АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2024-04-25 08:13:54 • Игорь • Полтава
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день. После так названой переборки акпп машина не хочет ехать вперед, только на больших оборотах (4-4.5т.о.м) она едет. А когда включаешь реверс она спокойно едет. Может ли быть причиной в гидроблоке ??

Ответ
Здравствуйте!
Не совсем понятен смысл "переборки". Зачем, чтобы что?
Лучше помыли бы автомобиль, хотя бы внешне глазу было приятнее.

Что делать? Найти сначала мастера, кто возьмётся исправлять чужие "косяки".
Это будет сложно.
А гадать на кофейной гуще? Увольте, смысла в этом нет никакого.
Коробка хорошая, достаточно надёжная, но не вечная. После правильного ремонта с применением качественных деталей, обычно едет сразу.

2021-02-26 22:24:46 • kasper • Тула
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
vw Бориса 2001г акпп на D трогается после 4000 задняя работает отлично, скидываю фишку с датчика G38 едет нет 1 и 2 ой менял коробку ставил отт ауди разница на датчика только формой разьемов датчики воткнул со своей коробки куда копать? а и если все фишки надеты она не едет и ругает ся на G38 и g68 с если ски дываю фишку G38 нет 1и 2 но ошибок по акпп нет

Ответ
Здравствуйте!
Буквенный код АКПП с "донора" идентичный АКПП, которая была установлена изначально на Вашем автомобиле?
ГДТ такой же по коду?

Вопрос
да всё совпадает коробка идентична датчики все одинаковые единственное различие это разьем одни овальные а другие прямоугольный и на g68 на моей коробке небыло экрана а на той что купил есть экран

Ответ
Если по буквам совпадает, то должна подходить.
А в аварийном режиме на 3-й передаче сама едет? Назад тоже едет?

Вопрос
на 3ей едет, назад идеально, заказал новые датчики в понедельник продолжим танцы с бубнами а если накинуть фишку на датчиз 38 то назад идеально а в перед только на 4000

Ответ
Я так понимаю, что Вы решили пойти по пути "экспериментов"?

Вопрос
по пути исключения, датчики староваты замена лишним не будет а по факту осталось заменить кузов и будет новое авто, спасибо Белоруссии что в кротчайшие сроки привезли движок и акпп, а тут на родине меня пытаются сервисмены развести на капиталку акпп а я уверен что она в идеале, а ремонт у нас начинается от 100 000 руб, хотя машина стоит 200 000, а у вас сколько стоит ремонт? просто интересно может я ошибаюсь и он правда стоит таких денег, понимаю что спицифика узкая хоть и город у нас не такой уж и большой но и не маленький , по акпп мастеров единицы я имею ввиду толковых а таких псевдо умельцев в каждом третьем сервисе имеються

Ответ
Честно говоря, я не понял логического ряда в Вашем процессе, поскольку в данной ситуации не кузов/двигатель/АКПП нужно было менять, а квалифицированного электрика найти и понять причину возникновения неисправности. Вполне возможно, что старая АКПП вышла из строя по причине электрических неисправностей. Или и вовсе она была исправна, а замену агрегата Вы делали зря.
Но, с другой стороны: "маленькие мальчики играются в маленькие машинки, большие мальчики - в большие!" Почему бы и нет, если имеете на то право!?

Вопрос
старое акпп умерло 100% нестого не с сего включаю D движок выворачивало так что думал он повернётся под капотом и сильнейшие удары в коробке на тормоза еле держало ь рывками всё равно двигалась вперёд, сняли поддон а там магнита не видно весь облеплен колечками маленькими как я понял это пружинки нарезало так, приехал диагност сказал всё коробка умерла но оно и понятно целая горсть стружки, решили залить масло попробывать своим ходом добраться до сервиса залили АТФ самую дешёвую разливную помыли фильтр дождались ночи что бы машин небыло включаю D всё тоже самое на месте не стоит дал газу в пол она метров через 100 переключает на вторую и работает как будто ничего и небыло на перекрёстке останавливают работает в идеале переключает все скоростях плавно пока искал коробку машина стояла у сервиса, тут что то понадобилась машина думаю а чем чёрт не шутит если встанет значит эвакуатором вообщем ещё 3700км она меня возил а переодически пропадала то задняя то передние, глушишь заводишь всё нормально пока в один момент на ходу пропала тяга и скоростя перестали вкл кроме задней на холодную вкл и перед

Ответ
Ну и?
Ведь причину, по которой вышла из строя АКПП, на нашли. У Вас ведь и "донорская" коробка не работает.
У меня были случаи (и не раз), когда именно из-за неисправной электрической части "умирала" АКПП (даже после ремонта в течении 500 километров пробега).
То есть, пока электрики не нашли и не устранили электрический дефект - вопрос по АКПП не закрывался.

