АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-12-20 00:15:09 • Евгений • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 293 тыс. км

Вопрос
Были толчки при включении (D) и при снижении с 5 на 4,поменял желтый соленоид,после замены рывки ушли,но стала ставать в аварийку,едет без толчков,ошибку выбивает p2716.может кто сталкивался?

Ответ
Здравствуйте!
После появления толчков, рабочие параметры двигателя проверялись? Они соответствовали предписанным значениям? Проверки проводил квалифицированный диагност, имеющий опыт работы с такими автомобилями?
А до замены соленоида аварийный режим активировался?
Уровень жидкости выставили правильный?
Поддон АКПП не замят (в передней части особенно)?
Соленоид установлен новый оригинальный или китайская копия? Или Б/У деталь?

Вопрос
Здравствуйте!!рабочие параметры никто не проверял,объездил много станций,заминающихся Акпп,но ответа никто не давал,поддон был поменят,соленоид оригинальный,но востановленный

Ответ
То есть, до появления проблемы был помят поддон, а уже после этого случая у Вас появились проблемы в работе АКПП и Вы начали проводить "эксперименты"?

Вопрос
Нет,проблема была и до замены поддона,просто он был немного пробит,потому и поменял

Ответ
Скорее всего, кроме "немного пробит" он был и "немного прижат" к маслозаборнику фильтра. Это частая проблема на этих машинах в случаях, когда не установлена дополнительная защита из толстого металла. Как следствие получаем масляное голодание, потихоньку АКПП подгорает. Ну и пробег тоже вполне себе приличный.
Соответственно, все эти "эксперименты" - потраченное время и другие ресурсы (причём безрезультатно).
Не будет она работать в таких условиях.

Вопрос
Прижат он небыл,но масло сочилось,и ошибка по электрической части,но едет машина без пинков и толчков,как ничего с ней и не случилось. Лучше капиталу сделать?внутри она очень чистая,никаких следов подгорание нет воообще!

Ответ
Вы задекларировали ранее код, который может иметь и электрическую, и механическую (гидравлическую) природу возникновения.
Если бы пробег был тысяч 50/70, можно было бы предполагать электрическую природу в силу маленького пробега.
В Вашем случае - следует рассматривать все возможные варианты. Если обрывов цепей нет - значит "копать в механике".
Чинить ГДТ, менять все резиновые уплотнения, проверять состояние и размерность фрикционных дисков (обычно они меняются из-за износа/старости).
А это значит, что по-сути, ремонтировать АКПП (либо найти вариант Б/У агрегата, поставить и машину сразу "на базар" в продажу).

Вопрос
Ошибки p2716,c06fb,c073e

Ответ
Я не имею возможности искать расшифровку кодов.
Выше уже описал своё видение ситуации касательно автомобиля с приличным пробегом.
Ничего уникального тут нет, время и температурное воздействие оказывает свой эффект.
Резина утрачивает эластичность, начинаются внутренние протечки по гидроприводам, далее проскальзывание элементов и аварийный режим (когда параметры стали критическими).
Не первая и не последняя машина в подобной ситуации, ничего уникального.

2019-02-05 21:06:40 • Николай • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
По диагностике пишется код P0741 (механическая неисправность муфты блокировки гидротрансформатора).
И подтекает масло спереди АКПП. Насколько серьёзно, что нужно делать?
Около литра масла долили в коробку.

Ответ
Приветствую Вас!
Либо частично, либо полностью ремонтировать АКПП, менять все резинки, сальники, уплотнения на новые.
ГДТ - ремонтировать обязательно.
Масляный насос: оценить состояние, с ним тоже бывают проблемы.

Вопрос
Коробку сняли с машины, разобрали. Там вырвало втулку из насоса.
Из какого материала можно изготовить новую втулку?

Ответ
Первоначальная причина не в насосе, а в ГДТ. Это проблемное место в АКПП ZF 5HP-19.
ГДТ обязательно ремонтировать, масляный насос АКПП менять на новый. В части случаев, если крышка маслонасоса не разбита, можно установить ремонтную втулку (выпускается из специального материала).

