АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-01-22 08:15:13 • Тимофей • Тюменская облость
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 407 тыс. км

Вопрос
АКПП после ремонта. На D катается только отпустив педаль на R затруднение . ошибок по ДВС и АКПП нет. И на нетралке не катется назад

Ответ
Здравствуйте!
Что надо понимать под "ремонт"?
Что делали с АКПП?
На нейтралке не катается и при работающем двигателе, и при заглушенном?

2020-02-22 10:14:12 • Сергей • Гродно, Беларусь
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Не включается задняя передача в АКПП и не загорается на дисплее. Ночь постаяла и на холодную заработала, немного проехали и опять не включается. Подскажите пожалуйста, что может быть?

Ответ
Добрый день!
Электрическая, гидравлическая или механическая причина (дефект).
А что Ваши диагносты говорят?

Вопрос
Пока к ним не ездил. Может вы предположите что может быть? Может получиться своими силами что-то сделать?

Ответ
Без знаний на мой взгляд даже с "жигулями" разобраться не получится. А в данном случае ситуация с более сложной машиной.
Вряд-ли Вы будете осваиваться профессию диагноста, автоэлектрика для "разовой" работы со своим автомобилем.

Вопрос
Тоже верно. Я просто вычитал что может фильтр и масло поменять в акпп и может в этом причина. Может быть такое?

Ответ
У меня нет информации для анализа события и предположений.
Но! У машины есть владелец и он может делать с ней всё, что угодно. Его время, его ресурсы и распоряжаться ими тоже ему.

2016-05-05 13:41:51 • Сергей • Умань
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
wv passat b5 1.6 1998 г. коробка автомат 01N. При замене ATF можно ли заливать жидкость ATF dexron 3,если нет ,то какую покупать и сколько нужно при частичной замене.

Ответ
Цвет ATF, которая залита сейчас, какой?

Вопрос
красный

Ответ
Тогда лейте ATF класса Dexron-III.
Можно использовать Mobil ATF-320 (если не подделка).
Думаю, что для частичной замены Вам должно хватить 5 литров.

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2016-03-31 10:28:28 • Сергей • Умань
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
АКПП 01 n .Двигаясь по ровной местности,переключение с 3 на 4 происходит при 2000 об. с повышением до 2500. При спуске а затем на подъем,переключение с 1 на 2 не происходит.Необходимо сбросить газ или остановиться.Затем все нормально.

Ответ
А что не так в работе АКПП?
Четыре передачи отрабатываются?

2015-03-23 11:40:14 • igor • estonia
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 415 тыс. км

Вопрос
здраствуите мшыиа vw passat 98 коровка DMX задняя передача включается черес иесколько минут аткуда иачинать искать проблему.

Ответ
Не понял сути вопроса: не едет на задней передаче или что?

Передач вперёд 4 или 5?

Вопрос
передач 4 задняя скорост вкл через минуту или две

Ответ
Надо посмотреть работу АКПП диагностическим сканером (хороший диагност нужен).
Может быть, что не коробка неисправна, а внешнее управление (датчики, блок управления).

Вопрос
ваг 11-8 хорошый или надо лудше ?

Ответ
Не пользуюсь таким, не в курсе.
Основное - это диагност и его (личная) голова, опыт.

2014-01-17 10:06:08 • Александр Иванов • г. Сочи
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Автомобиль Passat 1998г. АКПП. Поменял двигатель после гидроудара, завелся, проехал 10-15км и коробка перестала включаться. На приборной панели все режимы загораются, но машина не трогается с места вообще. Подключил компьютер была ошибка по коробке 00297-Датчик числа оборотов КП-38, 03-00 - нет сигнала. Заменил этот датчик, стер ошибку, но результата нет. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Ответ
Так а подключили всё?
Может мотор "не тот"? Или его блок управления?

В похожем случае, обычно, поле деятельности для электриков.
Просто так коробки не ломаются, может поставили "криво и косо" (сломали что-то при установке).

P.S.
Маловато информации даёте, я предполагаю, что настоящая "история" будет обширнее и длиннее.

Вопрос
Подключил всё. Двигатель заменен на точно такой же. Как то же машина проехала 10 км, а затем встала без всяких стуков или т.п. Уровень масла в коробке в норме. А в случае неправильной установки гидротрансформатора похожее может быть?

Ответ
Распишите подробно как именно проходил процесс установки АКПП, какие операции проводились.
Как именно устанавливался ГДТ, как проверялась его установка. Все ли детали были переставлены со старого мотора?
В частности, какие количество направляющих было между ДВС и АКПП в процессе установки?