Вопрос
вот этим же и занимаемся, всю голову сломали пересчитали кучу форумов, уже вся информация настолько перемешалась в голове что незнаем с чего опять начать, щас исключим датчики далее полезем в сторону мозгов думаю на коробке задерживаться смысла нет, значит звонить косу, мы изночально предполагали что проводка всё же года берут своё залезли фишки скидывать и нашли поломаные провода думали вот оно где счастье размотали чутка косу а там скрутка на скрутке вырезали их незнаю что за идиот провод один собирал из кусков по 15см дошли до участка где вся проводка выглядела хорошо подцепили датчики и пробуем включаем D и о чудо видно как движок вывернуло, нагрузка есть пробуем стартуем в пределах бокса отзыв на педаль бомба накидываем воздуха акум на место заводим нагрузки нет дергаем проводку безполепзно меня датчики на те что пришли с каоробкой пробуем всё есть собираем воздух акум заводим нет нагрузки именно вперёд задня работает идиально такое ощущение хоть всю проводку пепрережь задняя всё равно будет))) ладно смею. сь хотя не до смеха в сервисе говорят что и аккум на коробке постоит и воздувхан мне не нужен лишь бы уехал от них, а вообще за что и с чем в связке работает 38 датчик какую функцию он выполняет, хотя бы в двух словах, я так то в машинах разбираюсь уровень Бог знаю где замок зажигание что есть авто с 3мя педалями и палкой которую надо дёргать постоянно и то что руль крутиться а машиной занимается КУМ но он механик, а я занимаюсь монтажом лифтов в новостройках по электрике знаний хватает что бы расключить и собрать оборудования но лифтовое иак как я самоучка ну максимум проводку по квартире раскидать смогу там вроде сложного ничего нет к тому же везде 220 не то что на лифтах 6,9,12,24,220,380v и всё в один ящик, машину жалко аппарат неубиваемый если правильно работает, я его насиловал беспощадно забот не знал сней до тех пор пока не оторвало поршень

Ответ
Ну Вам по месту виднее, судя по всему.
Судя по тому, что Вы описали, там проблемы по электрике, а не по АКПП.

Вопрос
датчики так и не пришли, поменяю отпишусь, там будет видно поедет или нет

Ответ
Это уже как Вам будет удобно.

2020-12-09 20:55:21 • Роман • Вольногорск
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, проблема такова-при относительно долгой езде по трассе(км 50-60) после остановки начинает затягивать передачи, с 1-ой на 2-ую крутит аж до 4-ех тысяч после включает 2-ую и сразу же 3-ю, на 4-ую где то при 3 тыс. переключает, коробка была на капитальном ремонте, но проблема не ушла. По работе коробки нареканий нет, только такая проблема на трассе, но иногда её и нет

Ответ
Приветствую Вас!
Какие предпосылки были к ремонту АКПП?
Что обнаружили в неисправном состоянии?
Список использованных деталей есть?
Кто производитель деталей?
Что делали с ГДТ?

Вопрос
буксовала с 4-ой на 3-ю, при включении на D не сразу ехала, а секунд через 4-5, заменили пакет фрикционов, и ремкоплекты были заменены чего именно не помню

Ответ
Если не помните, то гадать не стоит.
Заново разбирать и начинать сначала таким образом, чтобы помнить (например записывать, делать фото).
Скорее всего в Вашем случае о полноценном ремонте речь не идёт. "Перебрали на авось" в надежде на везение. Кому-то везёт, кому-то увы, нет.

2017-05-01 17:07:13 • Андрей • РБ, город Полоцк
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема с АКПП:
Приехал, поставил машину, снял аккумулятор, через пару дней поставил и машина перестала ехать вперёд, на любой передаче пытается, но не едет, на задней передаче сама начинает тянуть! После простояла несколько месяцев, я машину завёл, включил D и машина проехала метров 5, потом не смогла сама! Если машину толкнуть и газовать на D, то коробка на 3 тыс. оборотах переключает передачу, пробуксовывает и снова на тыс. 4 оборотах, снова переключает и снова буксует! На задней передаче по-прежнему трогается без проблем! Компьютер ошибок не находит!
Подскажите, пожалуйста, что думать и куда смотреть! Можно ли включить аварийный режим, чтоб машина смогла проехать сама хоть на 1 передаче 1км (через границу)!
Заранее благодарю!

Ответ
Приветствую Вас!
А уровень ATF точно есть? Ничего там не вытекло?

Вопрос
Долевал литр, ничего не изменилось!

