АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-05-16 09:34:32 • Сергей • Судогда
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
поменял гидроблок появилась пробуксовка на средних и высоких оборотах -на малых все переключает

Ответ
Здравствуйте!
А зачем меняли?

2020-07-13 04:58:36 • сергей • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Привет всем! Кто может подсказать как разобрать корзину с фрикционными дисками ,вроде там фрикционы отвечающие за 2 передачу,на АКПП М 0.1. не могу понять ,выбивать надо сдной стороны или откручивать с другой

Ответ
Здравствуйте!
Вот как начнёте "выбивать", то в части случаев потом можете выбросить всё в металлолом.
Этот барабан надо распрессовывать аккуратно.
Подставить металлические упоры под внешний барабан и через проставку давить прессом на торец вала.

2020-01-21 18:43:17 • Никита • Талгар
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Вопрос : при наборе скорости акпп переключает плавно все 4 скорости. Когда отпускаю педаль газа происходит толчок, толчок мягко сказано лёгкий пинок. То есть если тронулся с места дал оборотов тысячи 3 коробка переключилась с первой на вторую плавно если ослабить газу то пинает переключения со 2 на 3 и также на 4. Если газ не отпускать то переключаются плавно.
По диагностике ошибок нет не по двигателю
не по акпп. Привода ,ходовая всё целое.
Масло поменял стало по лучше ,но не то.
Возможно ли такое поведение акпп из за патенциометра дросельной заслонки. Но повторюсь ошибок по диагностике нет .

Ответ
Приветствую Вас!
Так Вы можете посмотреть показатели датчика положения дроссельной заслонки в реальном времени.
Они находятся в пределах допусков (степень открытия)?
Раньше как работала? История у машины есть или "вчера купили"?

2019-08-21 08:38:35 • сергей • владимир
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
акпп не переключает передачи и тармазит на 1скорасти после далива масла в редуктор и открудки 1.2 обарота поршня соленоида давления вернул обароты назад не едит

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала (опишите)?
После каких событий появилась подобная проблема в работе АКПП 01M?

Вопрос
были пробуксовки 2-3 скорости промыл гидроплиту отремонтировал шлейф прозвон 20 ом сняли ошыбки поехала решыл убрать пробуксовки открутил клапан довления долил масло в редуктор все машина не едит

Ответ
В подобных манипуляциях нет никакого практического смысла.
Либо полноценный ремонт механической части (включая замену комплекта обрезиненных поршней, уплотнительных колец, сальников, фрикционов и отдельных стальных дисков, если те пришли в негодность, плюс ремонт ГДТ.
Либо никак.

Вопрос
не прозванивается датчик выходной скорости

Ответ
В данном случае это уже абсолютно неважно, поскольку любые "эксперименты" с машиной проводятся на личное усмотрение владельца автомобиля.
Порядок действий описан выше. Никакой уникальной ситуации здесь нет, просто годы и пробег берут своё. Типичная ситуация.

Вопрос
если заменить датчик скорости что не паедит

Ответ
Делайте так, как Вам удобно.

Вопрос
спасибо доброго дня вам как сделаю отпешусь а пока поездом в вашы кроя пока.

Ответ
Пожалуйста!

2018-08-28 07:24:49 • Александр • Усть-Кут
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста какое масло можно залить в акпп,а то в нашем городе нет родного масла.

Ответ
Добрый день!
В дифференциал АКПП заливается масло 75W90. Объём - порядка 0.8 литра.

Вопрос
Здравствуйте но у меня по паспорту G 052162 5.3литра.

Ответ
Это указана марка ATF для основной части АКПП. Мы применяем ATF LT-71141.
А Вы спросили о масле. Масло 75W90 заливается в отдельный объём (полость дифференциала).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!
Вот так выглядит ATF по цвету.

2017-10-09 12:00:28 • ЯКОВ • КАЛИНИНГРАД
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Сломалась акпп (FDF 01м) , подойдет ли акпп (FDG 01М) ? Спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
А двигатель такой же был у "донора", с которого сняли АКПП?

2017-02-03 00:33:36 • Рус • Москва
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Какой бензин заливать

Ответ
Проверенного качества.

2015-09-27 19:05:56 • Ефим • Краснодар
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема с АКПП. При переключении со 2-й передачи на 3-ю происходит пробуксовка. Вчера вообще перестала переключать передачи. Просто стоит на месте при включенной передачи. Перед этим машина ехала только на первой передачи не переключала на вторую когда отпускал газ как будто кто то останавливал машину сзади

Ответ
Уровень жидкости в АКПП достаточный?
Какие коды неисправностей есть в памяти бортового компьютера?

