2010-04-06 13:20:36 • Дмитрий • Киев
SUBARU OUTBACK • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км
Вопрос
Заехал на фирменное СТО. Сначала обнулили и облучили, сказали едь - все должно быть нормально. Но как только перешла на 3 все повторилось. Третья не схватила, высветила ошибки, ручной выбор стал не возможен. Как только остановился, знова не поехала, включил заднюю - все нормально, снова драйв - поехала. Вернулся обратно. Подняли на подъемнике. Сказали кранты коробке, ремонт 2500 уе, минимум, новая 6000 уе минимум. Можно ставить пербраную 3000 уе минимум. Специалист сказал, что сгорела четвертая из-за несвоевременной смены масла, которое нужно менять каждые 40000, хотя в сервисной книжке написано, что нужно менять на 60000, затем на 120000, ясное дело что у меня был перепробег. Но уровень масла нормальный, запах тоже вроде сносный. Меня смутил тот факт, что сразу вынесли вердикт о смерти коробки. Какбы не проехав со сканером, не спросив при каких обстоятельствах все произошло. (напомню, на трассе ни стого ни сего, высветились ошибки и провалилась передача, наверное третья, потому что разгонялся после того как съехал на второстепенную, на переключение не реагировала. После остановки заработали 1 и вторая) Что посоветуете, так как на ремонт не согласился, опасаясь того что он сразу не поможет, а начнут вылазить новые пролемы. Спасибо.
Ответ
Да, по симптомам, вроде как похоже на выгорание трансмиссии.
Но вот только кодов по диагностике я не увидел.
Да к тому же, не самое сильное место у неё гидротрансформатор и гидроблок (блок клапанов).
Как поступить? Можно снять поддон АКПП и осмотреть его.
Если там будет обилие стружек - значит действительно смотреть в сторону ремонта или замены АКПП.
Но вот разбирать сразу, не имея данных по диагностике....Как-то глупо, потому как после одного вида работ могут появиться дополнительные. А время будет потеряно (пока одни детали приедут, пока другие).