АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2017-09-17 23:01:47 • Артак • Ереван
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,
Пропала задняя скорость на горячую, но как охоложден автомобиль все отлично работает, иногда задняя включается и на горячую, иногда не включается и на холодную, поменял N91 соленоид но не помогло в чем может быть причина? Заранее спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
А раньше как работала?
История машины есть какая-то?
Что по диагностике? Зачем меняли соленоид (причина)?

2016-10-03 15:14:22 • Багдат • Астана
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Хотел спросить ехал на аварийном режиме диагностика показала салинойд 10 и 6 ещё датчик температуры масло. Вот и хотел менять эти датчики через неделю пока денег не найду машина ехало все норм стук не было плавно переключился тока как прогреется машина иногда аврин реж включает и вот сегодня ехал и вдруг скорость пропал и наD и на R не реагировает

Ответ
Возможно АКПП теперь полностью вышла из строя.
Ремонтники АКПП в Астане есть, так что ничего страшного, починят.

2016-07-08 17:10:51 • Кайрат • Казахстан Алматы
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Акпп в аварийном режиме. В перёд одна скорость назад то едет а то нет, с компьютера сигнал поступает на переключение скорости но скорость не переключается обрыва проводки нет(прозванивали) фрикционы на месте. Может быть из-за соленойды? хотя они щелкают? Спасибо.

Ответ
Диагностика что говорит?

2015-10-12 21:30:45 • эмиль • ярославская область
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здавсвуйте! такая проблема:при переключении на 3ю передачу идёт сильная задержка при этом обороты не ростут немного сбрасываешь педаль газа только тогда происходит переключение! 40тыс. назад делал кап ремонт менялись все пакеты,промывали плиту,пилили бублик! в чем может быть причина?

Ответ
В двигателе начинать искать проблему.
Что диагносты говорят по этому поводу?

Вопрос
ошибок по АКПП нет! по двигателю пропуски зажигания 1й 3й цилиндры и больше никаких ошибок нет! ещё говорят что надо промыть плиту!

Ответ
Не надо ничего "мыть".
С мотором разберитесь и будет всё работать.

2012-12-01 10:05:31 • Дмитрий • Смоленск
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 236 тыс. км

Вопрос
Добрый день!У меня следущая проблема!С утра завожу авто,перемещаю рычаг в положение R и стою на месте.Но затем когда машина прогревается задняя включается!Вперёд авто движется без нареканий.Какое масло порекамендуете для данного автомобиля?Спасибо!

Ответ
А не с замены "масла" надо начинать, а с проверки уровня ATF вообще (может там "мало" - вот и не спешит она ехать).
А второй шаг - это общение с диагностом, который понимает как управляется коробка. Может какого-то сигнала не хватает "извне" - значит будет проблема.

Вопрос
Связался с белоруссами,говорят что гидроблок менять и всё тут,а не поможет в коробку лезть надо!!!Скажите пожалуста,может ли причиной неполадки действительно быть недостаточный уровень ATF,у меня есть подозрения,что жидкость могла уйти через сальник АКПП,т.к. когда менял стойки стабилизатора,заметил что пыльник ШРУСа,как будто чем то разъело,хомут ослаб и змазку выперло,а вокруг всего этого дела следы масла(причём чистого),но следы не свежие,а как будто текло и перестало(может вытекло уже?).Слесаря сказали,что это не из сальника течь была(но что то не верю я им,сам то не дурак помоему).P.S. Во избежание недопонимания между нами,возможно я не правильно сформулировал первый вопрос:проблема только с задней передачей,и только на холодную!Вперёд и на холодную и на горячую,едет нормально.Жду ваш компитентный ответ,самому очень интересно!Спасибо! autodima87@mail.ru-если надо)))

Ответ
С Вашим пробегом проблема будет механическая в 95-99% случаев. Вот потом гидроблок "попутно" и поменяете.
Но, это не меняет "принципа пошаговости" поиска неисправности: в первую очередь проверить уровень ATF (чтобы он там точно был а не "кажется есть").
Потом - подключаем диагностический прибор.
Разобрать - всегда успеется, было бы зачем.

