2011-06-26 10:51:46 • докукин александр • ижевск
SUBARU LEGASU • 1995 г.в. • 2.2 л • бензин • 51 тыс. км
Вопрос
При резком наборе скорости до 100 км/ч и выше загорается чек. Сканер показывает ошибку 33. При снятии клеммы и обнулении ошибки сканером чек гаснет. Затем все повторяется. Спидометр с электронным приводом работает нормально. Заменили датчик скорости на хвостовике АКПП (на б/у) без изменений.Сканер показывает, что нет связи с блоком управления двигателя. Цепь от датчика скорости до ТСС в норме. Цепь от датчика на колоколе маховика до спидометра в норме. При этом периодически при запуске двигателя загорается ПОВЕР, мигает 17 раз и гаснет. Когда горит чек двигатель вибрирует на холостых, обороты в диапазоне 780-820. Мощность двигателя не снизилась, АКПП работает идеально. В чем вероятная причина? С уважением Александр.
Ответ
Вот и ищите в управлении (почему именно связи нет).
Это не "коробочная" проблема.
В движении смотрят обычно, как идёт обмен данными между блоками.
Вопрос
Я Вас правильно понимаю, что если цепи от датчика до ТСС исправны, то искать нужно потерю связи к блоку управления двигателя. Если смотреть руководство издат-во "Легион автодата" subaru legacy 1989-98г . Блок управления двигателя у меня ( R5) имеет 3 разъема по схеме руководства на разъем В 104 контакт 8 приходит сигнал от датчика скорости , но в моем разъеме пустое гнездо. Подскажите, какие конт акты прозвонить?Кстати, сопротивление датчика скорости 591 Ом. С уважением Алеквандр.
Ответ
Не являюсь специалистом в системах управления, а врать не готов.
Вот так.