АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-08-14 14:53:17 • Жаслан • Актобе
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка 01M капает с сальника приводов, менял несколько раз течь не устраняется, в чем может быть дело?

Ответ
Добрый день!
А зачем меняли? Какая причина была?
Детали привода не растеряли? Привода (фланцы) точно не болтаются?

2019-04-09 13:03:19 • Жаслан • Астана
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Коробка 01м подтекает с сальников приводов, сальники менял какое то время нормально (месяц) потом снова начинает подтекать. В чем может быть дело? сальники покупал аналог

Ответ
Добрый день!
Если детали сомнительного качества, то бывает и такое.

Фото сальников есть, фото упаковки?

Вопрос
К сожалению нет фото, планирую заказать оригинальные сальники. Стандартные ли размеры сальников на 01м? предыдущий хозяин менял АКПП. Есть ли разница левый правый? потом слышал что на 096 меняют конус, на 01м есть ли он причина в нем не может быть?

Ответ
Оба сальника одинаковые.
Конуса - они упорные, Ходят пожизненно (меняются только в случае их поломки).

2018-04-16 06:24:03 • Жасулан • Актобе
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка 01М, наехал в лужу коробка перешла в аварийный режим ошибка 00297 датчик G38. Отсоединил от фишки и насухо вытер, скинул ошибку машина поехала но после того как заглушишь машину опять тоже самое. замерил сопротивление двухконтактного (G-38) - 09 кОМ, напряжение на фишке (не знаю надо это или нет) 1,5V. Замерил сопротивление второго 3-хконтактного датчика (по инструкции 0,75-1,0 кОМ контакты 3и2, 3и1) у меня на этих контактах значения показывают по 1 кОМ (не колеблется, как будто не исправен) а контакты 1и2 0,95кОМ, и напряжение на фишке 3и2, 3и1 по 2,5 V. Скидываешь ошибку какое то время машина ездит потом снова переходит в аварийный режим. Подскажите что это может быть?

Ответ
Добрый день!
Это к автоэлектрикам вопрос. АКПП чинить не надо (что-то с проводкой, управлением).

2018-01-15 06:40:44 • Жасулан • Актобе
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 01м менял корпус коробки так как на старой заклинило дифференциал, все датчики остались прежними, после того как собрали появились ошибки P0715,P0748 все фишки идущие к датчикам коробки проверил усадил в пазы плотнее и сбросил ошибки всё стало нормально. На трассе словил кочку машину чутка тряхнуло, но поддон не задел сразу же появилась ошибка P0748 и коробка в аварийном режиме, пробовал сбросить, сбрасывается, начинаю ехать трогается с первой передачи секунды через 3-4 переходит в аварийный режим. Подскажите пожалуйста с чего и где искать проблему?

Ответ
Здравствуйте!
Полную расшифровку кодов неисправностей предлагаете угадать?

2017-07-06 22:08:35 • Жас • Актобе
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Из под теплообменника стало давить масло, заменили уплотнительные кольца на пустотелых болтах проблема не ушла в чём может быть дело? Коробка 01m.

Ответ
Добрый день!
Кольца заменили сверху и снизу (они разные)?
Установили оригинальные?

Вопрос
Оригинальные меняли и снизу и сверху

Ответ
Никогда не помню, чтобы была такая проблема. Всегда всё ставилось и ничего не выдавливало.
Конечно, если сам теплообменник нигде не прогнил (в месте уплотнения кольцом не должно быть раковин).

Вопрос
Спасибо за ответ. Нашли в чём причина, мелкие трещины на теплообменнике в местах крепления.

Ответ
Спасибо за информацию!

2016-11-16 16:25:01 • Михаил • Минск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема, коробка стоит EYP 09A300036A стала неправильно переключаться с 2 на 3 передачу (при обычной езде при плавном нажатии на педаль газа на 2500 оборотах происходит переключение на 3 передачу, однако теперь происходит следующее, при наборе 2500 оборотов происходит можно сказать самопроизвольное резкое повышение оборотов до 3300-3500(не адекватное нажатию на педаль газа) и потом уже с рывком включается 3 передача. если в этот момент отпустить педаль газа то при снижении оборотов включается 3 передача ) все остальные передачи переключаются в обычном режиме, с 3- на 4 происходит небольшой толчок.
прочитал ошибки АКПП
01166 Сигнал крутящего момента двигателя
16-10 Сигнал не укладывается в спецификации
В чем может быть дело?
Подскажите с чего начать?

