АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-02 14:32:07 • Владимир • киев
SUBARU FORESTER • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Сколько стоит новый гидротрансформатор на мой Forester?

Ответ
VIN-код хотя бы дайте...

Если ищете причину неисправности блокировки ГДТ, то она бывает не только в гидротрансформаторе.
Потому надо знать точные данные по диагностике.
Другими словами, просто заменив ГДТ проблема может и не уйти никуда.

Вопрос
Очень признательный Вам за ответ, Мастер.
VIN-код 1F1SG5LR55G041608.АКПП - TZ1B3ZR6BA-MP
Почему подозреваю гдротрасформатор?
1. Диагностику OBDII делаю сам - приспособил свой ноутбук через адаптер, и получаю код ошибки (DTC) P0741. Никаких других кодов ошибок нет.
При езде на ''D'' (когда установившаяся скорость где-то 100км/час и ГТ блокирован), при попытке ускорения реально ощущаю пробуксовку (муфта при разблокировке ГТ залипает ), а спустя несколько секунд, гидротолчок под зад и ускорение.
2. Ради подтверждения - обнулил DTC , ездил только на ''3'' (в том режиме ГТ не блокируется) и P0741 не возникает.

Ответ
Теперь понятно.

С Вашим пробегом вероятность того, что всё закончится только заменой гидротрансформатора, имеет шансы 1 к 10-ти.
В остальных случаях, как минимум, коробка хотя бы частично будет разбираться.
Соответственно, понадобятся какие-то детали, что тоже добавит расходов.
VIN-код (Ваш) не бьётся почему-то (может ошиблись)?

Примерная стоимость нового ГДТ на подобную машину может составлять порядка 850-900у.е.
Качественно восстановленный обычно обойдётся в 40-50% от стоимости нового.

2009-02-25 14:06:01 • Игорь • Челябинск
SUBARU FORESTER • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема по АКПП следующая: при движении на "3" все нормально при движении на "D" при разгоне со 100км/ч загорелся chek и в последствии не гаснет, на диагностике выявили ошибку Р0741 и трактовали как отказ эл.клапана блокировки ГДТ по интернету я нашел др. расшифровку - нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидортрансформатора.
При движении на работе АКПП данная ошибка (по ощущениям) никак кроме "задумчивости" не сказывается. На днях проверил уровень атф - оказался намного выше нормы и темного цвета (антифриз в норме, протечек вроде нет, уровень не меняется). Что за болячка? Некоторые рекомендуют менять ГДТ...
Заранее сбасибо.

Ответ
Либо неисправность соленоида, проводки разъёма.
Либо - механическое повреждение гидротрансформатора (менять или восстанавливать).
Для машин "свежих" годов механические повреждения не редкость, иногда встречаются и с 75 тысяч пробега.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56