АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-08-19 08:25:39 • Сергей • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 89 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте акпп 5НР19 EFR нужен бублик и от каких моделей акпп этой системы можно его использовать с моей акпп. Заранее благодарен вам за помощь.

Ответ
Добрый день!
Что такое "бублик"?

2016-04-12 21:00:42 • Андрей • Иркутск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. нужен дельный совет. Машина после ДТП. висят три ошибки, машина не едет, просто стоит на месте, аварийный режим.Пассат - AwT- автомат
ошибки
-17114
-17524
-18010
Буду признателен за любые советы

Ответ
Вы предлагаете мне искать за Вас (или Вашего диагноста) расшифровку кодов неисправностей?

2016-02-17 19:42:39 • Юрий • Донецк
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Подскажите пожалуйста при движении особенно на "горку" машина как бы буксует т.е. даешь "газу" тахометр показывает увеличение оборотов,но динамики разгона нет.Какая может быть причина?

Ответ
История ремонтов, сервиса (двигателя, АКПП) есть какая-то?
Сколько пробега Вашего?
Двигатель турбо (не турбо)?

Вопрос
Машина прошла 265000км.двигатель турбо,двигатель ещё не ремонтировался,акпп тоже,передачи переключаются нормально,правда масло в акпп менялось на 120000км.

Ответ
В идеале надо посмотреть текущие данные и понять, то ли начинает пробуксовывать коробка.
То ли мотор "не едет". Часто на них умирали турбокомпрессоры и это сказывалось на работе АКПП в частности.

Вот когда увидите код P0730 ил P0741, тогда "Ой!"
А пока проверяйте хотя бы работу двигателя (если есть такая возможность).

2015-09-18 13:46:50 • Александр • Екатеринбург
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Помогите не могу понять причину.Коробка 5H19 перебрана.Ошибка 17118 - 4-я передача - некорректное передаточное отношение

Ответ
Значит буксует она....
Причину так и не устранили.

Перебирать - это "на любителя".
Надёжнее полноценно ремонтировать, применяя новые детали хорошего качества. И быстрее, и надёжнее по итогу.

2015-05-09 18:04:38 • levon • Armenia
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
где находитца датчик температуры масла акпп passat b5 2.8 2002

Ответ
В жгуте внутренней проводки АКПП. Он там "встроенный" (впаян).

2013-06-27 12:53:51 • Максим • Москва
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите пож, промыл гидроплиту на своей коробке zf 5hp19, все собрал.
когда снимел коробку селектор стоял на паркинге.
щас собираюсь заливать масло(принцип заливки и оборудование знаю)
как первый раз пускать двигатель для прогрева коробки и окончательного залива масла на паркинге или на нейтрали?

Ответ
ATF залейте литра 3,5-4 и пускайте.
На "P" (хоть и в "N" тоже самое получится).
Потом долейте до уровня жидкость.

2013-06-26 08:56:36 • Андрей • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Доброе утро.5hp19 серия0671394 модель 1060030096 пролема переключения P-R P-D на холодную почти нормально на горячую рывок,при наборе 4-5 5-4 нормально при сбрасывании,торможении 5-4 удар.ДРМВ заведомо рабочий подставлял,начитался форумов о проблеме с датчиком давления где его можно найти какая цена.Есть ли у вас контакты в Харькове по диагностике.Есть не растоможенный дизель 1.9 коробка работает идеально 5hp19 серия0951929 модель106003008,возможно ли поставить с дизеля гидроблок на бензин поможет ли это.Заранее Спасибо.
,

Ответ
Ну так "всё невероятное - просто". Оставляем машину там, где есть сканер (или приглашаем диагноста).
Подключаемся и смотрим параметры по мотору/АКПП "на холодную".
Потом всё то же - "на горячую". Сравниваем "что так, что не так". И от этого отталкиваемся.

По поводу "заведомо рабочих деталей" - приходилось "наступать на грабли" (пока на новое не поменяешь).
Никто не отметал варианта проблем с другим электрооборудованием (были случаи даже криворукой установки сигнализации).

