ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Доброго времени суток! Помогите разобраться пожалуйста с соленоидами. АКПП TZ102Z3DAA-KG Выбило ошибку 12, соленоид b, (самодиагностика ОБД-1). По инфе с нэта это тормоз 2-4 передачи или блокировка гидротрансформатора. Находится на внешней стороне, (доступен со стороны поддона). Сопротивление: 13.5 Ом. На фото обвёл синим.
Ответ
Добрый день! Мы не проводим учёбу автодиагностов, автоэлектриков. Для этого есть специализированные учебные заведения, курсы. Обращайтесь адресно.
Вопрос
Добрый день, проблема с переключением 5 ступ. Кпп. На холодную переключаются передачи, а на горячую никак с хрустом, глушим дижок, всё в норме, пробовали отрегулировать трос сцепления, стало ещё хуже, когда заводишь на передаче при включеной перкдачи начинает дергать, в чём может быть проблема?
Ответ
Приветствую Вас! Рассматриваются только вопросы по работе АКПП.
Вопрос
И снова здравствуйте )) Проехал 100К+ после последнего обращения к Вам и снова буду просить контакты мастера в моём городе. Что имеем: tz102z3daa-kg, букс на всех передачах под нагрузкой. Наверное кроме первой, я не стартую со светофоров. Чем выше температура масла - тем сильнее букс. Достали меня пинки на горячую, после пробега 50+ км в городском цикле. Решил сделать замену АТФ. Масло после последней подмены (без снятия поддона) около 50К+. Масло (subaru atf-hp, желтое) было цветом кофе, но не имело ярко выраженного запаха паленого. В поддоне и фильтре были обнаружены куски пластикового кольца. Фото приложу. Я так понимаю, что куски пластика, попавшие в фильтр, перекрыли канал забора масла, и коробка была на масленном голодании. Все куски собраны, в плиту ничего не попало. Коробка работает в штатном режиме. Все переключения без затупов, во всех режимах. Даже задний привод есть, в грязи вытаскивает. Вопрос: откуда это кольцо, и последствия езды так. После замены жидкости более 3 тыс.км. проехал. Что посоветуете, ремонт или контракт? Размеры кольца: Наружный примерно 71 мм, внутренний 53 мм. Спасибо.
Ответ
Добрый день! Если шайба скольжения рассыпалась, значит сейчас какая-то пара деталей работает "железом по железу". О каком "контракте" идёт речь?
Вопрос
Это ясно, что железо по железу (( Откуда эта шайба, возможно ли её заменить без разбора АКПП? Я так понимаю, в конструкции, эта шайба стоит на валу, между передней и задней осью. Никак не в пакетах, потому что он в отдельном корпусе?
Ответ
На оси коленчатого вала-входного вала АКПП-выходного вала АКПП стоит шайба скольжения. АКПП разбирается конечно же.
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Такова проблема: Коробка TZ... в городе езжу на "3", трасса "D". Город - всё ок, переключения без проблем, иногда рано переключается на повышенную, кик-даун работает, стопы светятся. Трасса - от 80-90 км/ч, при попытке обгона и резком нажатии газа обороты возрастают до предела, авто теряет скорость, (так, как на механике не включил передачу, т.е. нейтраль), а при плавном нажатии, АКПП не скидывает вниз, авто набирает скорость на той же передаче. Гидротрасформатор кажется не разблокируется, либо идёт на 4-ой. В городском цикле динамика хорошая, при кик-дауне как "лопатой под ж..." После прогрева "D" и "R" включаются без задержек, 0,5-1 сек. Переключения: 1-2 пинок (лёгкий), 2-3 в норме, 3-4 вообще не ощутимо. Масло D-II HP Subaru, (заменил после покупки). Замена со снятием поддона. Магнит без мет. стружки. Пробег на нём около 45 т.км, . Цвет - чуть темнее "подсолнечного". Запаха гари нет. Уровень в норме. Датчики скорости: в переднем диффе менял, т.к. перестал работать спидометр, в хвостовике не трогал. Ошибок при замыкании фишек нет (OBD-I). У разных электриков был, проблем не нашли. Один ответ: почистили контакты. Проблема проявляется после конкретного прогрева, т.е. пробега в 2-4 сотни км. и на "холодную" также. И так на протяжении уже 50+ т.км. Спасибо заранее.
Ответ
Думаю, что время/пробег. Буксует она.
Покажите машину толковому специалисту, у Вас такие есть. Ремонт там не будет дорогим.
P.S. Дополнительная информация отправлена в почту.
Вопрос
ОК, спасибо. Перезалейте пожалуйста письмо на sdiesel@ того же почтовика. От пред. указанного не вспомню пароль. Благодарю.
Ответ
Уехало.
|