ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Двигатель "троит" и на холостых, и в движении.Полгода назад в подобной ситуации была ошибка по работе двигателя(номер не помню)-поменяли катушку на 3-м цилиндре,-стало все ок.Сейчас по движку ошибки нет,свечи белые,ошибка 0720.Летом, тогда, тоже грешил на коробку ,но мастер сказал,что неправильная работа двигателя может провоцировать ошибки коробки-так оно и вышло,теперь не знаю,может свечи неудачно поменял...?
Ответ
Здравствуйте! С мнением Вашего мастера согласен. Да, некорректная работа ДВС может отражаться на работе АКПП (вплоть до активирования аварийного режима работы). "Копайте" в направлении двигателя и его систем.
Вопрос
Добрый день. У меня есть подозрение, что гидроблок с Polo коробка 001 до меня был неправильно собран или чего то в нем не хватает. Можете помочь с его схемой, нигде не могу найти. Если надо, материально отблагодарю . Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте! Сколько передач вперёд у АКПП: 4 или 6?
Вопрос
4 , коробка jf404e или 001 GjG
Ответ
Что стало причиной возникновения подобных вопросов? Что делали с коробкой?
Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло посоветуете залить в акпп ,кроме оригинала? И как снять коробку? Последовательность.
Ответ
Масло в этой АКПП не применяется вовсе.
При демонтаже АКПП: открутить ГДТ от двигателя, а дальше снимать всё, что мешает. Пользоваться гидравлической стойкой (не уронить АКПП на ноги).
Вопрос
Кузов: 9N3 Модель двигателя: BUD Модель коробки: JUF (6ть скоростей) Не первый владелец. Была точно 1 частичная замена масла в коробке, на 70 тыс оригинальным маслом. Нареканий на работу коробки нет. Сервис нехотя может поменять под мою ответственность, говорит что замена не предусмотрена производителем и страшилки что после замены иногда бывает что коробка выходит из строя. Планирую эксплуатировать машину тысяч до 150. Вопрос, есть ли смысл еще несколько частичных замен масла сделать чтобы старое вымыть?
Ответ
С мнением официального сервиса согласен целиком и полностью: официально замена жидкости не предусмотрена. Но, официально, и обязательства дилера заканчиваются на 100 тысячах пробега. А дальше - это уже головная боль владельца автомобиля.
Если Вы не верите в "вечное" (масло двигателя или ATF в АКПП) - меняйте. Если верите - то не трогайте вовсе.
|