АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2018-10-24 21:13:00 • Юрий • Новороссийск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
После замены масла в АКПП где то через неделю АКПП стало буксовать и ехать с 3000 оборотов

Ответ
Добрый день!
А уровень ATF точно в порядке?
Проверяли при работающем двигателе?
Что за фильтр поставили?
Какую ATF залили?

Пробег авто укажите.

Поддон снизу точно не замят?

2016-07-28 09:06:14 • Славик • Херсон
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Был на диагностике, показало ошибку по датчику паркинга.
Электрик сказал что нужен такой датчик. Что делать, помогите, очень нужна машина!

Ответ
Насколько я понимаю, речь идёт о датчике положения селектора.
Какой формы имеет разъём Ваш датчик?
Круглый или более прямоугольной формы?

2015-11-02 15:13:09 • Сергей • минск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 237 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Такая проблема: wv passat b5 2000 1.8t АКПП после езды на D при вкл R она не включается, вкл P потом опять R тогда включается , а после длительной поездки происходило все выше описаное, только после переключения с P на R передача включилась но с конвульсиями(подергивалась 3-4 раза)

Ответ
Причин хватает. Самое простое - дефект в электрической части (проводка, датчики, блок управления).
Коробку разбирать точно пока не спешите.

2015-10-03 12:25:04 • Славик • Воронеж
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.подскажите пожалуйста,кто знает.проблема с акпп.месяц назад было все нормально.вечером заехал домой,утром завожу еду начались пробуксовки.проехал км 100,стал на заправке заправился и тронуться не смог,не в перед,не назад.отдал на ремонт,сказали фильтр забитый,и масло нужно поменять. поменяли.я проехал км 1000 начала с 2 на 3 пробуксовывать.заехал по дороге в сервис мне сказали не масло залили.нужно было дистрол 3,а залили дистрол 2.я опять поменял масло,залил оригинальное,но результата ноль.на третей не едет,буксует.и так я доехал на в второй 50 км/ч( 700) км.Неисправностей в памяти бортового компьютера нет и диагностика не находит не каких ошибок.Что может быть?

Ответ
Кроме фильтра и ATF в АКПП ничего не меняли?
Уточнить причину, почему и чем "забился" фильтр в АКПП никто не пробовал?

Вопрос
кроме фильтра и масла ничего не меняли.Когда смотрел мастер,он сказал фильтр забит как грязью.Он поменял мне масло,но залил как мне сказали вообще не то,дистрол 2,а надо было дистрол 3.Кроме того,когда машина стала пробуксовывать на 3 скорости,я думал не хватает масла,стал доливать,вошло 2 литра,получается,что он еще мне его не долил.В мою машину входит до 6 литров.Кроме масла и фильтра он ничего не поменял.По поводу почему забился фильтр,он сказал,что его не меняли очень давно.В чем еще может быть проблема?

Ответ
Причина классическая, как в "Ералаше": машина сломалась.
В Вашем случае: коробка требует ремонта (или замены).
Дефекты имеют механические "корни " возникновения, ничего нового.

Вопрос
А по моей ситуации,которую я вам описал.В чем может быть поломка?И на ваш взгляд лучше ремонтировать или менять на новую акпп коробку?

Ответ
Вот сейчас собирается аналогичная Вашей АКПП. Список деталей в нашем случае - порядка 15-16 позиций (изношенные/дефектные детали).
Но, если средства позволяют Вам приобрести именно новую АКПП - то конечно, покупайте её.
Обычно гарантия на такой агрегат у дилера порядка 100 тысяч пробега или два года.

Вопрос
А на Ваш взгляд,в чем может быть проблема?Что могло сломаться?

Ответ
На мой взгляд всё просто: "Разобрать да посмотреть!".
Как минимум, все резиновые уплотнители устарели. Все остальные дефекты - следствие первого.

Вопрос
а у Вас есть в наличии резиновые уплотнители?и какова их стоимость?

Ответ
У нас есть много чего полезного. Но я не рекомендую Вам пытаться искать детали заранее.
Сначала нужно определиться со списком всего необходимого. И только потом уже запрашивать какой-то "порядок цен".
Может Вы и вовсе не будете ввязываться в ремонты АКПП по разным причинам.

