АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-01-31 22:26:45 • Дмитро • Луцьк
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 279 тыс. км

Вопрос
Что за кнопка.

Ответ
Приветствую Вас!
Какие вопросы касательно АКПП у Вас есть?

2020-06-12 21:40:51 • Нурлан • Актобе
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня пассат б5+2001г.объем 2.8 .С недавних пор начал грохнуть на ходу, пропадают обороты и глохнет. Как в то время как началась жара. Остановлюсь, постою несколько минут и снова завожу. Потом нормально едет. Через некоторое ситуация повторяется.

Ответ
Добрый день!
Что не устраивает в работе АКПП?
Что не так?

2018-02-04 16:17:00 • макс • евпатория
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день! подскажите пожалуйста, при включении задней передачи на холодную все работает идеально, но , как прогрелась, поездил, работает 2 секунды и на нейтральную переходит и не едит, если назад на подьем, то невозможно выехать. Когда сбрасываешь скорость, то на скорости 60кмч происходит рывок в коробке (пинает). Также пинает сильно, кода с задней "R" ставлю на "D" то происходит сильный "пинок". Масло в коробке менял. порекомендуйте пожалуйста что делать?

Ответ
Приветствую Вас!
1. Полноценная диагностика (включая отслеживание параметров работы АКПП).
2. Возможно дефект механический в гидравлической части АКПП.
3. Либо дефект механический в непосредственно исполнительной части самой АКПП (агрегат снимать нужно и чинить).
Собственно, всё.

2017-12-24 06:49:45 • Дмитрий • Ростовская область
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте коробка 5нр19 ezs , 1,2 и 3 передачи нормально, при переключение на 4 передачу , становится в аварию.

Ответ
Здравствуйте!
Код неисправности какой пишется?

2016-03-17 21:33:31 • Александр • дзержинск нижегородская область
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.такая проблема у меня пассат 5+ 1.8т типтроник.завожу ставлю рычаг автомата в любое положение машина будто пытаеться дёрнуться но стоит на месте.при этом шумов нет а на приборке отображается режим в котором коробка.вообщем всё как и было но не едет совсем.умер автомат?или в чём то другом причина?

Ответ
История у машины; история возникновения неисправности есть какая-то?
Опишите.

Вопрос
машина у меня не давно.никаких проблем и не замечал даже с коробкой.всё плавненько без рывков без шумов.и вдруг начало будто пробуксововать,я еще выглянул ,такое ощущение,что колеса по льду буксуют,а нет,что то где то внутри,в итоге доехал до места кое как и все она встала.двигатель работает так же,но машина не едет при любом положении коробки.

Ответ
А что с поддоном снизу, не замят?
Уровень, цвет ATF?

Вопрос
щупа там нет,поддон был замят до меня,владею ей полгода

Ответ
При чём тут "щуп"? Его там заводом-изготовителем не предусмотрено.
Но это же не значит, что уровень не проверяется! Вот по пробке уровневой и проверять.

А если поддон замят, то это возможный вариант ответа на Ваш вопрос.

Вопрос
спасибо большое за ответ.после диагностики отпишусь.

Ответ
Хорошо, пишите!

2015-10-03 16:02:23 • олег • ставрополь
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте мастер ! Купил автомобиль с АКПП. Все скорости включаются и работают хорошо. Иногда при включении режима D происходит пинок. Не постоянно а временами. В какой области искать причину ?

Ответ
Пока что в двигателе, системе его управления.

Вопрос
Спасибо за быстрый и обнадеживающий ответ мастер! Я так понимаю что нет синхронизации двигателя и АКПП. Или по крайней мере что то временами происходит. Что лучше сделать ? Сделать диагностику ? Что поражает - что это явление не постоянное а происходит временами.

Ответ
С диагностами пообщайтесь. Влияет работа дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха и прочая-прочая.

Вопрос
Дай Бог Вам здоровья мастер !

Ответ
Пожалуйста!

2015-04-28 19:16:28 • Тимофей • Астрахань
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Что может произойти после ремонта АКПП (замена планетарного ряда) стала пробуксовывать на 3-й передачи и становится в аварию. Диагностика показывает P0730 Неиспр. перед. характ. Кто знает как с этим бороться??? Задолбался в москву отсылать без дела((((((

Ответ
Так может такой "ремонт" был, или так "заказывали".
Список деталей есть, что менялось? Кто производитель?
Что делали с ГДТ?