Ответ
Речь шла не о "доливать", а о том, чтобы был уровень (может туда "долить" 5 литров нужно).
Так что с уровнем?

Вопрос
Уровень в норме был

Ответ
Если с уровнем порядок - подключайте диагностический прибор для начала.
Полученные данные сохраните (дословно).

2016-08-31 09:59:31 • Алексей • Ангарск Иркутская область
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
включаю передачуD она начинает двигатся только после пяти тысячь оборотов а назат нормально

Ответ
Как именно сломалась (опишите)?

Вопрос
бежала прокладка на поддоне я не много проехал и поменял она ехала сначала потом гнать начала

Ответ
Думаю, что из-за того, что нет достаточного количества ATF она и не спешит у Вас ехать.
Устраните течь и отрегулируйте уровень жидкости в АКПП. Потом посмотрите на поведение АКПП,

Вопрос
ПОДКЛЮЧАЛ обд2 диагностика выдает ошибку такую
P0722 - Generic
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description
Output Speed Sensor Circuit No Signal
P0722 - Ford
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description
OSS Sensor No Signal Conditions
Cause
Engine running, then the PCM did not detect any OSS signals upon initial vehicle movement
P0722 - GM
Type Powertrain - Transmission - ISO/SAE Controlled
Description
Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input Conditions
Cause
Engine running, starting from a complete stop, turbine speed over 1400 rpm, steady moderate throttle, speed ratio across the torque converter over 700 rpm, then in a 1 -2 upshift the PCM detected the turbine speed pulled-down by a 1-2 ratio with no VSS input.

Ответ
Мне это ничего не говорит.
Подключите диагностику для VW/Audi (хотя бы какой-то "клон").

Вопрос
я перевел там пишет ошибку датчик какой то

Ответ
"Какой-то": в этом случае не проходит.
Нужно понимать точно, а не "пальцем в небо".
Пока информации, подлежащей анализу, я не увидел для себя.
Можно так "налечить", что потом машину можно отдать на разборку.

2016-05-14 17:11:51 • Александр • Ярославль
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. В общем ситуация такая, в один день короба начала моросить тем что в положении D после третьей передачи не переключала. то есть авто набирал скорость где-то до 60 70. и дальше передача не переключалась, а только движок давал обороты. В ручную тоже скорости не переключались то есть положение 1,2,3 ничего не давало. На следующий день думал заехать на СТО и в пути скорость набиралась только 30 км далее просто шли обороты и все. С чем связано такое поведение коробки, может кто сталкивался?

Ответ
Как это так "само по себе" стало происходить?
Или была какая-то "предистория"?

Вопрос
Предистория есть, купил ее месяц назад.

Ответ
И?
Уже в таком состоянии?

2016-01-18 18:24:07 • Габриэла • Москва
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
VW BORA 2001года, 2.0 115hp, АКПП
По прямой автомобиль едет плавно и хорошо, коробка не дергает, передачи переключает.
Возникла проблема при подъеме в гору, или когда нужно пойти на обгон,(когда нужно резко ускориться) коробка начинает тупить и не могу сразу разогнаться, через 5-7 секунд начинает хорошо набирать скорость.
в чем может быть проблема?

Ответ
Здравствуйте!
По состоянию на сейчас Вам хорошего диагноста надо подобрать.
Я не вижу проблемы, связанной именно с АКПП. Вероятнее всего могут быть вопросы (не факт, что это проблема), связанные с работой двигателя или системы управления ДВС, АКПП.
И искать нужно начинать именно оттуда.
Максимум чем могу помочь - подсказать кого-то, из коллег, которые смогут посмотреть Ваш автомобиль и подтвердить или опровергнуть мою версию.

2014-01-15 10:05:50 • сергей • санкт-петербург
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите недавно начались пробуксовки на 4 скорости до этого поменял масло но не полностью и по незнанию залил красное для 5 ти ступок а потом узнал что там желтое может замена масла все исправить, мастера нафегачели аж из заливной горловины полилось сказали так надо после пришлось менять прокладку на поддоне. каробка название не знаю она 4 ступка

Ответ
Какие-то странные "мастера" у Вас. Вроде бы и нормальных хватало в Питере.
В первую очередь надо с уровнем разобраться. Может там налили выше, чем надо, так теперь ATF больше чем надо и она взбивается вращающимися деталями как миксер, пенится и коробка буксует.

Коробка "01N" называется.

Вопрос
так на холодную коробка идеал но как только машина постояла в пробке сразу начинается пробуксовки а масло я поменял в москве
я вот думаю может по пробовать на апорате заменить масло

Ответ
Считаю, что надо не "пробовать", а "убедиться в наличии достаточного уровня ATF".
Не будет хватать - это "плохо".
Если "перелив", то это "плохо вдвойне".

