ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Всем здравствуйте,пассат б4 акпп можно ли поставить на него акпп от такого же пассата но объём 1,8 или 1,9?
Ответ
Здравствуйте! Прикрутить можно наверное, а работать не будет.
Вопрос
здравствуйте. можно ли заменить АКПП CKX на APE?
Ответ
Добрый день! По номеру кузова подбирается АКПП. Обратитесь в официальный дилерский центр (мы такую информацию не используем).
Вопрос
Чи проходить у два етапа заміна масла в АКПП?
Ответ
Мої шанування! Мова про масло чи про ATF?
Вопрос
Подходит ли в пассат Б4 объёмом 2.0(2Е), АКПП от пассата объёмом двигателя 1.8
Ответ
Насколько помню - они разные. А Вы по маркировке на АКПП сравнивайте, по буквенному обозначению.
Вопрос
здравствуйте! у меня на пассате б4 такая проблема: когда очень долго стою в пробках, как будто происходит перегрев и коробка выше первой не переключает, а вообще так переключает отлично все передачи, без рывков и дерганий, могу ехать куда угодно переключения на трассе происходят отлично, а стоит попасть в длительную пробку начинает глючить. ездил в спец. сервис, ездил с мастером пока не довел коробку до этого состояния, сразу подключили тестер, ошибку не показал, в другом сервисе то же самое. поменяли масло , фильтр проблема не исчезла, правда мес.4 этого пока не происходило, но избегаю затяжных стоянок. причину не знают предлагают снимать и разбирать коробку. может известна вам эта проблема подскажите. Спасибо!!!
Ответ
Ну так не только "ошибки" надо смотреть. Нужно смотреть "логику" работы. Может какого-то сигнала не хватает "извне", потому и так. Для того, чтобы понимать "чего не хватает", надо понимать "как оно работает, чем управляется". Я не удивлюсь, если в результате окажется "виноват" какой-то "проводочек" или что-то в этом роде. Были случаи, когда выходили из строя блоки управления (меняли на Б/У-шный). Потому к толковому электрику/диагносту едьте, который знает эти машины хорошо.
Вопрос
спасибо за совет!!!! остается только найти специалиста в этой области..
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте! у меня такой вопрос, 1)машина у меня в.пассат механика, когда постоит пару часов на холоде, с автозапуска заводится и потом глохнит. в чем может причина? 2) когда на трассе еду больше 100, то машину начинает дергать. в чем причина? спасибо.
Ответ
Вопрос задан не по адресу.
Вопрос
на ходу выключается задняя передача и тут-же включается подскажите пожалуйсто вчем проблема
Ответ
Уровень ATF есть? Пробег какой? Цвет ATF?
Вопрос
уровень в порядке . пробег 270000. масло недавно заменил делал диагностику выходит не коректно работает многофункциональный переключатель
Ответ
Найдите сверху на АКПП разъём (круглый), к соленоидам. Снимите его. Должна быть одна передача вперёд, одна назад. Если "реверс" будет выбивать - дефект связан с износом механизма. Если будет ехать назад - разбирайтесь с датчиком положения селектора (мультифункциональный выключатель). Из опыта: при таком пробеге, как на данном авто, поломка механического характера (ремонт или замена АКПП).
Вопрос
здравствуйте . сделал как вы написали задняя передача работает нормально и даже после того как воткнул разъём на место некоторое время работала только не горят фонари заднего хода
Ответ
В таком случае, подключите сканер и посмотрите на то, насколько корректно отображается позиция мультифункционального переключателя. Возможно, его потребуется заменить.
Вопрос
а где он находится . если можно дайте пожалуйсто рисунок этого переключателя. зарание спосибо.
Ответ
На АКПП (выше левого ШРУСА) /со стороны перегородки между моторным отсеком и салоном автомобиля. Сам датчик обычно жёлто-коричневого цвета, крепится одним болтом через скобу к корпусу АКПП.
Вопрос
а не подскажете сколько может стоить
Ответ
А не знаю.
Вопрос
постепенно пропала задняя передача. в чём может быть причина? и как это устранить? если можно выложите какую нибудь литературу по этому поводу
Ответ
1. Снимите разъём проводки к соленоидам АКПП. 2. Если "реверс" не появится - можно смело снимать коробку. А в идеале - сначала почитать бы коды неисправностей.
Вопрос
День добрый! Нужен граммотный совет! Passat B-4 96г.в. АКПП на задней не едет,а если дать побольше газу-едет с сильными рывками-ударами (можно сказать,что не едет вообще). Вперёд-всё нормал на всех режимах.Началось всё 2 мес.назад-задняя на горячюю начала подёргиваться,а на холодной машине-как новая,как раз подошёл момент замены масла в АКПП-заменил масло,фильтр-поехала получше,но симптомы остались без изменений.А вчера- задняя почти пропала. Ездил на диагноз-комп показывает ошибку потенциометра дросселя и всё!!! Пробег-250т.км.Вопрос: Что это может быть? Можно ли обойтись "малой кровью
Ответ
Потенциометр - потенциометром, но АКПП скорее всего прийдётся разбирать. Обратитесь к моему коллеге: 8-916-442-03-38
Вопрос
Здравствуйте. При начале движения включается первая, потом вторая передачи а дальше включается аварийний режим (только вторая и задняя передачи). Если остановится, заглушить двигатель и подождать минут 5 то снова поторяется та же ситуация. Подскажите что могло случится? Нужен ли ремонт?