Коробки бензин/дизель - разные.
В чём именно - надо сидеть и сравнивать по номерам.
По гидроблоку: какая-то часть совпадёт, какая-то будет разной.

Регулятор давления (а не "датчик") у нас должен быть (надо только "порыться" и уточнить). Но не особо верю, что спасёт ситуацию.
На Вашем пробеге (и не факт, что он реальный) в коробке и механических дефектов хватает, не говоря уже о стареющей резине (резиновых деталях).

По Харькову: контакты могу и дать, если нужно (в почту пришлю).

Вопрос
Спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2013-02-21 13:35:24 • Максим • Рязань
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
зимой после длительного простоя акпп при пуске двигателя уходит в аварийный режим, после прогрева коробки и перезапуска двигателя все приходит в норму и работает отлично. летом таких проблемм вообще не возникает только зимой! машина так эксплуатируется уже 5 лет.масло в акпп меняется вовремя.
при снятии ошибок коробки пишет ошибки:18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс
P1820 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18223 - Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: к.з. на плюс
P1815 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
грешу на эбу акпп как быть?

Ответ
ЭБУ случайно "в воде не живёт"?
Проверяли?

Неисправность, скорее всего, электрическая.

Вопрос
забыл еще сказать если повернуть ключ зажигания не доводя до загорания всех индикаторов на панели приборов и резко завести то нет никакого аварийного режима. он возникает если повернуть зажигание подождать пока загорятся индикаторы и завести то аварийный режим.
может ли это быть из-за дохлой акб которая не соответствует заводским параметрам? индикатор показывает необходимость зарядки, хотя машину заводит?
как правильно менять акб на автомобиле с акпп?
эбу не в воде там все сухо, но навсякий случай я там все феном просушил

Ответ
АКБ: взять и поменять, "умного" в этом случае ничего нет.

Феном Вы можете, конечно, "сушить". Но никто не отменял того, что контакты ("штыри") могут иметь окисления.
Если сами боитесь, обратитесь за помощью к тому, кто может это сделать; кто может "заглянуть внутрь блока" и т.д.

Вопрос
а как правильно снимать блок эбу акпп ? сначала снять минусовую клемму акб а потом отключать блок? и ставить в обратной последовательности?

Ответ
Снять клемму на АКБ.....
А дальше........ мы туда "не лазаем" (это делают электрики)....Нам и своей работы хватает.

Отсоединить разъём и вытащить блок, частично разобрать его.

2013-01-09 11:03:58 • Санёк39 • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 231 тыс. км

Вопрос
Завёл машину, включаю положение D (всё в норме), стою на месте включаю R, следует хороший удар, и всё табло загорается PRND123. Глушу авто, завожу заново табло гаснет. Но если опять повторить те же действия, будет тоже самое. На драйве едешь, атомат работает как положено, мягко переключается никаких толчков и ударов! Что может быть подскажите пожалуйста. Машину с такой проблемой брал, поэтому по зксплуатации ничего сказать не могу! (96кВт) 130 л. с.

Ответ
Заходим в память ЭБУ, читаем коды.
Фиксируем их (цифры плюс слова). Вытираем коды.
Заводим, включаем "R", получаем удар. Снова читаем коды. Фиксируем. Стираем.
Ставим рычаг в "D", катаемся на машине, читаем коды (есть или нету?). Если есть - фиксируем.
И желательно описать всё, что "накопаете" более детально и "читабельно".

2012-10-24 11:03:22 • Георгий • Аксай
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
С АКПП 01N у меня следующая проблема:
1) толчки при переключении, особенно 2-3, но тут я грешу на ДМРВ, т.к. машина плохо заводится и не едит как положено, вообщем все симптомы, с этой проблемой я сейчас разбираюсь. Может ли из-за ДМРВ быть толчки?
2) переключение P - D сопровождается двойным включением, т.е. D поставил - через примерно секунду толчек, через секунду еще один. Проявляется не всегда.