Ничего на "аппарате" менять пока не надо.
"Аппарат" может быть японским, "а дураки - наши".

Вопрос
спасибо огромное завтра займу уровнем

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте слил масло как вы по советовали на момент сливания оказалось больше гдето 1200 грам остальное выдавило до этого, изменения появились но пробуксовки на 4 передачи остались но теперь по реже подскажите что теперь мне попробывать и какую запчасть искать для замены

Ответ
Не совсем понял: что Вы "слили"?
И зачем? Неужели было столько "лишней жидкости"?

Вопрос
слил лишнее масло из акпп, его там было больше уровня на 1200 грамм, но это на момент сливания остальное выдавило в процессе езды

Ответ
А уровень ATF меряете каким образом?
Расскажите подробно.

Вопрос
открутил сливную пробку с низу слил атф потом завел на чуть теплую начил доливать пока не потекло с сливной пробки потом все закрутил, я в интернете схему скачал замены и доливки атф на мою коробку и делал все как сказано

Ответ
А зачем вообще "сливали"? Цель какая?

Пробка и откручивается, и закручивается всегда при работающем двигателе.

Вопрос
ИЗ НАЧАЛЬНО все началось с того что мне на сервисе поменяли масло без полного сливания просто сняли поддон поменяли фильтер и налили новое масло 6 литров после у меня начались пробуксовки где то через 1 неделю но слабые и стала сопливеть коробка со всех щелей я до этого вам писал и вы сказали что надо разобраться с уровнем атф вот и в общем все, теперь я слил до уровня атф но пробуксовки остались, пробуксовки были только на 4 скорости до и после сливания на холодную коробка идеал все работает четко. подскажите что теперь мне надо поменять и если у вас запчасти и сколько цена

Ответ
Так тогда не "запчасти" искать надо, а коробку чинить.
Начинать с диагностики, понять "что ей надо", после чего снимать с машины. Разбирать, составлять список необходимых деталей.
И только после этого будет понимание "что из запчастей нужно".

Вопрос
спасибо большое буду начинать ремонт

Ответ
Пожалуйста!

2012-08-16 08:41:00 • Олег • Каменск
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Раньше переодически при хорошей нагрузке на двигло случалась пробуксовка в коробке со 2 на 3 передачу. Пробуксовка была незначительная, обороты расли максимум на 50. Неделю назад заметил, что частенько коробка начала буксовать уже с 3 на 4 (не всегда и не зависимо от нагрузки на двигатель), только обороты прыгают уже на 300-500.
Ошибок не по двиглу, ни по коробке нет.
Два разных диагноста приговорили разные диагнозы: один какой-то не помню номера соленоид, второй изношенный поршень 3-4 передачи.

Ответ
Вот коды ошибок и увидеть бы после того, как "обороты растут".
А так, глядя на пробег (к тому же не факт, что он реальный указан), нужно отследить работу АКПП (как работает и что), после чего разобрать и отремонтировать.
Менять не "поршень 3-4 передачи", а комплект всех поршней. Ну и далее "по программе ремонта", как положено (если собираетесь этот автомобиль эксплуатировать далее).

Вопрос
Так вот именно, что ошибки не записываются. После подпрыгивания оборотов кодов ошибок нет.
А как правильно обзываются данные поршни? не могу найти по каталогу.
А вся "программа ремонта" я так понимаю обойдется в 1000$ не меньше, верно?

Ответ
Ну нет кодов, так нет - значит отталкиваемся от симптомов, хватит и этого.

Поршни в каталоге деталей для VW/Audi не значатся никак, потому, что в оригинале не поставляются отдельно.
Потому покупаются как неоригинальные (на них спилены номера, которые есть на оригинальном поршне).

Вопрос
Так все-таки дело в поршнях? Да и как все-таки узнать хоть цены на них если номера нет?

Ответ
Ваш вопрос можно перефразировать несколько иначе, примерно так:
"Что важнее в тормозной системе автомобиля?
- тормозные колодки;
- состояние тормозных цилиндров или шлангов;
- наличие достаточного количества гидравлической жидкости???"
Ответ: "Важно всё указанное".

В АКПП та же ситуация, нельзя сказать что "дело в поршнях/фрикционах или ещё чём-то", так как механизм АКПП - это длинная "логическая цепочка", в которой нет второстепенных и "ненужных" компонентов.

Потому, "дело и в поршнях тоже" (среди прочих остальных "нужных деталей").
Поршень удерживает гидравлическую жидкость, которая прижимает его к плоскости дисков.
В свою очередь стальное (тефлоновое) кольцо или втулка тоже удерживает жидкость по пути подвода к поршню. И если в этом месте будет утечка жидкости - значит поршень не сможет сжать с должным усилием группу дисков. И так далее.

