2010-10-04 17:48:42 • Алуксандр • Гродно
VOLKSWAGEN JETTA • 1984 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
Коробка (1 2 D R P). Претензий к работе АКПП нет. Возник вопрос при контроле уровня АТФ. На щупе 2 маленьких кружочка. Уровень АТФ на прогретой коробке в положении "Р" на 2-3 см выше верхнего кружочка. Еле разглядел. АТФ очень прозрачный (бледно-красный). Это нормально? Какой-то "Кулибин" вместо карбюратора поставил "моновпрыск". Может это повлиять на работу АКПП? Как менять АТФ? Что лить? Фильтр?
З.Ы. Заранее благодарен.
Ответ
Уровень. Проверяется при работающем двигателе. Температура ATF (коробки) при измерении должна быть порядка 40-50 градусов.
Тогда точно померяете. При бОльшей температуре соответственно уровень может быть и выше.
Цвет - обычно малиновый, но со временем может и меняться.
Хуже было бы, если бы цвет стал тёмным (это указывает на то, что есть есть следы износа фрикционных дисков).
Моновпрыск или.....Да неважно, лишь "двигатель ехал".
Коробка то гидравлическая.
Насколько я помню, фильтр там можно и промыть (в бензине, например), а потом высушить сжатым воздухом.
Если сильно загрязнён - заменить.
Заливать....Можно ATF класса Dexron-II. Если средства позволяют - Dexron-III.