Ответ
С мотором в первую очередь разберитесь.
ДМРВ если покупать, то только новый и обязательно в оригинальной упаковке (а не "по замене", как часто пытаются "всунуть").

А потом уже можно смотреть на работу и "поведение" АКПП.

Хотя, с таким пробегом (для этого года выпуска автомобиля) и более, есть все шансы "попасть" потом и на ремонт АКПП.
Детали, требующие замены, там будут 100% (вопрос только в их количестве: "мало" или "много").

Вопрос
как мастер может подскажете аналог, а то оригинал уж сильно кусается ценой. думал о Bosch, но его как заменителя нет на мою модель движка.

Ответ
Если много лишних денег, то сперва купите "по замене" (думаю, что китайские производители должны предоставить хороший выбор и предложение).
А потом уже купите "оригинал".

Вопрос
да оригинал 8 килорублей.

Commercial ignition
Magneti marelli

что про них скажете, вроде как не китай

Ответ
Мне не особо то известны "хотелки" и формирование ценника у Ваших местных продавцов.
Может у них "комиссия" 80-100% "за услуги"....
Для справки: подобная деталь для Audi 2.7 2004 года выпуска обошлась что-то порядка около 6000р. Конечно же оригинальная.

Комментировать качество неоригинальных деталей не готов (никогда не ставили ДМРВ в неоригинальном варианте).
На "механике", говорят что работает. А вот с АКПП часто "не дружит". Видимо есть какая-то разница в качестве, системе отбраковки.

Причём, в оригинальной (белой) упаковке может лежать Bosch, который работает безупречно.
А купив внешне такой же Bosch по номеру Bosch безупречной работы не будет.

Вопрос
Здравтвуйте. Поменял я расходомер на оригинал толчки вроде снизились.

Машинка у меня недавно и вчера заметил такую вещь, придавл педальку на первой передаче, авто резко поехало и когда уже надо было бы переключаться она как зависла, едет и едет, я уже газ сбросил, она обороты понижать начала но не переключает. спустя 1-2 секунды переключилась. Чем это может быть вызвано?

Ответ
Видеть текущие данные по ДВС, АКПП надо в движении. Потом анализировать.
Если работа двигателя в какой-то момент "не видна" для ЭБУ трансмиссии, или данные неправильные, может быть что угодно.
Коробка непосредственно - она "исполнитель". Что ей "сказали", то она и отработала.

Вопрос
Был вчера на диагностике с жалобой на толчки 1-2 и 2-3. Покатались со сканером, проверили уровень и мастер для начала посоветовал поменять соленоиды основного давления и соленоид ГТ (блокируется моментально как авто переходит на 4 передачу). Так вот теперь с поиском этих соленоидов вытекает вопрос. Продавцы говорят, что за плавность переключений отвечает не соленоид основного давления EV6-№93, а EV5-№92. С соленоидом ГТ вроде все понятно - он один в системе. И по нему у меня тоже вопрос: там еще и сам клапан менять надо?

Ответ
Ну так если блокируется, то что не так (не совсем понятна суть вопроса)?
Коды какие-то пишутся сейчас?

Вопрос
1. Менять именно клапан или соленоид отвечающий за муфту ГТ, что бы при переходе на 4 передачу моментально не блокировался ГТ?
2. За плавность переключений в коробке 01N отвечает EV6-N93 или EV5-N92.
Кодов никаких в памяти нет.
Не могу дозвониться до диагноста, который мне делал диагностику и зажать эти вопросы именно ему.

Ответ
За плавность переключений в коробке 01-й серии отвечает, среди прочего, и ЭБУ (трансмиссионный).
Сколько блоков - сколько и вариаций по мягкости/жёсткости (как бы это не казалось странным).

От системы управления двигателя - тоже зависит (в том числе и от ДМРВ).

Но, если в Вашем случае в коробку ещё не заглядывал (внутрь), то можете не играть в игры с заменами соленоидов. Выбросите просто денег и на этом всё закончится.

Вопрос
ДМРВ новый оригинал, с двигателем все в порядке на 110%.
Сегодня сняли плиту для осмотра всех внутренностей и промывки.

