АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-07-29 11:46:21 • діма • івано-франківськ
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
добрий день.порадьте що робити....пропали передачів МАШИНА НЕ РЕАГУЄ НА D непацює,,,1 2 3теж ні ,,,тільки R,,,майстри радятьнавіть небавитись,лекше купити другу коробку,що робити ,і деможна таку коробку заказати,,??????

Ответ
Розкажіть про "історію" виникнення несправності.
Як працювала АКПП, як зіпсувалась, історію сервісу, діагностики, ремонтів.
Що передувало виникненню несправності (які події: ДТП, інше)?

Вопрос
коробка працювала з ривками,коли я купив машину,,,,
потім поміняв датчик на коробці,,,,
в дтп не була...
історіясервісу невідома,,,в наших майстрів питав,,сказали якщо робити коробку ціна 1000$....ще робити недавав бо дешевше другу найти....


Ответ
Датчиків на АКПП декілька штук. Це так, "до відома". Який саме мінявся - невідомо.

Питання "дешевше/дорожче" - то трошки інша категорія: хтось купує нову гуму для авто, а хтось Б/В.
Різниця тільки у пробізі.

Щодо АКПП: не усі АКПП, які привезли з Польщі, виявляються справними після встановлення на машину.
Про можливий ресурс я навіть не згадую.

P.S.
Дивна позиція про сталу вартість ремонту АКПП. А 900 чи 1200 не буває? Майстри заздалегідь знають, які саме деталі вийшли з ладу?

Вопрос
так що порадите робити?

Ответ
1) Визначтесь з тим, чого Ви хочете від машини (її майбутнє, очікувані пробіги).
2) Визначтесь зі своїми можливостями (щодо того, чи доступний для Вас повноцінний ремонт АКПП/двигуна/кузова за потреби). У деяких випадках є сенс змінити авто на більш бюджетний варіант, аби машину можна було утримувати у технічно справному стані.

2014-10-19 18:23:55 • Игорь • ЮКО Шимкент
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
не работает акпп 01p по вине электронике купили машину с проблемой и думаем что блок упровления акпп не родной. какой должен быть? сейчас стоит 099 927 733 E

Ответ
В подобных случаях я списываю номер кузова автомобиля и обращаюсь за помощью к дилеру конкретной марки автомобиля.

2013-01-28 10:18:35 • артур • украина
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Здрасвуйте уменя до вас такой вопрос.Уменя шаран 1996 года, до недавно было все нормально но после одного случая при подеме в горку задом немножко поднапряг,было слишком скользко.После етого случая задная передача работает не так как прежде.пока холодная то немножко лутше,а как прогреется то бывает и совсем не едет.подскажите вчом проблема.

Ответ
В смысле, двигаясь на задней передаче, "подожгли" коробку?
Или как именно происходил "случай"?
Уровень ATF в АКПП присутствует?
Цвет (сейчас) какой?

Вопрос
Не знаю завтра буду на ТЕО будем смотреть,какой уровень масла и какого оно цвета.А как именно происходило - ну минуты 2 пробуксовывая по снегу. Может поджог, или изношено сцепление заднего хода,или как там?.

Ответ
Может и "поджёг"...
Пишите по тому, чего увидите на "ТэО".
Менять ATF - точно не стоит (выбросите деньги на ветер, не более того).

Вопрос
Был на ТЕО, диагностика ошибок не выдало. АТF на цвет и запах изменений нет,количество в норме.Что может быть я не знаю.Вы говорили что поджог что именно розкажите коротко если можно.

Ответ
"Подожгли" - классически, диски в многодисковом сцеплении (или тормозе).
В одном, или в нескольких.
Конкретно будет видно, когда коробка будет разобрана.
Кроме того, от времени (а в Вашем случае и от перегрева) "дубеет" резина на поршнях, которые сжимают диски.
Потому это тоже влияет на работу.

Это, "как минимум".

Вопрос
Спасибо за ответ.И вкакую суму приблизительно я влетаю можете назвать?