Вопрос
По диагностике ошибок не выявлено,ездил 2 раза,первый раз в частный автосервис,второй к официалам!Вот как то так!!!

Ответ
Это лишь косвенно указывает на наличие неисправности.
Подобная ситуация встречается на ряде автомобилей, когда в части механизма, работающего на "реверс" что-то обрывается (например поршень) и в итоге "никто никуда не едет". Зато вперёд всё работает чудесно. И кодов нет.

Коды - это 10% от той иформации, которая требуется для анализа. Вот только мало кому хочется "заморачиваться", чтобы увидеть работу каких-то датчиков, проанализировать полученные данные (ведь для этого нужно знать "что куда крутится, что за что отвечает").
А так - всё просто: подключили сканер, "ошибок нет", "дайте денег в кассу" и "до свидания!"

Вопрос
Короче надо искать честных и грамотных спецов!Но к сожилению в своём регионе я о таких не слыхивал!Скорее всего поступлю следующим образом,поеду к официалам,проверю уровень жидкости(только у них есть щуп,он стоит 1400руб.н/час)если норма,то поеду к белоруссам!Если нет то заменю сальник поменяю жидкость и буду смотреть,что делать дальше,какую жидкость рекомендуете?Сколько жидкости для данной АКПП на полную замену?Спасибо

Ответ
На Вашем автомобиле должна быть установлена 5-ти ступенчатая АКПП.
Очень было бы интересно увидеть тот "щуп", которым дилеры будут "мерять уровень" жидкости.

Вопрос
Да 5-ти ступенчатая АКПП,а что там щупа в принципе не не существует?Как тогда проверить уровень ATF?Подскажите пожалуйста!

Ответ
Так что дилеры говорят? Обязательно попроситесь "поглядеть на щуп".

Вопрос
Сегодня звонил им записался на осмотр,подняла девушка приёмщица,но когда проходил "диагностику" у них поинтерисовался у него может ли он посмотреть уровень в коробке и как это вообще делается!Он мне ответил,что он "мастер диагност",но при этом указал на якобы заливное отверстие с красным колпачком,мол снимаешь колпачёк этот и щуп туда "сервисный"пихаешь и смотришь вот!Якобы щупа у меня 100% там не стоит,а у них есть.

Ответ
Я думаю, что в таком случае лучше говорить словами "подкреплёнными фото".
Какой там "красный колпачёк" и где стоит....
А то: "меня терзают смутные сомнения".

Вопрос
Хорошо,я завтра всё сфотографирую и вам отправлю.Спасибо вам большое,что консультируете меня!Очень плохо,что между нами 800км.,я бы с удовольствием к вам обратился.

Ответ
ОК.
Шлите фото в почту (адрес указан выше).

Вопрос
Вот здесь со слов дилеров должен быть "сервисный" щуп.

Ответ
Насколько я помню, то в эту пробку заливают ATF.
А "щупом" служит переливная трубка, которая "живёт" в нижней части корпуса АКПП (закрыта резьбовой пробкой, откручивающейся шестигранной насадкой 5мм.)

Вопрос
Т.е надо открутить пробку эту?А масло не польётся отдуда разве?Откручивать на горячей машине?Спасибо!

Ответ
Откручивать не "еле прогретой" коробке (не "машине"), то есть спустя пару километров пробега (при сегодняшней околонулевой температуре).
Температура АКПП должна быть 30-40-45 градусов, двигатель работает (не заглушен) и откручиваем пробку. Если "льётся" - закручиваем.
Если "нет" - доливаем, пока не польётся".

Вопрос
Понял спасибо.Потом отпишусь.Скорее всего заменю жидкость полностью!

Ответ
Хорошо, пишите.