Так вот есть тоже 2 вопроса. Должен ли клапан блокировки муфты ГТ полсностью закрывать маленькое отверстие в посадочной гильзе? У меня он приоткрыт на треть наверно.
в блок явно никто не залазил, все в нетронутом состоянии. все соленоиды показывают требуемое сопротивление, не заклинены, после промывки стучат как погремушки. На сепараторной пластине набой от шарика минимальный.
Где искать причину толчков? ну явно ведь не эбу глючит.

Ответ
Если в "блок" никто не зализил, то "влезайте". Уже пора.
Да и пробег об этом говорит сам за себя.

Недавно заглядывали в машину с похожей коробкой, как у Вас.
Пробег смотрите на фото ниже (могу предположить, что он скручен тысяч на 50-100 километров).
Вечного ничего нет. Поэтому, любой производитель заинтересован получить денег не только от продажи автомобиля, но и систематично продавать запасные части. "Вечные машины", как VW Passat 1985 года, сейчас не нужны. Не выгодно.

Вопрос
Фото не открывается (((
Мы залезли все промыли.
И вопрос: Должен ли управляющий клапан блокировки муфты ГТ полсностью закрывать маленькое отверстие в посадочной гильзе? У меня он приоткрыт на треть наверно. И мы не смогли вынуть сам клапан муфты ГТ. Как его достать?

Ответ
Фото с пробегом - продублировано в Вашей почте.

Шлите фото тех моментов,что (по-Вашему) "не закрывает" или "закрывает".
Фото того клапана, который "не смогли вынуть".

Вопрос
Мы все не сфоткали при разборке, но я покажу на схеме:
1. Не смогли достать клапан с пружиной (обведен красным), но ходит он внутри хорошо, без заеданий.
2. Управляющий клапан заходит в гильзу (обведены синим), в свою очередь при установке часть самого клапана (своей верхней частью, которая обведена черным цветом) перекрывает маленьких два отверстия в гильзе (тоже обвел черным где сами эти отверстия). Так вот должен ли управляющий клапан полностью перекрывать эти отверстия или не до конца?

Ответ
Длинный клапан - доставайте..хотя, таки его наверное будет сложно достать, если гидроблок не разобран.
По "перекрытию отверстий": если честно, уже не помню. Надо посмотреть на похожей АКПП (если слишком "заморачиваться").
Вообще, этот маленький клапан в своей гильзе доходит до верха, то есть "смотрит" в сторону соленоида.
По-хорошему, при ремонте АКПП этот маленький клапан и гильза меняются на новые (есть такой "чудесный наборчик деталей").

Вопрос
И опять ваше фото не открывается... (((
1. По поводу клапана. Мы гидроблок разобрали полностью. Сняли все пластины, шарики, плунжера и пружинки, кроме регулятора давления. А как его достать не поняли. Может он заклинил? Но такое ощущение, что упирается как положено, не отклоняется ни в одну сторону.
2. Замена управляющего клапана. Мы может его бы и поменяли, но он отлично садится в свою гильзу, без люфта там сидит как и сама гильза в посадочном месте, ходит без зацепов, да и на самом клапане нет задиров и т.д. Как его достать??? Сам он не выпадает...

Ответ
Настройки в компьютере измените, фото будут открываться (или пригласите того, кто сможет настроить компьютер правильно).
Комплект, который на фото, "меняется по умолчанию" при ремонте АКПП.
Особых "исследований" там не нужно (основной показатель - это пробег машины).

Вопрос
У меня логин с паролем требует сайт что ms посмотреть фото.
так как всетаки достать клапан? он свободно должен выпадать?

Ответ
Когда гидроблок лежит на столе, то переворачиваешь его на бок, клапан выходит.
Но его можно и подтолкнуть инструментом острым (тонким).
Под клапаном стоит маленькая пружинка.

Вопрос
значит он у меня подклинивает... он просто так не выпал как все остальные....
может ли это быть причиной ранней блокировки ГТ на 4 передаче, повторюсь, что блокируется ГТ сразу при переходе на 4 передачу?

