АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2020-11-03 09:35:49 • Михаил • Алматы
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Всем Здравствуйте, у меня volkswagen bora акпп 1.6 .2003 год. Акпп встал на аварийный режим, ручном режиме 1.2.3 скорости есть. На диагностике показал (00545электрическое соединение двигателя и коробки передач. короткое замыкание на массу, обрыв цепи) ошибку сбрасываеш нормально,потом примерно чере час-два обратно в аварийку,иногда сам срабатывает. Всем заранее спасибо, может кто то сталкивался помогите пожалуйста

Ответ
Добрый день!
Это не в АКПП искать надо, а обращаться к автоэлектрику и пусть проверяет электроцепи, соединения проводки.
АКПП не трогайте пока что.

Вопрос
Р0342 датчик положения распредвала ~слишком низкий уровень сигнала

Из за этого может быть?

Ответ
Мы занимаемся только АКПП. По остальным вопросам - обращайтесь адресно (автодиагносты, мотористы, электрики).

2017-05-30 15:18:41 • Александр • киев
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, как часто нужно менять масло в акпп и какое количество масла для полной замены?

Ответ
Здравствуйте!
Масло: тысяч через 60-т.
ATF: тысяч через 30.
4 литра хватит для частичной замены. Полностью там технически нет возможности менять.

2016-04-19 21:23:34 • Евгений • Салехард
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! после остановки пропали все передачи кроме 1ой, когда ставишь селектор в положение1. Что может быт? диагностика ошибок не выдает

Ответ
А до этого всё работало нормально?
Или были какие-то ремонты? ДТП были в прошлом?

2016-04-12 14:51:34 • Александер • Лахти,Финляндия
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У вас на 516 странице,есть эта тема
"2015-10-17 08:34:45 • Алик • Ереван
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 34 тыс. км"
Вы не могли бы дать мне эл.почту этого человека или возможно сами можете более подробно обьяснить,куда именно он поставил резистор. Спасибо!

Ответ
Ваша почта не принимает сообщения по какой-то причине.

Вопрос
скиньте на эту .......

Ответ
Отписали...

Вопрос
спасибо,получил.

Ответ
Пожалуйста!

2016-02-22 19:19:00 • Ольхон • Донецк
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
Такая проблема, включаю заднюю начинает пищать и прыгает стрелка на спидометре, машина глохнет, если даю газа побольше то едет.что это может быть? Акпп.. и еще вопрос, где щуп находится ?как уровень масла в коробке проверить?

Ответ
По первой части: вопрос в плоскости автодиагностов.
По второй части: всё описано в разделе "Советы автовладельцам". Читайте.

2015-10-17 12:07:55 • Александр • Лахти,финляндия
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Вот только что прочитал тема про неисправность эбу на коробке 01m, у меня точно такая же проблема,не подскажите а где стоит блок эбу,посмотрю,какой у меня номер. Да по теме,купил машину 4 года назвд с этой проблемой,решить никто ее не может,так и катаюсь,благо хуже не становится и у меня есть еще один вариант,как включить драйв на холодном двигателе,можно опустить и нажать заново тормоз,тогда машина тоже встает в драйв.

Ответ
Проблема "точно такая" в том случае, если сама АКПП исправна.
Ваш вопрос больше в плоскости работы автоэлектриков/автодиагностов находится.
Блок управления: обычно или в салоне "живёт", или спереди на моторном щите (надо разобрать пластмассу).

Вопрос
Других нареканий нет,работает нормально, все переключает,кикдаун работает,пинков и пробуксовок нет,ездил на длинные расстояния( примерно 1000км,за один раз,остановки на туалет и еду)-все нормально работает,в 2х местах делал диагностику насчет вышеуказанной проблемы с включением драйва на холодную акп,ошибок нет,все разводят руками,предложилм поменять гидроблок,поменял,благо достал в Литве за 300 евро новый,в Финляндии цена на него 1000, но результата это не дало,только переключать скорости стала вообще не заметно и очень мягко....потом забил на все и стал так и кататься, включая драйв через нитралку или двойным нажатием тормоза,накатал около 70 тысяч уже.

Ответ
Я не думаю, что Вы захотите свой блок снимать и отдавать на проверку/ремонт.
Контакты специалистов есть в наличии, но они находятся в России.

Вопрос
Спасибо,нет не буду. Буду искать возможность поставить на время такой же блок,с заведомо исправного автомобиля,если проблема уйдёт, куплю новый.

