АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2021-09-26 18:32:48 • Александр • Алматы
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
Такая проблема заехал в песок машина стоит и не может тронуться с места самостоятельно, ни одно колесо не вращается обороты поднимает до 2 тыс, чуть толкнули и машина поехала, коробку задний редуктор поменял но проблема осталась ( замену делал по другой причине)

Ответ
Приветствую Вас!
Диагностам показывали, параметры работы АКПП смотрели во время движения?

2016-10-26 18:18:59 • Виталий • Алматы,Казахстан
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день.вопрос такой: по прямой машина едет хорошо,стоит выкрутить руль в любую сторону идет какой-то хруст.привода проверял.все на месте.также когда переключатель скоростей на коробке переводишь а положение "д", в "r" или в "n" есть пинки или даже звонкие удары кардана.масло проверил было ниже отметки.долил нисего не поменялось

Ответ
Здравствуйте!
Опишите историю автомобиля, предысторию события (возникновения неисправности).

Вопрос
Я так думаю что прощелкал я уровень масла, а вот что с машиной не знаю.сейчас еще раз проверил уровень все норм.переключал селектор-все положения включаются с ударом.ехать не стал

Ответ
Взять "контрольную порцию" ATF на пробу желательно и посмотреть на состояние/цвет для начала.
Потом расскажете, что интересного увидели.

2015-01-30 09:26:40 • Вячеслав • Казахстан Рудный
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Во время движения, при нажатие до упора педали управления дроссельной заслонкой "кик даун", двигатель раскрутился до 4500 оборотов, хотя предел 7000, но переключения скорости так и не последовало. Повторное нажатие, так-же ни к чему не привело. При спокойной езде, всё переключается без проблем. В типтронике тот же самый результат. Хотя было замечено, если педаль газа слегка отпустить, то скорости переключаются. Сканирование, ошибок не показало. Вот собственно и вопрос, что может быть? Спасибо.

Ответ
Я бы искал на уровне управления. То есть дроссельная заслонка, датчик в частности.
Может что-то надо "обнулить", "откалибровать".
То есть, не искать проблему в АКПП, а "вне её".

В наших условиях: отправил бы машину на пост к автодиагностам.

2010-05-21 07:26:18 • ЭДУАРД • Украина
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер,месяц назад поменял масло и фильтр двигателя на официальном сервисе. Диагностика двигателя не дало ошибок. А вот АКПП...неисправность2-3-5 передач. Может это как то связанно с датчиком детонации при неисправном АКПП?

Ответ
Надо знать чем читали машину (модель сканера) и точный код.
Дефект может быть в гидроблоке (меняется на новый в сборе) или механизме АКПП.
А какая причина замены ATF?
Были какие-то проблемы с коробкой?

Вопрос
В течении 2 месяцев как машина у меня проблем с АКПП не было (2000 км ). Сделал плановое ТО , но АТF и фильтр не менял... только собирался . И вот результат . Машина заводится с детонацией ( резкий удар ) передающиеся на кузов и руль . Но самое интересное при езде нет резких ударов .детонации . Масло в АКПП коричного цвета с запахом гари . Диагностика --- Двигателя код ошибки РО700 ( Неисправность системы управления трансмиссией ) . АКПП код ошибки РО733 ( Неверное передаточное отношение передачи 3 ).
Да ..забыл задняя передача не едет вообще.

Ответ
На мой взгляд проблему надо бы решать с устранения дефектов в работе двигателя (удар, детонация), если такие существуют.
Каким сканером читали машину - так и не увидел (модель).
По описанному коду коробки - "да", надо разбирать (хотя, до устранения проблем с двигателем я бы её побоялся трогать, несмотря на "запах гари" и код по третьей передаче /0733).
По задней передаче: её "искать" тоже в "механике" АКПП по всей видимости.
Но начало - с двигателя.

Вопрос
Консультация сервиса.....Дефектов в работе двигателя нет . Удар,детонация исходит от АКПП и то только когда заводишь машину.... Неисправность в АКПП 99%. Уважаемый мастер что посоветуйте ....ремонт АКПП или замена АКПП на контрактную.? Практика наверно имеет свою истину......

