АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-06-12 16:24:01 • Эрик • Белебей
VOLKSWAGEN B6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
HELP при медленной езде ( допустим в( пробке ) при переключении с 1 на 2 и 2 на 1 происходит двойной толчок. Машина разогрета , при холодном такого нет .Пробег 110 тыс. Подскажите пожалуйста может такое у кого и было )))) жду

Ответ
Гидроблоки (блок клапанов) у них часто "болеют".
"Лечится" заменой на новый узел.
Новую деталь подбирать надёжнее всего по VIN-коду (имеются некоторые отличия, хотя внешне узел одинаковый).

2010-04-07 21:50:00 • Юра • Москва
VOLKSWAGEN B6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
На прогретом маторе появляется сильный свист в районе АКПП всё переключается плавно без рывкови ударов. При переключении свист пропадает или затихает точно не знаю.

Ответ
В такой ситуации слушать нужно.
Свистеть может много чего, но вот как к трансмиссии "привязать" у меня мыслей нет. Тем более, что она работает.
Бывали варианты, когда свистели ремни, подсасывался воздух во впускной коллектор. Но тогда бы и коды по диагностике оставались в памяти.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56