Поршни можете искать у тех поставщиков, которые продают детали именно для АКПП, а не для "всего остального автомобиля".
Спрашивайте "комплект поршней".

2012-07-09 08:47:22 • Myrzabek • Бишкек
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 199 тыс. км

Вопрос
доброе время суток...
такая проблем ка.. купил VW Bora 2001 г. автомат объем 2 литра, машина хорошая, но сейчас у меня после долгого простоя в пробке начинает переключаться коробка с передачи на 4 тыс. оборотах..
поменял масло в коробке... все равно такая же ситуаций..
заезжал на диагностику проверяли коробку все нормально, компьютер не выдает никаких ошибок и повреждений...
подскажите может кто сталкивался с такой ситуацией
заранее спасибо

Ответ
Не смог понять смысла:
"начинает переключаться коробка с передачи на 4 тыс. оборотах.."

Это как?

2011-09-04 12:25:28 • Георгий • Ростов
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Интересуют следующие вопросы по коробке 01M
1) При переключении с 2 на 3 передачу ощущаается пробуксовка, но только при динамичной езде. если езда размеренная, то пробуксовки нет.
2) Щупа в коробке нет, если доливать масла, то как определить когда его достаточно? Тогда, когда оно уже начнет вытекать с заливной трубки?
3) На холодную иногда переключение с режима P на D сопровождается толчком, довольно сильным.

По коробке не одной ошибки нет. За исключением если VAGом нажать на сброс ошибок при том даже когда их нет, то выскакивает ошибка "Система не готова к опросу". При повторном чтении ошибок опять нет, но если опять нажать сброс, то все провторяется.

Заранее спасибо!

Ответ
1. Причины - бывают разные. Например "задубевшие" обрезиненные поршни могут жидкость перепускать. Или по другим уплотнениям.
2. Описано в разделе "Советы автовладельцам". Добавить нечего. Да, проверять по уровневой трубке.
3. Может быть из-за некорректной работы датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха.
Вообще, неплохо видно работу АКПП, если покататься с подключенным сканером и просмотреть параметры.
Также "кривые" переключения могут быть из-за неисправного ЭБУ трансмиссии (при условии исправности механической составляющей).

Вопрос
Спасибо за ответ. Вот еще такое вопросик по поводу уровня масла. Т.е. в моей коробке масло перелить получается невозможно?

Ответ
Невозможно.
Возможно оставить уровень заниженным, если будете проверять "на горячую", а не при "+"50 максимум.

Вопрос
ясно, спасибо. еще бывает что после переключения с P на D после того как отпускаешь педаль тормоза и начинается движение (не нажимая на газ) происходит как бы какое-то "проскальзывание" и ощущается провал, происходит все это буквально доли секунды. подскажите еще и по этому поводу что-нибудь.

Ответ
Уже было написано выше: диагностика плюс отследить параметры работы.
Но с годами эксплуатации "механика" новее не становится, включая резиновые детали.

Вопрос
да найти бы еще грамотного диагноста, а по 600 рублей за чтение ошибок брать много ума не надо, я и сам могу "такую" диагностику делать, ноут с кабелем имеются )))

Ответ
Подсказать контакты в Ростове?

Вопрос
если знаете гармотных диагностов, то конеччно да

Ответ
Читайте почту.

2011-06-05 13:51:16 • Георгий • Ростов/Дон
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Не так давно сменил АКПП на привезенную из европы, старая отказалась жить. Через 2-3 тысячи потекло масло из сальника трансформатора. Заменил. Так почти сразу вылезла ошибка и АКПП едит только на третьей. После диагностики мастер разводит руками, не может понять почему отказывают два датчика (скорости и вх/вых оборотов). В чем может быть причина? Масло на уровне. Причем он чуть поковыряет со сканером - едет хорошо, через 3 минуты опять аварийный режим.

Ответ
Так может коробка такая "хорошая".
Либо не от того объёма двигателя.
Либо блок управления не с Вашей машины (потому коробка первая и сгорела).

Вопрос
Но до подтека масла с сальника, 2-3 тысячи ездил без проблем. Ни ошибки, ни аварийного режима.

Ответ
2-3 тысячи - не показатель.
Проверьте свой ЭБУ на соответствие данному кузову.
А вот коробку никак не проверите, кроме как разобрав её.....Или верните продавцу Б/У, которая "не едет".
Хотя, думаю, что теперь это будет сложно (а причину, насколько можно понять, так и не установили).