Ответ
Это Вы можете сделать и самостоятельно, "посмотрев в потолок".
Ровно такие же шансы "угадать" и у меня.
В некоторых случаях бывает так, что "чинить уже нечего". Редко, но бывает.

2012-09-02 09:32:40 • Павел • Липецк
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 338 тыс. км

Вопрос
Вопрос такой дергает АКПП при переключении ездил на комп. диагностику ошибок коробка не показала какие были устранил осталось только лямда сод и ошибку АБС вроде устранил еще не проверял (было отсутствие датчика на калесах), в итоге как дергала так и дергает. Поехал поменял в сервисе масло с промывкой через аппарат без вскрытия поддона и замены фильтра, Дикстрол 2 был залил более новый Дикстрол 3 (слившее масло было цвета гуталина), сел думал сейчас буду радоваться как новой машине, не тут-то было мне кажется даже по хуже вести стала себя самые сильные рывки со 2 на 3 иной раз при малом газе как будто буксует и не едет только в пол притопишь с шумом гоночного болида едет и переключает. В чем причина и как можно это попробовать исправить? Заранее спасибо!

Ответ
Так вот и проверьте работу системы ABS, может оттуда "ноги растут".
Менять ATF без замены фильтра в Вашем случае, большого смысла не имело.
Судя по "цвету гуталина", то откуда-то ведь он берётся (значит может что-то гореть внутри).

2012-06-24 12:47:40 • Jevgenij • avstrija
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста в чём проблема. У меня VW Sharan 1996 года 2.0 бензин. При запуске двигателя на холодную глохнет, когда немного прогреется перестает глохнуть но обороты прыгают.Начинаешь ехать до 2000 оборотов нормально а если давишь газ больше теряет мошностй вообще. Резско отпускаешь педаль газа и опятй надавливаеш ещо на два километра в час движется быстрее.

Ответ
В каком месте идёт речь об АКПП?
Так и не увидел....

2010-10-28 13:54:14 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Датчик скорости работает, все передачи переключаются
только пинок при переходе с первой на вторую
попробую поменять расходомер
>Так датчик скорости сейчас работает?
>Передачи все переключаются?

Ответ
А почему старые темы не продолжаете?

На таком пробеге: да, может и "механика" виновата. А может и блок управления.
Желательно проверить подачу команд, особенно на 1-2 передачах (насколько быстро реагирует АКПП, когда блок управления даёт команду на включение 2-й передачи / и т.д.).
Если команда приходит, но между 1 и 2 передачами появляется "маленькая нейтраль" - то это больше в сторону "механики" смотреть (АКПП).
Да, был ещё случай, блок управления был с другой машины (под другой объём ДВС).
Попробуйте проверить по VIN коду что должно стоять (и какой блок стоит фактически).

Вопрос
пропадает ссылка "продолжить мой последний диалог"
пока заказал расходомер, на диагностике присутсвовала ошибка "00553 Расходомер воздуха-G70"

Ответ
Только оригинальный ставьте, а не "заменитель".
Тот же Bosch в разных упаковках (оригинал и неоригинал) может соответственно работать "как надо" и "не очень".

Вопрос
с другим расходомером ситуация не поменялась
остался толчок при переходе с первой на вторую, и менее выраженные толчки со второй на третью и третьей на четвертую
причем на холодную толчков почти нет
ошибок по АКПП или двигателю больше нет, была ошибка дроссельной заслонки, но после переадаптации заслонки она ушла.

Ответ
Если получится подобрать другой блок управления - то я бы попробовал его заменить (с аналогичного авто) и сравнить работу.
Но, очень похоже на то, что проверять состояние механизма таки понадобится.

