АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-01-25 10:35:35 • Алексей • Москва
VOLKSWAGEN POLO • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Фольксваген поло 1999 года 1,4 двигатель. Акпп JATCO 404
Можно ли заменить масло и не снимать поддон или осмотр фильтра обязателен? Что там за фильтр и обязательно ли его менять или промывать?
Также не понятно какое масло в главной передаче? В книге написано что дифференциал и главная передача смазываются ATF а в инете где проскакивает что трансмисссионка обычная там 75 W 90. Заранее признателен!

Ответ
Фильтр там сетчатый должен стоять.
Если он достаточно чистый, то можно его промыть, высушить и поставить обратно.

75W90 туда точно лить не надо. Что-то "неправильное" Вы вычитали...

Вопрос
Добрый день! Подскажите как быстро после установки масляного картера коробки передач на герметик можно заливать ATF ? Есть мнения что нужно сутки ждать перед заливкой масла так как если прокладка не досохла то может попасть в масло. Какой герметик считается хорошим? Спасибо!

Ответ
Мы ставим поддон вечером - заливаем жидкость "завтра с утра".
Хороший герметик....Тут как найдёте уже поместу. Ценник на тюбик хорошего герметика может стартовать в районе от 300 рублей и выше.

Вопрос
Добрый день! Хочу поделиться радостью. Сменил всё же самостоятельно масло. К сожалению снова нужна ваша помощь. Переключение с 3-й передачи на 4-ю происходит с задержкой ( временной пробуксовкой) особенно это чувствуется пока коробка не прогрелась. Выяснил что коробка JATCO JF404E (VAG 001) Электрогидравлическая управляемая компьютером и проблема эта частая. Что посоветуете? Где то слышал что причина в гидроблоке или в электрогидравлическом клапане переключения четвёртой передачи? Хотя его задача просто перекрыть отверстие как я понимаю. Подскажите на вашем опыте в чем тут может быть дело? Большое спасибо!

Ответ
Если бы пробег авто был тысяч 40-50: да, можно "поиграть в игры с гидравликой" (и соленоидами).
Если в Вашем случае пробег 150 - то вряд-ли такие "игры" приведут к успеху в итоге.
А как поступать - решать Вам же.

Вопрос
Сейчас пробег 175 000 Я не специалист и не совсем понял ответа. Вы имели ввиду что по муфтам и тормозам проблемы, тоесть с механикой? Если не трогать гидравлику и соленоиды тогда на что смотреть? Где искать проблему?

Ответ
Субъективное мнение: соленоидов и гидроблока в целом на этой коробка хватает "пожить" тысяч на 100-120.
А дальше - может быть что угодно.
В случае, если есть какие-то "пинки-удары", но машина эксплуатируется далее, приходит в негодность механическая часть.

Потому: сразу чиним "механику", меняем гидроблок (или, как минимум, соленоиды; если это конечно поможет), а потом уже можем чего-то хотеть.

Вопрос
Вы случайно не обладаете информацией где в Москве найти грамотного специалиста и фирму где можно напрямую брать запчасти на акпп без автосервисной наценки?

Ответ
А наценка может быть хоть "автосервисная", хоть "автомагазинная". Разница только в "хотелках", не более того.
Сервисники могут выкупать сразу детали на несколько АКПП. Потому и сумы покупок могут быть по 100-150 тысяч рублей, а могут брать и на 200-300 тысяч рублей. Соответственно, розничный покупатель не делает покупок на такие суммы. Как следствие - покупки Вы совершаете по розничной цене, не имея скидки, которую имеет СТО.
Поэтому - фирмы, торгующие такой группой деталей - всегда "в свободном поиске" для потенциального покупателя (сайты есть у всех компаний).
А вот специалистов посоветовать могу, только "пробьётесь ли" к ним вопрос "ещё тот". У хороших специалистов всегда с работой "завал" и расписанная на пару-тройку недель очередь. Соответственно и ценник "задёшево" там не светит. При этом, эти ремонтёры не возьмут в работу машину заказчика "с заранее купленными деталями" (в то время, если у них прекрасно освоены продажи "своих деталей").
Вот и получается "замкнутый круг"...

2009-03-19 16:06:39 • Алексей • Полтава
VOLKSWAGEN POLO • 1999 г.в. • 1.4 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня в инструкции по эксплуатации на автомобиль написано что трансмиссия автоматическая не обслуживаемая и замены масла не требует весь срок службы автомобиля. Какой автомат стоит я не знаю только известно что 4-х ступенчатый, щупа измерения уровня нет и заливной горловины я тоже не видел. Подскажите нужно ли мне сменить там масло? Как это сделать если нет заливной горловины? Возможно ли то что масло действительно на весь срок службы авто? Большое спасибо.

Ответ
По рекомендациям завода-производителя автомобиля жидкость в АКПП не меняется (как минимум, на период гарантийного пробега).
Как поступать в конкретном случае - решает владелец автомобиля. Если трансмиссия имеет разрушения механизма внутри - уже можно ничего не менять. Если признаков разрушений (стружки в поддоне или грязь) не обнаружено - можно менять рабочую жидкость через 60 тысяч пробега (преимущественно по трассе) или через 40-50 тысяч пробега в городском режиме эксплуатации.
АКПП скорее всего установлена японская, для автомобилей с малообъёмными двигателями.
Уровень проверяется при помощи контрольной "уровневой" пробки. Щуп не предусмотрен.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56