АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-07-04 22:11:40 • Михаил • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Аккп01м при долгой езде,при остановке авто на светофоре аккп не переключает на вторую и тд.Как глушу скидываю клеммы едет нормально,ошибок по диагностики нет.что это такое может быть?

Ответ
Приветствую Вас!
Возможно электрика "чудит". Подключить сканер, покататься и посмотреть на команды ЭБУ нужно.

Вопрос
Я год назад менял масло в коробке,грел аккп до 40 градусов чтобы уровень выставить,и видел по компу как резко температура скачет,было допустим 30 гр а потом падала до 20гр .может какой нибудь датчик температуры мозги делае,просто такое случалось когда и 5км проведешь

Ответ
Вообще не увидел никакой связи между моими рекомендациями выше и Вашими действиями.
С квалифицированными автодиагностами пообщайтесь, они понимают, о чём речь.

2016-09-18 12:56:47 • сергей • гомель
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
глохнет на холодной на D и R когда прогреется то обороты на этих передачах падают до 400 и тресет машину

Ответ
С мотором разбираться в первую очередь.

2016-01-09 12:54:45 • beqa • georgia
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Zdrasti xochu uznat kak proverit uruven atf na 01M ?

Ответ
Нужно открыть на этом сайте раздел "Советы автовладельцам", прочитать поданную информацию и посмотреть фото.

2013-07-11 08:53:06 • валерий • санкт-петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста загибает ли клапана при обрыве грм двигатель 8-ми клапаный

Ответ
Только вопросы по АКПП.

2012-12-27 10:28:24 • Алексей • Краснодар
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожалуйста:
после прогрева при полной остановке авто не двигается сам на D, при переключении на нейтраль и обратно на D чувствуется как загружается АКПП, но через пару секунд усилие пропадает как-будто включил N. Чтобы тронуться требуется небольшая подгазовка. На холодную едет прекрасно, переключает передачи без толчков.

Ответ
Уровень жидкости при этом в порядке?
Цвет какой (ближе к какому)?

Вопрос
уровень жидкости в норме, горелым не пахнет, магнит без стружки, масло новое

Ответ
Значит "загружается", а потом "разгружается" по какой-то причине....
Потому и не едет без "подгазовки".

Причин две (и встречались не редко):
1. Работа ЭБУ не корректна.
2. Механическое повреждение (например износ обрезиненных поршней, отчего жидкость АКПП попросту не попадает "куда нужно").

Как "следствие", потом сгорают многодисковые сцепления (диски).

Вопрос
ставили другую гидропанель первая не пропадала, но было ударное переключение 1-2( чем больше газа тем сильнее) и перегазовка при переключении 3-4. Ошибок при этом никаких нет

Ответ
Ну и что при этом?
"Механику" АКПП смотрели? Или всё осталось старым?

Вопрос
поменяли резино-металлические поршня и фрикционы, но все так и осталось

Ответ
Ясно.
А если разъём (к соленоидам который) отключить, то самостоятельно начинает движение?

Вопрос
да начинает и едет в аварийном режиме на 3 передаче

Ответ
Ясно.....Что тут сказать? Мастера надо найти того, кто осмыслит это всё, глядя на "поведение" машины и примет решение, "что делать дальше".
"По шаблону" работы все закончились.

Вопрос
да, еще, мерили давление на D 3,3-3,5 на R 4,5-4.8 и постоянно скачет стрелка манометра

Ответ
На "D" - в принципе нормальное.
Не в этом дело.

Вопрос
спасибо большое за консультацию

Ответ
Отпишите, чем в итоге закончится "борьба".

Вопрос
Наконец-то "борьба" закончилась! Дело оказалось в просевшей пружине регулирующего клапана К-1 в гидроплите, просела она на 4 мм. С уважением, Алексей.

Ответ
Спасибо!

Вопрос
подскажите, пожалуйста существует ли набор пружин для гидроплиты как запчасть, если существует, то где купить и какой номер

Ответ
В оригинале - только "гидроблок в сборе" (за какие-то космические деньги, типа 1100-1200у.е.).

Вопрос
А не в оригинале существуют? Пусть хоть по отдельности, просто промерял все остальные- у них проседание около 1 мм. Хотелось бы заменить все на новые. Или есть другой выход из этого положения? Заранее благодарен.

Ответ
Когда-то, году так в 2005-м (наверное), я с этим гидроблоком наигрался вдоволь. Под каждую пружинку по очереди шайбы даже подкладывал "на пробу".
Но он "дубовый донельзя".... Пружины там особой погоды не сыграют.
Непосредственно в гидроблоке может "тело" изнашиваться. И более длинной пружиной (новой) ситуация не изменится.
Кроме того, очень по-разному работает одна и та же коробка, если ставить разные блоки управления (даже те, которые не подходят для конкретной машины). То есть, электронное управление очень даже "оказывает влияние".

Вопрос
Я тоже подложил шайбы под эту пружину и авто поехало как положено, поэтому и задал вопрос про эти пружины. Я не поставил пружину длиннее, а довел шайбами до номинального размера и это оказалось эффективно, но присутствие шайб как-то не правильно, хочется поставить нормальные пружины, а то вдруг еще какая-нибудь просядет и ломай себе голову опять. Я так понимаю, что из-за просевшей пружины золотник не возвращается на свое место и происходит не правильная циркуляция потока масла, т.е. "утечка", которую обнаружить весьма сложно. Когда я пытался ее просто растянуть, то при первом же сжатии она принимала просевший размер, поэтому и пришлось подложить шайбы.

Ответ
Когда-то в какой-то немецкой коробке (то ли Mercedes, то ли BMW) вытаскивал монетки из под пружин....
Так что, люди разные встречаются, и "тут" и "там".

