АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-05-02 23:40:41 • Евгений • Ирпень
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня коробка автомат. Когда машина холодная или я еду на дальние расстояния коробка работает идеально! Но как только мне приходится ездить по городу с небольшими интервалами и переключениями с 1 на 2, 3,4 и обратно при переключении с 2 передачи на 3 происходит пинок, если в пробках пинки (незначительные) бывают и на 4 и на 5 и в обратной последовательности. А если после такого режима работы нужно включить заднюю передачу то толчок достаточно сильный..но заметил одну особенность, если остановится и при включенном двигателе постоять минут 5 задняя передача включится без толчка. Также задняя включается без толчка если ехать на дальнее расстояние. Когда автомобиль работает в режиме пробкового движения по городу стали проявляться пробуксовки и залипание передачи, приходится глушить авто и заводить заново.. В чем же здесь секрет? Может ли быть проблема в охлаждении коробки или понижающем резисторе..Что можете посоветовать где искать проблему? спасибо

Ответ
Здравствуйте!
А какую температуру ATF в АКПП Вы намеряли при проведении инструментальной проверки диагностическим прибором (в градусах)?
О каком "понижающем резисторе" речь?

Вопрос
Доброе утро. я ничего немерял а предположил.а про понижающий резистор говорят много в интернете другие мастера сто..понижающий резистор отвечает за плавность переключения передач..Как вы видите мою проблему? спасибо

Ответ
Основная проблема - это определиться, из каких источников Вы получаете информацию.
То ли предположения "из интернета", то ли информация от диагностов, которые будут проверять параметры работы на "живом" автомобиле.
От этого и отталкиваться в дальнейших действиях.

Вопрос
Я источник, наблюдаю в работе АКПП вышесказанные проблемы. Хотел получить от Вас хоть намек на мои вопросы! Спасибо.

Ответ
Вы - принимающая сторона информации из источников, а не являетесь источником.
Прямой ответ, а не "намёк", находится выше. Угадывать что-либо и предполагать не имею возможности в силу того, что нет информации для анализа ситуации.

2016-10-28 12:41:12 • Игорь • Харьков
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 158 тыс. км

Вопрос
Добрый день.После замены масла в АКПП, на прогретом масле, при переключении на 3-ю передачу появился толчек.На холодную коробка ведет себя нормально.Уровень масла в норме.

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF при какой температуре проверяете?
Какая ATF была использована при замене? В каком количестве?

Вопрос
Рабочая температура,доехал до СТО и сразу стал на подъемник.
ATF торговой марки Febi Слили 3,5 л и залили 3,5 л.

Ответ
Уровень - проверяли неправильно (слишком горячая АКПП, если проверяете на горячей машине).
Градусов в коробке сколько было при проверке?

Что за ATF использовали? Марка/номер (обозначение)? Цвет какой?

Вопрос
Сегодня был у официалов.При визуальном осмотре, в гнезде эл.жгута,находилось масло.Сказали,что необходимо менять жгут и гнездо, которое выходит из коробки,т.к. нарушена герметичность. Подскажите, действительно необходимо произвести замену.И может ли данный факт влиять на работу коробки и дергать при переключении на 3-ю передачу?

Ответ
Какую информацию Вы можете дать по ранее указанным вопросам?

Вопрос
Температура была 87%
По маслу, фирма Febi, прямой аналог VAG, со всеми допусками.Цвет - красный

Ответ
Уровень проверяли неправильно.
Номер ATF - его так и нет.
Извините, но нам будет сложно найти общий язык в понимании проблемы Вашего автомобиля.

2014-10-06 08:24:47 • Дима • Киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Скажите тогда сколько стоит ремонт гидроблока или замена ?

Ответ
Номер кузова пришлите в почту.
Неспешно отвечу.

2014-10-06 00:54:16 • дима • киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
Подскажите что может быть когда авто прогревается начинаются толчки при переключении и пробуксовки также при включении задней сильные удары.

Ответ
Гидроблоки "болеют" на этих машинах часто.
Потому и толчки появляются.
Покатаетесь в таком состоянии какое-то время, потом "попадёте" и на "коробку в сборе".

2014-08-14 11:11:07 • Диана • Казахстан
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такой вопрос...купила Volkswagen Jetta в 2005 году в салоне. Пробег 77000км. На эту машину один хозяйн. Недавно начала чувствовать что в этой машине при переключений со 2 го на третий скорость в машине образовывается пинок(( вернее толчок и при переключений на R тоже(. Мне сказали что это мозг АКПП и надо менять...но хотелось бы услышать ваше мнение..спасибо

Ответ
Ну не "мозг" это называется, а "блок клапанов".
Да, есть такая "болезнь" у этих коробок.
Поменяете заодно и фильтр, прокладку поддона, шайбы там разные, ATF.
И "скорее всего", что поможет.

2014-06-30 09:03:25 • Ильмир • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 81 тыс. км

Вопрос
Добрый день.АКПП.При торможении и остановке происходит удар в коробке.Не всегда!

Ответ
Передач (вперёд) сколько: 5 или 6?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56