Вопрос
Здравствуйте еще раз! Вобщем одну проблему нашли, но теперь другая. Снял коробку, оборваны шлицы на масляном насосе. При установке двигателя неправильно поставили ГДТ (зачем его вообще снимал?). Поменял масляный насос. Поставил коробку на машину. Коробка кстати 5-ти ступенчатая типтроник CJQ. Залил масло, сразу влезло 2,5-3 литра, завел на Р, потом долил, влезло всего 6 литров. При замене насоса снимал поддон, гидроблок. И теперь при включении любой передачи машина накатом не едет, поднимаю обороты до 3000 и выше, машина еле еле начинает двигаться (как будто с наполовину выжатым счеплением на механике). Ошибок никаких нет. В чем теперь может быть дело?

Ответ
Какую "проблему" Вы "нашли"?
Именно до появления "другой".

На мой взгляд - всё, что происходит далее, это "следствие".

Вопрос
При замене двигателя был не правильно установлен ГДТ и из-за этого оборвало шлицы на масляном насосе АКПП. Поэтому машина и не ехала. Насос поменял и если можно не повторяться, то остальное выше написано.

Ответ
Ну с этим понятно: неправильно поставили АКПП - сломали насос. Попали на насос, гидротрансформатор (как минимум).
При замене ATF влезает примерно 5,5 литров (может и 6). Вы говорите, что "всего влили 6". Как по мне, то влить должны были порядка 9-9,5 литров (в пустую коробку). Если что-то в ней оставалось, то пусть 8-8,5 литра.

Если "не едет", а при этом только менялся масляный насос (и ничего далее не трогали), то, скорее всего, сожгли коробку (после того, как поставили её неправильно).
Что с ГДТ делали после того, как насос сломали? Его в ремонт отдавали (всё там внутри нормально)?
Или "так поставили, как есть"?

Вопрос
ГДТ поставили так как был, ничего с ним не делал. Масло быльше 6 литров не лезет, из контрольного отверстия уже течет.

Ответ
Если сталкиваемся с подобной ситуацией, то основное требование: привозить "машину в сборе".
И разбираемся по месту.
Решения бывают разные (иногда и мотор был "неправильный", о чём не знал владелец авто).

Смысл в том, что всё и всЯ проверяется на соответствие, на правильность работы, правильность установки.
Потому, думаю, что найти надо мастеров на месте и поступать таким же образом.

2012-04-20 08:30:40 • Александр • Магнитогорск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 2.3 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
День добрый, подскажите пожалуйста, на коробке 5HP-19FL не включается пятая передача и иногда задняя включается с ударом.

Ответ
После каких событий так произошло?
Может что-либо чинили в двигателе, обслуживали его, подключали дополнительное электрооборудование, меняли шины и т.д.

Как именно "не включается":
- после четвёртой включается "нейтраль";
- включаются только первые четыре передачи и дальше вообще нет переключения?

По-хорошему, надо делать контрольную поездку с подключенным диагностическим прибором и видеть работу "органов внутри АКПП" и снаружи.

Вопрос
Я купил уже с этой проблемой, проверили уровень масла, оказалось на 1.5 литров больше нормы. Включаются первые четыре, а дальше нечего не происходит. Один раз был глюк передачи плавали между третьей и четвертой. Остановился заглушил, завел и поехал больше такого не было.

Ответ
Ну тогда я Вас "поздравляю".
В данном случае "более дешёвая машина" становится более дорогой в итоге.

Делать диагностику для начала.
И потом чинить двигатель и скорее всего АКПП.

2012-01-17 08:42:18 • Виктор • екатеринбург
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
фольцваген пассат 1.6 б акп двс ahl у меня такой вопрос акп работает хорошо пока еще не прогрелась машина потом при переключение 2-3 3-4 небольшие удары скажите какая может быть причина большое спасибо

Ответ
Может быть из-за:
- двигателя;
- ЭБУ АКПП;
- непосредственно из-за "усталости" АКПП (от возраста и времени).

Вопрос
диагностика двс и акп никаких ошибок не показала если это усталость то нужна замена акп или ремонт

Ответ
Полноценная диагностика - это не только "считать коды неисправностей".
Нужно понимать ещё "чем дышит" (двигатель, коробка и не только).
А потом уже принимается решение "что и как делать".

