АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-30 13:21:58 • Андрей • Казахстан, Алматы
SUBARU OUTBACK • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день,

Проблема в следующем:
На разогретую машину, при плавном разгоне и при торможении, очень часто, ощущаются толчки (от незначительного, до весьма ощутимого). Так же при отпускании педали газа происходит ощутимое притормаживание двигателем, с последующем переключением на повышенную скорость и в дальнейшем нормальным движением. Коробка вскрывалась, были заменены два блока фрикционов и ремкомплект. Остальные блоки были без изъян. Промыли БУ и радиатор изнутри. Диагностика ошибок не показывает. Была проблема с нелинейностью показаний ДПДЗ (был провал), заменен дроссельный блок со всеми датчиками. При движении в гору - толчки сильнее. При загрузке машины толчки меньше. Впечатление, что проблема с датчиками (зависимость от нагрузки на АКПП, скорости), но не могу найти в инете пределы показаний датчиков.

Заранее спасибо.

Ответ
Имеются в виду толчки при переключении с какой-то на какую-то передачу?
Или при движении на какой-то уже включенной передаче (скажем на 3-й или 4-й)?

Вопрос
Толчки при торможении, при переключении на пониженную скорость (с 3-й на 2-ю, со 2-й на 1-ю). С 4-й на 3-ю нет толчка.

Ответ
Думаю, что на таком пробеге логично рассматривать вариант полноценного ремонта.
Или заменить трансмиссию на другую.
Какими-то "полумерами" вопрос вряд-ли решится.

Естественно, предполагается, что с двигателем в настоящий момент нет проблем, он исправен и работает ровно, стабильно.

Вопрос
Под полноценным ремонтом, понимается, замена "мозгов" АКПП? Так как не заменены остались "мозги" и два блока фрикционов (в идеальном состоянии, даже надписи прекрасно видны). Гидромуфта вскрывалась, проверялась, затем центровалась и заваривалась. С двигателем проблем нет.

Ответ
Разбирается вся коробка "до тла".
Все резиновые уплотнители, стальные, тефлоновые кольца меняются на новые.
Другие детали (барабаны с многодисковыми сцеплениями, прочие трущиеся, вращающиеся детали проверяем на предмет износа в местах сопряжения и меняются по необходимости).
Гидротрансформатор - восстанавливается.
Гидроблок - разбираем, моем, собираем.

Вопрос
Всё так и делалось. Кроме двух барабанов и гидротрансформатора и гидроблока менялось всё.

Ответ
В таком случае, при условии, что механическая часть исправна - пробуем ставить другой гидроблок.
Хорошо, если есть такой "проверочный"...

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56