2015-12-23 08:56:49 • Саша • Полтава
SUBARU OUTBACK • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 305 тыс. км
Вопрос
После длительной поездки, а именно 200 км по трассе на круизе со скоростью 110 въезжаем в город и начинается следующее: газ - обороты растут а машина не едет переключения нет, после нескольких прогазовок вроде начинает переключать но очень медленно, иногда с ударами. И так постоянно именно после поездки по трассе, при езде в городе изначально едет нормально. В итоге вылетела р0734 что то с 4й передачей. Недавно была р0758, заменил соленоид, ошибка по соленоид не вылетала больше, АТФ чистая и стружки нет. Что может быть? Ехать проблематично, особенно когда нужно резко набрать скорость при обгоне например, даешь газу, она ревет , обороты растут а езды нет. И кстати уровень АТФ немного выше на холодную в коробке чем должен быть. Это влияет как то? Что посоветуете с проблемой и с р0734? Спасибо!
Ответ
История машины, история сервиса есть?
В истории были какие-то ремонты (АКПП, например)?
Пробег указан реальный?
Вопрос
Да пробег 305 тысяч... история есть , по коробке менялись только жидкости и фильтра и соответственно соленоид "б", на АТФ после замены прошел 40 тысяч, стружки нет, цвет близится к желтому слегка красноватый оттенок, запаха гари нет
Ответ
Думаю, что либо ремонт. Либо замена АКПП в сборе.
Полноценный ремонт - всегда дороже чем "просто купить Б/У АКПП".
Акцентирую внимание на слове "полноценный".
Вопрос
А какие зачастую причины возникновения подобных ситуаций и в частности ошибки р0734?
Ответ
Механический износ -> утечка жидкости -> многодисковое сцепление (или тормоз) не удерживается -> пробуксовывает (и получаем код).
Для Вашего пробега это нормально.
Некоторые машины и до такого пробега не все "доживают".
Вопрос
Спасибо, кстати по сцеплению это идея... потому как действительно напоминает буксование сцепления на механике... и да... где то месяц назад давал копоти на спорт режиме, то характерный запах для сцепления подгоревшего был, но в то же время и тормозил экстренно... может колодки а может и сцепка дымела
Ответ
В коробке если и "дымит", то наружу особо не заметно, кроме вонизма......
Но на таких машинах обычно ездят "на все деньги"....
Вопрос
Ну все верно... дыма то и не видно было... вонь только... а что на фото? Это то чему в таких случаях приходит конец?
Ответ
Это "часть того......"
Следствие (но не причина)!
Вопрос
А причина тогда? Езда на все деньги?) Ну я так понял все равно обратить внимание на корзину и диск
Ответ
С пробегом детали имеют свойство изнашиваться механически.
И резиновые уплотнители служат сегодня 3-5-7 лет, а дальше теряют эластичность. Ну и изнашиваются, конечно (воздействие механическое/трение плюс температура).
Внимание "на корзину" обращать не стоит, так как их там много (внутри АКПП, смотрите фото).
Да и любое "начало" - это диагностика (у Вас уже часть диагностики сделано), а потом уже позже определяются приоритеты "где именно искать" (и "что менять").
Ну и детали при ремонте должны быть качественными, а не "ширпотреб за 5 гривен" (который либо изначально "не ходит", либо "ходит" 20-30 тысяч километров, после чего "наша песня хороша - начинай сначала".
Вопрос
Ну к деталям я особо отношусь, нет ни одной сторонней, все официальные стараюсь ставить, пусть и дороже в разы... да кстати забыл заметить, что расход топлива на той же дороге в том же режиме на круизе 110 возрос с 8.6 до 10.2, я так понимаю это может быть свидетельством буксующей сцепления?
Ответ
Возможно и так.....
В таких ситуациях подключают диагностический прибор и сравнивают показатели (данные).
Полученные фактически с "преписанными". И потом принимается решение "где болит".
Ошибок при этом даже может и не быть.
Вопрос
Ну вот сейчас опять промычал по трассе 150 км , ошибки нет пока что , но опять прогазовки сильные при разгоне
Ответ
Это ничего не меняет в принципе....
Вопрос
Спасибо большое!
Ответ
Пожалуйста!