Вопрос
двигатель отличный сам лично менял снял с машины свежепригнанной было 95000км сам проехал 4000 масло ни грамма не долил в минус 27 завелся без проблем скажите а гидравлическая диагностика как делается и где находится ЭБУ АКП

Ответ
Знаем мы эту избитую тему "отличных двигателей".
Речь не идёт о том, что он "плохой", а о том, что может ему чего-то "не хватать" (в управлении, например). И пусть "железяка" будет трижды новой, всё равно она работать не будет до момента, пока "не прикрутится нужный провод на своё место".

В том числе не имеет смысла и "гидравлическая диагностика".
Как вам вариант того, что от неисправного ЭБУ может падать линейное давление в гидравлической системе АКПП?
А народ часто, не желая понять этого, что-то "крутит" в коробке.

Гидравлическая диагностика: подключаете манометр к гидравлическому порту (на 4-ступенчатой АКПП он находится возле правого фланца к приводу ШРУС; пробка под шестигранную насадку 5мм.).

ЭБУ АКПП: на этом кузове производитель любил "спрятать" в полике (под ногами правого переднего пассажира).

2011-02-02 11:28:01 • Евгений • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат. При включении задней передачи машина не едет и не отщелкивает кнопка на ручке переключения передач. Заранее спасибо за ответ.

Ответ
А вперёд едет? И все пять передач работают?
Коды какие-то присутствуют (какие)?

По "кнопке" - это в рычаге смотреть надо.

2010-12-29 11:04:40 • иван • новосибирск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
при подъеме в гору или просто под нагрузкой скорости переключает поздно примерно на 4000-5000 об. и с пинками. После 60 км такое ощущение. что включает 4 передачу. об. падают до 1300 -1600 и пропадает динамика в скорости. Только после того как перешел за 70 и об. после 2000 все становится нормально.

Ответ
Двигатель если не будет "ехать" (не тянет) такое может быть.
Начинайте с него.

Вопрос
двигатель перебрал: замена колец и т.д. Уточнение на холодную переключает нормально, зависание оборотов происходит на горячую.
Провал на скорости 60 - такое ощущение. что 3 скорость не дотягивает и включается 4

Ответ
Любые "ощущения" надо подтверждать или опровергать при помощи сканера (смотреть на параметры работы и анализировать их).
Если "вдруг" обороты при переключении "затягиваются", то это может говорить о том, что либо "не хватает тяги" двигателя, либо сигналы от блока управления неверные (а причины могут быть в системе управления, тот же датчик положения дросселя как вариант).

2010-09-28 23:05:16 • Сергей • Украина
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Подскажите, при смене масла В АКПП можно ли заливать не оригинальное масло, а допустим ЭССО, все количество масла при этом не сливается, заливается около 4 литром, совместимы ли данные трансмисионные масла ????

Ответ
Не около 4-х, а порядка 5,5-6 литров надо для частичной замены.
Можете использовать и Esso LT-71141 (если найдёте такую жидкость).
Фильтр только ставьте оригинальный, чтобы не было впоследствии вопросов.

Вопрос
Доброго дня суток.
Подскажите пропал кик-даун (нет переключения на пониженную),плюс сюда по тахометру пробуксовки на 3й и 4й передаче. С чего начинать поиски неисправности и что может быть ???

Ответ
Со считывания кодов неисправностей.

Вопрос
Добрый день. считывание ошибок на дилерском VAG сканере ни показало ни чего, ошибок по двигателю и АКПП нет, адаптация тоже ни чего не дала. Что делать дальше ?:(

Ответ
Толкового агрегатчика и диагноста Вам надо находить и общаться "вживую".
Разбирать коробку - не вижу смысла, ибо причина может быть не только в АКПП, а и в блоке управления (электронном) да и в других системах.
Увы, своё местоположение Вы указали несколько "размыто"...

Вопрос
Добрый время суток. Был снят поддон и заменена частично жидкость ATF стружки и других примесей не обнаружено, масло чистое. Проблемы все те же...гуляет тахометр на 3й и 4й передаче, и нет преключения на пониженную то есть машина начинает тянуть прям с низких оборотов с вибрацией, сброс газа , жмешь тормоз тогда идет сброс. Местоположение г.мариуполь .Донецкая область. коробка 01N (DMX), двигатель AFN.

Ответ
Зря только денег выбросили на замену жидкости....
Так, вообще-то, часто делают.
---
И прочтите свою почту.

