ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый вечер,у меня Субару Форестер 2003 года 2.0 бензин турбина АКПП,при покупке мне сказали ,что передачи переключают после 4.5-5 тысяч оборотов,так и было .проехал где то 200 км пригнал домой подключили к компьютеру показало ошибку р0763 и р0700 ,поменяли масло и фильтр,залили масло Субару идемитсу,ошибка не пропала,коробка стала в аварию и постоянно мигает лампочка power,что нужно делать менять соленоид "с"? Или проблема в другом?
Ответ
Здравствуйте! Да нет, покупать проблемный автомобиль большого смысла не было. Прежние владельцы прикинули объёмы ремонта и решили не заморачиваться. Что делать? По адресу к автоэлектрикам обращаться, чтобы проверяли электрические цепи для начала. Слишком много электрических ошибок как для одного раза. Возможно машину утопили в прошлом, потому и такие последствия.
Вопрос
А если поменять сам соленоид , есть вариант что поможет?
Ответ
На мой взгляд можна ещё рассмотреть вариант мойки, химчистки автомобиля. Хотя бы результат глаз порадует. Всё же лучше чем ничего. И затраты будут однозначно скромнее.
Вопрос
Вот мне скинули что у меня было когда сняли поддон,тот типо мастер просто спаял тот провод и собрал всё обратно,.я так понимаю это провод до соленоида "с"? Химчистку я делал не помогло) и адаптацию коробки делали через комп через программу до Субару тоже не помогло.Там на фото видно что провода разного цвета,может быть проблема в том что поставили или не тот соленоид не с этой коробки или вообще не с этой машины,или не рабочий?
Ответ
Может быть машина из разряда "конструкторов", тогда ещё не каждый электрик подпишется под такой проект.
Вопрос
ошибка р0768 соленойд д где находится
Ответ
Поддон снимите и увидите. Хотя, до этого, следует проверить состояние проводки до АКПП. Может и не в соленоиде дело вовсе.
Вопрос
АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ,НЕТ КОДОВ ОШИБОК ЧТО ДЕЛАТЬ,ЧТО ИСКАТЬ!?
Ответ
Так не бывает. Если есть аварийный режим - будут и коды неисправностей.
Вопрос
бывает!!!!!ну как так!!!!я делал диагностику,выводит данные в реальном времени,но кодов нет!!!
Ответ
Сканер какой: дилерский? Или: "Что под рукой было"? (какой именно тогда.....?)
Вопрос
нормальный лаунч про)) я им все свои машины читаю)))никогда проблем не было)
Ответ
Ну да, знаю его "нормальность". Особенно "нра" когда он "чеки" на каком-то "казахском" языке начинает "давать".
Делайте так: сканер постоянно в машине. Как только засветился аварийный режим - сразу же принимаем вправо, останавливаемся и подключаем комп, читаем коды. И делаете фотографии с мониторчика сканера (так, чтобы были видны цифры и слова рядом). При этом, двигатель до момента считывания кодов - НЕ глушим!!!
Коды читаем: по двигателю, ABS, по АКПП. И только потом (как у Вас будут они сохранены на фото), стираем коды неисправностей.
Вопрос
Спасибо)))так и сделаю)
Ответ
ОК, пишите.
Вопрос
Заменил масло в акпп. Через неделю коробка ушла в аварийный режим. Диагностика показала ошибку по соленоиду и сказали что в коробке "двойной уровень масла". При замене присутствовал и масло контролировали при мне. Перелива не было. Может ли уровень повыситься из за выхода из строя соленоида? Какова причина выхода соленоида из строя после замены масла?
Ответ
О каком "масле" мы говорим? Масло в дифференциале? Или речь об ATF в АКПП?
Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?
Вопрос
castrol dex 3. уровень проверяли при работающем двигателе
Ответ
Соленоид и уровень - разные моменты. Не зависящие друг от друга.
Вопрос
извиняюсь может неправильно чего то назвал. "неправильное давление второй передачи, ошибка электроклапана С, двойной уровень масла АКПП, индикатор(высокая коррекция)" переписал из наряд-заказа
Ответ
Код (цифровой) какой?
