2012-01-25 10:35:35 • Алексей • Москва
VOLKSWAGEN POLO • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 160 тыс. км
Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Фольксваген поло 1999 года 1,4 двигатель. Акпп JATCO 404
Можно ли заменить масло и не снимать поддон или осмотр фильтра обязателен? Что там за фильтр и обязательно ли его менять или промывать?
Также не понятно какое масло в главной передаче? В книге написано что дифференциал и главная передача смазываются ATF а в инете где проскакивает что трансмисссионка обычная там 75 W 90. Заранее признателен!
Ответ
Фильтр там сетчатый должен стоять.
Если он достаточно чистый, то можно его промыть, высушить и поставить обратно.
75W90 туда точно лить не надо. Что-то "неправильное" Вы вычитали...
Вопрос
Добрый день! Подскажите как быстро после установки масляного картера коробки передач на герметик можно заливать ATF ? Есть мнения что нужно сутки ждать перед заливкой масла так как если прокладка не досохла то может попасть в масло. Какой герметик считается хорошим? Спасибо!
Ответ
Мы ставим поддон вечером - заливаем жидкость "завтра с утра".
Хороший герметик....Тут как найдёте уже поместу. Ценник на тюбик хорошего герметика может стартовать в районе от 300 рублей и выше.
Вопрос
Добрый день! Хочу поделиться радостью. Сменил всё же самостоятельно масло. К сожалению снова нужна ваша помощь. Переключение с 3-й передачи на 4-ю происходит с задержкой ( временной пробуксовкой) особенно это чувствуется пока коробка не прогрелась. Выяснил что коробка JATCO JF404E (VAG 001) Электрогидравлическая управляемая компьютером и проблема эта частая. Что посоветуете? Где то слышал что причина в гидроблоке или в электрогидравлическом клапане переключения четвёртой передачи? Хотя его задача просто перекрыть отверстие как я понимаю. Подскажите на вашем опыте в чем тут может быть дело? Большое спасибо!
Ответ
Если бы пробег авто был тысяч 40-50: да, можно "поиграть в игры с гидравликой" (и соленоидами).
Если в Вашем случае пробег 150 - то вряд-ли такие "игры" приведут к успеху в итоге.
А как поступать - решать Вам же.
Вопрос
Сейчас пробег 175 000 Я не специалист и не совсем понял ответа. Вы имели ввиду что по муфтам и тормозам проблемы, тоесть с механикой? Если не трогать гидравлику и соленоиды тогда на что смотреть? Где искать проблему?
Ответ
Субъективное мнение: соленоидов и гидроблока в целом на этой коробка хватает "пожить" тысяч на 100-120.
А дальше - может быть что угодно.
В случае, если есть какие-то "пинки-удары", но машина эксплуатируется далее, приходит в негодность механическая часть.
Потому: сразу чиним "механику", меняем гидроблок (или, как минимум, соленоиды; если это конечно поможет), а потом уже можем чего-то хотеть.
Вопрос
Вы случайно не обладаете информацией где в Москве найти грамотного специалиста и фирму где можно напрямую брать запчасти на акпп без автосервисной наценки?
Ответ
А наценка может быть хоть "автосервисная", хоть "автомагазинная". Разница только в "хотелках", не более того.
Сервисники могут выкупать сразу детали на несколько АКПП. Потому и сумы покупок могут быть по 100-150 тысяч рублей, а могут брать и на 200-300 тысяч рублей. Соответственно, розничный покупатель не делает покупок на такие суммы. Как следствие - покупки Вы совершаете по розничной цене, не имея скидки, которую имеет СТО.
Поэтому - фирмы, торгующие такой группой деталей - всегда "в свободном поиске" для потенциального покупателя (сайты есть у всех компаний).
А вот специалистов посоветовать могу, только "пробьётесь ли" к ним вопрос "ещё тот". У хороших специалистов всегда с работой "завал" и расписанная на пару-тройку недель очередь. Соответственно и ценник "задёшево" там не светит. При этом, эти ремонтёры не возьмут в работу машину заказчика "с заранее купленными деталями" (в то время, если у них прекрасно освоены продажи "своих деталей").
Вот и получается "замкнутый круг"...