2010-03-22 15:21:34 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня 4-х ступенчатая коробка автомат .
Проблема следующая . Во время начала движения в положении селектора D (например на зеленый светофора) при нажатии газа (плавном ) обороты двигателя растут до 3-3.5 тысяч переключение передачи не происходит при этом скорость на спидометре не подымается выше 40 км/ч если резче надавить на газ (более половины хода педали газа ) происходит переключение и дальше как бы нормально все . Жидкость ATF, прокадку поддона менял проблема уходила месяца 3 не беспокоила сейчас опять начинается . Перебирать коробку?

Ответ
Скорее всего - это "да", к ремонту.
Сейчас как раз такая коробка разобрана, только -96 года. Тоже похожие симптомы были.
В итоге - выгорела.
Но, для начала, сделайте диагностику, проверьте состояние (цвет, запах) и уровень жидкости. Может банально не хватает?

Вопрос
Здравствуйте! Вообщем съездил на диагностику к официалам ошибок по электронике коробки и двигателя не показало . Не было уровня масла .Долили масло. Переключать стала мягче, но все равно задумывается иногда . Масло сказали уходит через жгут проводов , который в коробку заходит . Похоже где то чирканул зимой. Уплотнитель отдельно сказали поменять нельзя (он в сборе идет) нужно менять полностью датчик
цена конечно кусается. Можно ли поставить б/у или лучше не рисковать и новый заказывать?

Ответ
Если мы говорим о протечке жидкости через уплотнение жгута проводов, то всё там меняется отдельно.
В том месте стоит уплотнительное резиновое кольцо.
Для того, чтобы его сменить, нужно снять поддон, открутить болт (головка 10мм) изнутри, который держит этот разъём.
Вытащить (выдавить) разъём внутрь АКПП и заменить на нём кольцо (095 325 381 A).
После - собрать обратно, залить ATF.

Вопрос
Да протечка жидкости идет через жгут проводов входящих в коробку . По видимому судя по схеме http://www.elcats.ru/vw/scheme.aspx?model=29700000&pid=F9601806&office=ru мастера считают, что нужно менять полностью позицию 14 , т.к. поврежден сам жгут (может кольцо держит а жидкость уходит ч-з саму обмотку ). Попробую заехать где-нибудь на яму глянуть точно . Вобщем спасибо за подсказку в любом случае.

Ответ
В жгуте проблема встречается, но.....на VW Touareg.
А в Вашем случае, не думаю, что надо "изобретать велосипед", поменять кольцо уплотнительное и на этом думаю что и закончится.
Потратить 100 евро на новый жгут проводки - всегда успеете.

2009-03-28 20:09:22 • сергей • Зеленокумск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вопрос такой каробка типтроник при прохождении примерно 50 км.пути начинается вибрация по кузову не связано ли это с каробкой. Спасибо.

Ответ
Скорее всего, что не связано.
Хотя, проверять стоит "вживую".

2008-11-28 10:03:33 • Сергей • г. Зеленокумск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня вопрос к вам такой. Стоит типтроник не знаю какой при резком ускорении происходит маленькая вибрация. Акогда стоиш на месте при включении D то происходит вибрация по кузову.

Ответ
Вероятнее всего одна или несколько подушек крепления силового агрегата надорвана или не прикручена должным образом.
Начинайте с проверки именно этого.
Как второй вариант - перебои в работе двигателя и как результат, появление вибраций.

2008-08-27 10:51:16 • Вячеслав • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Коробка раньше не дёргалась всё плавно включалось.
А тут завели в положение драйв и рывок. На табло сразу загорелись все передачи как на плёнке негативом. в положение драйв переключается в пределах 3000 (а не 2200-2500 как раньше в спокойном режиме), и както подёргует а в положение+- все работает нормально(но всеравно горят все передачи негативом)
зарание благодарен

Ответ
Очевидно, АКПП в настоящее время работает в аварийном режиме.
Без результатов компьютерной диагностики мне неясна ситуация, давайте коды и их расшифровку.
Не забудьте сообщить, каким сканером "читали" коды неисправностей.

2008-01-30 10:04:51 • Сергей • Украина
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.0 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите что может быть - при переключениии передач с D на R идет удар, при обратном всё нормально.??? коробка DMX (4ст. )

Ответ
Как правило, удар - это следствие завышенного давления, при условии исправности механизма АКПП.
Причины могут быть разными.
Чтобы сказать точнее нужны данные компьютерной и гидравлической диагностики.
Перед переключением позиций из "D" на "R" желательно делать выдержку рычага АКПП в позиции "N" хотя бы секунду-две.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56