2015-07-02 12:52:31 • Андрей • Киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 242 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!Я уже писал по свшей проблеме.Вылазит ошибка 1192 муфта блокировки бублика.Вчера бублик поменян на заведомо исправный,но ошибка всё равно вылезла опять.Так-же поменян датчик скорости акпп.Куда смотреть дальше?

Ответ
"Заведомо исправный": это новый или восстановленный?
С такой же машины, такой же АКПП и Вы в этом уверены на 100% (та же маркировка, объём двигателя, прочие характеристики)?

Если честно: всей "истории" Вашей машины не помню (с чего начиналось, что ремонтировалось и т.д.).

2015-06-04 10:37:31 • Ара • Ереван
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
АКПП JF506
переключается с 2 на-4 или 5-ий. редко включается 3-ий. от чего может быть. Спосибо.

Ответ
Так наверное диагностику какую-то нужно сделать в первую очередь.
Может она вообще не управляется как положено. Или уже сгорела и не работает.

Вопрос
сделал диагностику. Сказали никакого электрического дефекта нет. 1 и 2ой 4 и 5ый включаются нормально. Кто то сказал что у соленоидов могут быть механические проблеми. Спосибо.

Ответ
А причём здесь "электрические дефекты"?
Смотреть надо всё, в комплексе.
Не только коды неисправностей, но и то, как отрабатываются передачи. В какой момент, при каких условиях появляется и как пРоявляется дефект.

2015-05-22 19:04:44 • Андрей • Киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер!Проблема такого плана,акпп 01м FDH переодически встаёт в аварию.Заглушишь мащину тут же заведёшь и всё нормально.Могу неделю ездить всё нормально,а может за день раз 5 вывалиться в аварию.Диагностика выдаёт одну ошибку муфта блокировки гидротрансформатора механическая неисправность,спародическая.Есть какие-нибудь мысли?

Ответ
Есть мысли о том, что надо бы глянуть на текущие значения данных (во время движения).
А потом определиться "куда копать".
По пробегу: да, может уже и "приехали к финишу". Но, без диагностики я бы не принимал поспешных решений.

Вопрос
Я писал по поводу диагностики муфта блокировки гидротрансформатора механическая неисправность,спародическая

Ответ
Вы писали по поводу "кода неисправности", а не "диагностики".
В понятие "диагностика" входят и коды неисправностей, и их отсутствие.
На машине катаются и смотрят в прибор, получают информацию, её анализируют.
А потом принимается решение.

Коды - это 10% от требуемых данных.

Вопрос
Сегодня опять встала в аварию.Остановился глушить не стал,рычаг перевёл в паркинг.Постоял поехал домой переключения нормальные.Не глуша машину подцепил шнурок,итог ни одной ошибки.Даже по муфте блокировки бублика ошибка не вылезла,хотя она у меня была постоянно.Куда копать дальше?

Ответ
Кататься на машине, смотреть в текущие значения данных, сравнивать, анализировать, принимать решение "правильно ли работает".

Вопрос
Добрый вечер!Вопрос-такие симптомы могут быть при умирающем датчике оборотов акпп?

Ответ
Так ошибки тогда пропишутся, даже если кратковременно был обрыв/замыкание по датчику вращения вала.

Вопрос
Добрый день!Может быть обрыва или замыкания и нет как такогого,а просто от старости датчик выдаёт не адекватную инфу на мозги?

Ответ
Я такое обычно на машине смотрю.
Показатели либо есть, либо их нет вовсе.
А чтобы вместо 600 оборотов показывало 300 - нет, не помню.

Да найдите Вы диагноста нормального и пусть проверят. Может там датчик неисправен (они выходят из строя от времени).


Вопрос
Ок,спасибо!

Ответ
Пожалуйста!
Отпишите, чем закончится процесс "борьбы".

2015-03-03 10:36:25 • Андрей • КИЕВ
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток! Подскажи пожалуйста порядок частичной замены масла и фильтра в АКПП FDF, желательно подробнее, потому что почитал и посмотрел просторы интернета, мне не понятно по температуре, когда заводить авто и как правильно проверить уровень масла, какое масло лить (оригинал дорогой очень или лучше оригинал все таки). Заранеее спапсибо.

Ответ
Процесс описан в разделе "Советы автовладельцам", читайте.
Добавить больше нечего.

2014-10-11 14:56:54 • Виктор • Санкт Петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! проблема в автомате. подскажите пожалуйста специалиста куда можно обратиться в Питере. Джетта Американка. 115 л.с. 2,0 обьём. При переключении передач большие обороты двигателя. особенно на скорости 100 км.час. большие обороты а не переключает ревёт движок. почту проверяю редко кто сможет напишите в контаке пожалуста. https://vk.com/xirallic

Ответ
В данном случае путь лежит к диагностам, которые смогут проверить, правильно ли управляется АКПП.
А далее уже поступать по обстоятельствам. Не обязательно надо коробку чинить, может какой датчик "шалит".