Ответ
Как удобно.

2015-10-17 08:34:45 • Алик • Ереван
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 34 тыс. км

Вопрос
Добрый день . Volkswagen Bora 2003 2.0 AZJ коробка (01m) при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. после отпускания тормоза передача включается с легким толчком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача.с P-D-3-D-2-D не включается
Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если ATF прогрет до 60с, то все передачи включается сразу. Я сделал собственный тест, обманул блок управления АКПП на датчик температуры АТФ сделал перемычку с 50 кОм резистором и как-будто АТФ достиг приблизительно 60 градусов. завожу машину утром в холодном состоянии и с первого раза D включается. (01m 927 733 LT это наш ЭБУ) пробовал 2 других 01m 927 733 LT проблема не уходит потом поставил 01m 927 733 JQ проблема уходила но машина перестало сделать kickdown . По моему проблема эбу акпп может у этого блока есть настройка адаптация или ещё кое что. У нас не кто не понимает .Посоветуйте пожалуйста что делать. За ране спасибо.

Ответ
И у меня складывается впечатление, что это так работает ЭБУ.
Правильный путь: посмотрите на то, как изменяется работа соленоидов во время включения (на Вашем блоке и на "чужих").
Замечу: неисправный блок управления на себя "писать ошибки" не будет.

Вопрос
да такой впечатление что этот эбу а именно с буквами LT так работает , у нас с такой буквами блок нету потому дважди ехал из Еревана в Тбилиси что купить, 2 блока мы поставили с LT один выл сименс другой хелла, без разнаци проблема осталос , просто я не думаю что в заводе могут допустить таки примитивные ошибки ? или всео таки это Volkswagen.....я через ВАГ ком смотрел в этот времия механическое включение не происходить, по моему если нету какой то волшебная надстройка ,значит все эти эбу с LT буквами просто брак. уже не знаю что делать

Ответ
Так Вы не забывайте, что блоков управления на эту АКПП существует штук 10-15 разных. Для разных машин с разными моторами и разными вариантами исполнения АКПП.
Кроме того, Вы брали Б/У блоки. И вовсе не факт, что они были исправными.
Так что, VW тут не при чём.

Вопрос
я поставил с перемычкой 80КОм резистор пока ещё с первого раза плавно включает. Если температура достигнет 120 С то датчик темп. сопротивление станет приблизительно 5 КОм то с резистором будет 4.3 КОм по моим вычислением это не существенно... не будет влиять на работу акпп осталось несколько дней тестироват фарсироват и с ваг комоп наблюдать ... посмотрим

Ответ
Подобный "тюнинг" - это уже вопрос не в моей компетенции.
Ремонт ЭБУ - это "немного иная тема работы".

Вопрос
AZJ это полны электронный двигатель у него дроселная заслонка электронный а двиготеь APK у него заслонка работает с тросом потому с блоком JQ моя машина kickdown не сделал ,потому что у APK гвиготеля информация kickdown эбу берёт из переключателя котори работает с тросом а AZJ из под педала там ест кнопка для kickdown

Ответ
Извините, но мне эти "тонкости" уже не интересны.
Будут предметные вопросы, касательно работы АКПП - всегда пожалуйста!
По всем остальным вопросам обращайтесь к профильным специалистам.
Спасибо за понимание!

Вопрос
Я просто делюсь с мислами , Вам тоже спасибо за внимание , за ответы.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
тестировал машину на ходу с ваг комом , погонял поднимался подъёмы с резко нажатой педалью газ фарсировал ... одним словом говоря мучил машину , и с моим (тюнингом с резистором 80КОм) АТФ в акпп не поднимался 117с и колебался 114-117с и уже утром холодную Д включался очееееень мягко и с первого раза . Я вет знаю что температура АТФ в реальном ниже показа наверно 10С пока всё хорошо буду и дальше тестировать ,спасибо за внимание.

Ответ
+

2015-01-04 11:10:54 • Александер • Финляндия,Лахти
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Такая проблема,коробка работает нормально,но после езды со скоростью более 80км/ч (достаточно проехать километров 10 по трасне) потом например остановка на светофоре и при разгоне дергает с 2 на 3, так делает 2,3 раза,потом переключения становятся опять плавными. Хотелось бы услышать Ваше мнение,дело в Акпп или в управлении двигателя? Масло в норме,гидроблок менялся на 200тыс.км на новый,со старым была та же пороблема.