2014-08-12 08:17:24 • Евгений • Белгород
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Нужна помощь
немного застрял и пришлось побуксовать,после этого перестала включаться задняя скорость: при включении машина может еле еле прокатиться 15 см и дальше становиться.
Передние передачи работают нормально.

Что уже сделано: снят коробас,разобран полностью...
надеялся увидеть явный косяк - но ошибся,все нормально,фрикционы вроде целы (мерил износ 0,05 - 0,1 на один фрикцион - это ведь не износ?),нигде ничего не лопнуто не треснуто...
на что стоит обратить внимание и как можно продиагностировать?
все разобрано,смысла собирать пока не вижу...

З.Ы: коробка 5hp19 EZS

Спасибо

Ответ
А с отключенным разъёмом (к жгуту внутренней электропроводки) пробовали ездить?
Появлялся ли "реверс"?

Вопрос
к сожалению не попробовал,узнал об этом способе только после разборки коробки
в разобранном состоянии есть возможность продиагностировать заднюю передачу?
может проблема быть в фрикционах?плохих уплотнителях(резинках)

на какие части стоит обратить пристальное внимание?

Ответ
Не люблю я такое "может" (уж простите за "эммоциональность")!
Сразу одеваем шубу, потом трусы....

Не знаю, что там за "может".
Может и не надо было коробку снимать, а Вы её взяли да "раскурочили".
Причины могут быть и электрические, и гидравлические.
Смысла "гадать" не вижу.

Вопрос
5hp19
после промывки гидроплиты перестали включаться 3,4,5
газуешь - никакой реакции,автомат сам включает 4 - нет реакции потом 5 и уходит в аварию
первая,вторая,задняя - работают без нареканий

были также поменяны местами (между собой) соленоиды
если снять клемму идущую к акпп,коробка должна уйти в аварийный режим - должна работать 3 и задняя,если вперед не поедет,то проблема в гидроплите(не правильно собрал),если поедет - то соленоиды
я правильно понимаю?
заранее спасибо

Ответ
Если "снять разъём", то это ровно до момента, пока кто-то не "полез в коробку".
А если там часть деталей перепутать местами, или потерять, то мне неизвестно, как онО будет работать.
Всякое бывает.

2013-10-17 10:21:49 • Аби • Актобе
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
через сколько км нужно менять масло в коробке АКПП и нужно ли вообще менять

Ответ
Производитель раньше говорил, что залита ATF "на весь срок службы".
Потому понятие "надо" у кого-то может наступать через 100 тысяч пробега, а у кого-то через 10.
В целом же, обычно меняем через 30-40 тысяч пробега.

2013-02-02 09:15:29 • Владимир • г.Тара
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! Подскажите пожалуста какое масло залить в двигатель и в коробку! У меня volkswagen passat 1,8 150 л. АКПП-типтроник 2001года.Заранее спасибо за ответ.

Ответ
В двигатель - не подскажу.
В АКПП: можно LT-71141.
Для частичной замены хватит около 6 литров.
Фильтр, прокладка поддона: не покупайте "дёшево-китай".
Поддон в передней части АКПП не должен быть замят. Если он замят - замените его (и установите дополнительную толстую защиту поддона ДВС и АКПП).

В дифференциале (справа) - масло 75W90. Там только проверяется уровень.

2012-09-21 11:38:25 • Сергей • Краснодар
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите на что обратить внимание: коробка 01N.
Проблема в пробуксовке при движении вперёд. По мере нагрева снижается скорость вплоть до 0 км/ч. После остановки и перекура 10 мин с заглушенным двигателем движение можно продолжить но больше 60 км/ч разогнать не получается. Провели диагностику - никаких ошибок не выдало. Подозрение было на сгоревшие пакеты. Проверили масло- норма.
Сняли АКПП, разобрали и увидели что диски в норме. В поддоне на магните небольшое отложение, кусков посторонних частиц не обнаружено. Сейчас просматриваю гидроблок.

Где искать подвох?

Ответ
"Фрикционы" - это не причина, а "следствие".
Разбирайте барабаны (как минимум). Обрезиненные поршни должны быть заменены на новые.
Собственно, причин у этой коробки хватает. При условии исправной "механики" можно встретить и проблему, связанную с некорректной работой ЭБУ.
Коробка будет "гореть", и после ремонта тоже будет "гореть".
Потому, надо подходить к вопросу комплексно, а не только "поменять фрикциончики и всё поехало".

