ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Підкажіть будь ласка куди копати?
Ответ
Вітаю! Можна вліво, можна вправо. На власний розсуд.
Вопрос
Добрий день, проблема з АКПП в холодну пору року не переходить на 5ту передачу, їдє на 4ї, обороти 2,5тис - 80км/год. після 10км - виключаю - завожу - в більших випадках допомогає і далі їде нормально. В літку таких проблем не виникає. Що може бути???
Ответ
Мої Вам шанування! Двигун можливо "не їде, не везе". Палива не вистачає, низька якість палива, інша причина. Можливо шини завеликі поставили і "не вивозить" двигун. З діагностики почніть, перевірити параметри роботи двигуна у першу чергу. А далі вже буде видно.
Вопрос
Добрий день! Проїхав 300 км без зупинки, зупинився на 30 хв. При перемиканні на R був удар, після чого коробка не реагує на режими. Помилка з кодом P0730. До цього моменту проблем не було. Що це може бути? Пассат б 5 1.9tdi
Ответ
Мої Вам шанування! Знизу з-під АКПП не видно, нічого не витекло? Я б радив перевірити у першу чергу рівень ATF. За симптомами схоже на те, що щось обірвало чи всередині АКПП, чи десь можливо у приводах до коліс (ШРУС).
Почніть перевірки від простого до складного.
Вопрос
Здравствуйте. Ситуация такая, заводим авто и АКПП становится в аварийный режим. Пару раз заглушив и заводив снова выходит из аварии. Плюс ко всему при переключении со 2 на 3 наблюдается лёгкий рывок и сразу же пинок. Ошибка висит одна P0778 — давление, Электромагнитный клапан “B” управления давлением, электрическая неисправность. Масло заменили, уровень в норме. Местные кулибины грешат на блок управления АКПП, потому что заливало пол с пассажирской стороны(ливневки, сливы с люка). Полы высушили, блок открыли, на вид плата без окисления. Может подскажете где копать?
Ответ
Добрый день! Пока что копать в электрической части. Если нет хорошего специалиста по месту, пишите удобным для вас способом: + 38 (067) 607-83-26 (вайбер) + 38 (050) 519-78-12
Или на почту: master@akpp-club.ua
Поищу у себя контакты хорошего электрика/электронщика, но в Минске.
Вопрос
Доброго времени суток. Значит проблему с выпадением в аварию решили заменой блока АКПП. Взяли б/у с таким же номером. Покатались вроде все. Ошибки нет. Но вот хоть убей с 1 на 2 пинок, со 2 на 3 рывок и сразу пинок. С 3 на 4, с 4 на 5 включает идеально. На типтронике попробовали на скорости с 5 на 4 переключать включает идеально. Бублик созревает к замене?
Ответ
Здравствуйте! Что Вы называете "бубликом"?
Вопрос
Гидротрансформатор имеется ввиду
Ответ
Показатели работы ГДТ можно отследить во время движения и принять решение о его работоспособности.
Вопрос
Акпп 01n EPT умерла задняя передача и датчик положения силектора предлагают акпп DMU ,они похожи или нет установлю я её на машину или нестоит?
Ответ
Здравствуйте! Как-то подозрительно "всё и сразу умерло", так не бывает (чтобы и датчик, и сама АКПП). Диагностику полноценную сделайте для начала.
Вопрос
Диагностика показала: обрыв муфты и некорректные показания датчика положения силектора
Ответ
Дословно код неисправности укажите (цифры и слова рядом). И марку/модель диагностического прибора.
Вопрос
Den dobrii, na masine edu paru raz v mesjac, tak kak transport silno razvit .Utrom poexal kilometrov 15,postojala casa2,Zavazu edu i vizu wto ckorost tolko 3 .Mozet pereprowit mozgi?
Ответ
А подключить диагностический сканер и хотя бы попытаться считать коды неисправностей, пробовали? И что "пишет" сканер?
Вопрос
добрый день как часто менять масло в коробке автомат при жарком климате как я слышал ети коробки делают проблемы при эксплуатации в жарком климате (летом у нас +30-+40) идорги горные. может поставить дополнительный радиатор (куллер) на коробку
Ответ
Тысяч через 40 если будете менять - не прогадаете.
У нас летом и +45 бывает и ничего, ездит всё нормально. Теплообменник ведь омывается антифризом, у которого стабильно ровная температура.
Вопрос
добрый день!вопрос такой после замены расходомера необходимо делать диагностику,бывет пробуксовывает
Ответ
Чьего производства поставили ДМРВ: новый оригинальный? Или новый (неоригинальный) "по замене"?
Вопрос
здравствуйте! машина американец, коробка типтроник, двигатель АWM(170). нужна вообще замена рабочей жидкости в типтронике? каков период ее замены? объём жидкости? на сто дают противоречивую информацию. проблема: под нагрузкой(т.е. машина стоит под наклоном) из положения паркинга с трудом включаются как D так и R.
Ответ
Замена жидкости: у кого как. Кто-то через 40 тысяч делает замену, а кто-то узнаёт об этом процессе только после выхода из строя АКПП. Завод-производитель авто вообще часто "говорит", что замену делать не надо. Чтобы не "вырывать" рычаг АКПП, перед постановкой авто на уклоне, ставьте рычаг АКПП в "N", затем тяните "ручник". Отпустите педаль тормоза. После того, как на ручном тормозе авто точно стоит - ставьте рычаг АКПП в положение "P".
Вопрос
Подскажите пожалуйста к чему готовиться! авто Пассат 2004г, 1,8Т, АКПП. пробег у авто 115 тысяч, пробег реальный. Проблема проявляется после долгого дерганья в пробка (от получаса) - при переключении со 2 на 3 происходит удар (Ездил в Москву, пару раз вставал в глухие пробки). Если в этот момент сбросить газ, то переключается нормально, так же после того как прогонит все 5 передач и прокатится чуток все толчки пропадают. при езде без "мертвых" пробок все передачи переключается без ударов, но переход со 2 на 3 происходит на чуть завышенных оборотах 2600, все остальные переключения происходят на 2400 оборотах. в чем проблема? к чему и на сколько готовиться? Заранее Спасибо за ответ
Ответ
Как вариант - возможно дефект связан с гидроблоком АКПП. Изнашивается "тело" корпуса гидроблока, "проседают" пружины. Естественно, что механизм АКПП должен быть 100% исправен. Кроме того, следует заметить, что часто слабым местом на этих автомобилях бывает датчик массового расхода воздуха. Потому, в данном случае, я начинал бы от меньшего к более значительному. P.S. Всё вышеописанное предполагает: 1. Наличие достаточного уровня жидкости в АКПП. 2. Отсутствие кодов неисправностей при диагностике. Если эти позиции под вопросом - проверяйте их в первую очередь.
Вопрос
Добрій день !!! Я уже спрашивал Вас ( при переходе с 5 на 4 передачу без газа, происходит удар), но на холодную такое отсутствует, если из D перейти в N и обратно тоже самое, что делать ? Какое масло заливать в данную коробку? Большое спасибо !!!!
Ответ
1. Предположительно, данная проблема связана с одним из элементов механизма, работающего на 4-й передаче. С каким именно - становится понятно при проведении дефектовки агрегата. 2. Применяется ATF ESSO LT-71141 или оригинальная AUDI/VW (в белых банках).
|