АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2013-10-25 08:45:12 • Юрий • Орловская обл., г. Орел
VOLKSWAGEN 3B3 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, АКПП 5hp19 работает без нареканий кроме одного.
1. На какой бы я передачи не ехал, даже в ручном режиме, но при езде накатом когда обороты снижаются до 1850 об/мин происходит, то торможение дв. то , как будто сцепление дв. и КПП пропадает и так чередуется , что сильно сказывается на комфорте езды ниже 1700об/мин все пропадает.
2. Если дальше продолжать ехать накатом (я имею введу без нажатия педали газа при этом передача 1 в ручном режиме), то когда обороты падают до 1000 об/мин, идет толчок а коробке. Если после этого нажать на газ, даже плавно идет сильный удар. Чем ниже обороты опустятся после 1000об/мин тем сельсине будет удар после нажатия газа. Особенно это заметно при движении на подъем в пробке (в моем случае подъем где-то 35 гр.), на ровной поверхности не так сильно и не всегда, да и я стараюсь не создавать такую ситуацию.
Блокировка ГТ работает (ток 0,7А), как только отпускаю педаль идет WK- регулирование (по мере падения оборотов ток падает с 0,45А до 0,30А). Ошибок по АКПП нет ни одной за все время Проскальзывание только при резком разгоне и то, не больше 1секунды. Было ли в вашей практике, что-нибудь подобное?

Ответ
Такие "проблемы" надо смотреть "вживую", так не скажу.
Может и "проблемы" как таковой нет.
Надо ехать, чувствовать самому и по прибору глядеть, что происходит с коробкой (и правильно ли это).

Какие обороты проскальзывания при полностью заблокированном ГДТ?

Вопрос
При заблокированном ГДТ проскальзывание вообще нет. Все удары происходят только при WK- регулировании. У меня складывается впечатление что случай №1 происходит в момент перехода из состояния полностью разблокированного ГДТ в состояние WK- регулирования, а случай №2 - из WK- регулирования в состояние полностью разблокированного ГДТ.

Ответ
"Удары" происходят при движении стабильно на какой-то одной выбранной передаче (например 5-й)?
Или всё-таки есть переключение на передачу "вверх" или "вниз"?

Вопрос
Все это происходит в пределах одной передачи, переключений в эти моменты нет. Случай №1 происходит на любой передачи, если при накате, обороты опускаются до 1800 об.мин. Случай №2 - только на первой, если качусь на другой передачи то примерно при 1000 об/мин начинается принудительное переключение на нижние передачи и толчков нет. При переключении передач хот в ручном хот в автоматическом режиме толчков нет вообще. Определить переключение можно либо по оборотам либо по звуку мотора.

Ответ
Я бы брал себе в компанию диагноста и смотрел бы с ним на пару. Может и от мотора что-то, а не в коробке "не так".
А стружки металлической в поддоне АКПП точно нет? Типа "серебрянки", пудры.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56