АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-05-20 13:25:30 • Николай • Екатеринбург
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста, АКПП 01р321105 и мозги 099927733AG подойдут на мой шаран?! И как понять по АКПП на какой двигатель она подойдет?! Спасибо.

Ответ
А у Вас разве не 5-ти ступенчатая АКПП установлена была?

2013-02-08 11:34:40 • Игорь • Омск
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
АКПП 01P DNJ. Пропала задняя, вперед едет отлично. Разобрал, нашел порванный поршень B1. Поменял. Через 100 км тоже самое. Снова порвало поршень. ( Вырванный кусок в акурат в том же месте, где отверстие для впрыска масла.
Проверил давление, оно зашкаливает на реверсе, по более 10 атм. Заменил я соленоид N93, отвечающий за регулировку давления масла в коробке. Промыл разъем, проверил проводку до блока управления - все цепи и сопротивления в норме. На холостых оборотах на паркинге давление около 4 как и на драйве, на реверсе и нейтрали чуть больше 6 (манометр у меня не очень точный). Ток на регуляторе проверить не удалось - сгорел сканер (китайское изделие). При увеличении оборотов на драйве давление стабилизируется около 7, то же и на паркинге. А на нейтрали и реверсе стоит только чуть стдвинуть педаль газа давление резко возрастает - не хватает 10 атм шкалы. Такое чувство, что 93 соленоид просто сразу запирается, как только сдвигается дроссельная заслонка - вне зависимости от оборотов. Что делать, куда смотреть? Отчего может такое давление, что вырывает кусок резинки в поршне? Или это не из-за давления?

Ответ
Так может "поршень такой" поставили?
Не помню уж точно, какие показатели давления будут в "stall test" на "реверсе".
Но они достаточно высоки. Мне так помнится, что там может и побольше подняться давление (возьмите манометр на 25кг и поменяйте).

Вопрос
Т.е если давление в "stall test" на "реверсе" будет в пределах 12-18 атм, то получается дело в поршне? Для своей родной коробки не нашел норму давления, но посмотрев похожие, там везде пишут про 12-18 атм.

Ответ
Не понял суть вопроса. В "реверсе" давление: да, может быть высоким во время теста.

Вопрос
Просто я не нашел норму давления на реверсе и от этого не знаю, что еще проверять, кроме замены поршня. Ведь может поршень рвать не потому что он "не оригинал", а потому что давление очень высокое, даже для реверса. Например, из-за отказа ЭБУ или неправильной работы соленоида. Или это мало вероятно, т.к вперед все отлично едет ?

Ответ
А не умею я "угадывать".
Поршни "неоригинал" бывают разными.
Если сказать по-простому:
"Подешевле" и "подороже". Вот те, которые "подороже" и надо было ставить.
С вариантом "подешевле" бывают иногда проблемы, а коробку разбирать повторно, ой как не хочется. А ещё в варианте, когда машина аналогичная Вашей...

2012-04-20 09:04:11 • Aleksandr • Череповец
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Диагностика моего автомобиля показала ошибка 65535 Неисправность PCM. Нельзя ли по подробнее расказать что означает эта ошибка.

Ответ
Спрашивайте по этому поводу у тех, кто чинит электронные блоки управления.
Вероятнее всего либо неисправен ЭБУ, либо электропроводка.

Коробку трогать пока не нужно вообще.

Вопрос
Какую коробку? И как эта ошибка может повлиять на работу моего автомобиля?

Ответ
Данный раздел создан для того, чтобы задавать вопросы, так или иначе относящиеся к работе автоматической коробки передач.
Следовательно, предполагается, что в Вашем случае есть какая-то неисправность АКПП, а код неисправности "жалуется" на блок управления.

Вероятнее всего, Вы просто задали вопрос не по адресу.

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-01-11 08:31:00 • Amir • shymkent
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Zdrastvuite!!! izvenite shto piwu s latinskimi bukvami!!
sdelali remont akpp! pomenyali porshen i frikcony maslo i filtr!!!
posle etogo na holodny stavlu D mawina glohnet i na R takje!!! na gorachi edet ryvkami. Perekluchautsya skorosti s podergvonyami( dergaet)!!! delal diagnistiku nikakih oshibok net!!!
skoka litrov zalivaetsya na mau mawinu?
zarane iskrenne blogadaren

Ответ
Для начала: потрудитесь написать читаемым образом.

Вопрос
Здраствуите!!!
сделали ремонт акпп!поменяли поршень,freakcony масло и фильтр!!
после этого на холодный ставлю D машина глохнет и на R также.Переключаются скорости c 1 нa 2 отпускаешь газ сильно дергает,
делал диагностику никаких ошибок нет!!!
скока литров заливается Atf на мое авто

Ответ
Какой именно "поршень" меняли (или, может быть "поршнИ"; "комплект поршней")?
Какие именно фрикционные диски (они есть разные по размеру для разных сцеплений): укажите список и количество деталей?
Чьего производства фильтр?
Менялись ли уплотнительные кольца (стальные) на валах (входят в "прокладочный комплект")?
Что делали (не делали) с ГДТ (гидротрансформатором)?