Ответ
Пока что не готов сказать.
Я бы отключил сейчас разъём к соленоидам АКПП и посмотрел бы на то, как будет работать коробка в аварийном режиме и не появится ли "реверс".
Если "реверса" не будет, вот тогда принимать какое-то решение.
Кроме того, меня настораживает удар во время запуска.
А не было ли у авто ДТП?
Может банально снимали двигатель или коробку, и впоследствии не прикрутили должным образом гидротрансформатор?
При таком "совпадении" могут быть и звуки посторонние, а может и "поболее того".

Результаты подобной ситуации - на фото (машина Mitsubishi).

Вопрос
Отключили сегодня разъем к соленоидам АКПП....но никаких изменении не заметил. Заводится тоже с ударом, передние передачи включаются без скрипов ,детонации. Задняя передача не включается. ( мертвая ).Отключили .....пучок проводов идущих от двигателя и от АКПП которые соединяются в разъем.... Спросил мастеров севиса на счет ДТП, ДВИГАТЕЛЯ,АКПП.Ответ.....признаков ДТП нет....двигатель не снимали раньше....а вот АКПП ответ.... ХЗ.По крайней мере пласмассовый подон с низу раньше снимали..Ахтунговые лампочки мигают постоянно....но сегодня включился и АВС....

Ответ
Если "реверса" нет при отключенном разъёме, то "звёздные перспективы" в таком случае достаточно "перспективны" по финансовым вливаниям.
Коробку снимать и разбирать (менять) это 100%, а вот дальше картина может оказаться ещё печальнее, если "вдруг" обнаружатся какие-то проблемы с двигателем, бортовой электроникой.
Коробку починить это одно, а вот заниматься ребусами со всем остальным....
Не знаю, я бы в таком случае послушал бы ещё варианты дилерских специалистов, что они могут сказать по данной проблеме.

2009-08-15 13:17:22 • Олег • Алушта
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Я недавно писал: ""Вопрос:
На холодную при первом включении задней передачи идет звонкий удар. В процессе езды после недолгой стоянки может проявляться, может нет. Все остальное работает вродибы нормальною""
Вопрос: Прежде чем завести двигатель, влючаю зажигание, ставлю коробку в положение N, завожу. После этого и задняя и передняя скорость включается нормально без ударов. Нет ли в моих действиях чего нибудь опасного?

Ответ
Опасного ничего не вижу.

2009-08-13 20:21:56 • Олег • Алушта
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
На холодную при первом включении задней передачи идет звонкий удар. В процессе езды после недолгой стоянки может проявляться, может нет. Все остальное работает вродибы нормальною. Что это может быть? Может есть рекомендации, о том как избежать таких ударов?

Ответ
В последнее время основная "головная боль" - это гидравлический блок в сборе с соленоидами.
Не исключено, что и в данной ситуации проблема аналогичная.
Если дефект будет со временем прогрессировать, то вполне вероятно, что мои предположения верны.

2008-06-24 14:25:18 • Сергей • Донецк
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Беспокоит следующая проблема: на холодной коробке первые несколько минут езды переключение передач с 1 на вторую происходит рывками потом это пропадает, а когда коробка нагревается, при остановке машины (если не тормозить а просто катиться) когда скорость падает до 30 км/час слышится небольшой удар в коробке и рывок, если тормозить то машина плавно останавливается без рывков и ударов. масло менялось на 40 тысяч у официалов, коробку проверяли, ошибок нет, посоветовали поменять еще раз масло, но после замены масла проблема не ушла. как можно усьранить эту проблему?

Ответ
Не обязательно, данный дефект будет иметь первопричиной АКПП. Во всяком случае, отсутствие ошибок при диагностике автоматической трансмиссии на это косвенно указывает.
1. Параметры любой трансмиссии проверяются при рабочей температуре. То есть, измерения, тесты "на холодную" - весьма условные.
Например: "пропуск зажигания" - может дать в итоге лёгкий пинок. При этом, не всегда "пропуски зажигания" пропишутся в кодах диагностики.
2. "Небольшой удар и рывок" при остановке авто......я бы попытался искать причину вне АКПП. Удары и толчки в трансмиссии происходили бы и при торможении тоже. Может есть дефект в приводах ШРУС-ов, может межосевой дифференциал "виноват", а может вообще "толчки" - надуманны и просто более явно выражено нисходящее включение передач.
Наберите (в Донецке):
8-050-368-08-43
8-050-368-08-81
Попробуйте услышать другое мнение по Вашей проблеме.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56