Вопрос
Но ведь ЭБУ и не менялся.....
да и еще что хочу добавить, вчера сделали диагностику, после последней манипуляции мастера сегодня едит как положено без проблем...
он еще говорит, что возможно при замене сальника, при установке коробки что-нибудь повредили/потянули (но это как вариант)

Ответ
Была у нас машина как-то.....
Блок не менялся, да вот только кто-то его без ведома (а может и с ведома) владельца поменял.
Коробка сгорела у него.....
Потому у нас не хотела ехать как надо.
Недели через две таки хватило ума проверить ЭБУ на соответствие, после того, как "потренировались" в демонтаже/установке АКПП и её разборке/сборке.
Оказалось всё просто, как в поговорке:
"Кто не работает головой - работает руками".

ЭБУ тот был "левый" и не с того автомобиля, а мы с машиной "игрались" сколько времени и мозг себе "выносили".

Закончился процесс установкой другого (с разборки) ЭБУ трансмиссии. Кроме того, проверили ещё параметры давления в АКПП, которые были предписаны для этой коробки. Они соответствовали.
А были случаи, когда после замены ЭБУ давление было занижено (потому ЭБУ и выбрасывали / снимали с машины). Если давление будет занижено - коробка сгорит по-новой.
Вот таковы реалии.

Так что, если уж решили "поиграть в конструктор", то играйтесь "по-взрослому", проверяйте всё и вся.

Вопрос
Но ведь ЭБУ и не менялся.....
да и еще что хочу добавить, вчера сделали диагностику, после последней манипуляции мастера сегодня едит как положено без проблем...
он еще говорит, что возможно при замене сальника, при установке коробки что-нибудь повредили/потянули (но это как вариант)

Ответ
А что за "манипуляции" были?

Вопрос
со сканером, обнуление чего-то там... ))

Ответ
Ошибки удалили, что ли?

Ну так всё равно, работу этой коробки прекрасно видно через "окно сканера" (монитор), нужно только уметь сделать анализ полученных результатов (сто работает и как, и правильно ли это).

Вопрос
наверно удаление.
сегодня буду опять у мастера, пока работает коробка в штатном режиме, будет искать причину всего этого. кстати мастер один из лучших в Ростове, и не поймет почему оба датчика одновременно выходят из стоя. а как можно проверить совместимость ЭБУ?

Ответ
По VIN коду у дилеров спросите какой должен быть.

Вопрос
и сравнить с маркировкой на сомом блоке?

Ответ
Безусловно.

Вопрос
Спасибо, проверим.

Ответ
Пробуйте.
О результатах напишите.

Вопрос
Вообщем мастер разговаривал с официалами, что-то там глядел - говорит все верно, все сходится.

Ответ
Значит параметры работы коробки смотрим, делаем выводы как работает ЭБУ трансмиссии и как она отрабатывает команды ЭБУ.

Вопрос
Я уже начинаю отчаиваться, опять аварийный режим горит чек, уже другие мастера проверяли и не могут понять что с ней.... ((((

Ответ
Увы, здесь ключ к успеху находится в голове у диагностов, агрегатчиков.

Вопрос
Представляете, опять все в штатном режиме..... )))) никикой закономерности не наблюдаю!

Ответ
Это не "штатный режим", это "промежуточное состояние".

Вопрос
Вы были правы, точно "промежуточное состояние".
Сегодня опять прикатил на диагностику, вот что выдало: 00281-датчик транспортной скорости-нет сигнала, 00652-контроль передачи-нет сигнала, 00297-датчик скорости коробки передачи-нет сигнала.

Ответ
Поначалу с датчиками (или проводкой) разберитесь.
Может там и не в коробке дело.
А код по пробуксовке, возможно, это вторичное явление.

Вопрос
вторичное - всмысле комп выдает "в догонку" из-за датчиков?

Ответ
Если, например, машина движется со скоростью, скажем, 80км/час и "вдруг обрубить" подачу топлива (неисправная цепь топливного насоса), значит в таком случае двигатель останавливается, маслонасос АКПП тоже. Давление жидкости в гидроприводе многодисковых сцеплений падает на "0".
Как итог: получаем код 00652.
Вроде как код "коробочный", говорит о "пробуксовке".
А причина - вовсе не в АКПП.

Нечто похожее, думаю, что может быть и у Вас, только со своими "наклонностями".
Код по "пробуксовке" прописуется уже как "вторичный", после того как появится проблема со считыванием оборотов по датчикам скорости.

Вопрос
Ясно. Только вот почему оба датчика вместе выдают ошибку? Думаю может покупать... Вы не в курсе, а правда ли, что они одинаковые?

