АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-06 13:20:36 • Дмитрий • Киев
SUBARU OUTBACK • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Заехал на фирменное СТО. Сначала обнулили и облучили, сказали едь - все должно быть нормально. Но как только перешла на 3 все повторилось. Третья не схватила, высветила ошибки, ручной выбор стал не возможен. Как только остановился, знова не поехала, включил заднюю - все нормально, снова драйв - поехала. Вернулся обратно. Подняли на подъемнике. Сказали кранты коробке, ремонт 2500 уе, минимум, новая 6000 уе минимум. Можно ставить пербраную 3000 уе минимум. Специалист сказал, что сгорела четвертая из-за несвоевременной смены масла, которое нужно менять каждые 40000, хотя в сервисной книжке написано, что нужно менять на 60000, затем на 120000, ясное дело что у меня был перепробег. Но уровень масла нормальный, запах тоже вроде сносный. Меня смутил тот факт, что сразу вынесли вердикт о смерти коробки. Какбы не проехав со сканером, не спросив при каких обстоятельствах все произошло. (напомню, на трассе ни стого ни сего, высветились ошибки и провалилась передача, наверное третья, потому что разгонялся после того как съехал на второстепенную, на переключение не реагировала. После остановки заработали 1 и вторая) Что посоветуете, так как на ремонт не согласился, опасаясь того что он сразу не поможет, а начнут вылазить новые пролемы. Спасибо.

Ответ
Да, по симптомам, вроде как похоже на выгорание трансмиссии.
Но вот только кодов по диагностике я не увидел.
Да к тому же, не самое сильное место у неё гидротрансформатор и гидроблок (блок клапанов).
Как поступить? Можно снять поддон АКПП и осмотреть его.
Если там будет обилие стружек - значит действительно смотреть в сторону ремонта или замены АКПП.
Но вот разбирать сразу, не имея данных по диагностике....Как-то глупо, потому как после одного вида работ могут появиться дополнительные. А время будет потеряно (пока одни детали приедут, пока другие).

2010-04-05 17:27:51 • Дмитрий • Киев
SUBARU OUTBACK • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Не ожиданно загорелись лампочки cruise, sport, check engine, курсовой устойчивости. Как будто пропало сцепление, скорость упала до 30км/ч, где-то на 3000 об/м можно было подерживать скорось. В ручную передачи не выбирались, светилась третья, но явно это была не она. После того как заглушил и снова запустил, можно было выбирать передачи в ручную, 1 и 2, работали нормально, на 3 случался провал. Простояв ночь, лампочки не потухли, но в ручном режиме, включилась 3 и 4, но практически сразу почувствовался удар и опять высветилась 3-я, и скорость около 30 км/ч. по ощущениям это была скорее нейтратьная, которая немного цепляла чтоб поддержать какую-то скорось. Немного постояв, опять вкючились 1 и 2. На эвакуаторе довез до стоянки. Когда съезжал и после задней включил D ощутился удар.
Вопрос вести на Мега Моторс, родное СТО или на специализированое по АКПП и сколькоможет обойтись ремонт исходя из симптомов? Или новая коробка?

Ответ
Пробег укажите.
Сперва, чтобы понять поближе, лучше иметь результаты "правильной" (дилерской) диагностики.
А дальше - по ситуации.
Как вариант - проблема с проводкой не исключена или электрокомпонентами, вроде блока управления.
Пока не будет данных по диагностике я бы вообще не смотрел в сторону ремонта АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56