Ответ
Не умею угадывать.....
"Всё может быть".

Вопрос
Если можно то еще вопросик:
Померил давление в АКПП и вот тут возникли вопросы:
на P - 3,5 атм
на D - 3,5 атм
на R - 4,2 атм

На "D" все ок - по номиналу, а реверс не в допуске, должно быть 6.56-7.59 атм.
Что может быть и как вылечить?

Ответ
В механическую часть АКПП уже "залезли" или ещё нет?

Вопрос
нет и не хотелось бы )))

Ответ
Ну так "хотите".....
А то будете ходить кругами "вокруг да около".
Чего можно хотеть от агрегата, в котором детали "устали"?

Вопрос
Вы поймите, что на переборку АКПП банально финансов нет, да и лишние 1-2 тыс долларов не завалялись )))
Пытаюсь разобраться сам...

Ответ
В таком случае вполне логично сменить автомобиль на какой-то "попроще", но исправный.
Лучше владеть исправным "Запорожцем", чем "Мерседесом", у которого "половина деталей держится на проволоке и изоленте".

2012-04-04 13:51:09 • аяс • Шагонар
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 18.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
сколько литров масла заливают АКПП и можно ли залить мало самому без специального оборудования и как

Ответ
В новой (или отремонтированной АКПП) порядка 9-9,5 литров.
При замене используется порядка 5-5,5 литров.

По поводу "залить", "проверка уровня" - читайте в разделе "Советы автовладельцам". Там всё описано.

2011-10-24 13:57:38 • евгений • новосибирская обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
при быстрой езде коробка начинает пинаться когда заглушиш все пере стоет .зимой менял датчик коленвала или это совпадение

Ответ
Может и из-за двигателя пинаться, так что делайте диагностику.

2011-07-28 10:55:58 • Тамерлан • Азербайджан
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте У меня при снижение скорости со второй передачи на первую коропку дергает можно узнать от чего это ? Заранее спасибо

Ответ
Уровень рабочей жидкости проверялся? Он в норме?
Коды неисправностей при диагностике есть какие-то (по двигателю и АКПП)?
Реальный пробег у автомобиля какой?

2011-03-28 16:38:09 • Иван • Братск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Из двух машин (немца и американца) собрали одну машину. На немца поставили электропроводку с американца при этом для боле-менее работы машины, АКПП и двигатель поставили с немца.
Поставили компьютеры (АКПП, ДВС) с американца - появилась ошибка передаточного числа.
? - есть ли разница между АКПП немца и американца, в передаточном числе (при условии если на американце была ESP) ?

Ответ
Как минимум, коды АКПП должны совпадать.
Или обозначение по производителю (ZF).

Скорее всего на данном авто установлена АКПП:
Model № 1060 030072
5HP-19
EZS

Если коробки разные по годам выпуска - нормальной работы не ждите (есть варианты по внутренним деталям и по управлению).

Вопрос
А можете ли вы помочь с сервис-мануалами для обоих вариантов точнее надо распиновки ЭБУ коробки и двигателя. Заранее спасибо

Ответ
Распиновка: это к электрикам вопрос.
Когда у нас такой возникает - "не стыдимся" обратиться за помощью к дилерам.

Вопрос
А подскажите пожалусто адресок

Ответ
Адресок кого (чего), дилеров в РФ?
У Вас ведь целый Интернет под рукой....

2011-01-28 10:30:09 • Алексей • Иркутская.обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день,у меня была причина рывки при вклычении передачь и при движении, вы мне посоветовали поменять датчик ДМРВ, я заказал новый,вот он прише я поменял все стало вроде хорошо , большое вам спасибо. Подскажите мне какие размеры сальников на АКП на внутриних гранатах и как их поменять, с уважением к вам .

