2016-05-27 18:14:32 • Виктор • Алматы
VOLKSWAGEN GOLF3 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 145 тыс. км
Вопрос
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой АКПП встала в аварийный режим, "только 3-я скорость" Приехал на сервис, сканер показал ошибку первого соленоида и темп. 113 градусов, оставил на сервисе там заменили шлейф АКПП, забрал, поехал, при переключении с 3-й скорости на 4-ю машина сильно притормаживает а потом переключает на 4-ю передачу с пинком. До аварийного положения АКПП все было в порядке, переключения были плавные. Вернул на сервис. помыли гидроблок стало плавнее, но все равно притормаживает при перекл. с 3 на 4. масло свежее 2000 км. Сервис разводит руками, уверяют что поменяли только шлейф и промыли гидроблок более ничего не делали. Дайте совет, хочется вернуть плавность АКПП в прежнее русло!
Ответ
Так она из-за мотора может пинаться; из-за "корявой" работы ЭБУ трансмиссии тоже может пинаться.
Ну и из-за гидроблока тоже.
Так что, сервис во всём виноват?
Извиняюсь не знал как продолжить диалог, поэтому скопировал предыдущую беседу.
ЭБУ уже меняли результат такой же и хотел прояснить момент, АКПП не пинает 4-ю передачу а сильно притормаживает авто при переключении(но только с 3 на 4 передачи)
Ошибок в данный момент нет.
Двигатель работает так же как и до аварийного режима АКПП ( до аварийного режима было все плавно)
Шлейф поставили оригинал (ETKA) кажись так
По какой причине происходит торможение авто при переключении с 3 на 4-ю передачу?
На аварийном режиме АКПП проехал не более 10 км.
Ответ
Блоков управления штук так 16-ть существует для этой коробки.
Вы как его подбирали?
Вопрос
Подкинули идентичный по номеру с тем что стоял
Ответ
А как проверяете исправность блока управления?