АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-12-23 08:56:49 • Саша • Полтава
SUBARU OUTBACK • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
После длительной поездки, а именно 200 км по трассе на круизе со скоростью 110 въезжаем в город и начинается следующее: газ - обороты растут а машина не едет переключения нет, после нескольких прогазовок вроде начинает переключать но очень медленно, иногда с ударами. И так постоянно именно после поездки по трассе, при езде в городе изначально едет нормально. В итоге вылетела р0734 что то с 4й передачей. Недавно была р0758, заменил соленоид, ошибка по соленоид не вылетала больше, АТФ чистая и стружки нет. Что может быть? Ехать проблематично, особенно когда нужно резко набрать скорость при обгоне например, даешь газу, она ревет , обороты растут а езды нет. И кстати уровень АТФ немного выше на холодную в коробке чем должен быть. Это влияет как то? Что посоветуете с проблемой и с р0734? Спасибо!

Ответ
История машины, история сервиса есть?
В истории были какие-то ремонты (АКПП, например)?
Пробег указан реальный?

Вопрос
Да пробег 305 тысяч... история есть , по коробке менялись только жидкости и фильтра и соответственно соленоид "б", на АТФ после замены прошел 40 тысяч, стружки нет, цвет близится к желтому слегка красноватый оттенок, запаха гари нет

Ответ
Думаю, что либо ремонт. Либо замена АКПП в сборе.
Полноценный ремонт - всегда дороже чем "просто купить Б/У АКПП".
Акцентирую внимание на слове "полноценный".

Вопрос
А какие зачастую причины возникновения подобных ситуаций и в частности ошибки р0734?

Ответ
Механический износ -> утечка жидкости -> многодисковое сцепление (или тормоз) не удерживается -> пробуксовывает (и получаем код).
Для Вашего пробега это нормально.

Некоторые машины и до такого пробега не все "доживают".

Вопрос
Спасибо, кстати по сцеплению это идея... потому как действительно напоминает буксование сцепления на механике... и да... где то месяц назад давал копоти на спорт режиме, то характерный запах для сцепления подгоревшего был, но в то же время и тормозил экстренно... может колодки а может и сцепка дымела

Ответ
В коробке если и "дымит", то наружу особо не заметно, кроме вонизма......
Но на таких машинах обычно ездят "на все деньги"....

Вопрос
Ну все верно... дыма то и не видно было... вонь только... а что на фото? Это то чему в таких случаях приходит конец?

Ответ
Это "часть того......"
Следствие (но не причина)!

Вопрос
А причина тогда? Езда на все деньги?) Ну я так понял все равно обратить внимание на корзину и диск

Ответ
С пробегом детали имеют свойство изнашиваться механически.
И резиновые уплотнители служат сегодня 3-5-7 лет, а дальше теряют эластичность. Ну и изнашиваются, конечно (воздействие механическое/трение плюс температура).

Внимание "на корзину" обращать не стоит, так как их там много (внутри АКПП, смотрите фото).
Да и любое "начало" - это диагностика (у Вас уже часть диагностики сделано), а потом уже позже определяются приоритеты "где именно искать" (и "что менять").

Ну и детали при ремонте должны быть качественными, а не "ширпотреб за 5 гривен" (который либо изначально "не ходит", либо "ходит" 20-30 тысяч километров, после чего "наша песня хороша - начинай сначала".

Вопрос
Ну к деталям я особо отношусь, нет ни одной сторонней, все официальные стараюсь ставить, пусть и дороже в разы... да кстати забыл заметить, что расход топлива на той же дороге в том же режиме на круизе 110 возрос с 8.6 до 10.2, я так понимаю это может быть свидетельством буксующей сцепления?

Ответ
Возможно и так.....
В таких ситуациях подключают диагностический прибор и сравнивают показатели (данные).
Полученные фактически с "преписанными". И потом принимается решение "где болит".
Ошибок при этом даже может и не быть.

Вопрос
Ну вот сейчас опять промычал по трассе 150 км , ошибки нет пока что , но опять прогазовки сильные при разгоне

Ответ
Это ничего не меняет в принципе....

Вопрос
Спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!

2015-01-29 10:42:30 • Закир • Алматы
SUBARU OUTBACK • 2004 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Недели 2 назад начал замечать что АКПП начала подпинывать, при трогании, при переключении передач как на повышенную так и на пониженную при скорости примерно до 60-70 км.
Масло и фильтр менял 3500 км. назад. И всегда меняю регулярно через каждые 40000 км. Заливаю Subaru ATF и ставлю оригинальный фильтр. Заехал на Субару сервис для переобучения АКПП, но к сожалению ничего не вышло, компьютер пишет не удается обучение. Пробовали много раз. Почистили дроссельную заслонку, почистили валюметр. Снова пробовали переобучить, но результата не дало. Вот и выехал я с сервиса с примерным диагнозом, что не исправен блок АКПП. Что бы Вы могли мне посоветовать? Ведь купить сейчас блок за приличную сумму не зная точной причины как то не хочется, потому как точно никто не знает в чем причина в блоке и в механической части АКПП. Пожалуйста дайте Ваш совет. Спасибо заранее за Ваш ответ.

Ответ
В такую машину точно не захотел бы "влезать" ровно до момента, пока с ней не поработают автоэлектрики компетентные.
Может там и не надо никакой блок "менять".
А причина в "отсутствии связи" (между блоками или "органами управления", как вариант).

2009-06-09 15:10:34 • АНдрей • Москва
SUBARU OUTBACK • 2004 г.в. • 2.5 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, суть проблемы такова: высветилась ошибка
неисправности P0741. Был произведен ремонт АКПП при котором были выявлены следующие повреждения: разбита втулка гидротрансформатора, наличие металлической пыли на поддоне, подгоревшие фрикционы. Был произведен ремонт АКПП, замена фрикционов уплотнительных колец, соленоида блокировки. Результат через 400км вновь код ошибки 0741. Вопрос что еще может влиять на появление данной ошибки? Спасибо за ответ

Ответ
Значит всё возвращается "на круги своя" - до конца проблему не решили.
Как вариант - в первую очередь, после ремонта ГДТ, проверьте состояние системы охлаждения АКПП (теплообменник) и его пропускную способность.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56