Вопрос
Здраствуйте.Заменил жидкость,практически безрезультатно,старой жижки слили около 3-ёх литров,а залили 6.5л.,короче ездил больше месяца с катастрофической нехваткой жидкости вот так.У нас ударили морозы под 20,но задняя стала включаться раньше,чем было,и ещё заметил,что при переключении с 4 на 5,как будто сзади за бампер схватили,а потом отпустили.Что скажите?Спасибо!

Ответ
Слитая ATF была какого цвета (ближе к какому)?

Вопрос
К чёрному!Новая жидкость сгорела и с аллюминиевой стружкой слилась,запах ощущался даже в салоне.В воскресенье приедет новая(б/у) АКПП 1200у.е дают гарантию 10000км. или пол года гарантии.Кстати проснулась задняя передача,но теперь не едет вперёд(как будто буксует 5000 оборотов а машина не едет,удары и т.д).Поменяю отпишусь вам!

Ответ
Когда будут менять коробку - поручите эту процедуру специалистам, которые точно знают как правильно поставить.
Обязательно убедиться в наличии двух(!) направляющих между двигателем и АКПП (может так получиться, что одна/две направляющие останутся в старой коробке, а на Б/У-шной их не будет вовсе).
Рекомендую проверить это лично, потому как "попадалово" в итоге будет Ваше и никто ничего Вам менять не станет.

И ко всему прочему надо проверить правильность установки ГДТ внутрь коробки, чтобы он сидел достаточно глубоко (промерить глубину посадки и сравнить с ответной частью двигателя и "маховика" в частности).
ГДТ всегда остаётся в коробке(!)

Вопрос
АКПП приедет уже с установленным ГДТ.Спасибо за советы,буду их прислушиваться!

Ответ
Пусть он будет трижды установленным. Пока будут везти или ставить - он может выпасть. Вам легче станет от этого, когда узнаете, что "насос сломали"?

Вопрос
Короче коробку не привезли!!!Якобы ту которую хотели,уже продали.Другую не нашли,сказали что АКПП моя очень редкая(японская),будут искать или надо на заказ вести,а это уже другие деньги,или ставить механику,как вариант!Сейчас езжу на ней,задняя есть всегда и работает в принципе нормально,если бы не одно но:1,2,3,4 передачи,как часы,а 5-ой просто нет!!!Верней на экран выводит,что есть,а по факту едет на 4-ой.Короче влип я крепко,и продать не продашь с такой коробкой,вот как то так!

Ответ
Ну, "есть как есть".
Надо было брать машину с 1,6 или 2,0 "атмосферником".
На той бы давно уже починились и ездили.

Вопрос
Да вообще не надо было брать на автомате этих лет!

Ответ
Есть и постарше, и ездят.
Вы думаете "свежих машин" по году выпуска хватает на "долго"? Как бы не так...

Вопрос
Здраствуйте,а у вас случайно нет моей АКП?

Ответ
"Случайно" они не нужны, так как для вложения средств есть более привлекательные модели АКПП и их узлы, детали.

Вопрос
Здраствуйте,скажите есть ли смысл менять ATF,не меняя фильтра?

Ответ
На ряде АКПП это только так и делается (как, например, в Вашем случае).

Вопрос
Здраствуйте,я снова нуждаюсь в вашей консультации!Короче сейчас у меня нет пятой передачи,на табло выводит,что есть,а еду на четвёртой.Переключаю в ручном режиме с 4 на 5 при 80км/ч,происходит переключение на 1сек. и снова прёт на четвёртой.Задняя,то есть,то нет,теперь на холодную и даже в сильный мороз практически всегда вкключается,но вот на горячую стала выпендриваться!!!Я заметил,что если прогазавать авто до 6000об. включается,и ещё если не включается,то я делаю следущую операцию,ставлю рычаг в положение R и глушу машину,происходит толчок назад,затем ставлю на P завожу ,включаю R,и о ЧУДО задняя включилась!!!Причём всегда данный метод работает железобетонно.Можете прокоментировать описанную мной ситуацию?Может быть дело в электронике,сигнала нет и т.п.,ну я не знаю.....Подскажите ещё что-нибудь!!!Кстати нашёл хорошего диагноста(он поляк),говорит что надо смотреть,что возможно поможет!!!Спасибо заранее.

