2012-01-02 10:53:32 • Григорий • Киев
SUBARU LEGACY • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км
Вопрос
Subaru Legacy III. В Киеве сейчас на улице около нуля градусов. При холодном пуске, если авто простояло на улице всю ночь или весь день, при отпускании тормоза авто не едет, при лёгком нажатии газа также не едет. Если педаль газа нормально придавить - едет как обычно. Если авто прогретое, или дать холодному пару минут поработать на холостых - ничего такого не наблюдается. На ходу передачи переключаются нормально. Вопрос - есть ли повод для беспокойства, или это особенности коробки?
Ответ
После отпускания педали тормоза машина должна самостоятельно начать движение (хоть холодная, хоть горячая).
Видимо, есть какая-то проблема (начиная от заниженного уровня жидкости в АКПП, забитого грязью фильтра до непосредственно механической неисправности внутри трансмиссии).
При случае логично считать коды неисправности, записать полученные данные.
"Оставить как есть" не советовал бы, да и вообще эксплуатировать машину в таком состоянии (разве что у Вас есть возможность впоследствии сменить АКПП на другую).
Вопрос
Если я правильно смотрел уровень жидкости (на прогретом автомобиле, положение P), то уровень жидкости на щупе выше "Hot "F" где-то на 5-7мм. Описанное мной ранее, возможно, проявлялось больше при наличии уклона, а не на ровной дороге, и не постоянно. Последнее время - больше не повторяется. Мне 2 недели назад выполняли ремонт переднего редуктора, со снятием всего агрегата и сливанием жидкости из АКПП. Возможно ли, что после установки и залития жидкости такие явления были из-за того, что жидкость ещё не прогналась по всей системе?
Ответ
Точный уровень меряется по "холодным меткам".
Во всяком случае, мы делаем только так.
Ничего "прокачиваться, проганяться" в исправной коробке не должно. Там всё работает с первого раза, если собрано правильно.
Может просто ситуация, когда "одно лечат - другое калечат", потому так и произошло.
Вопрос
По "холодным меткам" уровень жидкости на щупе выше "Cold "F" где-то на 1-1,5мм. Жидкость на щупе с небольшими пузырьками.
Ответ
Полтора миллиметра - не думаю, что критично.
По пузырькам: если это не вспенивание, а именно пузырьки, то может быть связано с некачественной жидкостью.
Хотя, если пузырьков "раз-два и обчёлся", то такое встречается и коробки работают исправно.