АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-05-03 10:57:19 • Дмитрий • Новосибирск
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 194 тыс. км

Вопрос
Добрый день! была проблема при переключении со 2 на 3 небольшой пинок, особенно на холодную, на горячую почти не ощущалось. Решил произвести полную замену масла. Слил масло, оно было грязно красного цвета, снял гидроблок, фильтра. Гидроблок располовинил, весь процесс фотографировал, промыл, соленоиды прозвонил все в норме, клапана работают хорошо залипаний нет, единственное что обнаружил это небольшие заусенцы в металлической прокладке посадочное место под шарики, шлифанул меской шкуркой заусенцы, шарики ложатся норм. собрал все в обратном порядке....заменил фильтра все оригинал. залил масло завел прогнал по скоростям, проверил уровень. Выехал из гаража проехал 100м до 60км. все отлично пинков нет, но подьезжая к гаражу машина колом будто нажал педаль тормоза в пол. постоял поехал до 2000 оборотов доходит сного рывок тормоза....Слил масло снял гидроблок в поддоне и в фильтре гидроблока обнаружены черные пластинки нагара по 4мм плоские в пальцах крошатся и рассыпаются. будто нагар с фрикционов. Посмотрел вверх что выше гидроблока там видны пластины фрикционные 3 из них металлического цвета а 4 будто на них нагар. Но ведь я ездил и не было проблем, кроме небольшого пинка, неужели свежее масло разьело нагар на Фрикционных дисках? и вся эта грязь полетела в гидроблок и поддон.

Ответ
Приветствую Вас!
Возможно часть дисков была подгоревшей, плюс Ваша замена ATF на новую. Новая жидкость имеет и моющие свойства.
Как результат - подгоревшая часть фрикционов просто смылась. Такое бывает на старых машинах.

2017-10-04 16:43:02 • Артур • Одесса
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
При движении в городе (светофор, пробка, медленное движение) в тот момент, когда стоишь на месте, АКПП в режиме драйв - кратковременно повышаются обороты, потом падают (в течении 1-2 секунд) и так может продолжатся много раз, такое ощущение, как будто АКПП рвётся вперед, а я её держу на тормозе. Если отпустить тормоз, то происходит рывок всей машины вперед и после этого проблема исчезает. Также можно переключить АКПП на нейтраль, потом опять на драйв - проблема уходит, но до следующего светофора (остановки).
Масло, фильтр меняю регулярно (каждые 50 тыс.) и только оригинал. Каждую замену снимаю поддон и очищаю масло-приёмник. На 150 тыс. после замены масла, сделал у официалов адаптацию АКПП, стало лучше работать, но проблема с рывками при кратковременной остановке не ушла.
Подскажите пожалуйста, что бы это могло быть?

Ответ
Здравствуйте!
Двигатель не турбо?
Пробег указан реальный?

2011-11-17 11:02:44 • Михаил • Днепропетровск
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
когда менялось ATF, снимался поддон, чтоб побольше слить масла. заливалось в коробку ATF HP, subaru, может быть проблема из за того, что ранее там была ATF dextron 3 castrol, оно смешалось и как то конфликтует на морозе???

Ответ
Не скажу за Castrol, но в четырёхступенчатых АКПП нормально себя чувствует Mobil (если не подделка, конечно).
Тем не менее, не думаю что может быть"конфликт" между жидкостями в Вашем случае.
Замечу, что иногда такие коробки до выхода из строя и сто тысяч не ходят.
А порою встречаются авто с пробегом "за двести" (тысяч). Год один, коробка одна, а пробеги - разные.

2011-11-14 10:18:40 • Михаил • Днепропетровск
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. С приходом морозов началась такая проблема, по утрам, когда начинаю движение в коробке слышен какой то шум или гул, потом проехав несколько километров, проходит. Когда прогреваю двигатель, выжимаю педаль тормоза, и перевожу рычаг управления акпп, по всем положениям секунд по 10, типа прогревая масло в коробке, и заметил следующее, в положении заднего хода шум не раздается, а во всех положениях движения в перед, четко прослушивается. Подскажите пожалуйста, что это может быть, и как с этим бороться???

Ответ
Может какую-то ATF в неё "неправильную" заливали?
Была похожая ситуация, когда залили в похожую (по году) машину Motul какой-то.

Либо, если шумы настораживают, снимается поддон АКПП и смотрим на него изнутри.
Пыль на магните ("ёжик") - это нормально. А вот если будет что-то из более крупных частиц - часто критично.

2010-06-11 10:12:05 • Илья • Красноярск
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте при снятии поддона коробки, перебили провод идущий в жгуте на соленоид, подскажите наилучший вариант восстановления разрыва.

Ответ
Ну это вопрос больше на смекалку и сообразительность для электриков.
Если подпаяться можно - то пробовать.
А вообще, так в таких случаях проводку меняют, чтобы однажды зимой она не передала Вам "привет".

Вопрос
Электрик сказал что паять не стоит, посоветовал обжать с помощью специальной металлической трубочки (наконечник для обжима, вроде так называется), взял его от автомобильной магнитолы, вставил внутрь огаленные концы провода, обжал специальными шипцами, все нормально ошибка пропала, коробка работает в штатном режиме:)

Ответ
Ну вот видите, профильный специалист (электрик) нашёл Вам разумный выход из ситуации.

2010-05-17 11:12:40 • Игорь • Винница
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Подскажите пожалуйста какое масло лучше залить в акпп? Уже пришла пора менять, а в сервисной книжке рекомендаций не нашел...

Ответ
Передач вперёд сколько?

2008-07-15 23:13:01 • Александр • Винница
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер, недавно стали наблюдаться рывки-толчки в АКПП при переключении передач в городском цикле езды, на небольших скоростях. На трасе, вроде, всё нормально. Рывки бывают разной силы и непредсказуемы. Трансмиссионную жидкость поменял на официалном сервисе. Симптомы болезни остались те же. До этого проблем с машиной никаких не было. Переключение передач мной не ощущалось.
Езда в городе сейчас стала дискомфортной. Подскажите, пожалуйста, что делать и насколько это опасно для АКПП. А может проблема вовсе не в коробке?

Ответ
Причины могут быть разными, например вовсе не в АКПП.
Пропуски зажигания, некачественное топливо очень легко и быстро дадут пинки при переключении.
Из причин, которые можно рассматривать непосредственно в АКПП - некорректная работа гидравлического блока (т.н."мозги").
При любом из вариантов развития событий, начало - это компьютерная диагностика с последующими выводами.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56