ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здарова народ как ваши дела ?недавно купил Гольф 3 акпп 2 литровый с красным щупом передача со 2 на третый переходит можно сказать как будто с ударом а 4 передачи вообше нету надо эту акпп ремонтировать или АКПП на без щупа поменять какой вариант лучше спс за совет!!!!?!!!
Ответ
Здравствуйте! Это разные коробки, нельзя заменить (не будет работать). Либо свою ремонтировать, либо искать аналогичную.
Вопрос
поменял масло перестало ехать вперед ошибок нет,подвесил машину завел сразу включил D начинает крутить как положено через сикунд 10 все опять тишина толька задния, выкл зажиг заведешь опять 10 сек и все подскажите ку лезть
Ответ
Приветствую Вас! Вероятнее всего накладки фрикционных дисков были пригоревшими. Поменяли ATF, чистая новая жидкость смыла пригоревший слой и накладок фактически не стало. Вот и не едем никуда. Слейте ATF в чистую тару и посмотрите на её цвет сейчас.
Вопрос
Добрый день. Авто Гольф 3 1994 г. 2,0 АКПП 096. Морально напрягает момент на трассе, скорость 100 км/ч, а обороты около трех тысяч, 120 км/ч обороты уже 3500-3700. Нормально ли это для здоровья АКПП или лучше "тише едишь дальше будешь"
Ответ
Здравствуйте! Никогда не приходилось замерять. Сравните с аналогичными машинами.
Вопрос
Добрый День! Купил себе гольф 3ку АКПП,3 месяца ездил нормально, потом начала кидать с 4ой передачи сразу на 2ую или на 1ую даже, при скорости 70-80, переключал на нейтральную на ходу и обратно на Драйв и не переключается, останавливаюсь глушу мотор заважу и все нормально. Потом начали хрусты когда едешь на скорости 60км, остановился открыл капот хруст слышно со стороны маховика, где видно венец с маленькой дырки вылетаю дюралюмииневые крошки, заглушил мотор, отверткой крутил венец где видно с дырки понял что его повело криво крутился, это все было на трассе. Решил поехать потихоньку, ехал 30 км в час, вдруг резко самоторможение и громки звук как будто оторвался граната, машина заглохла. Открываю капот со стороны где соединяется граната с акпп по моему редуктор, что то продырявил короб редуктора, дырка см 2. Пожалуйста подскажите из чего так получилось? Машина стоит все еще на трассе, передняя левое колесо заклинил, с эвакуатором у нас проблема))) Масло в АКПП на уровне,цвет красный. За ранее спасибо! )))
Ответ
Дифференциал, возможно, развалился... Не надо было "доезжать" в Вашем случае... Теперь всё равно везти машину верхом на эвакуаторе и менять коробку, как я понимаю.
Вопрос
Добрый вечер! Столкнулся с проблемой АКПП встала в аварийный режим, "только 3-я скорость" Приехал на сервис, сканер показал ошибку первого соленоида и темп. 113 градусов, оставил на сервисе там заменили шлейф АКПП, забрал, поехал, при переключении с 3-й скорости на 4-ю машина сильно притормаживает а потом переключает на 4-ю передачу с пинком. До аварийного положения АКПП все было в порядке, переключения были плавные. Вернул на сервис. помыли гидроблок стало плавнее, но все равно притормаживает при перекл. с 3 на 4. масло свежее 2000 км. Сервис разводит руками, уверяют что поменяли только шлейф и промыли гидроблок более ничего не делали. Дайте совет, хочется вернуть плавность АКПП в прежнее русло!
Ответ
Так она из-за мотора может пинаться; из-за "корявой" работы ЭБУ трансмиссии тоже может пинаться. Ну и из-за гидроблока тоже. Так что, сервис во всём виноват?
Вопрос
Добрый день! Побывал в дтп, удар был в левое крыло, до аварии автомат ездил без замечаний, вчера забрал машину после ремонта, выехал проехал 100 метров машина не едет, обороты до 3 тыс скорость как у черепахи, проверил масло в коробке, щуп сухой, зову мастера он говорит масло было. Масло за время пользования еще не менял, бывший хозяин тоже туда не лазил. Вопрос какого масла долить чтобы дотянуть до ближайшего нормального мастера по коробкам 100 км? Спасибо!
Ответ
Хотя бы ATF Dexron-III долейте, чтобы "дотянуть". Хотя, после "дотягивания" можете потом и коробку починить "попутно". Эвакуатор более надёжнее.
Вопрос
откуда могла появится течь, в смысле наиболее уязвимое место, чтобы обратить внимание мастера.
Ответ
Ну, знаете ли! Каков вопрос, таков ответ (по ссылке):
https://www.youtube.com/watch?v=HN2PxU0HGDc
(На всю коробку и обратить внимание, конечно!)
Вопрос
Вот сделал диагностику 1)00518-потенциометр дроссельной заслонки G69-Сигнал вне допуска 2)00281-датчик транспортной скоростиG68-нет сигнала 3)00652 Контроль передачи-Неверный сигнал
Ответ
Начните с устранения первой ошибки (замените потенциометр; удалите коды) и проверьте работу АКПП после устранения. Возможно, последующие коды появились "как следствие", а не являются причиной. В коробке пока что я бы ничего не трогал.
|