Ответ
Тут нужно "видеть, слышать и чувствовать" во время движения.
Методом "на слух", "от фонаря" не могу советовать.
Может и не в коробке дело, а двигателе (например: топливо некачественное или его не хватает).

Вопрос
Спасибо,короче поставлю механику!

Ответ
Тоже "решение"...как вариант.

2012-10-07 11:55:47 • Берик • Жезказган,Казахстан
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема с АКПП. На холодный АКПП работает нормально.Как только нагревается машина на 1-ый переключается не сразу. Когда коробка на D + тормоз начинает производить звук. И по этому приходится ставить на N каждый раз когда останавливаюсь. В чем причина?

Ответ
А обслуживание какое-то у АКПП было?
Что менялось?

2012-04-27 08:19:44 • Дима • Баку
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 146 тыс. км

Вопрос
Доброе утро. Прошу помочь мне – у меня vw Jetta 1.8t 2003 года 5-ти скорост коробка после замены масла в акпп через месяц появилась проблема по утрам - прогрев машину минут 10-12.
С места машина берет плавно с 1 на 2-3 плавно и тут приехали не хочет переключаться на 4-ю ни типтроник не как все бесполезно.
Машина становится агрессивной поднимаются обороты . стоит только машине прогреться до 90 гр происходит толчок переходит на 4-ю и плавно на 5 и после этого не каких проблем нет .можно хоть весь день ездить .стоит машине остыть проблема возникала заново Делали диагностику вышли ошибки на датчик температуры в коробке. Поменял в коробке датчик температуры со шлейфом масленый фильтр - масло 8л ATF это все что сказал сам мастер все поменял . Поле этого машинка заработала но не проехав и 4000 км та же проблема вернулась и те самые ошибки .
Ошибки в АКПП: 00300 не исправный датчик температуры недостоверный сигнал спорадическая
00652 контроль включения передач недостоверный сигнал спорадическая
И 3 ошибки в моторе : 16804 система катализаторов снижение эффективности p0420-35-00
16795 система подачи воздуха снижение пропускной способности P0411-35-00
18032 запрос аварийной лампы активен P1624-35-10 спорадическая
Подскажите что может быть ?

Ответ
В данном случае я бы сперва с двигателем разбирался, а потом уже проверял работу АКПП.
Как минимум, с "букетом ошибок" по двигателю в ремонт АКПП такую машину мы точно бы не взяли.

Сколько пробега Вашего? Как давно используете данное авто?

Вопрос
пробег 146000. машину как год купил. я сегодня проверил уровень масла там нехватка в приделах 1-го литра. только мастера говорят доливать нельзя надо полностью менять.

Ответ
Ну найдите других "мастеров", которые дольют...В чём проблема то?

2010-12-23 11:58:13 • николай • новотроицк
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
какой номер сальника нужен на АКПП хвостовика

Ответ
"Хвостовика" у этой коробки нет, потому как нет карданного вала.
О каком сальнике речь?

2006-09-21 15:21:46 • Руслан • Харьков
VOLKSWAGEN JETTA • 2003 г.в. • дизель • 113 тыс. км

Вопрос
Между переключениями с 3-й на 4-ю передачу включается нейтраль и обороты двигателя становятся большими. Потом, 4-я передача включается с толчком. Масло в коробке чистое. Что это может быть?

Ответ
Первоначально проведите компьютерную диагностику АКПП и систем ее управления. В последнее время очень много отказов по причине неисправности электронного блока управления АКПП. Лучше, конечно, поездить со сканером и провести анализ работы судя по полученным данным. В дальнейшем принимать решение в зависимости от развития ситуации. Не всегда в подобных случаях причина неисправности находится в АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56