Ответ
Найдите место для проведения компьютерной диагностики, проведите считывание кодов неисправностей в бортовом компьютере автомобиля. Уделите особое внимание работоспособности: 1. TPS (датчик положения дроссельной заслонки). 2. Пусть посмотрят "активность" (включенность/выключенность) соленоидов в гидроблоке. 3. Датчик скорости оборотов выходного вала (одет ли разъём, целостность проводки).
Вопрос
Извините забыл. Может важно. Проверил масло - черное как будто подгорелое. Заменил масло и фильтр - не помогло
Ответ
В таком случае, всё равно, я бы проверил наличие ошибок, работоспособность датчика скорости выходного вала. Если жидкость горевшая, то может быть просто сгорел пакет 3-4 передачи. Потому и "нечему" включаться. Сделайте диагностику и будет понятнее, в чём примерно причина.
Вопрос
Здравствуйте. Зделал как Вы и советовали компьютерную диагностику. Считывание кодов неисправностей показало: 1. 0104 - Включ. - магнитный клапан 2. Обрыв/Замыкание на масу. 2. 0206 Потенциометр дросельной заслонки. Сигнал за пределами диапазона. После стирания кодов неисправности при работающем двигателе неисправность не появляется, а если начать движение и АКПП переключается на вторую передачу появляется неисправность: 0104 - Включ. - магнитный клапан 2. Обрыв/Замыкание на масу, и другие передачи больше не переключаются. Посоветуйте что нужно делать дальше. Нужно ли снимать коробку и делать ремонт?
Ответ
1. В таком случае, если проблема потенциометра дроссельной заслонки больше не появляется, можно проверить показания его работы в реальном времени (степень откытия дроссельной заслонки, например в процентах). 2. По второй проблеме. Причина может быть: - непосредственно в соленоиде, для этого проверяется сам соленоид; - в проводке автомобиля (самый сложный процес, это поиск неисправности в электропроводке!); - в жгуте проводов в самой АКПП или разъёме (например, не полностью одет разъём или наличие окислов). Если неисправен именно этот элемент, то рекомендую устанавливать только НОВЫЙ жгут, взамен старого, так как с б/у зачастую бывают проблемы (они трескаются, ломаются при установке). Для проведения всех этих операций, АКПП с автомобиля снимать НЕ нужно. Максимум, что снимается - это поддон и фильтр АКПП.
Вопрос
Скажыте пожалуста, а что такое соленоид и где он находится.
Ответ
Соленоид, это электромагнитный клапан, который находится в АКПП.
Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Как проверить уровень масла в АКПП? Щупа нет. Коропка передач АG-4.
Ответ
В поддоне АКПП есть контрольная пробка для замера уровня. Откручивается шестигранной насадкой размера 5мм. Двигатель должен работать на холостых оборотах не менее двух минут до открывания пробки. Положение рычага АКПП - "Р" ("парковка"). Температура ATF при проверке должна быть в пределах "+"30-50 градусов по Цельсию (НЕ ВЫШЕ!). При необходимости дозаправки АКПП рабочей жидкостью (ATF), необходимо открыть заливную горловину (закрыта пробкой), которая находится с левой стороны по ходу движения (ищите трубку длиной порядка 120-150мм., которая соединяется с поддоном АКПП). В эту трубку и доливайте жидкость до момента, пока из контрольного отверстия снизу поддона потечёт. После доливки плотно (до конца!) закройте заливную пробку и подтяните (шестигранной насадкой 5мм.) контрольную пробку снизу поддона.
Вопрос
Здравствуйте. К вопросу за 04.01.2008. Есть снизу поддона как будто сливная пробка с ограниченным сливом (остается примерно 5-6см масла в поддоне) и возле заливной горловины. Обе откручиваются шестигранной насадкой 5мм. По какою из них проверять уровень. И ещо к вапросу за 28.12.07р. можно ли с такою неисправностю проехать 150км, не будет ли хуже.
Ответ
1. Контрольная пробка уровня ATF находится на дне поддона (снизу!). Шестигранная насадка 5мм. Это относится к АКПП 01-серии. 2. По поводу поездок с неисправностью, не могу быть советчиком. В части случаев достаточно проехать и 200 метров для того, чтобы "сжечь коробку", а в части случаев народ умудряется проехать по 500 километров. Это - решает владелец.
Вопрос
Здравствуйте. Нужен жгут проводов в самой АКПП АG-4 которий идет к соленоидам. Можна ли у Вас заказать и сколько будет стоить?
Ответ
В данный момент возможен вариант с ценой порядка 1 100 гривен /ЦЕНА ИЗМЕНИЛАСЬ! (новый жгут). Для точного заказа нужно знать маркировку, которая набита на пластмассовом элементе самого жгута. Есть варианты, когда она начинается с обозначения: "01М......" Есть вариант обозначения: "096......."
Вопрос
pojemu voznikaet vibraciy v pologenii d r i udare pri perekluhenii
Ответ
Вибрации обычно возникают из-за подушек двигателя, АКПП. По удару: здесь нужно смотреть обороты холостого хода ДВС, делать диагностику (считать коды ошибок). В ряде случаев могут быть некорректные показатели датчика положения дроссельной заслонки, расходмера воздуха. Все эти факторы влияют на работу АКПП.
|