Ответ
Датчики могут быть одинаковы, могут отличаться (один обычный, второй с длинным проводом, который заканчивается разъёмом у кронштейна сверху АКПП; за теплообменником).
Кроме того, тот, что с проводом, имеет варианты номеров (без буквы в конце, и с буквами), да и собственно, конфигурация разъёма бывает разной (более прямоугольная и закруглённая). Всего их то ли два, то ли три варианта.

Правильно подобрать можно либо списав непосредственно маркировку с датчиков, либо по VIN-коду.
В последнем случае, Вы получите актуальные номера деталей на сегодняшний день (если номера деталей менялись у производителя).
Цена такого датчика что-то около 40 евро за штуку.

Вопрос
Спасибо за информацию. Буду менять по очереди путем исключения. Как они правильно называются? И с какого лучше начать?

Ответ
Неправильный подход, тем более, что можете "не угадать" (не обязательно в датчике может быть дело).
Хотите менять? Меняйте (хоть оба, хоть по одному).

Вопрос
Вы же сами написали "разбирайтесь с датчиками (проводкой)"...

Ответ
Неработающий датчик - это одно.
А окисленные разъёмы, провода (идущие к датчикам) - совершенно другое.

Вопрос
Поехал сегодня к еще одному мастеру, и обнаружили что есть несовпадение маркировки, что дал официальный диллер с масркировкой на блоке управления коробкой (не знаю как другой мастер глядел). Тот что установлен: 01M 927 733 LQ, а официалы сказали 01M 927 733 JQ. Мастер удивился, что сканер очень долго подключается к блоку и имеет "непонятную кодировку 000000" (как-то так помоему)

Ответ
Тоже вариант....
Здесь "подправить напильником" не получится, надо внимательно смотреть на такие вещи.
Ибо пол-машины поменяется, а толку так и не будет.

Вопрос
Exist выдает что номер, что у меня установлен устарел и выдает новый, что я второй написал. У меня уже паника... куда копать?

Ответ
Находите общий язык с дилерами и проверяйте соответствие номеров у них.
Так будет точнее.

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, такую вещь: после замены старой АКПП необходимо ли перепрошивать ЭБУ АКПП? Родилась мысль, потому что ведь при замене AirBag и мозги перепрошивают... и есть подозрение, что при замене моей коробки не прошили мозги.

Ответ
Да вообщем-то, на этих машинах всё работает сразу после замены коробки.
Поменяли и поехали.

Вопрос
а еще что-то слышал про калибровку ЭБУ коробки....

Ответ
Может таки речь шла об адаптации дроссельной заслонки....

Вопрос
да может, у меня уже голова пухнет от всего этого... тут еще гипотезу нарыл, что ели в коробке что-нибудь фрезеруется друг об друга, то на эти датчики налипает стружка и они выходят из строя... эта гипотеза совсем очень печальна (((

Ответ
В исправной коробке ничего не "фрезеруется".
Есть процесс естественного износа, не более того.

Вопрос
Был сегодня у автоэлектрика, тот все прозванивал, мерял сопротивления и т.д. и склонился к тому что на ЭБУ глючит микроплата, куда приходят сигналы от этих двух датчиков. Правдоподобно? )))

Ответ
Блоки нам если и нужно, то чинят другие. Не отвечу, так как вопрос не по профилю.

Вопрос
Ясно, все-равно спсибо за консультацию! Как все решится - отпишусь!

Ответ
Блоки управления на АКПП 01-й серии (M/N/P) выходят из строя достаточно нередко.
В принципе, если есть сомнения по поводу его исправности, можно обратиться к ремонтникам, которые ремонтируют такие блоки (в Москве, например, такие есть).
Варианты таких фирм найдёте в своей почте.

Вопрос
Спасибо, конечно, но я в Ростове-на-Дону ((( ну вроде как тот электрик, что диагностировал авто и будет выполнять ремонт, нужно определиться с наличием в ростове самой микросхемы.

Ответ
Ну это ведь не на Луне....
Если мы периодически контактируем с ребятами из Москвы, то Вам тем более это проще.

Вопрос
Еще раз здравствуйте.
Поехал сегодня еще к одному диагносту-электрику. Тот определенно против того, что это "шалят" мозги.
Так вот какая интересная закономерность: ошибки сбрасываются только при заглушонной машине, стоит ее завести - все заного. Причем сбрасывается ошибка только по одному датчику G68, вторая висит постоянно.

Ответ
А что говорят те люди, контакты которых Вы получили?

Вопрос
Я с ними пока не связывался.

Ответ
Понятно.

Вопрос
Вылечили мою беду! Помогла замена двух, именно двух сразу датчиков!

Ответ
Вы покатайтесь пока что, не спешите с выводами.

Вопрос
А из-за чего может со временем выйти оба чатчика из строя?

