Вопрос
Добрый день!У меня следущая проблема!С утра завожу авто,перемещаю рычаг в положение R и стою на месте.Но затем когда машина прогревается задняя включается!Вперёд авто движется без нареканий.Какое масло порекамендуете для данного автомобиля?Спасибо!
Ответ
А не с замены "масла" надо начинать, а с проверки уровня ATF вообще (может там "мало" - вот и не спешит она ехать).
А второй шаг - это общение с диагностом, который понимает как управляется коробка. Может какого-то сигнала не хватает "извне" - значит будет проблема.
Вопрос
Связался с белоруссами,говорят что гидроблок менять и всё тут,а не поможет в коробку лезть надо!!!Скажите пожалуста,может ли причиной неполадки действительно быть недостаточный уровень ATF,у меня есть подозрения,что жидкость могла уйти через сальник АКПП,т.к. когда менял стойки стабилизатора,заметил что пыльник ШРУСа,как будто чем то разъело,хомут ослаб и змазку выперло,а вокруг всего этого дела следы масла(причём чистого),но следы не свежие,а как будто текло и перестало(может вытекло уже?).Слесаря сказали,что это не из сальника течь была(но что то не верю я им,сам то не дурак помоему).P.S. Во избежание недопонимания между нами,возможно я не правильно сформулировал первый вопрос:проблема только с задней передачей,и только на холодную!Вперёд и на холодную и на горячую,едет нормально.Жду ваш компитентный ответ,самому очень интересно!Спасибо! autodima87@mail.ru-если надо)))
Ответ
С Вашим пробегом проблема будет механическая в 95-99% случаев. Вот потом гидроблок "попутно" и поменяете.
Но, это не меняет "принципа пошаговости" поиска неисправности: в первую очередь проверить уровень ATF (чтобы он там точно был а не "кажется есть").
Потом - подключаем диагностический прибор.
Разобрать - всегда успеется, было бы зачем.
Вопрос
По диагностике ошибок не выявлено,ездил 2 раза,первый раз в частный автосервис,второй к официалам!Вот как то так!!!
Ответ
Это лишь косвенно указывает на наличие неисправности.
Подобная ситуация встречается на ряде автомобилей, когда в части механизма, работающего на "реверс" что-то обрывается (например поршень) и в итоге "никто никуда не едет". Зато вперёд всё работает чудесно. И кодов нет.
Коды - это 10% от той иформации, которая требуется для анализа. Вот только мало кому хочется "заморачиваться", чтобы увидеть работу каких-то датчиков, проанализировать полученные данные (ведь для этого нужно знать "что куда крутится, что за что отвечает").
А так - всё просто: подключили сканер, "ошибок нет", "дайте денег в кассу" и "до свидания!"
Вопрос
Короче надо искать честных и грамотных спецов!Но к сожилению в своём регионе я о таких не слыхивал!Скорее всего поступлю следующим образом,поеду к официалам,проверю уровень жидкости(только у них есть щуп,он стоит 1400руб.н/час)если норма,то поеду к белоруссам!Если нет то заменю сальник поменяю жидкость и буду смотреть,что делать дальше,какую жидкость рекомендуете?Сколько жидкости для данной АКПП на полную замену?Спасибо
Ответ
На Вашем автомобиле должна быть установлена 5-ти ступенчатая АКПП.
Очень было бы интересно увидеть тот "щуп", которым дилеры будут "мерять уровень" жидкости.
Вопрос
Да 5-ти ступенчатая АКПП,а что там щупа в принципе не не существует?Как тогда проверить уровень ATF?Подскажите пожалуйста!
Ответ
Так что дилеры говорят? Обязательно попроситесь "поглядеть на щуп".
Вопрос
Сегодня звонил им записался на осмотр,подняла девушка приёмщица,но когда проходил "диагностику" у них поинтерисовался у него может ли он посмотреть уровень в коробке и как это вообще делается!Он мне ответил,что он "мастер диагност",но при этом указал на якобы заливное отверстие с красным колпачком,мол снимаешь колпачёк этот и щуп туда "сервисный"пихаешь и смотришь вот!Якобы щупа у меня 100% там не стоит,а у них есть.
Ответ
Я думаю, что в таком случае лучше говорить словами "подкреплёнными фото".
Какой там "красный колпачёк" и где стоит....
А то: "меня терзают смутные сомнения".
Вопрос
Хорошо,я завтра всё сфотографирую и вам отправлю.Спасибо вам большое,что консультируете меня!Очень плохо,что между нами 800км.,я бы с удовольствием к вам обратился.
Ответ
ОК.
Шлите фото в почту (адрес указан выше).
Вопрос
Вот здесь со слов дилеров должен быть "сервисный" щуп.
Ответ
Насколько я помню, то в эту пробку заливают ATF.
А "щупом" служит переливная трубка, которая "живёт" в нижней части корпуса АКПП (закрыта резьбовой пробкой, откручивающейся шестигранной насадкой 5мм.)
Вопрос
Т.е надо открутить пробку эту?А масло не польётся отдуда разве?Откручивать на горячей машине?Спасибо!