Ответ
Пожалуйста.
Размеры сальников - не мерял, всегда их покупали по номерам (как деталь).
Что-либо подбирать из неоригинальных - не советовал бы.
Кроме того, должен поставить Вас в известность, что сальники устанавливать нужно правильно, на определённую глубину.
Неправильная установка сальников (глубже чем надо или "наперекосяк") чреваты последующими течами жидкости или масла.
Если причина замены не явная течь, а только потение, то менять я бы ничего не стал вообще - это не критично (следить за уровнем периодически и всё).

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста.

Вопрос
Добрый день,АКП заливаеться одно масло или где то еще какое то еще масло заливаеться отдельно,в редукторе с АКП одна полость .

Ответ
В АКПП - жидкость своя (ATF).
В полость дифференциала - масло 75W90.
Перед заменой сальников рекомендую слить ATF (пробка в поддоне АКПП).

Вопрос
в каком месте посмотреть уровень масло в дифференциала

Ответ
По заливной пробке должно быть (шестигранная насадка 8мм).

Вопрос
Спасибо большое с уважением к вам .

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Добрый день извените за вопрос заливать масла в АКП в полость дефференциала в эту заливную пробку

Ответ
Да, туда.
В объёме там примерно 0,8-0,9 литра (если внутри ничего нет).

Вопрос
Здрасвуйте,кода буду менять сальники на внутриних гранатах масло слить только АКП или еще дефференциала тоже сливать

Ответ
Только из АКПП (пробка внизу поддона).
В дифференциал - потом просто дольёте до уровня (по пробку).

2010-12-18 09:32:25 • Алексей • Иркутская.обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день,извените за назольивость я вам задавал вопрос у меня такая проблема когда берешь автомобиль с автостоянки включаешь передачу всё происходит мягко без рывков, как только автомобиль проехал какоето растояние высоких оборотов начинает включатся коробка с рывками и с повышеной на пониженую где с 3 на 2 происходит толчок. Как только это происходит выключаю зажигание и вновь и сразу-же завожу ДВС всё становится нормально, до тех пор пока опять не начнёшь давать машине большие обороты на ускорение если ехать нормально средних то включается нормально. Я поменял датчик массого расхода воздуха взяв его с рабочей машины,но всеровно пинаеться но подругому может нада обнулить комп или что то другое и как , помогите пожалуйста в этой проблеме. С уважением к вам Алексей

Ответ
Датчик "с рабочей" машины и "новый оригинальный" - часто это разные вещи.
Кроме того, если есть проблемы с проводкой на конкретном автомобиле, то в итоге можно купить датчик и себе, и товарищу, который дал датчик "на пробу".

Вопрос
что мне делать менять АКП ,дайте совет

Ответ
Ну, если Вы считаете что надо так сделать, то меняйте.
P.S.
А если "не поможет", тогда что?
Цена расходомера воздуха вроде бы была меньше стоимости АКПП.

Вопрос
здраствуйте,если поменяю дачик новый что то надо будет делать еще с комп сбрасывать ошибки ,извените если достаю стакими вопросами,а какой у него номер оригенальный у датчика


Ответ
Вы для начала с диагностами посоветуйтесь, машину покажите, параметры работы снимите и потом уже принимайте решение что именно делать в конкретно Вашем случае.
Датчик массового расхода - нередко является причиной неадекватного "поведения" АКПП, но это нельзя на 100% привязать к конкретно Вашему случаю. Служит он у кого как: у кого-то и два-три года, у кого-то и десять.
Да и в ряде случаев причиной выхода из строя ДМРВ может быть та же неисправная проводка, другие неисправности электрооборудования автомобиля.
Потому, поменяв датчик можно не получить желаемого в итоге, а деньги будут выброшены на ветер.

Вопрос
спасибо большое поробую,елси бы еще были у нас хорошие диагносты,а то говорят а сами не у верены,спасибо большое еще раз ,буду писать вам советоваться если можно. С уважениям к вам

Ответ
Без нормальной диагностики делать возле этих машин особо нечего - можно денег вливать бесконечно и безрезультатно.