2010-10-27 22:20:39 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Спасибо за Ваши консультации.
Моя история с коробкой продолжается:
проверили сканером и нашли обрыв датчика скорости, других ошибок не было
электрики разобрались с проводкой и теперь передачи переключаются около 2х тысячах, но толчок при переключении с первой на вторую остался, не такой сильный как был, но чувствуется, особенно при ускореннии
уровень масла нормальный, стоит ли попробовать сменить масло или сразу снимать коробку ?
подскажите какое масло лить вин WVWZZZ7MZTV033890

Ответ
"Масло менять" - точно не надо.
Так датчик скорости сейчас работает?
Передачи все переключаются?
Бензиновые моторы у ВАГ-а ещё часто "болеют" расходомером воздуха (может и пинки от него).
Меняется на новый оригинальный.

2010-10-26 13:38:07 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
можно с такими симптомами ехать к вам или лучше чинить по месту ?
можете кого-то посоветовать в киеве ?

Вопрос
Здравствуйте! Возникла проблема, коробка (автомат 4скоростной) стала затягивать переключения скоростей.
Переключает после 3000 оборотов и с рывком, самый заметный при включении второй передачи, при переключении со 2 на 3й почти не заметен, на 4 переключение еще плавнее, обратно на 1ю передачу не переключается и после остановки едет со второй.
В одном сервисе предложили замену коробки. Пожалуйста, подскажите, что делать. Заранее благодарю за любую помощь. Есть - ли у вас надежные партнеры в киеве ?

Ответ
Партнёров нет.
А касательно работы АКПП: затягивать она может и по причине "не едущего" двигателя, и по причине управления (например, датчик положения дросселя).
Правильно - это с подключенным сканером кататься и смотреть на управление от блока управления и на то, как отрабатывает свои режимы непосредственно АКПП.
Просто так разбирать, что-то там "смотреть" я бы не стал (разве что уровень и цвет ATF проверить, не более).

Вопрос
а рывки и невозвращение на первую не свидетельствуют о поломке коробки ?

Ответ
Это может быть и от внешнего управления, например блока управления.
А, в свою очередь, блок может такие команды выдавать по разным причинам (потому и акцентирую Ваше внимание на процессе отслеживания параметров).
Собственно, непосредственно сама АКПП в своей части как механической так и гидравлическо-электронной, достаточно "примитивна", потому чаще всего она лишь "отрабатывает" то, что ей дали "сверху".

Ответ
И если "вдруг" при диагностике окажется, что "виновата" не коробка, то что делать дальше?
Неужели в Киеве некому нормально провести диагностику и понять "в какую сторону копать"?

2010-10-25 09:56:52 • Николай • Киев
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Возникла проблема, коробка (автомат 4скоростной) стала затягивать переключения скоростей.
Переключает после 3000 оборотов и с рывком, самый заметный при включении второй передачи, при переключении со 2 на 3й почти не заметен, на 4 переключение еще плавнее, обратно на 1ю передачу не переключается и после остановки едет со второй.
В одном сервисе предложили замену коробки. Пожалуйста, подскажите, что делать. Заранее благодарю за любую помощь. Есть - ли у вас надежные партнеры в киеве ?

Ответ
Партнёров нет.
А касательно работы АКПП: затягивать она может и по причине "не едущего" двигателя, и по причине управления (например, датчик положения дросселя).
Правильно - это с подключенным сканером кататься и смотреть на управление от блока управления и на то, как отрабатывает свои режимы непосредственно АКПП.
Просто так разбирать, что-то там "смотреть" я бы не стал (разве что уровень и цвет ATF проверить, не более).

Вопрос
а рывки и невозвращение на первую не свидетельствуют о поломке коробки ?

Ответ
Это может быть и от внешнего управления, например блока управления.
А, в свою очередь, блок может такие команды выдавать по разным причинам (потому и акцентирую Ваше внимание на процессе отслеживания параметров).
Собственно, непосредственно сама АКПП в своей части как механической так и гидравлическо-электронной, достаточно "примитивна", потому чаще всего она лишь "отрабатывает" то, что ей дали "сверху".

2008-07-20 11:39:12 • Володя • Одесса
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 229 тыс. км

Вопрос
На автомобиле был проведен кап ремонт коробки с заменой блока управления коробкой. Из-за отсутствия родного блока(927733) был установлен блок 927733 AD. В чём их отличие может ли работать данный блок на этом автомобиле? Можно ли у вас приобрести родной блок?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ
По "отличиям" - это вопрос к электрикам.
Приобретать "родной": запрошу, отвечу в почту.
А как работает второй, "неродной" блок? Сканер его "видит"?