Вопрос
Как можно определить о выходе из строя ЭБУ АКПП? симптомы? методы?

Ответ
Делаем контрольную поездку с подключенным диагностическим прибором, собираем информацию, анализируем и принимаем решение.
Ключевое слово "диагност", а не "дорогой диагностический сканер".
То есть, анализируя информацию приходим к заключению о неисправности (некорректной работе) именно ЭБУ.

Часто причиной неправильной работы ЭБУ АКПП является не непосредственно блок, а некорректные сигналы (с различных датчиков, например).

2012-08-06 11:04:04 • Василий • Тюмень
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Акпп переходит в аварийный режим при переключении на 3 скорость диагностика показала не корректное переключение в чем может быть причина . Возможно это из за регулятора давления ?

Ответ
С уровнем ATF всё хорошо?
Проверяли на холодной машине при работающем двигателе?
Какой код конкретно (цифры)?

2012-07-23 09:22:30 • алексей • нижегородская обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
акпп.при включении задней скорости происходит вибрация кузова 2-3 сек.или долго ждёшь пока машина присядет.в чём проблема

Ответ
Так "реверс" включается, или "не очень"? ("да"/"нет"?)

Вопрос
нет,немного не так.включаю заднюю передачу,нажимаю педаль газа и при движении происходит вибрация или машина просто не едет,нажимаешь посильней и происходит рывок и звук иногда бывает
какой то металический.коробку делал весной 2011г.замена насоса,фильтра,фрикционов и всего что нужно.сейчас ездил в бош сервис,проверили уровень масла,всё в порядке.помогите,а то не знаю что делать.ремонт дорогой,да и об....ют.не знаю ездить или нет мне сейчас на машине.

Ответ
Не увидел ответа на вопрос:
1. Нажимаете педаль "тормоза".
2. Включаете рычаг в "R".
3. Отпускаете педаль "тормоза". "Газ" - не трогаете (машина стоит на горизонтальном участке асфальта).

Автомобиль самостоятельно начинает движение "назад"? "Да/нет"?

Вопрос
когда да,когда нет

Ответ
Правильно в такой ситуации обратиться к местным специалистам (или в Москву).
Шансы того, что дефект механический (внутри АКПП) примерно 90%.
Но по-хорошему, надо сделать полноценную диагностику, чтобы убедиться в этом.

Вопрос
здравствуйте,вчера загорелся датчик износа передних тормозных накладок,менял 8 месяцев назад вместе с тормозными дисками,износ маленький,говорят что при 30% износа он загорается.сегодня отрезал провода от накладок,связал их между собой-то есть(замкнул),ошибка пропала,можно ли так делать?а на счет коробки сказали,что подгорели фрикционы и нужно менять блок клапанов(если конечно не обманули)прошу совета

Ответ
По колодкам - не советчик.
По АКПП: уже написано выше.
"Подгорели фрикционы" - это не причина, а следствие. Для того и надо показывать машину тем, кто разбирается в данном вопросе.
Менять блок клапанов или нет - это тоже вопрос открытый. Иногда меняется какая-то его часть, иногда какая-то часть "начинки".Реже - меняется "в сборе". Какая ситуация в Вашем случае - видно будет мастеру.

2012-02-22 09:43:02 • Евгений • Белгород
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
АКПП 5HP19. Когда нагревается коробка при нажатии на газ после наката появляется звонкий щелчок. Похоже на люфт, только где и почему проявляется только на горячую? В остальном КПП работает нормально (недавно поменяли регулятор давления и масло), ошибок нет, подушки ДВС новые, подушки КПП визуально в норме, подвеска ОК (ничего не стучит).

Ответ
Внятно не отвечу, так как надо слУшать и слЫшать.
Часто, подушки крепления АКПП либо откручены, либо "продавлены". Коробка "прыгает" и издаёт звуки.
Защита, выхлопная труба тоже могут стучать.

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ! Скажите, а в КПП ничего не может стучать? Дело в том, что проявляется это при низких оборотах (до 2000). Может быть в КПП что-то в зацепление входит?
Думаю, если бы причина была в подушках КПП (прикучены), выхл. трубе или в защите (защиты у меня нет, стоит пластмассовый пыльник), то стук должен усиливаться с увеличением оборотов ДВС.

Ответ
В исправной - ничего не стучит.
Даже в коробке "сгоревшей" не припомню, чтобы были стуки.
Удары при переключении - да, могут быть. Но не стуки.
Может чего-то не прикручено вообще?