Ответ
Приветствую Вас!
Пробег для такой АКПП приличный.
Проблема тоже распостранённая. Вам повезло, что в Минске есть толковый диагност (при необходимости могу дать контакты).
Но не повезло в том, что скорее всего, его версия совпадёт с моей и он "приговорит" Вашу АКПП на ремонт/замену.
Вечного ничего нет.

2016-04-02 18:34:52 • Светлана • Усть -Илимск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 0.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Надеюсь на Вашу помощь.Послеремонта пропала задняя .Коробкаjf506e в чем проблема?

Ответ
Приветствую!
Надеюсь таки увидеть объём двигателя. Плюс реальный пробег.
А также историю машины, историю поломки. Историю диагностики и историю ремонта.
Что надо понимать под "ремонт"? Какие дефекты были обнаружены?
Какие детали менялись (полный список)? Кто производитель деталей?
Что делалось с ГДТ (гидротрансформатором)?
Как поступили с гидроблоком, какой ремонт его проводился и что за объём выполненных работ по нему, какие детали были использованы.

2016-02-28 20:35:26 • Ахмед • Ингушетия
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 0.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Где находится датчик вакуумного насоса и как он выглядит

Ответ
Этот вопрос не относится к вопросам по АКПП.

2015-09-03 11:09:17 • Евгений. • Актау
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, на не прогретую машину когда включаю Д машина катиться назад, как будто на нетралке, пока не нажмешь газ. В течении дня работает нормально. Масло менял, залил немецкое, орегинал. Подскажите в чем проблема состоит .

Ответ
Это на горизонтальном участке дороги происходит?

Вопрос
Небольшой наклон.если горизонтально стоит на газ нажимаеш небольшой толчок.

Ответ
На уклоне - не проверяется.
Как себя ведёт машина на ровном горизонтальном участке?

Вопрос
Д включаю стоит на газ нажмеш небольшой толчет. Или непроизвольно катица назад или вперёд на ровном горизонтальном участке.

Ответ
А уровень жидкости точно есть?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
Есть при работающем двигателе.как тронешся потом все ок!

Ответ
Надо увидеть разницу в работе АКПП "на холодную". Потом "на горячую".
То есть, проверить правильность команд и понять "что происходит, в чём разница".

2014-11-17 14:34:01 • Светлана • Усть Илимск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 0.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуйста как залить масло в акпп 09а ?Коробка после ремонта.У нее нет ни щупа ,ни поддона.Если можно поподробнее.Буду очень очень благодарна.

Ответ
Странно, что коробку починить починили, а пробочку контроля уровня ATF так и не увидели....
Внизу коробки (в корпусе) такая есть.
Заливать обычно сверху, а контролировать - снизу.
Литров 6-7 жидкости, думаю, что войдёт.
Только в ГДТ (до установки его в коробку) надо ещё 1 литр не забыть влить ("плюс/минус").

Вопрос
Вверху есть на гидроблоке сапун и рядом заглушка ,заливать через нее?

Ответ
Резиновая пробка, насколько помню, в трубку вставлена (приваренную к поддону спереди).
Можно и снизу заливать, через уровневую пробку (завернуть штуцер вместо пробки и залить нагнетателем ATF).

2014-08-09 08:26:49 • Вадим • краснодар
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, при каждом переключении на скорость выше сильный толчок, при торможении перед перед переключением вниз около 20 км/ч тоже толчок, на сто вроде говорят что соленоиды я б их заменил только незнаю сколько они стоят.

Ответ
А какой мотор, "турбо"?
И передач пять (вперёд)?

Если с мотором точно всё хорошо (не просто "нет ошибок", а именно он работает безупречно, и текущие значения данных в порядке), то да, имеют место быть проблемы с соленоидами и "телом" гидроблока.