Ответ
Они и "сами по себе" могут выйти из строя, примерно через 3-5-7 лет эксплуатации.
Вообщем-то, производителю детали тоже продавать надо и на этом зарабатывать.
Выпускать машины, чтобы они ездили по 20-30 лет сейчас не выгодно.

2010-07-28 13:44:07 • Алена • Москва
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Машина при переключении на третью и четвертую передачу ревела, стрелка тахометра летела до 5-6, только потом с трудом переключалась. Отвезли в сервис , сделали диагностику, не выдало ни одной ошибки, сначала нам сказали что нужно поменять масло, помогало на пару недель, в итоге приехали в другой сервис, там нам сказали что дело в гидротрансформаторе, когда его отремонтировали, при установке возникли другие проблемы (машина как нам обьяснили наоборот при отпуске педали тормоза слишком резво пыталась ехать, и перегревался двигатель), на какой-то ляд нам поменяли ремень ГРН (Зачем? и как он может влиять на коробку?), помпу системы охлаждения, тройник системы охлаждения, насос водяной. опять все собрали, опять ничего не работает, в итоге отвезли коробку на диагностику в другой сервис, оказались проблемы в блоке управления, отсюда вопрос, могла-ли быть изначально проблема в нем, может быть и не стоило вскрывать гидротрансформатор и платить деньги за его ремонт?

Ответ
А в каком это сервисе всё происходило? Территориально где?
Уж в Москве-то можно было бы найти что-то более "правильнее" из СТО....
Коробку в итоге этих мытарств разбирали всю?

Вопрос
район выхино, да, в итоге с коробкой что только не делали, и впредь мы решили обращаться только к официалам. по крайней мере деньги выйдут те-же, зато они то небось явно будут знать что делать) Если-бы еще знать нормальный автосервис, это наш третий автосервис, и втретий раз неудачный(((

Ответ
Проверьте свою почту.

Вопрос
Проверила, телефоны которые вы прислали не обслуживаются. Сегодня в очередной раз должны были сделать машину, собрали, опять не получилось, теперь говорят что опять нужно везти на диагностику, что скорее всего попала грязь и нужно промывать. Может вы посоветуете действительно хороший автосервис, который не только сдерет с нас денег по самое нихачу, но и отремонтирует нам коробку(((.

Ответ
Может просто парни уехали отдыхать или телефоны отключены....
Могу дать ещё один номер человека, который разбирается в этих коробках, но он тоже может попросить хорошую цену "за свои труды".

2009-02-03 11:02:27 • Тимур • Москва
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 103 тыс. км

Вопрос
Не переключается с 3 на 4-ю частенько. Исправить можно без кап.ремонта или нет?

Ответ
Делайте диагностику, проверьте работу датчика положения дроссельной заслонки, проверьте уровень ATF.
Причин масса:
от неработающего соленоида, неисправного жгута проводов в АКПП до неисправности ЭБУ трансмиссии.

2008-08-05 20:42:26 • Андрей • Кыштым
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста ,при включеном D автомобиль начинает движение только после нажатие на педаль акселератора с рывком.В положении R трогается нормально!тип горобки 01M.В чем может быть причина?

Ответ
1. Может быть неисправна механическая часть АКПП (при таком пробеге это вполне возможно).
2. Конечно же, я предполагаю, что уровень ATF достаточный, а масляный фильтр - чистый.
3. Бывают ещё проблемы, связанные с ЭБУ АКПП. Для этого, обычно проверяются команды, которые поступают от ЭБУ к соленоидам АКПП (при помощи сканера). Но вот как это сделать, находясь вне автомобиля, мне будет невозможно - это делается "вживую" на конкретной машине.

2008-03-18 11:51:46 • Евгений • Москва
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 101 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня такая проблема:
Передачи ни с того, ни с сего стали переключаться с большим трудом. Чувствуется, что двигателю уже тяжело и передача должна была уже переключиться, но все равно не переключается. Только если принудительно довести обороты до 4 тысяч и отпустить педаль газа, только тогда переключается передача на более высокую. Такая же история при переключении на низшую передачу. Передача переключается только если отпустить газ и на самых низких оборотах происходит рывок и передача переключается. Масло и фильтры в коробке менялись 15 тыс.назад, в двигателе 7т.
До этого при включении задней передачи стал громче работать двигатель.
(пробег оригинальный, т.к. 1 хозяин)

Ответ
1. Фильтры здесь не при чём.
2. Для начала необходимо иметь данные компьютерной диагностики, чтобы понимать "историю проблемы".
3. Можете проконсультироваться по этому поводу (да и провести диагностику) у моего коллеги в Москве:
8-916-442-03-38. Специализируется на АКПП ВАГ-а и BMW.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56