2012-01-17 08:48:14 • Игорь • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
К сожалению не могу продолжить мой диалог.
Проблема:
Происходило такое только зимой в основном при температуре ниже -5 градусов, сегодня случилось при 0 градусов. Прогреваю машины минуты 3-4, включаю передачу, машина движение не начинает, ехать начинает только если дать приблизительно 1800 оборотов, во время езды как бы я не давил педаль, машина скорость набирает (не как обычно, а плавно) при этом обороты выше 2500 тысяч не подымаються, и переключение передач я не ощущаю, если бросить газ машина катиться при этом обороты падают до холостых, потом нажимаю на педаль обороты резко увиличиваются до 1800-2000 и машина плавно набирает скорость. Проезжаю примерно 5км останавливаюсь, глушу машину, завожу минуты через 4-5 начинаю ехать и все в порядке.
Ремонтов АКПП не было.
На 98 тыс. были поменяны жидкост (оригинал G052162A2) и фильтр (Meyle 1003250005).
Диагностика выдала оштбку:
18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: короткое замыкание на плюс
Р1820 - 35-10 - - - Непостоянно
Спасибо.

Ответ
В Вашем случае нужно оставлять машину на СТО, где обслуживаете авто (на ночь).

Шаг 1.
С утра, когда двигатель холодный, подключаем сканер и (не запуская ДВС) считываем все коды по всем блокам. Данные - фиксируем.
Обнаруженные коды неисправностей - удаляем.

Шаг 2.
Запускаем ДВС.
Повторно "проходим" сканером по всем блокам. Если есть коды - фиксируем, стираем. Смотрим, "стёрлись" ли они.
Если кодов нет - пытаемся ездить. В движении отслеживаем параметры работы ДВС, ABS, АКПП.
Если коды на момент начала поездки не удаляются - ищем их причину (в электроцепях, блоке управления, прочее) и устраняем.
Опытные электрики берут "распиновку" (электросхему) и начинают "прозванивать" цепи, в том числе и от блока управления.

Шаг 3.
Если кодов до начала поездки не было обнаружено - заходим в параметры работы АКПП и смотрим на те сигналы, которые получает и выдаёт АКПП.

Дальше - всё зависит от квалификации диагностов, автоэлектриков, агрегатчиков, которые будут анализировать полученную информацию.
Готового "шаблона решения" здесь нет.

До момента, пока не будет проведена тщательная диагностика, анализ полученной информации я бы не стал разбирать именно АКПП, так как не факт, что причина неисправности находится внутри неё.

2011-12-12 11:44:26 • Алексей • Саратов
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Нет включения 3-й передачи, коробка переходит в аварию. Диагностика выводит такие данные:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 06 Декабрь 2011, 18:32:19:21528
Номер блока управления: 8D0 927 156 DE
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодировка: 00104
Код мастерской: WSC 00028
VCID: 739908D752BB
1 неисправность:
17118 - 4. передача: неправильное передаточное отношение
P0734 - 35-10 - - - Непостоянно
Хоть и пишет что ошибка по 4-й передачи но не включается именно 3-я. На ручном режиме тоже самое((((

Ответ
Так Вы даёте только "обрывок" информации.
После чего появилась неисправность, что предшествовало ей?

Вопрос
Коробка демонтировалась с машины и менялся ее корпус, так же был поврежден жгут проводов идущий к АКПП, но места повреждения были пропаяны. После сборки коробки появились эти дефекты.

Ответ
Подобные ситуации "расшифровываются" только методом "через рабочий стол".
Называется процедура:
"устранение последствий неквалифицированного ремонта".

Другими словами, коробка внешне может быть похожа. Но не все детали в разные годы были одинаковыми. Потому, что Вы там и как "наменяли", "пропаяли" даже Вам не известно.

Вопрос
Коробку а точнее корпус, подбирали как раз таки "квалифицированные" специалисты. Коробка и по коду и по году выпуска и даже по месяцу совпадает с той которая стояла ранее, и я не просил давать не совсем неадекватные ответы про рабочий стол и т.д. Если вы являетесь действительно "квалифицированным специалистом" то скорее всего причину моей неисправности сможете определить.... а написать "на стол" так же просто как и "Купите новый автомобиль и он будет исправен". Если опустить все выше изложенное, то хотелось бы услышать есть ли что то в данной АКПП, что отвечает за включение именно этих 3 и 4 передачи????? Если же фунцией этой переписки является приглашение "приезжайте - разберемся" то оно и так понятно!!!!