2018-06-03 14:49:56 • Миха • Каспийск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 4.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня такая проблема - пропадает задний ход (когда ставлю в положение R происходит толчок и через секунду второй толчок потом машина движется назад пару метров и пропадает ход , надо заново ставить на R и т.д. Я уже замучал местных мастеров никто не может решить эту проблему , когда снимаешь контакт от расходомера появляется задний ход (не пропадет) расходомер менял на новый , проблема осталось . еще присутствуют такие ошибки , КЗ на плюс расходомера , сигнал определения передач . перезванивали проводку сказали все в порядке. не подскажете мне что делать куда капать может вы встречались с такой проблемой ?

Ответ
Здравствуйте!
Если в памяти ЭБУ "висят" какие-то коды по двигателю, ABS - то начинайте устранение именно их, а не лезть в коробку.
Подобные коды - это поле для деятельности квалифицированного автодиагноста, который хорошо знает марку, особенности работы, тонкости, нюансы.

Если по мотору и сопутствующим системам будет чисто, тогда можно будет искать по управлению АКПП (внешнему) и в последнюю очередь "лезть внутрь" АКПП.

2018-01-31 18:20:20 • Alex • Rivne
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 287 тыс. км

Вопрос
Підскажіть будь ласка , шукаю коробку Б/У на заміну.
EYF , ніде не можу знайти. цікавить чи дійсно є взаємозамінні коробки даній.
на шроті пропонували на заміну ERY або DQX
Дякую

Ответ
Доброго дня!
Підбирається АКПП виключно по номеру кузова. Інші варіанти - лотерея.

2017-11-04 14:45:47 • Николай • Житомир
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ситуация такая: заменили АКПП, всё было хорошо, без нюансов и дефектов. Сейчас она на холодную работает (примерно 10-15мин.) нормально, потом включаю "ДРАЙВ" тычек и автомобиль не едет. Задний ход ещё с горем по-полам. В чём может быть проблема? Масло новое, по уровню. Гидротрансформатор может повлиять на такую работу коробки? Либо в другом причина? Спасибо заранее

Ответ
Приветствую Вас!
Хотелось бы услышать историю владения автомобилем, его сервисного обслуживания.
Сколько пробега Вашего?
Зачем меняли АКПП? На какую меняли коробку? Совпадает ли маркировка (буквенная, цифровая)?
Совпадает ли маркировка гидротрансформаторов?
Передач вперёд сколько: 4/5 ?
Результаты диагностики есть (в частности коды неисправностей)?

Вопрос
На "новой" коробке сделал 150км. пробега всего.
На моей коробке были сгоревшие фрикционы.
Коробку менял по маркировке (EYF) это 5 ступенчатый типтроник 5HP-19, других вариантов на эту модель такого года и обьема нету.
Гидротрансформатор поставили старый, он в хорошем состоянии был.
Ошибок нету никаких на диагностике.

Ответ
"Родная" АКПП была разобрана?
Каким образом определили "хорошее состояние" гидротрансформатора?

Вопрос
Да, была разобрана и сделана дефектовка. Гидротрансформатор был в отличном состоянии, а с коробкой насчитали ... суму.

Ответ
Ещё раз (последний) вопрос:
Каким образом определили "хорошее состояние" гидротрансформатора? Что было сделано с ним?

Вопрос
На СТО сообщили такую информацию, каким образом я не уточнял.

Ответ
В таком случае "ясно то, что ничего не ясно".
Когда уточните информацию более детально, отпишите далее в теме. Будет повод подумать о возможном варианте развития ситуации.

Вопрос
Проверку никаким образом не делали, гидротрансформатор не кололи, так как этот же мастер ремонтировал "старую-родную" АКПП и в курсе, в каком состоянии бублик. По диагностике ошибок нету. Предположения тоже были на гидротрансформатор, пока автомобиль стоит в очереди на СТО (уже более недели). Вопрос просто в том, могла ли так быстро "умереть" коробка, если я проехал 100-150км. от дня монтажа её на авто и всё было отлично, нюансов по работе никаких.
Есть ли смысл делать промывку фильтра? Может старое масло забило фильтр? Либо гидроблок? Хотелось бы узнать Ваше мнение.

Ответ
Самое верное решение - сменить мастера на квалифицированного.
Это не значит, что "кто-то умный, а кто-то не очень".
Просто этой модели АКПП более 20 лет и все слабые места известны тоже достаточно давно.
"Экономия" на гидротрансформаторе приводит к "попадалову" и на время, и на средства. В чем Вы собственно и убеждаетесь на собственном примере.