Вопрос
20.07.2008 11:39:12 • Володя • Одесса
VOLKSWAGEN ,SHARAN WVWZZZ7MZTV027734 • 1996 г. • 1984 L бензин • пробег 229 тыс. км
Вопрос:
На автомобиле был проведен кап ремонт коробки с заменой блока управления коробкой. Из-за отсутствия родного блока(927733) был установлен блок 927733 AD. В чём их отличие может ли работать данный блок на этом автомобиле? Можно ли у вас приобрести родной блок?
Заранее благодарю за ответ.

Ответ мастера:
По "отличиям" - это вопрос к электрикам.
Приобретать "родной": запрошу, отвечу в почту.
А как работает второй, "неродной" блок? Сканер его "видит"?При "неродном"блоке при оборотах определённых идёт несильный удар,если при наборе скорости сделать небольшой сброс оборотов и опятьт начать набор то никакого удара уже не будет.При движении в последующем ничего плохого не происходит.Всё работает как положено.Сканер его видит и даёт его марку.

Ответ
1. Могу сказать, что в практике были варианты замены ЭБУ АКПП.
Мы брали с разборок с разными обозначениями (для АКПП, установленных на разных объёмах двигателя). При этом, часть блоков отказывалась работать вообще, другая работала, но переключения могли быть жёсткими или наоборот мягкими, вплоть до пробуксовки.
В конечном итоге удавалось подобрать подходящий ЭБУ, который после установки работал.
То есть, другими словами, при условии ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО отремонтированной АКПП, установив ЭБУ с НЕОБХОДИМЫМ обозначением именно для этой модификации авто, переключения передач и работа трансмиссии должны стать плавными и корректными.
2. В случае, если АКПП неисправна никакая замена ЭБУ не поможет.

2008-06-02 15:23:04 • александр • Казахстан Кокшетау
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня volkswagen sharan 1996г.в. 2.8 не едет пока не наберет рабочую температуру. начинает потичоньку двигаться при 3000 об. назад едет нормально. А когда прогреется то никаких проблем.
Sharan пришел в декабре 2007г. из Германии настояший пробег не знаю, а на спидометре 240000. Авто всю зиму стояла начал ездить и сразу вот такая ерунда. Поменял масло слили 1.5л., а залили больше 3-х литров. Масло было черное, а на магните какае-то каша. Поехал на диагностику там выдало ошибку № 00652 контроль передачи неверный сигнал. Подскажите пожалуйста, в чем дело где копать?

Ответ
"Копать" уже не нужно - это механическое повреждение.
Данный вопрос решается только капремонтом агрегата (или его заменой).

2008-04-09 08:30:46 • александр • Казахстан Кокшетау
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня volkswagen sharan 1996г.в. 2.8 не едет пока не наберет рабочую температуру. начинает движение при 3000 об. назад едет нормально. А когда прогреется то никаких проблем.
Sharan пришел в декабре 2007г. из Германии настояший пробег не знаю, а на спидометре 240000. когда меняли масло тоже не знаю, проверить уровень масла немогу там нет щупа. Авто всю зиму стояла начал ездить две недели назад и сразу вот такая ерунда.

Ответ
Начать нужно с проверки уровня.
После этого - компьютерная диагностика.
Уровень проверяется откручиванием контрольной пробки в поддоне АКПП (шестигранная насадка 5мм.). Двигатель работает, температура АКПП от 30 до 50 градусов.
Доливать нужно в заливную горловину, которая находится на корпусе АКПП спереди, чуть выше поддона.
Внимание! Перед тем, как открывать пробку горловины отмойте её хорошо бензином, продуйте сжатым воздухом. Осторожно открывайте, раскачивая немного. Придерживайте саму горловину, чтобы не сломать её (она легко ломается, когда старая).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56