Вопрос
Я так понял, что пружин отдельно не бывает?

Ответ
У Вас родственников в Одессе нет случайно?

Вопрос
К сожалению нет, а что? Вы так и не ответили бывают ли пружины отдельно или нет?

Ответ
А то, что Вы будто бы не слышите (не понимаете) сказанного (выше).
Поставляется "гидроблок в сборе".
Пружинки можете подбирать "по вкусу" из каких-то других гидроблоков, узлов и т.д.

Ещё можете поменять местами два регулятора давления (те, которые с закрытым полностью торцом, а не "треугольником") и посмотреть, что изменится или нет.

Вопрос
Вот теперь понятно, а регуляторы давления новые оба

Ответ
Если "китай", то поставьте старые обратно.

2012-12-16 09:47:18 • Александр • Вязьма
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Добрый день! 2 раза менял ATF (частичная замена) вместе с фильтром. Последний раз 20-30 тыс назад (4 месяца назад). Следов разрушения в поддоне обнаружено не было. Уровень ATF в норме. 2 дня назад АКПП перешла в аварийный режим (?), т.е. машина ехала только на 1или 2-й передачах. 3-я и 4-я включались при оборотах выше 4200. Такое случалось уже 2 раза за последние 1.5 года. Тогда я глушил машину, елозил селектором, заводил и этого хватало. Списывал на глюк. На этот раз такой метод не прокатил. Считал ошибки: "0281 - Датчик скорости движения-G68 03-00 - нет сигнала". Когда стирал иногда появлялась ошибка: "00811 - Система не готова к опросу 35-00". После удаления ошибок, АКПП работала какое-то врямя нормально. Потом повтор той же ошибки и опять аварийный режим. Опять стёр ошибки и после того 2-й день езжу нормально. Заказал датчик G68 (датчик оборотов АКПП 01M 927 321) буду менять.
Главный вопрос: Можно ли экспуатировать машину, пока не поменяю датчик? Вроде, никакого криминала :). Просто, ЭБУ не вовремя включает 3-ю и 4-ю передачу. Поскольку нет сигнала с датчика G68, ЭБУ даёт команду на переключение опираясь на другие параметры (например, при достижении оборотов 4000). Просто меня, пугают, что в арарийном режиме якобы коробка работает на износ. Может ли, допустим, на скорости 120 км/ч АКПП перейти в аварийный режим из-за G68 и врубить мне 2-ю передачу? Может ли из-за этого датчика быть небольшая задержка (лёгкий толчок) при переходе со 2-й на 3-ю передачу. Этот толчок у меня был все это время (170 тыс км) и не прогрессирует.
Жду вашего компетенного ответа, надеюсь на него и уповаю :). Спасибо!

Ответ
Машину поставьте и не трогайте ровно до момента, пока не замените датчик.
Вопрос ремонта АКПП с таким приличным пробегом встанет у Вас в ближайшее время, но "торопить события", убивая агрегат эксплуатацией в аварийном режиме, я бы не стал "в принципе".

Вопрос
Спасибо за ответ! Завтра буду менять датчик... Я заметил, что при темпетаруре воздуха -15 и ниже, толчка между 2 и 3-й предачей практически нет и передачи переключаются плавнее... Может вязкость ATF не та и когда оно гуще на морозе, то и коробка работает плавнее? Заливал Mobil LT 71141. Забыл указать -- АКПП 01М.

Ответ
Для начала: устраните проблему с датчиком.
Потом можно будет обсуждать "дальнейшее поведение машины".

2012-05-05 13:28:37 • Олег • Одесса
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос
Добрый день !!!
Проблемка следующая...После прогрева авто появляются рывки и толчки при переключении передач с 1-2-3 бывают плавные а бывают очень резкие, постепенно эти симптомы проходят ... после не длительной остановки при нажатии педали газа обороты растут а коробка не переключается какое-то время ощущение провала потом рывок...так же появилась пауза в 2 сек. между переключением с позиции D на R при очень прогретой машине.
Ошибок ни каких не выявлено уровень масла проверяли в норме но сказали необходима замена.Поможет ли замена при таких симптомах или проблема глубже?Заранее благодарен за ответ...!!!

Ответ
Я бы не делал замену. Максимум - проверить уровень ATF, долить при необходимости. Не более.
Если с уровнем всё в порядке - далее делать диагностику (только не считывание ошибок, а всё в комплексе: отслеживая сигналы, параметры работы и т.д.).
А потом уже понимать: то ли проблема "поверхностная", то ли "копать поглубже".

Могу сказать, что по году выпуска, по пробегу резиновые уплотнители, поршни будут просто "дубовыми". Отсюда протечки ATF,
а уже как следствие - описанные Вами симптомы.

Поменяв ATF на коробке, которая "при смерти" можно получить в итоге машину, которая вообще никуда не уедет с СТО (канавы в гараже приятеля).

2012-03-23 10:41:01 • алексей • удмуртия
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Сколко фрикционных дисков находится в муфте тороза В2 в АКПП 01м дв 2л VW JETTA

Ответ
Может быть 5, может быть 6.
Надо смотреть на "родной" вариант с каким шла машина.

2010-06-18 12:20:54 • Юлия • Борисов
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Hola! подскажите пожалуйста рекомендуемое масло или жидкость в АКПП. Спасибо

Ответ
G 052 162 A2

Вопрос
Здравствуйте! Не переключаются передачи, т.е со скоростью 50-60 км/ч держит обороты 3-3,5. Что это может быть? И есть ли щуп на АКПП. Спасибо!!!!!!!

Ответ
Щупа - нет.
Дальше - на диагностику.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56