АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-14 15:33:37 • аблай • караганда
SUBARU LEGACY • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
при включении драйв или задней передачи машина снижает оборота и глохнет. показывает ошибки дачика управления АКПП и ошибка связи АКПП с Двигателем. проверяли цепь визуально повреждений нет контакты чистые подскажите может ктонибуть сталкивался

Ответ
Визуально такие вещи не определяются.
Как коды прописываются?
Каким сканером читали?

Вопрос
Коды ошибок Р0741 и Р1718, 2000 км назад менял масло в коробке на магните была стружка мелкая однородная я не знаю много это или мало мастер сказал что это допустимо. Сканен оригинал субару заранее благадарю. помогите!!!

Ответ
Если есть P0741, тогда это к полному ("глобальному") ремонту АКПП.
Могу Вас "порадовать" в некоторой мере, что такие коды могут "вылезать" уже со 100 тысяч пробега на машинах такого года.
А у Вас, получается, "перепробег".
Обязательно восстанавливать ГДТ.
И разбирать всю коробку "до тла".
В некоторых случаях бывает так, что и гидроблок меняется на новый в сборе (если после ремонта такой код всё равно будет присутствовать).
Так что, всё в комплексе даст Вам в итоге возможность, чтобы такая коробка проездила ещё тысяч "под сто" (после полноценного ремонта).

Вопрос
Спасибо наше мнение сошлось, подскажите что такое ГДТ гидротрансформатор да?

Ответ
Гидро
Динамический
Трансформатор

Вопрос
Я заменил ГДТ и поменял ремкомплект коробки машина ездиет нормально, но на трассе при скорости обратно появиласи одна ошибка Р0741 говорят что необходимо дополнительно поменять клапан ГТД в этом ли причина подскажите, коробка работает нормально

Ответ
Заменил ГДТ: на какой (новый/восстановленный)?
В каком состоянии вал?
А остальные железки, в которых работает вал?

Вопрос
ГТД восстановленный, отстальное со слов мастера в норме. Кроме ошибки Р0741 появилась. 48В7 сканер не дает рашифровки мастер говорит. что это связано с двигателем.
Что делать? подскажите пожалуиста!!!

Ответ
Вариантов два:
- если с ГДТ и остальными "железками" всё в норме - тогда менять гидроблок.
- если после замены гидроблока так и останется код P0741 - предложите мастеру купить гидроблок "для себя" в личное пользование (ибо велик шанс того, что таки не всё "было сладко" с "железками" в АКПП и он допустил ошибку при дефектовке и ремонте).

48В7 - такого кода я не нашёл.

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуиста ГДТ от могео легаси может быть одинаковым с ГТД Форестера 2,5 1999 г.в., мне заменили на такой а ошибка Р0741 осталась, хотя авто ездит. Еще есть такой симптом при полной остановке, машина подталкивает.

Ответ
По номерам детали проверьте, такой или нет.
Ехать будет и на том, и на другом. Просто может быть по-разному (машина станет более "вялой" при наборе скорости).

А вообще, насколько можно понять, причину при проведении дефектовки АКПП так и не нашли, потому и такая история.

2010-09-14 09:33:08 • Alexandrr • PERM
SUBARU LEGACY • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Как осуществляется блокировка селектора положение parking а селекторе или на АКПП

Ответ
Не понял вопрос: непосредственно блокировка рычага осуществлялась тросиком, а позже - соленоидом (электромагнитным клапаном).
Блокировка АКПП до состояния неподвижности осуществляется непосредственно в АКПП (зацеплением специального рычага с парковочной шестерней).
P.S.
Если не сдвигается рычаг - проверяйте состояние выключателя "стоп-сигналов" ("стопы" горят?), предохранителей.

2010-07-18 18:51:54 • Максим • Санкт-Петербург
SUBARU LEGACY • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. На машине установлена 4-х ступенчатая АКПП производства Jatco. Уровень масла в норме (замена с промывкой 5000 назад) На прогретом авто пропадает тяга, обороты двигателя растут намного быстрее скорости. При резком нажатии на газ из-под капота идет сильный гул, машина очень медленно разгоняется (24-25 секунд до ста). В положении N двигатель работает без нареканий, в D машина без капризов набирает 180км/ч. Компьютерная диагностика ничего не выявила, компрессия в цилиндрах идеальная, зажигание, катализаторы и топливная система без нареканий. Сервисмены дружно грешат на АКПП. На износ фрикционов или гидромуфту. Что посоветуете и можно ли как-нибудь проверить исправность работы гидромуфты? Заранее спасибо.

Ответ
Проблемы с гидротрансформатором - да, есть на них.
Но для начала, надо бы диагностику сделать, получить информацию для анализа.
Уровень, цвет жидкости сейчас какие? Жидкость точно не потемнела?

2010-05-13 08:05:05 • влад • Харьков
SUBARU LEGACY • 2004 г.в. • 2.5 л • 72 тыс. км

Вопрос
Добрый день скаите пожалуста Еду все окей в движении высвечивается чек и начинает моргать круиз с спорт режимом машина едет нормально обнуляли через 300км опять высветелась ине работает круиз

Ответ
"Обнуляли" какие именно коды (как расшифровуются)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56