P.S.
В "контаке" у меня нет необходимости регистрироваться, потому никаких ответов там не будет.

2014-06-11 12:11:34 • Андрей • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Поменял датчик G68 две недели назад,вчера коробка упала в аварию.Диагностика выдаёт неисправность этого датчика.Ставил фирмы FASET-Италия.Сегодня поставил старый,перед этим прозвонил его,показал норму.Коробка в аварию не встаёт,но вылазит ошибка муфта блокировки ГТР мех.неисправность.И что интересно ошибка то постоянная,то спародическая.Есть какие-нибудь мысли?С уважением!

Ответ
Не совсем уловил суть вопроса: с датчиком оборотов точно разобрались?
Может быть причина в датчике, может в проводке.
И обороты можно проверить диагностическим прибором во время движения.
А потом уже смотреть далее на работу АКПП.

По "муфте блокировки": тут уже может быть своя, "отдельная история".
Пока с датчиком не разберётесь, я бы ничего не трогал.

2014-05-26 13:13:09 • Андрей • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Доброго дня!На акпп 01м делал диагностику VAS 5054.Показал ошибку 625 27 контроль включения передач недоставерный сигнал,спародически.И программа предлагает проверить датчик скорости акпп G68.Вопрос может его не проверять,а поменять?И может из-за него на горячую коробка работать с глюгами.

Ответ
Датчики да, бывает, что выходит из строя (сперва один, потом второй).
Но, если код всё-таки 00652, "контроль передачи", то коробка буксует.
Вы не ошиблись с кодом?

2014-05-07 09:23:28 • Андрей • Киев
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток!
У меня Vw Jetta (мексика) 2.0 двиг. АРК
коробка автомат у меня вот что я смог с помощью ВАГ нарыть маркировку 01М 927 733 НМ
AG4 Getriebe 01M. А проблема в следующем, хочу поменять масло и фильтр в коробке, но начитавшись коментов, как-то боязно!!!!! При езде, переключение с 2-3 идет периодически, как бы перегазовка, бывает что не всегда, так понимаю буксует, потом переключаеться и норм, на хорошо прогретую такого нет.
1.Что это может быть???
2.на коробке нет ни щупа ни пробки ! как мне проверить уровень и правильно ли я понял куда заливать масло??? (плостмасовый носик закрытый пробкой которая плохо снимается)
для себя решил:
1. уровень АТФ меньше
2. фильтр забит (хотя буквально неделю напзад снимал колпачек, засунул туда трубочку белую от ручки шариковой масло желтоватое и чистое и вроде как горелым не пахнет)

Ответ
Для начала проверьте уровень ATF, а потом уже можно "чего-то хотеть" далее.

Как проверяется уровень (процедура) описано в разделе "Советы автовладельцам".
На Вашей АКПП контрольная пробка снизу поддона откручивается шестигранной насадкой 5мм.
Простучите пробку через какую-то "проставку", чтобы она открутилась (а не сломать шестигранник).

При нехватке жидкости в количестве от 0,6л. и более да, могут возникать проблемы в работе АКПП.

2014-04-26 13:38:39 • Андрей • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Диагностика выдала ошибку датчик G68.Открываю описание ошибки пишет блокировка муфты бублика механическая неисправность.Вопрос,может датчик G68 влиять на неправильную работу бублика?Заранее благодарен.

Ответ
Да нет, ерунда какая-то.
Датчики вращения валов на этой коробке "весьма прекрасно" выходят из строя через 7-10-15 лет работы.
Сразу один, потом второй.

Проверить состояние проводки, и если с ней, с разъёмами всё прекрасно - то заменить датчик на новый и всё должно работать.

2013-10-07 08:45:56 • Андрей • Челябинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Взаимозаменяемость АКПП FDF и FDH VW. Эту строку нужно забить в поисковик.Там есть инфа и таблица по характеристикам акпп.Этот сайт самый первый на странице.

Ответ
Скажу так: "не читайте советских газет".
Мнение Vlad-M, это лично его мнение (хотя да, он знает хорошо марку VW, так как достаточно долгий период времени был к этой марке более, чем близок). Но мнение производителя, в данном случае VW, для меня как мастера, более "веское".
Ну и, кроме того, есть опыт какой-то личный. Как минимум это опыт в плане "как не наступить на грабли".
Частичкой этого опыта, который иногда был и "горьким", я поделился с Вами.
Кроме того, у Вас есть сейчас наглядный пример, результат такой "замены". Довольны ли Вы этим, или нет - решать не мне.
Но я был и остаюсь сторонником штатной конструкции АКПП, которая, как минимум, не "прослабит" эту систему.
Вот если мы можем какой-то элемент "усилить", сделать "долговечнее" - тут да, только "за". Но не наоборот.