Ответ
В моторе может быть причина, в его работе.
В блоке управления трансмиссией.

На машине надо покататься с прибором диагностическим, а потом определяться.
В принципе, эти коробки, бывает, и по 120-150 тысяч откатывают, а потом требуют ремонта механической части (а не замены гидроблока).

Вопрос
Спасибо,буду искать толкового электрика. У меня еще один вопрос,правда уже не по данной машине,а о надежности Акпп вообщем. Перечитал весь этот форум и пришел в ужас,что у людей начинаются серьезные проблемы с коробками на смешных пробегах,у меня второй автомобиль мерс210 кузов,2,9 дизель,автомат 5скоростей,покупал с пробегом 150тыс.км,сейчас 430тыс.км( 12лет у меня)кроме замен масла и промывки гидроблока я с коробкой ничего не делал и коробка работает очень плавно,да и вряд ли в нее вообще лазили до меня и это не единственный мерс, в моем кругу общения, у которого пробег под поллимона и никаких проблем с коробкой. Из этого возникает вопрос,это у мерседеса коробки на порядок надежнее или все таки люди не умеют правильно пользоваться Акпп,что убивают их на пробегах до 200тыс.км?

Ответ
Просто эта АКПП, о которой Вы говорите, "одна из надёжных".
Правда, там были "детские болезни", но потом их "подлечили", потому и появился какой-то ресурс.

А так: машины "свежие" если по 100-150 тысяч проходят, то это хорошо.
200-250 уже "достижение".
"Вечные" - такие не нужны производителям.

2014-01-24 13:24:46 • николай • иваново
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня Бора 2003 г.в, 01м АКПП- проблема в следующем: коробка переключает все скорости хорошо, плавно, без ударов, толчков и пробуксовок, но работает как то не правильно... на 4 передаче 3000 оборотов 80 км/ч, а должно быть 100- как на третьей едет... при диагностике висит ошибка неисправности гидротрансформатора и лямда-зонд(влияет ли он на работу АКПП). Поменял масло( поддон был чистый, масло тоже нормальное, не жженое) ничего не изменилось! Наши мастера не сталкивались с этим! Посоветуйте, где искать эту бяку, какие могут быть причины! Спасибо!

Ответ
Так "капиталить" (капитально ремонтировать) коробку, включая ремонт гидротрансформатора.
И она ещё поездит.

2014-01-07 08:23:19 • Алексей • Армения Ереван
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 24 тыс. км

Вопрос
прошу помогите ответьте, для меня этот очень важно за ране спасибо. Volkswagen Bora 2003 2.0 AZJ коробка (01m) при переключении с P в D и удерживании нажатого тормоза должна включаться передача, но этого не происходит. Через 1секунды после отпускания тормоза передача включается с легким рывком, дальнейшее переключение передач проходит без рывков. Либо надо сделать следующую последовательность: P-D-N-D (с драйва переключить на нейтраль а потом обратно на драйв) для того чтобы при нажатом тормозе включилась передача.
Передача включается сразу только в положении 1 или положении R. Если двигатель прогрет, то все передачи включается сразу. Масло заменил. Очень переживаю ответе пожалуйста. Здесь Ереване некто не знает

Ответ
Так может просто недовключается рычаг?
А если взять и первично включить не на "D", а "протянуть чуть дальше", в "3"?
А потом вернуть в "D", то поедет?

Вопрос
машина когда холодная всегда с первим разом включает только R и 1, летом когда купил из Японии всё било хорошо ,а когда уже стало осень на улице +12 вот всё и началось, когда я машину завожу ставлю д не потключает надо тормоз отпустит чтобы легким рывком машина начинает двигатся перёд, корочи когда машина холодная или даже немного работает и вода становится уже +60 градусов с первого раза только включает R и 1 ,либо надо сделать следующую последовательность P-D-N-D или P-1-D, а когда уже вода 90 всё нормально , прошу помогите понять что это такое здесь некто не может сказать

Ответ
Всё чудесно, вот только Вы не ответили на мой вопрос, заданный выше.

Вопрос
машина когда холодная или уже немного грелся (+50+60) не включает D-3-2 только R и 1, я пробовал когда завожу машину и ставлю D с нажатой тормозом не включает поставлю 3 не включает поставлю 2 не включает, включает только 1 и R

Ответ
Начать нужно:
- с проверки уровня ATF в АКПП;
- найти диагноста, который может сделать диагностику, разбирается в этих машинах (а лучше и в том, как и чем управляется АКПП).
И сделать полноценную диагностику, проверить наличие и правильность сигналов, которые поступают от блоков управления к двигателю и АКПП.
Если будут коды неисправностей - записать их и расшифровку.
Также записать марку и модель диагностического сканера (у диагноста).