Вопрос
Зраствуйте был у диагностов говорят это сама коробка но не уверена,вот решил поменять плиту с клапанами ,можете даст какой небудь результат,может говорят насос но я его пока не буду менять этоже двигатель снимать ,пока на это я не решаюсь

Ответ
Если для Вас более сложный ремонт это проще - тогда лучше занимайтесь полноценным капремонтом всей коробки.
Ну а после, если понадобится, тогда поменяете датчик массового расхода воздуха.
Ваш год выпуска накатывает до ремонта от 80 до 200/220 тысяч (из тех машин, что приезжали к нам), потому если машина для себя остаётся, то точно не прогадаете.
Ну и конечно, ремонтников выберите достойных, чтобы по три раза коробку не разбирать.

Вопрос
Здраствуйте,поменял датчик все равно маленько пенаеться но уже работает лучше мягче и всетаки решил поменять плиту с клапанами потому что она у меня есть ,поменял и все стало включаться мягко. решил попробовать поставить старый датчик и стала вновь пинаться. Спасибо большое за совет и что есть такой сайт где могут дать совет.Поставлю новый датчик и погоняю машину ,обезательно напишу как в дольнешем ведет себя машина . С наступающим вас Новым годом. С уважениям к вам Алексей.

Ответ
Спасибо!
Пишите.

Вопрос
Здраствуйте с праздниками вас прошедшими, заказал датчик но еще не пришел,подскажите какое масло можно заливать в двигатель ,я лил шел а оно быстро темнеет и мне сказали не стоит его лить в двигатель и вот я задумался ,подскажите что заливать ДВС.

Ответ
По ДВС не подскажу.

Вопрос
Спасибо большое что ответили прямо. С уважением к вам Алексей.

Ответ
Не вижу смысла врать...
Пожалуйста!

2010-12-12 09:23:27 • Алексей • Иркутская.обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
у меня такая проблема,подсажите пожалуйста ,как только беру машину начинаю движения не до стигая большой скорости все нормально как только нажал больше газу при торможении коробка авт начинает где то с третей на вторую переключаться с рывком и потом при включении с парковки на любую передачу вкючаеться с рывком ,как только выключу двс и сразу в двс включаю все пропадает,включаеться мягко без рывков и переключаеться плавно ,поко не начнешь резко увеличивать обороты двигателя. Подскажите что делать. С уважением квам Алексей

Ответ
В первую очередь нужно сделать диагностику.
Если проблем обнаружено не будет, то Ваши симптомы иногда встречаются на автомобилях, у которых датчик массового расхода воздуха не работает корректно. Для VW это актуальная тема уже не первый год.
Но тем не менее, более плотно общайтесь с диагностами, которые хорошо знают VW/Audi.
P.S.
Датчик если и менять - то только на оригинальный в оригинальной упаковке.

2010-08-31 14:46:51 • Андрей • Иркутск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Акпп tiptronic холодная коробка работает хорошо.Горячая:при движении задним ходом в гору не едит. Машина дергается.По ровной дороге плавно нажимая на газ едит назад без рывков.Вперед горячая работает хорошо.Жидкость поменена,уровнь в норме,диагностика ошибок не дает.Заранее спасибо!

Ответ
Может быть отломался кусок корпуса внутри барабана (в АКПП).
Или лопнул поршень либо его уплотнение (резиновое кольцо) в пакете, работающем на "реверс".
Теперь диски полностью не сжимаются, вот она и дёргается. Со временем вообще может перестать ехать назад.
Также могут быть симптомы, будто бы "реверс" включается два раза подряд (после установки рычага в "R").
Такой пробег для 2002 года - вполне достойный (для поломки тоже). Они сыпаться начинают тысяч со 120-150.
По диагностике - да, ошибок в таком случае не будет.

Вопрос
Спасибо!Симптом будто бы "реверс" включается два раза, попали в точку!

Ответ
Тогда, в один прекрасный момент его не станет.
Вперёд, обычно, коробка работает без нареканий, в сервис доедете.