Вопрос
Всё понятно.Какие-то рекомендации по моему вопросу есть? Машина на холодную-то ведёт себя нормально.Косяки происходят только на горячую и то не всегда.

Ответ
Взять свою "родную коробку". Разобрать, отдефектовать.
Составить список деталей, которые нужны.
Снять "донорскую" коробку, которую, как я понимаю, Вам уже не вернуть назад. Тоже разобрать.
Если какая-то часть стальных дисков будет лучше, чем в "родной" АКПП, то использовать как "детали".
Фрикционные диски: тут смотреть по состоянию. Если они не изношены, не осыпаются, то можно оставить.
Хотя, гарантии того, что они сегодня хорошие, а завтра не осыпятся (от старости/температуры) - нет.
Докупить новые детали, которые нужны.
Отдать в ремонт свой ГДТ с 2,0-литрового мотора.
Собрать всё на "родной базе". Оставшееся "добро" от второй АКПП либо облить старой ATF и положить на хранение (желательно не в сыром месте).
Либо забрать себе то, "что может понадобиться в будущем", а остальное - сдать в металлолом "по весу".

И главное(!) - сделать правильные выводы из сложившейся ситуации.

P.S.
А "рассказать" - можно всякое. Вот только "рассказчику" на машине не ездить, а Вам.

Вопрос
Ок!Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

P.S.
Специально заехал к дилерам "поглядеть в каталог".
Не ставится никакая FDH для Вашей машины!

Вопрос
Доброго дня! Увидел мнение официалов,но тем не менее авто двигается и вполне сносно.Если отбросить гемор при прогретой коробке.Вопрос следующего плана:на днях буду менять плунжерную пару которая отвечает за блокировку муфты ГТР и масло оригинальное.Не оригинальное масло может как-то влиять на работу АКПП?

Ответ
Ну если это для Вас "сносно" - то и ладно. Каждому своё!
Что для Вас есть "масло"? Что понимается под "оригинальное"/"неоригинальное"?

Вопрос
оригинальное G 052-162,не оригинальное FEBI

Ответ
У Febi номер какой?

Вопрос
Добрый день! У Febi номер не помню т.к. банку выкинули,но подбирал по каталогу продавец в автомагазине.

Ответ
А цвет какой?

Вопрос
Кстати нашёл банку,написано G 052 162 A2

Ответ
Так что по поводу цвета?

Вопрос
Доброе утро! Цвет жёлтый,точно не красный.

Ответ
Ну, наверное "подойдёт" в таком случае.

Вопрос
Доброго дня! Вопрос такой,на холодную тянет и переключает скорости нормально,но при прогреве до рабочей температуры начинает тупить при наборе скорости.Движок ревёт,а машина разгоняется вяло.В чём может быть причина.

Ответ
Такую ситуацию надо "видеть и слышать", пытаясь понять что происходит.

Вопрос
Доброго дня!Собрался менять свечи,вопрос такого плана.В книге по обслуживанию моего движка значатся свечи NGK BKUR6ET-10.а в магазине программа выдаёт NGK ZFR5F-11.Что-нибудь можете посоветовать.

Ответ
Каким образом сюда отнести "вопросы по АКПП"?

Вопрос
Доброго дня!Может из-за проблем с акпп гореть джеки чан?

Ответ
Да из-за чего угодно "может быть".

Вопрос
Доброго дня.Нужен совет.Переодически вылазит ошибка муфта блокировки гтр механическая неисправность то спародическая то постоянная.Сегодня опять загорелся джекичан при наборе скорости до 100 км/ч.Поменяны плунжерная пара блокировки муфты гтр и саленоид.Делал стал-тест показания в пределах нормы.Драйв и реверс 2400-2500 об.Есть какие-нибудь соображения?

Ответ
А гидротрансформатор подвергался ремонту?

Вопрос
Добрый день! ГТР не ремонтировлся.

Ответ
Может быть и он неисправен. Также могут быть дефекты и в АКПП, которые не будут давать работать ГДТ.

2013-10-06 08:48:35 • Андрей • Челябинскк
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброго дня! Проблема следующего плана.Умерла акпп 01м FDF поставили контрактную FDH.На холодную передачи переключаются правильно 1-1900,2-2100,3-2400,4-2800.Когда машина нагревается до рабочей темп.замечаю переключения со2на3 с забросом тахометра с 2400до3000,при этом ни толчков ни ударов не замечено.Диагностика показала муфта гидротрансф.механическая неисправность.Диагностика показывает ошибку то постоянная то спародическая.Ещё заметил,что на горячем движке теряется тяговитость,но когда скорость доходит до 100 км/ч машину кто-то с зади отпускает и она прёт нормально.Жидкость в коробке залита Febi анолог оригинальной.Что посоветуете?