Ответ
Откручивать не "еле прогретой" коробке (не "машине"), то есть спустя пару километров пробега (при сегодняшней околонулевой температуре).
Температура АКПП должна быть 30-40-45 градусов, двигатель работает (не заглушен) и откручиваем пробку. Если "льётся" - закручиваем.
Если "нет" - доливаем, пока не польётся".
Вопрос
Понял спасибо.Потом отпишусь.Скорее всего заменю жидкость полностью!
Ответ
Хорошо, пишите.
Вопрос
Здраствуйте.Заменил жидкость,практически безрезультатно,старой жижки слили около 3-ёх литров,а залили 6.5л.,короче ездил больше месяца с катастрофической нехваткой жидкости вот так.У нас ударили морозы под 20,но задняя стала включаться раньше,чем было,и ещё заметил,что при переключении с 4 на 5,как будто сзади за бампер схватили,а потом отпустили.Что скажите?Спасибо!
Ответ
Слитая ATF была какого цвета (ближе к какому)?
Вопрос
К чёрному!Новая жидкость сгорела и с аллюминиевой стружкой слилась,запах ощущался даже в салоне.В воскресенье приедет новая(б/у) АКПП 1200у.е дают гарантию 10000км. или пол года гарантии.Кстати проснулась задняя передача,но теперь не едет вперёд(как будто буксует 5000 оборотов а машина не едет,удары и т.д).Поменяю отпишусь вам!
Ответ
Когда будут менять коробку - поручите эту процедуру специалистам, которые точно знают как правильно поставить.
Обязательно убедиться в наличии двух(!) направляющих между двигателем и АКПП (может так получиться, что одна/две направляющие останутся в старой коробке, а на Б/У-шной их не будет вовсе).
Рекомендую проверить это лично, потому как "попадалово" в итоге будет Ваше и никто ничего Вам менять не станет.
И ко всему прочему надо проверить правильность установки ГДТ внутрь коробки, чтобы он сидел достаточно глубоко (промерить глубину посадки и сравнить с ответной частью двигателя и "маховика" в частности).
ГДТ всегда остаётся в коробке(!)
Вопрос
АКПП приедет уже с установленным ГДТ.Спасибо за советы,буду их прислушиваться!
Ответ
Пусть он будет трижды установленным. Пока будут везти или ставить - он может выпасть. Вам легче станет от этого, когда узнаете, что "насос сломали"?
Вопрос
Короче коробку не привезли!!!Якобы ту которую хотели,уже продали.Другую не нашли,сказали что АКПП моя очень редкая(японская),будут искать или надо на заказ вести,а это уже другие деньги,или ставить механику,как вариант!Сейчас езжу на ней,задняя есть всегда и работает в принципе нормально,если бы не одно но:1,2,3,4 передачи,как часы,а 5-ой просто нет!!!Верней на экран выводит,что есть,а по факту едет на 4-ой.Короче влип я крепко,и продать не продашь с такой коробкой,вот как то так!
Ответ
Ну, "есть как есть".
Надо было брать машину с 1,6 или 2,0 "атмосферником".
На той бы давно уже починились и ездили.
Вопрос
Да вообще не надо было брать на автомате этих лет!
Ответ
Есть и постарше, и ездят.
Вы думаете "свежих машин" по году выпуска хватает на "долго"? Как бы не так...
Вопрос
Здраствуйте,а у вас случайно нет моей АКП?
Ответ
"Случайно" они не нужны, так как для вложения средств есть более привлекательные модели АКПП и их узлы, детали.
Вопрос
Здраствуйте,скажите есть ли смысл менять ATF,не меняя фильтра?
Ответ
На ряде АКПП это только так и делается (как, например, в Вашем случае).
Вопрос
Здраствуйте,я снова нуждаюсь в вашей консультации!Короче сейчас у меня нет пятой передачи,на табло выводит,что есть,а еду на четвёртой.Переключаю в ручном режиме с 4 на 5 при 80км/ч,происходит переключение на 1сек. и снова прёт на четвёртой.Задняя,то есть,то нет,теперь на холодную и даже в сильный мороз практически всегда вкключается,но вот на горячую стала выпендриваться!!!Я заметил,что если прогазавать авто до 6000об. включается,и ещё если не включается,то я делаю следущую операцию,ставлю рычаг в положение R и глушу машину,происходит толчок назад,затем ставлю на P завожу ,включаю R,и о ЧУДО задняя включилась!!!Причём всегда данный метод работает железобетонно.Можете прокоментировать описанную мной ситуацию?Может быть дело в электронике,сигнала нет и т.п.,ну я не знаю.....Подскажите ещё что-нибудь!!!Кстати нашёл хорошего диагноста(он поляк),говорит что надо смотреть,что возможно поможет!!!Спасибо заранее.
Ответ
Тут нужно "видеть, слышать и чувствовать" во время движения.
Методом "на слух", "от фонаря" не могу советовать.
Может и не в коробке дело, а двигателе (например: топливо некачественное или его не хватает).
Вопрос
Спасибо,короче поставлю механику!
Ответ
Тоже "решение"...как вариант.