АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-10-19 01:26:53 • Сергей • Николаев
SUBARU LEGACY • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! Помогите разобраться пожалуйста с соленоидами. АКПП TZ102Z3DAA-KG
Выбило ошибку 12, соленоид b, (самодиагностика ОБД-1). По инфе с нэта это тормоз 2-4 передачи или блокировка гидротрансформатора. Находится на внешней стороне, (доступен со стороны поддона). Сопротивление: 13.5 Ом. На фото обвёл синим.

Ответ
Добрый день!
Мы не проводим учёбу автодиагностов, автоэлектриков. Для этого есть специализированные учебные заведения, курсы.
Обращайтесь адресно.

2019-08-20 11:08:50 • Александр • Ужгород
SUBARU LEGACY • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день, проблема с переключением 5 ступ. Кпп. На холодную переключаются передачи, а на горячую никак с хрустом, глушим дижок, всё в норме, пробовали отрегулировать трос сцепления, стало ещё хуже, когда заводишь на передаче при включеной перкдачи начинает дергать, в чём может быть проблема?

Ответ
Приветствую Вас!
Рассматриваются только вопросы по работе АКПП.

2019-06-25 05:37:34 • Сергей • Николаев
SUBARU LEGACY • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
И снова здравствуйте )) Проехал 100К+ после последнего обращения к Вам и снова буду просить контакты мастера в моём городе.
Что имеем: tz102z3daa-kg, букс на всех передачах под нагрузкой. Наверное кроме первой, я не стартую со светофоров. Чем выше температура масла - тем сильнее букс. Достали меня пинки на горячую, после пробега 50+ км в городском цикле. Решил сделать замену АТФ. Масло после последней подмены (без снятия поддона) около 50К+. Масло (subaru atf-hp, желтое) было цветом кофе, но не имело ярко выраженного запаха паленого. В поддоне и фильтре были обнаружены куски пластикового кольца. Фото приложу. Я так понимаю, что куски пластика, попавшие в фильтр, перекрыли канал забора масла, и коробка была на масленном голодании. Все куски собраны, в плиту ничего не попало. Коробка работает в штатном режиме. Все переключения без затупов, во всех режимах. Даже задний привод есть, в грязи вытаскивает. Вопрос: откуда это кольцо, и последствия езды так. После замены жидкости более 3 тыс.км. проехал. Что посоветуете, ремонт или контракт?
Размеры кольца: Наружный примерно 71 мм, внутренний 53 мм. Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Если шайба скольжения рассыпалась, значит сейчас какая-то пара деталей работает "железом по железу".
О каком "контракте" идёт речь?

Вопрос
Это ясно, что железо по железу (( Откуда эта шайба, возможно ли её заменить без разбора АКПП? Я так понимаю, в конструкции, эта шайба стоит на валу, между передней и задней осью. Никак не в пакетах, потому что он в отдельном корпусе?

Ответ
На оси коленчатого вала-входного вала АКПП-выходного вала АКПП стоит шайба скольжения.
АКПП разбирается конечно же.

2016-05-11 02:59:50 • Сергей • Николаев
SUBARU LEGACY • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Такова проблема: Коробка TZ... в городе езжу на "3", трасса "D". Город - всё ок, переключения без проблем, иногда рано переключается на повышенную, кик-даун работает, стопы светятся. Трасса - от 80-90 км/ч, при попытке обгона и резком нажатии газа обороты возрастают до предела, авто теряет скорость, (так, как на механике не включил передачу, т.е. нейтраль), а при плавном нажатии, АКПП не скидывает вниз, авто набирает скорость на той же передаче. Гидротрасформатор кажется не разблокируется, либо идёт на 4-ой. В городском цикле динамика хорошая, при кик-дауне как "лопатой под ж..."
После прогрева "D" и "R" включаются без задержек, 0,5-1 сек. Переключения: 1-2 пинок (лёгкий), 2-3 в норме, 3-4 вообще не ощутимо. Масло D-II HP Subaru, (заменил после покупки). Замена со снятием поддона. Магнит без мет. стружки. Пробег на нём около 45 т.км, . Цвет - чуть темнее "подсолнечного". Запаха гари нет. Уровень в норме. Датчики скорости: в переднем диффе менял, т.к. перестал работать спидометр, в хвостовике не трогал. Ошибок при замыкании фишек нет (OBD-I). У разных электриков был, проблем не нашли. Один ответ: почистили контакты. Проблема проявляется после конкретного прогрева, т.е. пробега в 2-4 сотни км. и на "холодную" также. И так на протяжении уже 50+ т.км. Спасибо заранее.

Ответ
Думаю, что время/пробег. Буксует она.

Покажите машину толковому специалисту, у Вас такие есть. Ремонт там не будет дорогим.

P.S.
Дополнительная информация отправлена в почту.

Вопрос
ОК, спасибо. Перезалейте пожалуйста письмо на sdiesel@ того же почтовика. От пред. указанного не вспомню пароль. Благодарю.

Ответ
Уехало.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56