Ответ
Так кто-то же Вам коробку "подбирал", вот и логично спросить у него, почему Вам продали коробку для 1,6-литрового мотора.
Я думаю, что она вообщем-то, и "не обязана" правильно работать.

Вопрос
Прежде чем купить другую акпп я перечитал вагон инфы. Коробки обсолютно одинаковые,разница в коллмчестве фрикц.,у FDH на один меньше в каждом пакете.А в остальном один в один.Пообщался с людьми кто так-же поступили с акпп и у всех положительный результат.

Ответ
Спорить не готов, но, видимо, информацию читали то ли Вы (то ли "люди") не совсем внимательно.
Ладно бы ещё меняли с одного объёма, на объём (2,0 на 2,0)...

А что мешает проверить применяемость АКПП по дилерской программе?

P.S.
"Рассказать" на форумах могут многое. Да вот не всегда информация верная.

Вопрос
В какую-то проограмму забивали FDF на совместимость и программа выдала по совместимости пять модификаций акпп в том числе и FDH.Мне посоветовали обратить внимание на плунжер и аллюминивую втулку которые находятся под соленоидом N91,потому,что они отвечают за блокировку муфты гидротр.Так-как плунжер может подклинивать.Можете по этому поводу что-нибудь сказать.Авто на холодную-то двигается нормально и коробка работает адекватно.И про Febi хотелось бы услышать мнение.

Ответ
Клапан, который под соленоидом стоит, при заклинивании просто заглушит Вам мотор при установке (когда рычаг установлен в "D").
А код не обязательно пропишется (но это не значит что всё хорошо).

Пришлите номер кузова в почту (самому интересно поглядеть, что там должно быть).

Вопрос
3VWS.......

Ответ
Увидел.
Из того, что можно бегло увидеть.
1. "Начинка" - да, более "слабая" (по количеству дисков). Интересно понять ход мыслей человека, который заведомо ставит более "слабый" агрегат, который проживёт не так долго, как хотелось бы (да и "проживёт ли?").
2. Гидротрансформаторы - разные.
3. Если не "врёт" каталог, то и планетарные ряды могут иметь отличия (странно, так как по моим заметкам они на 2,0/1,6-литровых моторах совпадают по номерам, вот только тип коробки по буквам был другой).
4. Блок клапанов - по номеру срастается (хоть что-то "радует").

Потому, если верить увиденному, то проблемы могут быть разные.
Самое простое - коробка старая и попросту "не выдерживает нагрузок", из-за чего прописываются коды. Ладно бы, была бы "свежая" или после ремонта, то как-то бы работала, пока больших утечек нет.
Чуть сложнее: если планетарные ряды разные, то она вообще может работать вплоть до "сваливания в аварийный режим".
Ещё сложнее: "не дружат между собой" блоки управления (при этом, не факт, что поменяв блок управления вопрос снимется; а денег можно потратить впустую).
Мнение - конечно же сугубо личное, так как "свечку" в этой истории не держал, что там и как стоит - мне неизвестно.

Учитывая даже тот момент, что в случае хотя бы одной "нестыковки" по внутренней "начинке" коробки, весь проект получается неработоспособным, я бы вообще не играл в игры по таких "заменах".
Ладно, покупаете такую же коробку, как и стояла. С такого мотора.
Но брать неизвестно что, да ещё и с мотора меньшей мощности....?

Не знаю, какие у Вас отношения с продавцом, как выстраивали порядок "заказа", какие условия оговаривались.
Но, на мой взгляд, найти "правильную АКПП" - это проблема продавца. А конечный заказчик лишь платит деньги тогда, когда коробка "поехала".

2013-09-13 08:24:12 • петр • тверь
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день. акпп 01м, после недолгой активной езды, а/м плохо набирает скорость на больших оборотах. Движок крутит, тахометр взлетает, а не разгоняется! То есть как будто буксует сцепление на механике. Масло в акпп меняю каждые 30 т.км. Лью феби. Ошибок нет.

Ответ
На каких именно передачах и при какой скорости движения (км/час) "буксует сцепление"?

2012-09-04 08:55:49 • Димитрий • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Помогите! у меня фольксваген Джетта (американка) коробка АППК 09А типтроник (5 ступка). Основная проблемма при начале движения при наборе оборотов до 3000 идет толчек при переключении с 1 на 2 передачу и неработант спидометр до момента закрытия центрального замка, потом вроде бы как ничего но не включается 5 передача даже в ручном режиме. Что было сделано. Заменил все датчики в коробке, на данной АППК они все находятся внутри (3 шт.), проверил по оцилографу кривая идет по всем, впаивал сопротивления перед входом в Блок управления АКПП повышая с 600 ом до 820 ом, не помогло. Выскакивает ошибка G68, 00281, что дальше делать не знаю. Масло в коробке менял залил орегинальное по вину которое и было изначально.