Вопрос
Выходит вывод один тут: гидротрансформатор надо сменить на "новый" и всё? Либо уже и коробку убило?

Ответ
Правильный путь: сделать остановку в ненужных телодвижениях и "экспериментах", сливая средства "в никуда".
Так сказать, "зафиксировать убытки".
После этого понять для себя, что хотите (ездить на этой машине далее или "вытолкать на базар"). От этого и отталкиваться в дальнейшем.

В первую очередь присылается ГДТ в ремонт, он открывается и становится понятной картина что делать дальше (вскрывать АКПП и до какого уровня).
А далее принимается решение то ли вливать средства в качественные детали и собирать свою АКПП.
Либо вообще отказаться от проекта и не тратить более ни копейки.

ГДТ в состоянии Б/У, которые "сняты с рабочей машины": при вскрытии там или уже "съеден" механизм блокировки, или "почти съеден".
Поэтому реальная цена ГДТ до вскрытия, причём любого - "по весу". Эту "школу" прошёл не один владелец (и ещё пройдёт не один в будущем).
Как говорят: "Кроилово приводит к попадалову!"

Вопрос
Сделали диагностику, такой результат, что можете сказать?

Ответ
Могу сказать, что коробка имеет "масляное голодание".
Но начало проверок - с работы датчика положения селектора (последний код).
Эти работы проводятся автоэлектриком. Вот пусть сперва добьётся, чтобы по этому датчику имелись все нужные показатели (во время работы АКПП), а потом уже смотреть на то, что останется.

Вопрос
А каким образом могло получится "масляное голодание", если после установки коробки было залито новое масло и проехано 100-150км.? Уровень был плохо выставлен?

Ответ
А давайте "пошагово" будем делать процедуры.
"Теоретизировать" на тему "Что будет, если?" - не готов. Не проводилось таких "экспериментов".

P.S.
Неисправная АКПП выгорает за 500 метров пробега "своим ходом", бывает и так (надо смотреть на условия в конкретном случае).

Вопрос
"Но начало проверок - с работы датчика положения селектора (последний код).
Эти работы проводятся автоэлектриком. Вот пусть сперва добьётся, чтобы по этому датчику имелись все нужные показатели (во время работы АКПП), а потом уже смотреть на то, что останется" - а можно уточнить, какие именно показатели должны быть добыты электриком? Или это уже он в курсе дела?

По-поводу "масляного голодания" почему переспросил, так как хотелось понять, была ли изначально коробка уже в плохом состоянии, либо за данный километраж такое случилось. По логике, если бы изначально АКПП была в "голодании" при тесте после установки на автомобиль должно бы было всё показать, да и она бы не поехала, а сразу в "аварийный" встала.

Ответ
Выбирайте квалифицированного электрика.

Вопрос
На сервисе ссылаются на то, что главная проблема это:
"17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность"
То бишь, надо снимать заднюю крышку АКПП, там механическая поломка должна быть, потому и такая ошибка.
По селектору говорят, что он бы выбил сразу, а не после установки АКПП и езды 100км.
Теперь не знаю как поступать - бить на то, что коробка изначально была неисправна, либо сейчас просто не могут найти причину в электрике.

Ответ
Своё субъективное мнение по поводу квалификации Ваших сервисменов я уже выложил выше.
При этом Вас никто не агитирует ехать в то или иное место, СТО (прочее). Выбирайте самостоятельно на своё усмотрение.

Вступать в какой-либо спор, "соревновательность" с Вашими мастерами никто не будет. Встречались ли случаи неквалифицированного вмешательства, как в Вашем случае? Да, было такое. "Распутывали клубок" проблем, собирали АКПП "из мешка" и машины уезжали. Просто по времени получалось больше и дороже по бюджету, потому как это уже не обычный ремонт, а "устранение последствий неквалифицированного вмешательства". Разница в этом.

P.S.
Регистрационные знаки на автомобиле какого государства Европы?

Вопрос
Я Вас понимаю)
Просто хочу для себя выяснить: это была изначальная проблема в коробке перед тем, как её установили на автомобиль и нужно теперь вести спор с продавцом на этот счет, либо это проблема мастеров и их нюанс в работе?