Ответ
Значит плохая квалификация у "квалифицированных специалистов", смените их на других.
В крайнем случае, в другой город отвезите коробку (машину).

Участвовать в Вашем "конкурсе", с названием:
"А слабо угадать причину неисправности не видя коробки" я не буду.

Меряться чем-либо.......Тоже не буду (всё равно у слона длиннее).

Приезжать к нам: тоже не нужно ("своих" не успеваем чинить), да и не приглашаем. С чего Вы взяли, что "и так понятно" мне не ясно.
В РФ вполне хватает вменяемых специалистов-агрегатчиков, тем более в ваших местах.

На фото: часть гидравлического блока (одного и того же узла), но применяемого на разных машинах.
Вроде как и одинаково, а вроде как и нет.
Видите какие-то дефекты? Нет?
А они есть!
Просто кто-то, "в прошлой жизни" этой коробки, поставил туда похожие, но не те детали. И "расшифровуется" эта загадка как раз "через рабочий стол" (+ работа головой кого-то из мастеров). И машину для этого привезли с другого города на эвакуаторе.

Вот так и в Вашей ситуации: сами себе создали "ребус", а теперь разгребаете последствия.

2011-09-30 08:34:41 • Алексей • Саратов
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Прошу прощения, что не продолжаю предыдущий вопрос, т.к. захожу со своего домашнего компьютера, После ДТП, коробка осталось прежней, был заменен только ее корпус, все внутренности были оставлены, т.к. после дефектовки не было обнаружено деталей подлежащих замене. Диагностику не выполняли, т.к. очень сильное подозрение вызывает жгут проводов который был перепаян. Если не трудно напишите пожалуйста какую функцию выполняет защитный экран на двух шлейфах в этом жгуте?

Ответ
Так может Вы корпус поставили от более старой АКПП?
Там есть разница по датчикам скорости.
А может какую-то "внутреннюю начинку" поменяли на другую - тоже могут быть вопросы.
То, что внешне оно всё похоже не значит, что детали идентичные.

Вопрос
Менялся только корпус АКПП, все внутренности остались без изменений, и год выпуска корпуса АКПП донора совпадал с годом родной коробки, кроме того, совпадали и буквенное обозначение EZS, замена никаких датчиков скорости не производилась, гидроблок так же остался со старой коробки.
Может ли жгут проводов быть виновником данной поломки, или же без диагностики не обойтись?

Ответ
Без сканера вообще нечего делать возле этих машин.
Да и сознательно или нет, но Вы не всю информацию даёте, потому как подобное поведение коробки возможно в случае, когда она либо неправильно управляется, либо когда детали перепутали.
И будете биться как рыба о лёд до момента, пока не соберётся всё правильно.

2011-09-29 10:21:25 • Алексей • Саратов
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
После ДТП, был поврежден жгут проводов идущий на АКПП, по моему 20 штырьковый. Решили обрезать концы и перепаять его целиком, но в нем отдельно идет 2 шлейфа по 3 провода в "экране" из фольги кажется , которую восстановить не удалось. После сборки машина нормально трогается, переключается с 1 на 2 без рывков, но потом происходит удар-толчек и вместо третьей передачи коробка переходит а аварийный режим. Может ли жгут проводов быть виновником данной поломки, или дело в чем то другом. Коробка до этого полностью ремонтировалась и 4000 км ездила без каких либо нареканий. Марка коробки 01V EZS? типтроник, 5 ступ.

Ответ
А коды неисправностей при этом какие есть?
Коробка не менялась на другую?

2011-05-17 12:50:37 • Игорь • Харьков
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 95 тыс. км

Вопрос
Добрый день. На холодном двигателе (когда повышеные обороты 1200-1300), при включении передачи ("D" или"R"), происходит подергивание (2 толчка) машини (слышно как включается передача). При полной остановке слышен скрип в момент остановки и небольшой толчек (на холодном двигателе более сильно).

Ответ
В истории машины были ремонты АКПП? По какой причине?
И пробег реальный какой?
Как долго владеете авто (сколько тысяч пробега "ваши")?