2010-07-05 00:13:55 • Сергей • одесса
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 2.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,при переключении рычага АКПП с N на D и с N на R происходит удар(рывок),уровень жидкости в норме,на холодную переключение происходит нормально,на горячую стук,подскажите в чем проблема,Спасибо.

Ответ
VW/AUDI часто "болеют" расходомером воздуха (меняется на новый оригинальный).
Может и в Вашем случае похожая ситуация.
Хотя, кроме всего прочего, диагностику сделать не мешало бы до проведения каких-либо работ или замен.

2010-04-08 12:31:02 • Алексей • Красноярск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
После снятия и переборки двигателя перестала работать АКПП. Масло в коробке по мере прогрева двигателя так же прогревается, что характиризует о целостности гидротрансформатора. Диагностика выдает код неисправности при оборотах двигателя, с включенной АКПП на режиме Драйв, 1750 оборотов-17114. Масло по уровню в норме, состояние масла удовлетворительное.

Ответ
Как именно "перестала работать"?
В чём это проявляется?
Скорее всего, при установке АКПП сломали маслонасос в АКПП. Так часто бывает, если ставили неаккуратно или опыта установки нет.

2010-02-26 16:11:16 • Андрей • Пермь
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
Шум в АКПП при включеном драйве и на тормозе.

Ответ
Как вариант: гидротрансформатор шумит.
Кода P0741 в памяти нет?

Вопрос
Спасибо за ответ. Кодов по АКПП не показалось.
Еще проблема. Был наезд на камень поддоном коробки. Быстро (через 30 км пробега) исправили поддон, поменяли фильтр с прокладкой и освежили масло (почти 4 литра). И Еще после наезда на камень, после (подчеркиваю что после) переключения на 3 передачу в момент когда обороты двигателя начинают падать происходит толчек небольшой и не на всех режимах езды заметен. Возможна ли взаимосвязь удара и неправильное переключение передачи? В сервиче предпологают тоже гидротрансформатор. Что с ним возможно сделать? Поменять или есть варианты ремонта? У меня есть желание поменять житкость и фильтр. Говорят поможет.

Ответ
У меня была похожая ситуация осенью.
В конечном итоге - поддон поставили новый, ГДТ - восстанавливали "родной", коробку разбирали всю "до тла".
Кроме того, пришлось заменить радиатор системы охлаждения (из-за теплообменника АКПП).

Вопрос
Есть ли какие то редположения о причине толчка после переключения на 3 передачу? Сегодня проехал (это была вторая поездка после обнаруженного шума) шума нет. Толчки стали мягче. Парадокс какойто. А зачем коробку до тла разбирали? Что то меняли при разборке? Удар был в июне 2009 года.

Ответ
Разбирали, потому как технологически это предполагается при ремонте (а не "переборке").
Я же должен отдать исправный автомобиль заказчику, а не проблему на колёсах.
Пинок на бензиновых машинах нередко может быть из-за ДМРВ (слабое место у данного производителя).

Вопрос
Понятно. Значит мне готовиться к ремонту коробки, ГДТ или замене ДМРВ?

Ответ
Начните с ДМРВ. Скорее его придётся сменить (может и после ремонта).
Да и стоимость - несоизмерима.

2009-05-04 13:05:01 • Арам • Санкт-петербург
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
При обгоне произошел толчок и загорелся значок ESP,после этого при переключении с N на D-4-3-2 происходит удар,только при прогретом двигателе.В остальных режимах коробка работает штатно.
Подскажите пожалуйста причину и метод устранения данного дефекта? Заранее благодарен.

Ответ
Без результатов диагностики - не подскажу, мне не понятна ситуация в данном случае.

2009-04-19 18:24:27 • Кирилл • Северодвинск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
Какое масло заливать в АКПП ? Какого цвета оно должно быть? Есть Mobil atf 320 и Mannol с допуском VW TL 52 162,оба красного цвета, подойдут они?

Ответ
MOBIL-320 и другие, класса DEXRON-III в этой коробке не применялись.
Льётся оригинальная ATF (раздел "Жидкости АКПП") или её заменители.
Цвет у жидкости - жёлтый.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56