2012-04-30 09:12:39 • виталий • ставропольский край
VOLKSWAGEN B6 • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 82 тыс. км
Вопрос
потёк сальник масленого насоса акпп. заменили сальник,втулку насоса,отремонтировали гидротрансформатор. проехал 300км. опять течь сальника,при этом вывернуло втулку насоса. в чём проблема? заранее спасибо!
Ответ
Насос надо было менять в сборе на другой.
Теперь всё с самого начала, но с заменой масляного насоса.
Вопрос
проблема не может быть связана с некачественным ремонтом гидротрансформатора-нет центровки?
Ответ
Ну не знаю, если "на коленке" это делают - тогда может и так.
Но, чтобы завтулить правильно насос, надо делать оснастку для того, чтобы выполнять эту операцию точно в нужном месте.
Ко всему прочему надо иметь ремонтные втулки, потом калибровать весь насос на соосность.
Для однократного применения никто такие вещи делать не будет. Скорее всего, в Вашем случае кое-как запихнули втулку в расточенное тело масляного насоса и думали, что "пройдёт и так"....
Вопрос
я всё понимаю . но где купить масляный насос ?
Ответ
У тех, кто торгует деталями для АКПП; у тех, кто чинит АКПП.
Каталожного номера у VW для него точно нет и в детали он не поставляется.
Такова политика VW.