Вопрос
Ремонта АКПП не было. Был на диагностике диагностика проблем не выявила. На СТО сказали, нормальная работа коробки. на прогретом двигателе (когда обороты холостые < 800) скрип (и толчок небольшой) при остановке сохраняется даже если останавливаешься на нейтральной. на холодном (обороты холостые > 1000) скрип ( и толчок), если останавливаться на нейтральной гораздо меньше.
Пробег - 96000.
Мой пробег - 1000 км.

Ответ
1000 оборотов, на мой взгляд, многовато.
Должно быть порядка 780-800 (если проверять обороты сканером; смотреть на "обороты коленвала").
Вот от этого и отталкивайтесь.
Если будет большее количество оборотов = будет толчок (а то и удар).

Вопрос
Добрый день. Проконсультируйте пожалуйста должно так быть или нет:
Происходило такое только зимой в основном при температуре ниже -5 градусов, сегодня случилось при 0 градусов. Прогреваю машины минуты 3-4, включаю передачу, машина движение не начинает, ехать начинает только если дать приблизительно 1800 оборотов, во время езды как бы я не давил педаль, машина скорость набирает (не как обычно, а плавно) при этом обороты выше 2500 тысяч не подымаються, и переключение передач я не ощущаю, если бросить газ машина катиться при этом обороты падают до холостых, потом нажимаю на педаль обороты резко увиличиваются до 1800-2000 и машина плавно набирает скорость. Проезжаю примерно 5км останавливаюсь, глушу машину, завожу минуты через 4-5 начинаю ехать и все в порядке.
Спасибо.

Ответ
В настоящий момент уровень жидкости в порядке? 100% проверялся и Вы в этом уверены?
И кодов никаких не пишется (только честно)?
Как давно менялся фильтр в АКПП?
Чьего производства устанавливался?
Менялась ли при этом жидкость и какого цвета она была?

Вопрос
В настоящий момент уровень жидкости не проверял (сегодня съезжу на сто проверь)
Последний раз диагностику делал до того как появилась эта проблема.
Фильтр и масло в акпп менялись на 96500 сейчас 101000
чьего пр-ва фильтр не знаю (на СТО самостоятельно установили), в акте выполненных работ цена 125грн
жидкость менялась, меняли на сто я при этом не присутствовал.

Ответ
Боюсь, что фильтр Вам поставили дешёвый (низкого качества, если не сказать хуже) наподобии Mann Filter (китайского производства).
Ценник такого на авторынке где-то такой и есть, но мы их никогда не используем из-за того, что наполнитель внутри фильтра ("тряпка", "бумага") теряет пропускную способность, может разлезаться и т.д. Из-за этого получаем в итоге масляное голодание, что заканчивается выходом из строя АКПП (не хватает нужного объёма жидкости для всасывания через фильтр, отчего коробка сгорает).

Коды: конечно же важно их прочитать в настоящий момент и записать.

Вопрос
Съездить на фыходных на сто к ним не получилось (они не работали), но я дозвонился и узнал какой фильтр и масло были установлены:
Meyle 1003250005 - фильтр (стоит ли его менять?)
G052162A2 - жидкость (стоит ли менять?)
Сегодня съезжу вечером, проверят уровень и считают ошибки.

Ответ
По фильтру: ничего не скажу насколько хорош.

Результаты диагностики отписывайте, что в итоге там "накопают".

2010-10-18 22:03:11 • Андрей • Россия, Курск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 211 тыс. км

Вопрос
С неделю назад заметил, что во время движения на 3, 4 и немного на 5 происходят небольшие толчки не связанные с переключением передач, но и переключении стало ощутимым. Утром на холодную все нормально, но как прокатишься подольше - начинается. Сегодня заметил что при постоянном газе немного плавают обороты (в пределах сотни), а во время толчка происходит увеличение, а затем падение оборотов в тех же пределах. Подскажите где начать искать проблему?

Ответ
Сканером коды ошибок поищите по коробке, двигателю.
В частности, желательно проверить работу блокирования гидротрансформатора и температуру ATF.

2010-08-06 22:53:16 • Алик • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 161 тыс. км

Вопрос
здравствуйте !!! у меня VW passat 2.3 V5...tiptronik немец... при сбросе скорости на отметке 60 км/ч ПРОИСХОДИТ ТОЛЧОК авто (бывает через раз) примерно с 5 на 4 или с 4 на 3 передачу....в чем может быть причина??? что необходимо сделать??? Заранее спасибо!!!

