2019-04-10 11:18:33 • Андрей • Екатеринбург
SUBARU OUTBACK • 2010 г.в. • 3.6 л • бензин • 200 тыс. км
Вопрос
Подскажите пожалуйста по коробке. Когда заблокирован гидротрансформатор имеется куча проблем. Например если ехать накатом и дать оборотам опуститься до 1500-1300, передача вниз ещё не скидывается и нажать на газ, блокировка ГТ не отключается и машина пытается ехать в натяг. Гудит и еле еле набирает обороты т.е. крутящий момент она пытается передать не через масло, а через железо. Ещё при заблокированном ГТ любое ускорение и замедление сопровождается подёргиваниями. Например еду спокойно 50 кмч и резко отпускаю газ, машина дёрнется 1-2 раза. Если плавно отпустить газ то почувствуются небольшие колебания. Если ехать держа педаль газа и чуть нажать её, ускорение тоже будет сопровождаться подёргиваниями. Если ехать накатом и нажать газ, тоже ускорение будет с подёргиваниями. В общем любое изменение скорости при заблокированном ГТ не плавное. Я так понимаю всё происходит именно в момент смены ведущего и ведомого. Т.е. когда колёса начинают вращать коленвал или коленвал начинает вращать колёса. При разблокированном ГТ проблем никаких нет. Особенно когда идёт прогревочная программа и ГТ не блокируется пока греется масло, машина едет идеально, плавно и динамично. Плюс ко всему при торможении педалью чувствуются резкие рывки при переключении передач вниз. Ошибок нет, мотор в норме. Подскажите какой ремонт необходим?
Ответ
Добрый день!
Вы описываете личные ощущения или проводили инструментальную проверку во время контрольной поездки?
Вопрос
Сегодня еще потестировал:
По мануалу нашел провод отвечающий за управление этой блокировкой, идущий от мозга АКПП до соленоида, сначала обрезал его и повесил на него лапочку, т.е. соленоид не работает. Результат после того как обрезал: без блокировки ГТ машина стала ездить также как ездила раньше, хороший напористый разгон, переключения в районе 2000 , лампочка загорается почти сразу как только включилась вторая передача, и постоянно горит при переключениях что вниз что вверх т.е. постоянная блокировка, отсюда я думаю и рывки и подергивания. Если притопить акселератор сильнее до кик дауна только в этом случае лампочка тухнет.
Что было сделано:
1. снимался чистился гидроблок со снятием и промывкой соленоидов.
2. сначала частичная, а через 1000 км, полная замена жижи в АКПП.
3. менялся целиком гидроблок с рабочей АКПП.
4. офицалы обнулили прошивку мозгов и заново обучили.
5. ставился дросель с рабочей машины (естественно чистый).
Ничего из выше проделанных процедур не помогло. Ошибок ни каких нет.
Ответ
Спасибо за информацию, но я не понял сути и смысла этих манипуляций.
Зачем резать проводку, если параметры работы АКПП можно увидеть при помощи диагностического сканера, зайдя в параметры работы АКПП?