2015-10-02 07:43:49 • славик • воронежская обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.6 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.подскажите пожалуйста,кто знает.поблема с акпп.месяц назад было все нормально.вечером заехал домой,утром заводу еду начались пробуксовки.проехал км 100,стал на заправке заправился и тронуться не смог,не в перед,не назад.отдал на ремонт,сказали фильтр зубитый,и масло нужно поменять. поменяли.я проехал км 1000 начала с 2 на 3 пробуксовывать.заехал по дороге в сервис мне сказали не масло залили.нужно было дистрол 3,а залили дистрол 2.я заного поменял,залил оригинальное масло,но результата ноль.на третей не едет,буксует.и так я доехал на в второй 50 км/ч( 700) км.

Ответ
Какие коды неисправности есть в памяти бортового компьютера?

2014-03-28 10:43:23 • Андрей • Уфа
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
почему выдавливает сальник на АКПП ?Уже все перепробовали?

Ответ
Где именно?
При каких условиях?
Что именно "пробовали" и каким образом?

2011-10-30 08:45:12 • Эмиль • Кыргызстан
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня 1.8 типтроник во время езды, после переключения со 2 на 3 скорость появляется шум. После переключения на 4 шум исчезает. Что это может быть

Ответ
Уровень жидкости достаточный?
Фильтр, жидкость когда-либо менялись?

2011-03-04 11:19:25 • валентин • речица , беларусь
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
какую роль играет пружинка под шариком в гидроплите,я так понимаю она отвечает за переключение с 2на3передачу,у меня были провалы при переключении с 2на3,я снял плиту,промыл, пружинка была просевшая,я ее немного растянул ,так что-бы шарик упирался в пластину,провалы пропали,только с утра когда в коробке масло полностью не прогрелось 1провал с2на3 и целый день катаюсь отлично.Может попробовать поставить пружину пожоще?По схемам моей акпп 4 ,01n шарик в закрытом положении на всех передачах

Ответ
Не там "копаете".
Эта коробка достаточно чувствительна к работе того же электронного блока управления (разный блок будет по-разному выстраивать переключения по плавности хода).
Регулятор давления в гидроблоке - тоже элемент "тонкий" (со временем может "передать привет", отчего переключения будут "корявыми").
В подобной ситуации надо со сканера начинать. Подключать, кататься, смотреть на работу, думать головой, принимать решения).

Вопрос
у нас тут сканера днем согнем не найдеш.ДУМАЮ может не хватает давления ,при включении D есть небольшая задержка 2сек,хочу проверить давление монометром.

Ответ
"Может/не может" - это не постановка вопроса.
Такие вопросы обдумывают перед покупкой машины, а не после.
Чем больше сейчас "накрутите", "разберёте" (там где это не нужно), тем больше денег потом потратите на то, чтобы восстановить.
Без сканера на этих машинах можно колёса переставлять или кузов красить.
Но починить двигатель, коробку, не понимая "что болит"....сомнительная затея.

Берите эвакуатор, автовоз и вперёд к специалистам.
Будет желание - подскажу к кому обратиться (но в Минске).
Только ничего больше в машине не разбирайте.

2010-10-01 21:26:47 • Назар • Львов
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здрасте
У меня passat b5 2.8 4motion АКПП. как проверить уровень масла в коробке? и какое масло нужна заливать?и сколько?

Ответ
Описано здесь:
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?page=questions&cp=215

2006-06-17 00:15:27 • Виталий • Николаев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
Проблема такая: после запуска двигателя и включения передачи машина не хочет ехать пока не нажмешь на газ, а когда нажмешь - то после этого есть удар и потом едет нормально. Пока не переводишь ручку в нейтраль все работает, но если переключить в "N" или "R", а потом снова в "D" - опять такая проблема. Передачи переключаются хорошо, масло и фильтр в коробке меняли 20 тысяч назад. Где искать причину, надо ли разбирать коробку?

Ответ
При подобных симптомах необходимо провести диагностику в таком порядке:
1. Считать коды ошибок сканером.
2. Проверить линейное давление в АКПП в разных режимах работы, сделать "stall-test". Желательно делать замеры и в момент самой неисправности, то есть во время включения позиции "D".
Технически проблема заключается в отсутствии подачи рабочей жидкости из гидроблока в механизм АКПП. При этом неисправность может быть как в гидроблоке, так и в ЭБУ, TPS. Рекомендуется проверить работу соленоидов и регулятора давления.
Принимая во внимание, что после запитки гидравлики автомобиль движется нормально можно сделать вывод, что скорее всего разбирать АКПП не придется и вопрос можно будет решить при помощи ремонта (или замены) гидроблока или ЭБУ. АКПП с автомобиля снимать не нужно.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56