Ответ
В такой "запущенной ситуации" максимум, чем могу помочь, это подскажу хорошего специалиста в Питере.
"Дорого, но толково" (где-то так).
Если есть желание - сообщите о таком.

Вопрос
Если не затруднит готов принять ваше предложение по обращению к специалисту, заранее благодарен

Ответ
Смотрите почту.

Вопрос
спасибо

Ответ
Пожалуйста!

2012-02-26 10:09:22 • Армен • Тверь
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Добрый день! 1.8Т 150л/с 4х ступ.АКПП (FDC) Появились нечастые перегазовки при смене со 2ой на 3юю или с 3 на 4ую передачу. В чем причина? Хочу проверить уровень, заменить масло, но как это сделать на данной коробке не знаю! И еще, можно ли заливать неоригинальное масло в эту КПП, если да, какое?

Ответ
А пробег реальный указан?
Вы первый владелец?
Сколько пробега Вашего?
Какие коды неисправностей есть в памяти (по двигателю, АКПП, системе ABS)?
По замене ATF всё расписано в разделе "Советы автовладельцам", фото там тоже хватает.

Вопрос
пробег реальный (карфакс), авто из США, в россии я первый вл-ц. моегог пробега 10т.км код неиспр. только по движку был, по системе охлаждения. по акпп нету. а по маслу определите меня пожалуйста

Ответ
Надо бы посмотреть, что за код по двигателю был.
От работы двигателя АКПП тоже сигналы некоторые берёт "к сведению".

А по-хорошему, так посмотреть на параметры работы трансмиссии в движении, потом планово поремонтировать её, пока полностью не "умерла".
После чего ездить "долго и счастливо" (тысяч 100).

Вопрос
А как на данной кпп сменить масло, и проверить уровень? она без щупа, оф. сказали, что масло в ней на весь срок эксплуатации, но слышал что как-то меняют!
И какое масло заливать можно, помимо оригинального???
Спасибо большое)

Ответ
Так "весь срок" уже истёк после пробега в 100 тысяч.
По замене жидкости, проверке уровня - расписано в разделе "Советы автовладельцам".

Вопрос
Скажите пожалуйста, какое ATF LT самое нормальное из неоригинала на сегодняшний день?
Спасибо!!

Ответ
Так LT есть разновидность "неоригинала".
Выпускается Mobil.

2011-10-17 10:06:42 • ALI • AZERBAJDJAN
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
наша коробкаи вот этот "jp jc7 09a 321 827a" сколько идёт литров АКПП?

Ответ
Если Вы хотите заменить жидкость в ней, то купите 4 (максимум) 5 литров и этого будет достаточно.
Если коробка новая (полностью пустая), купите 7 литров.

При замене жидкости в этой АКПП фильтр покупать НЕ нужно (Вы его всё равно не достанете, даже не увидите).

2010-08-15 17:05:55 • наталья • дзержинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
При включение зажигания на табло загарается обозначение парковка ,через секунду начинает гореть всё табло выбора передач.И машина работает в аварийном режими,т.е. машина едет только на 3 передаче.Возможная причина?

Ответ
Подключаем сканер и читаем коды по двигателю, АКПП, системе ABS.
Причины разные, от окислившегося разъёма в электропроводке до выхода из строя АКПП.
До момента диагностики говорить о чём-то более предметнее нет возможности.
P.S.
До проведения диагностики желательно убедиться в наличии достаточного уровня жидкости в АКПП.
Был не один случай, когда не хватало полтора-два литра в объёме, а владельцы уже собирались чинить коробку.
Потому начинайте с этого.
Уровень проверять только на холодной АКПП. Для этого надо поставить авто в сервис утром, а проверять к концу дня.
Или ставить вечером, а проверять - с утра.

2010-08-09 16:47:25 • Артур • КАлининград
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
какпроверить уровень масла в АКПП и сколько точно заливать литров?

Ответ
Для частичной замены потребуется до 4-х литров. А полную там не сделаешь.
Полный объём - порядка 6-ти (в новую АКПП или после ремонта).
Проверяется на холодной коробке, при работающем двигателе.
Нужно открутить пробку в поддоне (снизу, шестигранная насадка 5мм).
Если ATF течёт - значит с уровнем всё в порядке.
Если нет - в передней части АКПП находите трубку пластиковую (горловину), закрытую чёрной крышкой (или красной), и доливаете до момента, пока не потечёт из отверстия в поддоне (двигатель работает!).
Потом всё закрывайте и пробуйте ездить.
При замене ATF меняется также фильтр и прокладка поддона.
Обратите внимание, чтобы в прокладке были в наличии дистанционные металлические втулки (или переставьте со старой прокладки).