С работой турбокомпрессора разобраться надо, он тоже часто влияет на "кривую работу" АКПП.

2013-10-28 16:52:42 • Нурик • Алматы
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер, я из Казахстана. У меня проблема возникла после промывки двигателя, утром завел машину, начал движок троит потом газанул на холостую вроде прошла, потом хотел тронутся машина не едет глохнет....потом вроде поехал но аварийный режим...после этого начал каждая переключения
стуком переключаться потом после 2000 оборотов начал пробуксовку...помогите, подскажите Спасибо! С/У.

Ответ
Так а коробка тут при чём?
С двигателем и разбирайтесь.

2013-09-26 11:01:10 • Жаник • Астана, Казахстан
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня пинок при торможении, на скорости 20 км/час, если тормозить накатом, пинка нет, а если более интенсивно (нажать педаль наполовину или нажать до пола и при почти остановке авто чуть-чуть ослабить нажатие) - складывается ощущение что перестают вращаться колеса на секунду. Компьютерная диагностика ошибок не выявила.

Ответ
Компьютерная диагностика должна в себя включать отслеживание параметров работы АКПП во время движения.
Это делается для того, чтобы понимать "природу появления удара" (в какой момент, на какой передаче происходит; при каких условиях).
А дальше уже принимать решение "с чем бороться".
Такое "поведение" АКПП далеко не всегда связано непосредственно с коробкой.
Достаточно часто встречаются случаи неточной (неправильной) работы "внешних органов управления", таких как датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха, блок управления АКПП.
Да, собственно, и некачественное топливо, неисправность системы зажигания тоже могут приводить к подобным явлениям.

Вопрос
Спасибо большое, диагностику в движении не пробовал, попробую.

Ответ
И всё остальное тоже "пробуйте".

2012-07-04 11:08:00 • алексей • пермь
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 0.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
приветствую всех! у меня вот такая проблемка с акпп: ФВ джетта 2002г 1.8т, акпп-типтроник 5ступ. с утра завожу машину если сразу начать движение скоростя не переключаются приходится минут пять подождать в движении у меня вопросов нет,переключает плавно!задняя передача включается без проблем всегда и в любое время

Ответ
Так какой всё-таки объём двигателя у этого автомобиля?

Вопрос
180 л.с

Ответ
Если честно, ну не имею желания рыться в таблицах и "переводить" мощность двигателя в "искомый объём двигателя"....
Если так трудно заглянуть в "свидетельство о регистрации транспортного средства", то.....не судьба, значит.

Вопрос
извиняюсь в торопях написал рабочий обьём двигателя 1781

Ответ
Сканер подключать и смотреть сигналы:
- датчика оборотов коленчатого вала;
- на входе АКПП;
- на выходе АКПП;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- текущее значение для включения конкретной передачи (другими словами "даёт ли команду ЭБУ на включение какой-то повышающей передачи или нет").

А потом - "думать".

Вопрос
спасибо как сделаю отпишусь

Ответ
Пишите.

2011-09-18 08:39:46 • Герман • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какое сопротивление должно быть на соленоидах АКПП 09А.

Ответ
Вы в почте всё прочитали?
Чем смог - попробовал помочь.

2010-09-27 11:23:08 • Виктор • Архангельская обл
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Проблема такова. При переключении передач Акпп(09а) происходит повышение оборотов двигателя и вследствие чего происходит удар,и так практически на каждой передаче. Ошибок по акпп нет. Что может быть?

Ответ
Если дефект появился недавно - решается заменой гидроблока на новый (при условии того, что сейчас жидкость в АКПП не имеет запаха гари).
В других случаях - ремонт коробки с заменой гидроблока на новый.

Вопрос
Дефект сначало был временно дней 5-6,потом пропал месяца на 2,включалась всё отлично. А сейчас опять появился уже наверно месяц непроходит. И ещё если во време переключения отпускать педаль газа,то толчки практически нечувствуются.
Масло в коробке смотрел вроде запаха гари нет,но немного коричневатое.

Ответ
Смотрите в сторону капремонта АКПП со всеми вытекающими последствиями.
Гидроблок - под замену (новый).
Половинчатых решений ("это поменяем, гидроблок поставим старый") не советовал бы принимать.
Уже не один человек обжёгся таким образом, когда деньги потрачены, а машина не ездит.