Украина
Автомобиль ухожен

Ответ
С такими "квалифицированными" мастерами можно даже не начинать спорить с продавцом: проиграете.

Да и вообще, Б/У АКПП сегодня - это лотерея с шансами выигрыша процентов 20 (примерно 4 из 5-ти Б/У агрегатов "не едут" как надо...или вообще не едут).
Машинам по 15-20 лет, что Вы хотели!?

Вопрос
Согласен.

Мне просто для себя важно понять, была ли коробка изначально такая, либо это недоработка мастеров. Просто я логики не вижу: с СТО выехал авто, всё было круто, а после такого пробега - перестал ехать.

Ответ
Роль "пастора", чтобы утешить или "судьи", чтобы рассудить - не могу выполнять.

Вопрос
Здравствуйте.
"Решили" беды. Устранили ошибки. Оставалась одна, по потенциометру. Поставили другой, заменили снова масло, проблема возникла такая: авто теперь едет вперёд, назад буксует дурно.
Где "голка в сене"?

Ответ
Здравствуйте!
Какие работы выполнялись накануне?
Что делали с АКПП?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
С ГДТ - ничего. Просто убрали ошибки и всё. Поставили другой потенциометр и поменяли снова масло.

Ответ
Не будет она работать.
Меняйте мастеров.

2015-02-03 19:15:05 • юрий • москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
здравствуйте у меня раньше случался толчок 3 на 2 передачу очень редко . сейчас включаю драйв машина стоит на месте даю газ опять толчок и включает 2 . а если включить драйв и перейти сразу на типтроник всё в норме . в общем на типтронике всё работает . с задней передачей проблем нет.

Ответ
Может таки если "стоит", а потом "даю газ", то она включает не 2-ю, а 4-ю передачу и едет только на ней вперёд?
Вообще-то: к диагностам попасть желательно.
Плюс ко всему, до подключения сканера убедиться в наличии достаточного уровня трансмиссионной жидкости.
Если уровня нет - будут проблемы.

2012-04-03 14:43:17 • вася • мукачево
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
сколько стоит автомат коробка 5hp19zf и где можно найти в Украине

Ответ
Вы имеете представление о том, сколько именно модификаций этой модели АКПП было выпущено за годы производства хотя бы для автомобилей Audi/VW?
А в целом, для ряда автомобилей, на которых они ставились?

Вопрос изначально ставите неверно, потому и ответ такой.

2011-11-06 10:58:50 • amir • astana
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.помогите пожалуйста.я поменял масло в акпп типтроник,т.к. сильно дергало при переключении режимов на месте. масло было очень черное.но без стружек! фильтр был на удивление сухой!? залили всего 6 литров,выставили уровень.Сказали что больше не залезло,хотя обычно в подобные модели 6-7 литров залетают! рывки со звуком прошли!.Скажите пожалуйста,почему фильтр был сухой и почему поместилось столько масла??что мне дальше делать!? заранее спасибо Вам!!!! С уважением!

Ответ
Если выставили уровень при работающем двигателе, то больше 5,5-6 литров "не впихнёте".

Насчёт "сухого фильтра"....не бывает такого (может он вообще сбоку валялся у тех, кто жидкость менял)?
Процедуру замены проводили при Вашем присутствии?

А то встречаются случаи, что горе-ремонтники и поддон снять не смогут, а потом получается, что "фильтр сухой".

2011-04-09 13:28:13 • виталий • краснодар
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
добрый день. при переключении с5-ой на 4-ую толчек,если при этом тормозить толчка нет

Ответ
Причин масса, от внешних факторов до непосредственно АКПП.
В первую очередь убедитесь, что в коробке присутствует должный уровень жидкости.

А потом, очень часто причиной толчков-ударов является датчик массового расхода воздуха (расходомер).
Его менять на новый оригинальный (а не по замене!).

Как последний вариант, когда двигатель работает ровно, без сбоев, нет вопросов по системе ABS, можно делать контрольную поездку с подключенным сканером, смотреть параметры работы АКПП и принимать решение о дальнейших действиях.
Если найдёте код неисправности P0741 (неисправность блокировки ГДТ) - машину более не эксплуатируйте, сразу ставьте на стоянку (или в ремонт).