2010-03-28 12:36:47 • Тагир • Дагестан
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 177 тыс. км

Вопрос
Добрый День!Проблема в том что АКПП – 5ти типтроник пока не прогреется минут 15-20 на холостых оборотах не переключается с первой на вторую . Но если дать при разгоне до 6-7 тыс то переходит на следующею передачу а при сбросе газа автоматически переходит на пониженную на первую пока не разогреется . На типтронике тоже не переключает но на табло показывает что переключила а обороты соответствуют первой передачи. Диагностика ошибок не выявила во всяком случае по электронике. При прогретом авто работает нормально 5-10 минут простоя опять надо греть . Не знаю – гидроклапона, масло , фильтр который меняется при вскрытие коробки, датчики ?????? . Вопрос – есть ли такой момент что за переключение с первой на вторую передачу отвечают допустим два клапана там их 9 шт. может они быстрей выходят из строя чем остальные? За ранее благодарен!!!! Акпп Акпп перебирали практически всего что там было (Мозги ) подкидывали другие б/у рабочие а датчики свои и пару заменили видимо тоже на Б/у . с начало вроде нормально через какое-то время все хуже и хуже.

Ответ
Чинить эту коробку без замены всех соленоидов или гидроблока в сборе (у кого как) - только себе в ущерб.
Мы даже не берём такие машины в работу, если у потенциального заказчика нет возможности нести такие затраты.
Это слабое место данной трансмиссии и агрегатчики, как правило, об этом знают (ну или должны знать).

Вопрос
Я готов заменить полностью (мозги вместе с соленоидоми ) на заведомо новые !!! Не проблема просто мне так повезло, что я уже перебрал коробку два раза в течении пол года не сам конечно, а специалист вроде толковый, но в первый раз соленоиды попались от VW Шаран (микро автобус) вместе с мозгами второй раз вроде свои установили VW джетты и в пером и во втором случае через пол месяца дефект опять проявлялся задержка по времени со второй передачи на третью с толчком и разогрев коробки до раб температуре все вроде в норе кроме мелких толчков со второй на третью если уж очень тихо набирать обороты вот тогда переключение практически не заметно Менялись мозги и замена всех дисков и резинок колец и прокладок .
Сейчас мозги остались свой родные датчики некоторые заменили. Масло родное чистое уровень в норме Масло ESSO ATF LT- 71141по 450 руб за литер для АКПП тип троник .
Получается что пока масло было свежее АКПП работала чуть проработала и началось опять! Что это МАСЛО ?? или Датчики ?? Большое Спасибо!!!

Ответ
Да уж, нашли от чего ставить, тем более от Sharan....
Они там "живут" по 100-120 тысяч пробега, и то далеко не все.
Соленоиды надо было подбирать по маркировке на них (есть отличия)
Касательно "свежего масла" - дело вовсе не в этом.
Есть дефект, вот он и проявляется (пока не устраните).
Коробка достаточно сложная, потому "по телефону" такие вопросы точно не решаются.
Я могу лишь подсказать типовый путь к решению, но тонкости здесь не уяснить.

Вопрос
Добрый День! Мне очень приятно и я искренне благодарен Вам за вашу помощь советом и вообще за все ! Ситуация такая что я тоже всегда сам ремонтировал советские авто разных марок за рулем 29 лет понятие и принцип работы агрегатов у меня есть. Есть у меня к вам просьба если вас не затруднит мне нужно фото (мозгов с датчиками) с указанием на фото какой датчик отвечает за ту или иную передачу или адрес где это можно найти на сколько мне известно они отличаются по цветам и видимо на разное давление. (маркировка их) чтоб заказать . Благодарен за Помощь. Спасибо!!!
(VIN)-3VWSE69M42M029310

Ответ
Такая информация содержится обычно в программах и буклетах (в печатном виде)
Мы пользуемся программами, но как пользователи.
Прав на распостранение такой информации у нас нет, со всеми вытекающими.

Вопрос
Большое Спасибо Вам !!!

Ответ
Чем смогли, тем помогли.
Но не всем, конечно.
Успехов в трудах!

Вопрос
Доброй день ! Подскажите пожалуйста перестала включатся третья передача. До этого момента при переключении со второй на третью передачу была задержка по времени и повышения оборотов двигателя после чего третья включалась . и в итоге совсем не стало включать . Я заменил в гидроблоке Соленоид Shift A Коричневый (G6T46273); Соленоид Shift B Коричневая фишка (G6T44273;Соленоид Shift C Зеленый(G6T46272);Соленоид 2-4 Dut (G6T46172)
Регулятор давления. На новые . дефект не пропал подскажите может какой другой датчик. Возможности сделать АКПП нет потому что нет специалистов и не кто за VW не берется!!!

Ответ
Так уже ведь говорили по этому вопросу: гидроблок меняется.

