АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-01-07 10:16:39 • сергей • россмя гор.торжок
VOLKSWAGEN PASSSSAT • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Вопрос
Дбрый день! Уменя авто пассат 2002г. 1.9турбодизель с5hp19eyf. Выскакивала авария –замыкание соленоида второй передачи на плюс. Не часто но бывало. Автомобиль без аварийного режима ехал нормально. Вскрыли поддон промыли соленоиды в ультрозвуковой ванне, нашли и пропаяли протершиеся провода в 15 сантиметрах от фишки акпп на подрамнике (пять проводов протертая изоляция). После этого при работе на холодную(до90град это темп двигателя) едет и переключается идеально , потом при нагреве и снижении скорости и остановке происходят повторяющиеся легкие толчки .после перевода селектора в положение N или P авария не загорается а машина практически не тянет ,в положении R не едет абсолютно (авария не загорается) .Затем если переводить селектор то появляется ошибки 17125;17114 Третью не помню .После остывания авто примерно до 70град. ошибка сама пропадает и авто едет идеально до очередного нагрева и снижения скорости и все повторяется снова. Промыл путем полной разборки плиту ,новый фильтр, новые датчики скорости акпп ,новое масло--- РЕЗУЛЬТАТ-НОЛЬ. Проблема как была так и осталась то есть как нагреется так не куда не едет. Меня мучает вопрос : ПОЧЕМУ коробка в это время не переходит в аварийный режим ? НА задней передаче можно стоять бесконечно не зависимо поддаеш газу или нет..на Драйве также но стоит прибавить обороты то секунд через 10 небольшой толчек ,коробка переходит в аварийный режим и в перед начинает немного двигаться. Глушиш движок и сразу заводиш авария пропадает и поисходит все как описано выше .Ведь проблема началась с того что машина редко уходила в аварию по расшифровке (замыкание соленоида второй передачи на плюс и конвертор заклинило в открытом положении). Глушил машину, через небольшое время заводил и ехал как обычно .Авария именно по замыканию соленоида стала вылезать чаще и из-за этого вообщемто и полез искать бяку. Как я уже писал нашел перетертость изоляции (пяти) проводов . После качественной заделки изоляции и промывки соленоидов в ультрозвуке начались проблемы при прогреве . Какие-то чудеса происходят , но я в ЧУДЕСА не верю . Может из-за замыкания проводов збилась программа блока управления акпп? Заранее благодарен за любую информацию или «приговор»

Ответ
Больно много и "всё в одну кучу" написали и свалили!

Уровень ATF точно есть?
Ошибки какие-то есть в настоящий момент? Если есть, то какие (и пишите рядом расшифровку, а не просто цифры).
Каким сканером это всё читается (марка/модель)?
Фильтр в АКПП чьего производства ставился?
Поддон снизу не поваренный, не замят?
ответ
уровень atfв норме (заливал на заведеную с прогревом и выпуском лишнего)
ошибки расшифровываются так; конвертор заклинило в закрытом положении и неправильное передаточное отношение.
фильтр стоял man но с ним коробка работала до восстановления поводов.провел замену масла (FEBI .номер и марку выдал комп в магазине по вин коду) и фильтра (стоит 300 рублей) --результата нет.
поддон не замят.
сканер-ноутбук с программой vag-com (Я в этом не

Ответ
У меня складывается впечатление, что китайцы выпускают какие-то "специальные фильтра" для того, чтобы половина АКПП после их установки точно сломалась.
Во всяком случае, в каждой второй АКПП, которая открывается при ремонте, оказывается именно этот китайский фильтр.

Не буду спорить, что именно стало причиной выхода из строя именно Вашей АКПП (то ли фильтр "неправильный", то ли пробег), но основная критическая ошибка - это код по блокировке гидротрансформатора, и попутно - "неверное передаточное число".

Что там происходит с проводами, другой вопрос. С этим определяться надо уже тогда, когда по коробке не будет возникать вопросов.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56