2010-12-19 12:49:21 • евгений • подмосковье
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
5акпп. при движении назад в горку или через препятствие автомобиль не едит. при движении вперед все нормально. ошибщк по акпп диагностика не выявила. масло менял (без замены фильтра) без изменений.

Ответ
А насколько резко появилась такая проблема?
Препятствие преодолеваете с разгона или упираетесь в него колёсами и потом уже пытаетесь ехать (а машина "не хочет")?

Вопрос
на сколько резко не знаю автомобиль купил недавно. с разгону заезжает в горку на сколько хватает разгона но потом катится вниз. уперевшись в препятствие колесами не едит.

Ответ
А на ровной горизонтальной плоскости (асфальта) самостоятельно едет (без нажатия на педаль "газа")?
Вообще-то, проверять "в горку"....Так не проверяется.

Вопрос
на горизонтальной плоскости едет сама. если поставить на ручник зад автомобиля приподнимается.

Ответ
Тогда очень похоже на то, что Вы начитались не самых лучших советов на форумах в Интернете.
Если упереться колёсами в бордюрный камень и пытаться переехать препятствие, то можно сжечь коробку и на новой машине (если камень будет достаточно высок). Понятное дело, что у TLC-200 преодоление таких преград будет проходить полегче (но ведь и колёса побольше размером).
Потому, если автомобиль самостоятельно разгоняется до скорости пешехода на горизонтальном участке (естественно без снежной "каши"), то хотеть чего-то большего неправильно. Наверное стоит подумать о покупке внедорожника или паркетника какого-то.

Вопрос
если остановиться на дороге с уклором 15-20 градусов то тронуться назад уже не возможно. я понимаю что это не внедорожник но приграду в 3-4 сантиметра она должна преодолевать. на горизортальной поверхности она едит и даже разгоняется но как доезжает до горки не едит как не гозуй.

Ответ
Поставьте рычаг АКПП в положение "D".
Затяните "ручник", параллельно удерживайте авто (левой ногой) рабочим тормозом (жмёте педаль).
Правой ногой жмём педаль "газа" "в пол" на 3-5 секунд, не более.
В это время смотрим и засекаем максимальное количество оборотов по тахометру (запишите их).

Потом ту же операцию повторите в положении "R".
Какие обороты будут в первом и втором случае (максимальные)?

Вопрос
avf tdi температура двигателя 70. в положении D 3-4я секунды максимум 1900 об. в положении R 1-я секунда тахометр в красной зоне 5000 об.

Ответ
А, ну если в красной зоне, тогда снимать коробку да чинить.
Что-то лопнуло внутри (вроде корпуса многодискового тормоза или поршня, сжимающего диски).

2010-08-01 13:15:36 • Vadim • Kaliningrad
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Вчера обнаружил, что машина стала как-то "туповато" ездить. Подъехал к горке и обнаружил, что она не может забаться, задом тоже самое, ездит только по ровной поверхности, в чем дело? Заранее спасибо

Ответ
Это больше к двигателю вопрос.
По АКПП не вижу проблемы.

Вопрос
вот ещё, на компьтере горят все положения PRND4321.

Ответ
Сканер подключайте.
Это аварийный режим - причины разные.

2010-05-29 00:05:54 • Вадим • Луцк
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Можно ли рушать сместа с позиции рычага на "4" или "3"?

Ответ
Речь идёт о "псевдоручном" режиме?

Вопрос
Коробка сечас в аварийном режиме и в положении D только едит на 1-й,ниже есть положения 4,3,2 вот и переводя рычаг в позицию 4 передачи перекидывает,но набирает медленно скорость.Можно ли рушать с позиции 4?

Ответ
Сканер подключать нужно, а не ездить.
Ибо в ближайшей перспективе вообще машина будет обездвижена.

2009-12-20 10:50:47 • Александр • Луганск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
коробка АКПП (FEV) пропала задняя передача

Ответ
Если:
1. Пропала внезапно.
2. Уровень ATF в порядке, кодов по диагностике нет, а вперёд едет безупречно, то вероятнее всего - механический дефект.
Я так полагаю, что незадолго до этого Вам пришлось "раскачивать" машину в каком-то сугробе....