Ответ
Уровень ATF в норме?
Цвет, запах?
Начните с этого...
Параллельно ко всему желательно подключить сканер, посмотреть на наличие кодов неисправностей.
Потом их стереть, сделать контрольную поездку и прочитать заново.
Записать полученные данные.

2010-05-01 22:01:31 • Иван • Арх.Обл.
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 97 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат дергает при включении ДРАЙВА
менял масло не помогает

Ответ
Со сканером желательно параметры просмотреть, потом предполагать.
Причины бывают разные.
Когда делали замену жидкости, стружек не было в поддоне?

2010-01-14 13:50:53 • Жанна • Ленинградская обл.
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Во время движения машина остановилась, я выключила зажигание, затем включила, затем проехала метров 20 и опять не едет, хотя машина заводится. Сделала диагностику,никаких ошибок не показала. На эвакуаторе отвезла в гараж, Включилась только вторая скорость, ни задняя, ни драйв не включаются, даже нейтралка не работает колеса как вкопанные. Помогите хотя-бы советом.

Ответ
Достойный совет Вам - это искать сервис в Питере, который возьмётся разгадывать ребус.
Я бы надавал Вам советов, как мужчине, что можно сделать своими силами, чтобы как-то подойти ближе к проблеме и проверить то, что можно проверить без сервиса, но....
Хотя, если любите чинить машины (как минимум свою), с радостью отпишу что и как.
Маленькую "подсказку" отправил Вам в почту.
Если фильтра в ящике нет - получите информацию.

2008-10-23 15:51:09 • Валерий • Екатеринбург
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
Я данный вопрос задавал на форуме PASSAT B5.
Проблема в следующем,при интенсивном разгоне отключаются 2 и 3 передачи,если разоняться как обычно данной проблемы нет.
1,4,5 и задняя передачи работают нормально никаких толчков и рывков коробки нет.
По данному дефекту поменяли все фрикционы проблема так и осталась.
Кодов ошибок нет и до ремонта тоже небыло.
Пожайлуста подскажите кто знает что и где ещё смотреть.
Машина уже 10 дней стоит в сервисе и данную проблему не могут
победить.
Двигатель AWM,автомат EZS.

Ваш ответ был такой.
Где-то допущена ошибка при дефектовке и какую-то деталь оставили старой.
Либо ошибка по сборке гидроблока.
В гидроблоке регулятор давления сменили на новый?

Регулятор стоит тот что вы написали 0501 210 725
Он заказан.
В чём ещё может быть проблема кроме него,гидротрансформатор и фрикционы заменили проблема осталась как и была.
Чем обосновывается замена регулятора что с ним происходит?

Ответ
Отписано в профильной ветке на автофоруме.

2008-10-16 22:45:54 • Денис • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 106 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте уважаемый мастер!!!Вопрос такой,коробка 4-х ступка 01N,после того как пригнали из Германии,решил заменить ГРМ,свечи,промывка системы охлаждения(проблемы с печкой),жидкости,включая масло в коробке с заменой фильтра у диллеров.Масло все не слилось,а так как оригинального масла не было в наличии,залили MANNOL ATF с допуском VW TL 52162.До заезда в сервис динамика авто была просто отличная,хотя беспокоил стрекочащий,дизельный звук под нагрузкой в режиме D,после сервиса машину не узнал,вялый разгон,по крайней мере,не такой как ранее,заехал снова,по сканеру ошибок нет,все показатели в норме(думал на грм).Ездил так до лета,когда однажды при резком старте,коробка начала дергаться,оставляю до утра,утром все в норме,так продолжалось все лето,как только дается мало-мальская нагрузка,либо стою в пробках коробка начинает дурить,дергаться,такое ощущение что коробка перегревается,чем сильнее даешь газу,тем сильнее дизельный звук,авто тупит,на N звук отсутствует.Заезжал в сервис еще раз,замерили давление топлива-ок,промыли плиту,полностью заменили масло в коробке на оригинал,ошибок движка,коробки нет.К слову расход топлива в норме.Куда копать дальше?Капиталить акпп?

Ответ
У меня сложилось впечатление, что есть какие-то проблемы по двигателю.
Если АКПП будет чётко держать каждую из передач (не будет пробуксовывания), я бы всё-таки начинал проверять работу двигателя.
Например: перескочивший на один зуб ременть ГРМ или прогоревший клапан может сделать машину "тупой" просто до неузнаваемости.
Естественно, что "требовать" корректной работы АКПП в подобной ситуации, просто нельзя.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56