2010-09-05 03:37:58 • sergei • anchorage
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
постоянно содится батторея,даже после замены на новую

Ответ
Ваш путь лежит к автодиагностам, электрикам.
Есть какой-то "незаконный" потребитель электроэнергии, вот причину найти надо прямо на машине.

2010-01-15 09:51:15 • Дима • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста за что отвечает каждый соленоид и их маркировку АКПП JF506E/RE5F01A Ответ скиньте пожалуста на емайл. За ранее спасибо

Ответ
Техническую информацию такого характера ищите в соответствующих источниках (программах).
Не располагаю полномочиями для распостранения третьим лицам конфиденциальной информации.

2009-07-23 12:50:38 • artem • smolensk
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
акпп 09а, задняя скорость на прогретом двигателе иногда включается с задержкой , иногда с толчками,а иногда все нормально,а на холодном двигателе вроде все нормально.подскажите что делать?

Ответ
1. Делать диагностику.
2. Скорее всего делать и гидравлическую диагностику (мерять параметры давления).
Но, чаще всего, дефект "реверса" связан с механическим дефектом (ошибок в памяти может и не быть).

2009-03-20 10:25:03 • Дима • Брест
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 18.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Есть 1 и задняя передачи, вторая со звоном каким то, в остальных сбрасывает в нейтраль. Гидравлика и электрика 100% в норме. Под боковой крышкой механик в норме, фрикционы не сношеные, может ли от ленточного тормаза который внутри коробки ведь он замыкается и в задней и первой

Ответ
На этой коробке должна отражаться реальная картина по диагностике.
Наличие (отсутствие) кодов неисправностей ещё не показатель, нужно смотреть текущие параметры, отслеживать команды ЭБУ трансмисии. При необходимости, провести "stall-test", записать обороты.

Вопрос
Могут ли из за износа фрикционных дисков пропадать передачи (то есть то нету), при пропадании даже не буксует

Ответ
Скорее всего, "пропадающие передачи" - это дефект связанный с управлением на электронном уровне или протечка гидравлической жидкости в механизме, например вследствии трещины в обрезиненном поршне.

Вопрос
Добрый день. 3-й месяц мучаюсь со своей коробкой, механика целая, фрикционы новые, трещин в клапанах нет, соленоиды проверили на стенде - работают, мозги меняли, позиционер тоже, провода проверили, датчики в норме, ошибки не показывает, гидроблок без дефектов; а передачи задняя то есть то нет (в реверсе есть всегда), 1 и 2 - всегда есть; 3, 4, 5 включаются когда хотят и как хотят --- вроде должна включиться 3 а включ нейтраль и пониженая или тоже с 4-й
На что еще внимание обратить?
Где взять правильное расположение шариков в гидроблоке, ведь там не все гнезда с шариками?

Ответ
Увы, но в подобной ситуации ничего "умного" не подскажу. Здесь коробку нужно было видеть изначально, изначально тестить её.
Теперь, когда разобрана - это "гадание", не более. Гадать я не умею.
В Вашей ситуации, ищите другой гидроблок с аналогичной машины, собирайте правильно "механику".
Потом делайте тесты с потключеным сканером. Другого пути я не вижу.

Вопрос
Гидроблок лудше менять целиком или покупать на него ремкомплет

Ответ
Попробуйте купить целиком б/у с битой машины (аналогичной по году выпуска, объёму ДВС) например.

Вопрос
Помогите пожалуйста, может на гидравлику (не знаю куда шарики вставлять) 09а 5ступ титроник схемка у вас есть, если можно на мыло, буду очень благодарен, найти ни где не могу

Ответ
Увы, но на эту коробку в исполнении для VW у меня нет раскладки.
Мало их было ещё в работе. В ремонтной программе гидроблок не расписан на данный момент.

2009-02-21 17:38:31 • Николай • Пенза
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Машина прогревается до 30 минут, прежде чем может тронуться на задней скорости, а вперед нормально трогается. АКпп TIptrponik.