2009-04-25 19:35:29 • Сергей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Потекла прокладка поддона АКПП (коробкой негде не цеплял)
На станции предлагают
1. поменять частично ATF (6 л.)+ фильтр+прокладка.
2. Слить старую ATF заменить фильтр, прокладку,залить старую ATF + ее довести до уровня
Как по Вашему мнению сделать лучше. Масло в АКПП не менялось не разу. Если у Вас в Киеве проверенные люди к которым можно обратиться с этой процедурой.
Спасибо!

Ответ
Сделайте замену ATF (частичную или полную), смените фильтр, прокладку поддона.
Чтобы прокладка не текла нужно её протягивать динамометрическим ключом.
По сервисникам Киева не ориентируюсь, не подскажу.

2008-11-02 13:40:09 • Сергей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
АКПП ушла в авар. режим и дальше 2-й не переключалась! заглушил. завел все работает. ПО АКПП появилась одна ошибка 17114 P0730 035 Чем грозит ? Бывают удары при перекл. с 2 на 3. Спасибо!

Ответ
Судя по симптомам и по результатам диагностики данные коды ошибок можно назвать кратко как: "пробуксовка, проскальзывание".
Для машины 2003 года это уже достаточный пробег.
На прошлой неделе была в ремонте аналогичная трансмиссия с пробегом порядка 150 тысяч (автомобиль тоже 2003 года).

2008-09-08 10:59:51 • николай • череповец
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Зравствуте! Производится ли ремонт радиатора охлаждения или он подлежит замене. Произошла утечка жидкости АTF по штуцеру из-за резинового уплотнения. однако когда выкрутил штуцер;вытекла жидкость охлаждения двигателя. Они :что сообщены7

Ответ
Радиаторы и теплообменники подлежат замене на новые. Никаких ремонтов мы не проводили, так как это чревато выходом из строя трансмиссии.

2008-07-04 12:06:18 • Антон • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
При включении АКПП (5 ступенчатый Типтроник) в режим "Драйв" происходит толчок/удар (можно назвать по-разному). При этом сила его различна каждый раз. Во время движения никаких замечаний - все передачи в порядке.
При первом проявлении также загорелось "чек энжин". Сделали диагностику - ошибки по мав сенсору и неверной загрузке АКПП. Сказали, что неверная загрузка вызвана именно неисправностью мав сенсора, который передает неверные данные на АКПП. Обнулили и пока менять ничего не стали. Удар не устранился. Сказали в случае повторного появления "чек энжин" и при следующей дигностике обнаружения неисправности мав сенсора, последний необходимо заменить. А возможно это из-за некачественного бензина.
Пока езжу – «чек энжин» не появляется, но как то страшно, удар реальный. Боюсь вообще загубить АКПП.

Ответ
Неисправность датчика массового расхода воздуха - частая причина толчков при включении позиции для движения в АКПП VW.
При диагностике не всегда отображается в ошибках.
Меняется "по умолчанию" на новый.

2008-04-25 09:09:48 • николай • Череповец
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Делаю ремонт акпп zf5hp19fla. При дефектовке выявилось неиспправность гидротрансформатора. Втулка маслонасоса свернута со своего посадочного места и жестко сидит на валу ГТ привода маслонасоса. Следут менять маслонасос ?или достаточно замены втулки.Навскидку сколько стоят эти детали?

Ответ
В подобной ситуации:
1. Замена (или восстановление) гидротрансформатора.
2. Замена масляного насоса (втулку там посадить просто некуда, так как нарушена центровка, а также размер посадки больше в диаметре). Также не рекомендую вытачивать втулку из бронзы, так как это не решит проблемы (уже несколько машин пришло с таким "кулибинством"), так как эксплуатировать такую трансмиссию Вы не сможете.
3. Замена пакета сцепления, который находится в суппорте масляного насоса (обычно он подгоревший).
4. Замена регулятора давления в гидроблоке (соленоида).
Стоимость деталей отправлю в Вашу почту, как только Вы предоставите адрес.
P.S.
Реальный пробег этого автомобиля примерно составляет 100-120 тысяч (и более).

2008-04-09 15:50:20 • николай • г. Череповец
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Делаю ремонт Акпп сам.У меня возникли трудности при снятии маслонасоса. Убедительная просьба! Как снять маслонасос?Какие нужны инструменты? Подскажите. заранее буду благодарен.

Ответ
Обычно, снимается съёмником.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56