Вопрос
Может другой солинойд там еще осталось пять штук . я с Москвы заказываю . А полностью гидроблок меняли раньше но неисправность не прошла может оставшиеся датчик из пяти какой ? А то я думаю где все-таки дефект сама коробка может?
(Сальник )? Есть ли такое понятие что цепь датчиков которые отвечают за переключение скажем со второй на третью ? подскажите пожалуйста !

Ответ
Пока никак не откомментирую, так как "может" - это не вариант решения. Есть желание и время пробовать варианты - Ваше право.
Гидроблок меняется при условии исправности и правильной сборки механизма.
А если дефект не был устранён, то конечно же замена и гидроблока не поможет.
Это уже больше вопрос к Вашим ремонтникам. Эта модель для ремонта - не из простых.

Вопрос
В том то и дело заменили в акпп все практически все диски прокладки сальники на всех трех половинках кпп два раза меняли мозги на заведомо исправные (кроме датчиков ) изначально причину искал в переключении со второй на третью и долгим прогревом коробки. И в итоге заменил кокой-то датчик и проблема была снята на пару недель. Сейчас третья не включается как будто в режиме нейтральной при падения скорости до второй передачи продолжает движение . Я понимаю что Акпп не простая хоть эта хоть другая но принцы работы один для всех коробок автоматов и с учетом замены практически всех деталей . Есть понятие характерные неисправности более чаще встречающие при ремонте . А не как я заменил все но не то что нужно .

Ответ
"По телефону" точно уж такой агрегат не починится...
Ошибаться свойственно всем. Просто кто-то сможет понять, рассмотреть, увидеть в чём именно дефект. А кто-то не увидит.
Мы тоже ошибаемся, пусть и нечасто, но...бывает.

2009-11-17 13:27:07 • Алексей • Ногинск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 2800 тыс. км

Вопрос
на холодную происходит рывок с 1 на 2 с довольно сильным ударом ( обороты повышаются и затем как будто резко бросается сцепление ), после одного такого удара в течение всей поездки никаких толчков и тд не происходит. Но после того как автомобиль постоит пока не остынет происходит то же самое .. повышение оборотов и удар с 1 на 2. В чем может быть проблема? комп ошибок не нашел , снимали поддон , все кристально чистое., заменили фильтр с маслом ( масло было без гари, пузырей и стружки)

Ответ
Кроме АКПП бывают варианты, связанные с расходомером воздуха, блоком управления АКПП.
В коробке: регулятор давления может преподнести "сюрпризы".

2009-07-28 23:20:43 • Тагир • Махачкала
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Добрый День!Проблема в том что АКПП – 5ти типтроник пока не прогреется минут 15-20 на холостых оборотах не переключается с первой на вторую . Но если дать при разгоне до 6-7 тыс то переходит на следующею передачу а при сбросе газа автоматически переходит на пониженную на первую пока не разогреется . На типтронике тоже не переключает но на табло показывает что переключила а обороты соответствуют первой передачи. Диагностика ошибок не выявила во всяком случае по электронике. При прогретом авто работает нормально 5-10 минут простоя опять надо греть . Не знаю – гидроклапона, масло , фильтр который меняется при вскрытие коробки, датчики ?????? . Вопрос – есть ли такой момент что за переключение с первой на вторую передачу отвечают допустим два клапана там их 9 шт. может они быстрей выходят из строя чем остальные? За ранее благодарен!!!!

Ответ
"Узкое" место у данной трансмиссии - гидравлический блок (и соленоиды в нём).
По моей статистике, вопросы по этому узлу начинают возникать уже с пробега в 100 тысяч километров.
Среди прочего, входная диагностика начинается и с замеров давления в гидравлических портах.
При сомнении в исправности гидроблока он меняется в сборе.

2009-05-06 09:18:41 • Александр • Минск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть дело.
Возникает такая проблема - плохое переключение передач после остановки (коробка 09а Tiptronic).
Заводишь первый раз машину, трогаешься, вроде бы все нормально переключается.
А как проедешь до первой остановки, после этого уже машина торогается, обороты растут, а передача на более высокую не переключается. Потом постоит и опять проблема исчезает.
На диагностике выявлены такие ошибки :

- Датчик частоты вращение коробки передач - нет сигнала
- Включение стоп сигнала - замыкание на плюс.
и еще было пару неизвестных.

Ответ
В первую очередь разберитесь с электрическими неисправностями (автоэлектрикам работа). Датчик включения "стоп-сигнала" также важен, и на этих авто этот датчик "расходник", часто его хватает на пару лет работы и снова в замену.
Потом, после устранения вопросов по электрооборудованию, снова читаем коды неисправностей, выкладываем.
P.S.
Буксует при переключении со 2-й на 3-ю и далее?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56