2012-09-08 10:59:46 • sego • armenia
VOLKSWAGEN GOLF3 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 138 тыс. км
Вопрос
добрий день у вопрос такой машина гольф3 2.0л 1995г на холоднуму температуру двигателья акпп переклучается нормално 1500-1800об.но горячим двигательи 90градус переклучается 3500-3700обюпожалуста помогите узнать причину.
Ответ
Может "гашетку" (педаль "газа") жмёте сильно?
Здесь не только в коробке может быть дело. Надо проверять систему управления двигателя и АКПП.
Вполне возможно, что имеет место неправильность работы (или показаний) датчика положения дроссельной заслонки (это на впускном коллекторе двигателя такой "приборчик"; "датчик").
Вопрос
нет сильно не жмю газ. как проверять систему управления?пожалуста если можно фото (датчик впускного коллектора)это ламда-зонд?
Ответ
Проверяется диагностом. Одним из инструментов является диагностический сканер.
А "основным инструментом" - голова конкретного диагноста.
Фото датчика у меня нет в архиве.
Вопрос
можно ATF kastel на акпп гольф3 1995г 2.0л двигатель ADY . какропка без шупа.
Ответ
Мне неизвестно ничего касательно данного типа жидкости.
Вопрос
извините я ошибалась масло KANSLER ATF Dexron III можно на акпп гольф3 1995г 2.0л двигатель ADY . какропка без шупа.
Ответ
Не знаю, что это такое. Никаких рекомендаций дать не могу.
Вопрос
добрий день у вопрос такой машина гольф3 2.0л 1995г на шитках приборов D и N не горит а все осталные горит (P R 3 2 1) еты проблема акпп ?
Ответ
Думаю, что это проблема либо датчика положения селектора в коробке. Либо проводки. Либо в щитке приборов.
То есть, электрическая неисправность (а не поломка "чего-то в коробке").