2013-09-24 14:34:35 • Михаил • Кишинев
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
день добрый.
несколько недель при холодном двигателе(утром) не включается задняя передача. После 5-ти минут прогрева или 300 метров езды всё работает. Больше не глючит до полного охлаждения двигателя.
Никаких ошибок VAG не выдаёт. Комп видит положение селектора, короче всё норма.
Коробка JATCO 09A. VW Bora 2003.
Спосибо.

Ответ
Уровень ATF проверялся?
Цвет у жидкости какой?

Вопрос
уровень сделали при замене масла(частичная-5л).АКПП без щупа.
Цвет слитиго тогда масло был тёмный. мастер сказал нормально. не воняло, грязи не было.
проехал примерно 34 т км с тех пор.
щас долил 150 грамм, тоже думал уровень. Не помогло. Ничё не течёт.
по логике и клапаны в норме, они работают в комбинации, были бы и другие глюки.

Ответ
А насколько Вы уверены в правильности указанного пробега?
С 4-5 передачами не бывает проблем?

Вопрос
в пробеге уверен. взял с Швейцарии, 5.5 лет, 124 т км пробег.
я за 4.5 лет проехал 40т
все передачи без проблем, типтроник тоже норма

Ответ
По симптомам больше похоже на дефект гидроблока.
Хотя правильно, это сделать диагностику "на холодную", потом "на горячую" и поглядеть на параметры которые меняются.
Если будет мало диагностического прибора - значит "помучиться" и прикрутить манометр, посмотреть "что скажет он" в тех же разных температурных состояниях.

2011-07-31 08:28:12 • Максим • Иваново
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
Скажите пожалуйста! При включении климатконтроля слышен гул,и это гул при включёном климате при езде передаёться аж на рычаг переключения передач! Что бы это могло быть? При выключеном климате гула нет!

Ответ
Так в системе кондиционера и ищите....
АКПП здесь то при чём?
Может компрессор разваливается (кондиционера)...

2010-04-18 18:29:36 • Emin • Baku
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 128 тыс. км

Вопрос
dobriy vecher..xotel bi uznat na schet avtomat korobki!5 mesacev nazad ona u menya polnostyu vstala,exala tolko nazad.kogda vstavlyal na "D"podnimalsa tolko oborot,no mashina ne dvigalas s mesta!v service mne ee sobrali,govoryat chto pomenyali vse zapchasti v korobke,no ona postoyanno dergaet.takoe osshyushenie,chto korobka seychas viletit!govoryet nado vozduxomer pomenyat!podskajite pojalusta chto mne delat!spasibo zaranee

Ответ
Да, датчик массового расхода воздуха очень часто выходит из строя.
Служит года три-четыре, дальше кому как повезёт.
Покупать нужно только оригинальный.

2009-05-05 10:47:44 • Елена • Киев
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Добрый день, у меня проблема -при переключении в движении скоростей АКПП машина дергается, а последнее время как я понимаю стала в аварийный режим -при скорости 80км обороты 4000 и увеличиваются. На хочу выглядеть полной дурой на СТО, к тому же нет лишних денег, как говорят будем ремонтирувать методом тыка. Заранее спасибо.

Ответ
Дёрганье может быть от того же двигателя, который работает с перебоями.
Да и в подобном случае нужно понимать, чем "живёт" машина, подключив диагностический сканер.
Варианты неисправностей, при которых включится аварийный режим могут идти как от АКПП, так и от двигателя, блоков управления (электронных) и т.д.
Начинайте с компьютерной диагностики, как минимум.
Запишите коды неисправностей, если такие будут обнаружены.
P.S.
И с пробегом непонятно....это тоже даёт представление об автомобиле.

2007-12-13 12:29:19 • Александр • Сургут
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Вопрос: после стоянки прогреваю двигатель, не могу переключить с парковки. Механически отключаю соленоид все нормально, нет сигнала от педали тормоза на соленоид. Вопрос:Дальнейшие действия, где искать причину отказа? Соленоид после отключения щелкает. Спасибо.

Ответ
Предохранитель, проводка....
Это работа для электриков, мы такие процедуры не выполняем.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56