АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-29 15:03:25 • Бек • Алматы
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.5 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
Форик 2007г., машина выше 4000 оборотов не поднимает.
На любой скорости и любой передаче выше 4000 оборотов "отсекается", машина начинает дергаться, обороты не растут.
Тоже самой и на нейтралке, в режиме "паркинг".
Одометр и спидометр работают.
компьютерная диагностика показала 82-ю и 28-ю ошибки.
В чем может быть дело?
машина не тупит, разгоняется хорошо.

Ответ
Вообще-то, в данном случае "мотор не едет".
А вот почему - это вопрос не к агрегатчикам, а по большей степени к диагностам и мотористам.
Потому, не дам ответа (не занимаемся моторами).

2010-09-02 08:24:58 • Александр • Черкассы
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Обнаружил на СТО заглушку на предполагаемом месте фильтра АКПП. Вопрос. Искать ли фильтр внутри коробки и каковы особенности замены масла в данном случае (Черкасские официалы вразумительный ответ не дали)

Ответ
Ни разу не видел заглушку (что-то новенькое...)
Но, внутри АКПП фильтр точно есть (обычно из металлической сетки).
ATF сливается, фильтр - моется, сушится сжатым воздухом, поддон ставится на герметик.

2010-07-27 10:31:11 • Дмитрий • Киев
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 51 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня схожая ситуация с этой:

"2008-04-24 12:20:36 • Владимир • Саратов
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Машина с АКПП. При отпускании педали тормоза машина не трогается даже на прямой. Причем, если после движения остановка была кратковременной, то трогание происходит. Если постоял побольше (на светофоре), т.е. обороты двигателя выровнялись - трогания не происходит.

Ответ
В первую очередь, я бы проверил уровень ATF, а также подачу команд от ЭБУ, работу датчика положения дроссельной заслонки.
По описанию, как-то больше похоже на проблему управления трансмиссией."

Мой автомобиль трогается, но очень медленно. Склаыдывается впечатление, что не хватает оборот. Если стою под небольшую горку, еле держит и может даже откатится назад на несколько см. Ситуация начала наблюдаться после прохождения планового ТО с заменой всех жидкостей. Также чистили дросельную заслонку. АТФ и жидкость в дифе в норме. Куда смотреть?
Спасибо

Ответ
Какие обороты ДВС сейчас на ХХ?
Если поставить автомобиль на горизонтальную площадку (бетон, асфальт), включить "D" и отпустить педаль тормоза, автомобиль поедет вперёд со скоростью пешехода самостоятельно (без воздействия на "педаль газа")?
Какую ATF (марка, производитель) заливали при сервисе?
ATF менялась частично?
Фильтр меняли только тот, что снаружи? Поддон не снимался?
Если снимался, то отложений внутри было много, фильтр внутренний промывался?

Вопрос
Какие обороты ДВС сейчас на ХХ?
750 - 1000
Если поставить автомобиль на горизонтальную площадку (бетон, асфальт), включить "D" и отпустить педаль тормоза, автомобиль поедет вперёд со скоростью пешехода самостоятельно (без воздействия на "педаль газа")?
едет, но кажется что сильно медленно
Какую ATF (марка, производитель) заливали при сервисе?
Motul
ATF менялась частично?
Если не ошибаюсь, полностью соивали старое
Фильтр меняли только тот, что снаружи? Поддон не снимался?
Да, не снимался
Если снимался, то отложений внутри было много, фильтр внутренний промывался?
Не снимался

Ответ
Пока что мне не нравятся обороты ХХ, они должны быть как-то более стабильными.
Может машина неохотно едет именно на 750 оборотах?

Вопрос
Проверил. Таки да - когда только начинаю движение - обороты 750 (даже ниже немного - почти на нижнем делении после 1000), не подымаются.

Ответ
Ну так пока что с оборотами ХХ разобраться, почему они не остаются стабильными (клапан ХХ, или система управления ХХ).

Вопрос
Они вроде стабильны - но низкие. Могла ли повлиять чистка дроссельной заслонки? Куда смотреть?

Ответ
Как они могут быть стабильными, если с Ваших слов, обороты "гуляют" то 750, то 1000?

Вопрос
возможно неправильно выразился - они стабильны, но 750. А иногда 1000 - во время остановки после движения. Но так, чтоб гулять - такого не происходит.

Ответ
Вот этот момент, когда 1000 и надо "ловить" (может и со сканером подключенным).
Какая причина, не могу сказать, так как ДВС немного не наш профиль, но то, что из-за неисправности в датчике положения дроссельной заслонки так может быть, то вполне вероятно.
Другими словами, проблему искать в компетенции диагноста, который разбирается в системе управления ДВС.

2009-03-23 10:13:47 • Владимир • Саратов
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 1500 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Сегодня выезжая из горожа оставил машину на ручнике и на задней передаче. Двигатель не выключил. Закрывал гараж не более 3-4 мин. Мог ли я навредить коробке. Коробка автомат.

Ответ
Нет, не мог, если двигатель работал на холостом ходу.

2008-07-24 14:10:05 • Владимир • Саратов
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 8000 тыс. км

Вопрос
При неполностью прогретом двигателе (АКПП), при трогании назад двигатель может неоднократно глохнуть

Ответ
Вообще-то движение начинаем после падения "прогревочных" оборотов, тогда ничего не должно глохнуть.
А так, по описанию, смотреть в сторону двигателя (качество топлива, система питания, система зажигания, клапан холостого хода).

2008-04-24 12:20:36 • Владимир • Саратов
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день. Машина с АКПП. При отпускании педали тормоза машина не трогается даже на прямой. Причем, если после движения остановка была кратковременной, то трогание происходит. Если постоял побольше (на светофоре), т.е. обороты двигателя выровнялись - трогания не происходит.

Ответ
В первую очередь, я бы проверил уровень ATF, а также подачу команд от ЭБУ, работу датчика положения дроссельной заслонки.
По описанию, как-то больше похоже на проблему управления трансмиссией.

2007-10-10 08:42:01 • elshad • baku
SUBARU FORESTER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 5000 тыс. км

Вопрос
У меня на работающей машине, когда рычаг переключения находится в положении Р, при нажатии на тормозную педаль раздается небольшой щелчок в районе АКПП.
В остальных режимах работы коробки этого звука нет. Только лишь при движении в конце тормозного пути (незадолго перед полной остановкой автомобиля) опять появляется этот одноразовый щелчок.

Ответ
Либо это слышно, как разблокируется гидротрансформатор.
Либо вообще не связано с АКПП, например скрип тормозных колодок.
Вообщем - не критично.

Вопрос
Это точно АКПП так как я чувствую на ручке селектора этот щелчок.
А должен исходить щелчок во время разблокировки?
сидел на идентичной машине но никаких щелчков не было.
Спасибо заранее.

Ответ
Если на "ручке селектора", так это скорее всего щелкает соленоид (электромагнит) блокировки положения рычага переключения позиций АКПП.
Пока не нажмешь на педаль тормоза - не переключишь рычаг в положение для движения.

Вопрос
Так это должно щелкать или нет?раньше я этого щелчка не слышал.

Ответ
Должно, должно.
Так что, не переживайте, ничего страшного не происходит.
Более или менее такие моменты слышно на том же семействе WAG. "Щёлкает" и очень прилично.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56