Ответ
Вероятнее всего уже на поршнях внутри АКПП (обрезиненных) "задубела" резина, потому есть протечка и не включается пакет, работающий на "реверс". Либо трещина в поршне.
И по диагностике скорее всего не будет ошибок, я так предполагаю.

2008-12-06 20:29:49 • Динар • Казань
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 76 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня при трогании с места происходит толчек и при переключении с первой на вторую скорость толчек повторяется второй толчек появился после замены масла залили ATF. При включении передачи D нет движения в перед без нажатия на газ, на ровной дороге. Подскажите пожалуйста с чем это связано и в какую это сумму выльется? Заранее благодарен.

Ответ
Причины подобного "поведения" АКПП разные.
Могут быть неисправности электрического характера (например неисправность электронного блока управления трансмиссией).
Также имеют место повреждения механического порядка (разрыв поршня, износ фрикционных дисков).
В любом случае, первым делом необходимо:
А) Убедиться в наличии необходимого уровня ATF в АКПП (при недостатке жидкости может быть, что машина не поедет, или поедет с рывками).
Б) Провести компьютерную диагностику ДВС, АКПП. Коды неисправностей (при наличии таких) предоставьте, попробую понять "перспективы" на будущее.

2008-08-29 22:03:49 • Юрий • Харьков
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Горит неисправность коробки на приборной доске. Подозрение - пропало 12 вольт на датчике температуры масла в коробке (электрик долго ковырял, выяснил, подал 12 вольт - датчик потух).
Того электрика не сыскать (провод проводить времени не было).
Подскажите, как найти этот датчик и где проходит провод питания к нему (хочу протянуть новый и запустить датчик).

Ответ
Не совсем понятен вопрос.
Датчик температуры ATF в АКПП находится внутри агрегата, он интегрирован в жгут проводов. Если выходит из строя, то меняется вместе с жгутом проводов на новый.
Какой проводить провод и куда "подавали 12 вольт" мне, если честно, не понятны эти действия вообще.

Вопрос
"Ответ мастера:
... Если выходит из строя, то меняется вместе с жгутом проводов на новый. Какой проводить провод и куда "подавали 12 вольт" мне, если честно, не понятны эти действия вообще."
Подозрение на отсутствие питания для этого датчика, где-то поврежден провод. На СТО напрямую подали на него 12В, ошибка пропала.

Ответ
Ответил в электронную почту.

2008-08-12 10:26:05 • олег • брянск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Зравствуйте! Скажите стоит ли ремонтировать jatco 09A или это мертвому припарки и купить лучше новуюю Спасибо

Ответ
Это больше зависит от "наполненности кармана" и дальнейших перспектив по поводу использования авто.
Если чинить как положено, то она может в итоге выйти по ценнику в 60-70 тысяч рублей. Если просто "перебирать" лишь бы поехала, то лучше купить новую.
Наберите коллегу в Москве, спросите его мнение:
8-916-442-03-38

2008-07-01 18:05:36 • Андрей • Минск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Авто VW Jetta 2002 г.в., двигатель 2.0 AVH. АКПП 4-хступенчатая, переключение передач АКПП происходит без толчков, при ОООччччень плавном торможении коробка переключается 3-2-1 и все отлично. Но стоит притормозить чуть-чуть резче и происходит переход 3-1 с довольно сильным толчком (ударом). При прогреве АКПП не проходит. Вырисовывается проблема пропуска 2-й передачи при торможении. Я конечно понимаю что вполне возможно так и задумано такое переключение, но при этом толчка то не должно быть.
Поездил в режиме 2 (задействованы только 1 и 2 передачи) - переключение передач четкое и плавное.
Пробег 96000 миль. Масло в АКПП поменял на всякий случай. Не помогло.
Может есть какие-нибудь соображения по этому поводу?

Ответ
Соображения такого порядка:
1. По-любому диагностировать двигатель и трансмиссию.
2. Кроме диагностики, отследить параметры работы трансмиссии в движении, в частности подачу (от ЭБУ) и отработку команд АКПП.
Другими словами, этим заняться бы должен специалист по АКПП или хороший диагност, разбирающийся в системах управления АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56