По объёму жидкости: точно не скажу (давно такие машины чинились). Литров 7-8 по объёму.

2011-09-03 08:32:31 • zhandos • Shymkent
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Salam!! izveni chto piwu s ang bukvami!!utrom zavoju mator stavlu na D ne edet,atavlu na R motor gluwitsya!!!na gorchai edet!! pere kluchaetsya skorosti s dergami!! vchem problema? sps zaranee

Ответ
А когда в "D" не едет, мотор не глохнет?
С двигателем ничего не делали накануне?
С чего начались проблемы?
Уровень жидкости проверялся? Цвет её какой?
Подключайте диагностический прибор и делайте диагностику как непосредственно АКПП, так и систем управления.

Вопрос
ne edet,kak butto stoit v neitralke!! ne glohnet!
s dvigatelem nichego ne delali!!!!
nachilos s plohoi perekluchkoi skorostei, sdergami i s buksovkoi
uroven jidkostei v edeale!!
diagnostiku ne delal!!

Ответ
В таком случае, делать диагностику, после чего чинить коробку с 99% вероятностью.

Вопрос
rahmet vam bolwoe!!!

Ответ
!

2011-06-11 11:55:35 • amir • Shymkent
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Salam!!! #1А влияет ли бензин на АКПП!!! #2 что будет если снижется уровень масло Akpp?

Ответ
1. Мотор (его работа) - да влияет.
2. Коробка сгорит в итоге, если не будет хватать значительного количества (литра и более).

2011-04-20 13:36:50 • Дмитрий • Брест
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Сначала увеличелся расход топлива, потом, через неделю произошла такая проблема. При переключении со 2 на 3 передачу происходит как бы затыкание машины на 2-3 секунды (как бы вырубается двигатель) затем машина начинает набирать обороты на 3-й скорости.

Ответ
Надо покататься со сканером, пристально изучить работу двигателя в этот момент (может он под нагрузкой "умирает" на некоторое время).
Да и по коробочным данным тоже пройтись, чтобы понимать те команды, которые блок управления АКПП посылает непосредственно к коробке.

2011-02-02 11:55:19 • Константин • Набережные Челны
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
После аварии автомобиль переделали на передне приводный поставив АКПП (14CYF16016),данная маркировка нигде
не встречается. Подойдет ли другая АКПП от 2.0 литрового или другого производителя?

Ответ
От 2,0-литрового - нет.
Другого производителя - тоже.

2010-09-14 18:20:20 • Orazbekov Zhandos • Шымкент
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здраствуите!не переключается скорость 2 i 3,менял масло и фильтр

Ответ
А что говорит диагностика?
Уровень ATF присутствует?
Пробег какой?

Вопрос
Пробег 230530.diagnostika ne nawel owibok,uroven ATF prisustvuet.zaranee spasibo

Ответ
Сканером проверять:
- работу датчика положения дроссельной заслонки;
- сигналы, поступающие от ЭБУ к соленоидам.

Вопрос
segodna diagnostika govorit sgorel skorostnoi dachik

Ответ
Нередко это датчик выходного вала (ближний к левому колесу).
Меняйте, если уверены в адекватности диагностики.

2009-03-22 15:55:19 • сергей • минск
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 320 тыс. км

Вопрос
при включении задней передачи тяжело едет. под горку не едет.Вперед работает отлично на всех режимах. диагностика покоазала(порежение.... муфта блокировки гидротрансформатора) Такли это и что может быть . Спасибо.

Ответ
1. Замена (или ремонт) гидротрансформатора.
2. Разборка АКПП, дефектовка. Особое внимание уделить пакетам сцеплений, работающим в "реверсе" и состоянию обгонной муфты.

2008-11-06 00:20:20 • Юрий • Литва
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравтсвуйте, во время движения плавают обороты . при оборотах 1800. и скорости 50 - 60 км в час стрелка тахометра отклоняеться на 50 единиц до 1850 и возвращаеться обратно . Компьютерная диагностика во время движения показывает что эл часть впорядке ,диагности двигателя тоже не показывает ошибок ,проверял на трех компах в сервизах,говорят коробка. Будьте добры поделитесь советом . спасибо

Ответ
Точность работы тахометра на щитке приборов достаточно условная.
Рекомендую проверить обороты при помощи сканера в движении.
При проведении тестовой поездке желательно проверить работу блокировки ГДТ.

2007-11-22 19:01:36 • oleg • moskwa
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • бензин

Вопрос
Привет!!! Подскажите!!!!! У меня проблемма с муфтой на акпп (на холодном двигателе глохнет но после прогрева едет но толчли на 2/3 скорости будут делать но через месяц ,машина нужна всегда >что можно сделать пока жду ремонта?????

Ответ
Обычно, неисправные машины ремонтируют.
Как ездить на неисправной, мне сложно ответить. Этого я НЕ знаю, увы...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56