Вопрос
в наряде к сожалению не указаны коды
Ответ
На "нет", как говорится...
Вопрос
здравствуйте! несколько дней назад помял поддон, заморгал пауэр на панели, самодиагностика показала ошибку 76: обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления тормозом "2-4".(возможно не совсем корректно переведено) вмятина примерно 1.5-2 см в глубину, если смотреть по ходу машины, то в переднем правом углу. я подозреваю что что поврежден соленид или не один, какие примерно еще могут быть проблемы и возможно ли самому справиться? у нас в городе всего два спеца которые занимаются акпп, цены запредельные
Ответ
Снимать поддон да глядеть. Скорее всего коробка старого образца, там соленоиды поштучно продаются как деталь. Меняются - "прямыми руками" (если дело точно в них).
Открывать да смотреть, вообщем, нужно.
Вопрос
спасибо! забыл сказать что авто праворульное, если имеет значение
Ответ
Да не принципиально. Всё равно колёса круглые.
Вопрос
При запуске двигателя (не важно горячего или холодного) после трогания с места чувствуется толчок, если остановиться(положение "Р"), не глушить двигатель и вновь тронуться, такого не происходит. Нормально ли это? Есть ли какая нибудь регулировка?
Ответ
Больно пробег маленький указываете... Сколько у машины было владельцев до Вас? Может есть история обслуживания АКПП? Если есть, то что меняли и когда? После чего появилась ситуация с толчком при троганьи?
Вопрос
Здравствуйте. Недавно приобрел авто. Предыдущий хозяин с его слов масло в акпп менял "частичной заменой", фирму производителя масла не знает, говорит лили на сто по vin-коду. Тип АКПП TZ1B5LBYAA. Загонял машину на диагностику, уровень масла в акпп был чуть ниже нормы "горячего уровня", долили ATF Xado порядка 400мл. На следующий день обратил внимание что при остановке при открытом окне и включенной передаче слышен тихий треск со стороны коробки, при переводе рычага в положение P или N треск исчезает, возможно такой звук был и ранее, просто не замечал. При движении иногда чувствуются толчки, но не сильные. Цвет АТФ красного цвета, вроде не темная. Планирую замену масла в акпп. Вопросы: 1. Можно ли смешивать масла разных производителей, и подходит ли вообще в акпп другое масло кроме оригинального Subaru? 2. Какая замена лучше- частичная (например смена 4л, через какое то время ещё 4л), или полная замена аппаратом? 3. Насколько критичен такой треск и легкие толчки если в остальном акпп не вызывает никаких нареканий?
Ответ
А что не устраивает залить тот же Mobil или Autran MM SP-III, Castrol? Эти коробки вполне неплохо чувствуют себя на качественной ATF класса Dexron-III.
1. Можно. 2. Если можете сменить полностью - меняйте. Заменить фильтр сбоку АКПП обязательно при этом. Идеально - это снять поддон, сетчатый фильтр внутри коробки, промыть его и собрать всё обратно (на герметик). Заодно увидите состояние магнитов, отложения на дне поддона. 3. Применять ATF, сомнительных производителей не приходилось, потому никак не прокомментирую (может жидкость "не очень", а может от времени и пробега такое).
Вопрос
Спасибо за ответ. Все таки по поводу треска, что это может быть, и можно ли ездить если пока нет возможности провести диагностику? не могу найти указаний характеристик применяемого масла для указанной коробки, у субару несколько типов масла, все на минеральной основе, посоветуйте аналоги, если заливалась минералка можно ли её смешивать с синтетикой при смене, даже если слить всё, всё равно же какая то часть останется в коробке.
Ответ
Чаще всего мы льём Mobil ATF-320. С треском и другими подозрительными шумами я бы вообще машину не трогал до момента, пока не найдётся причина.
Вопрос
здраствуйте! подскажите пожалуста; Форестер 2003г, при переключении с 1на 2 передачу и со 2 на третью при оборотах свыше 4000 пробуксовывает, промыли мозги "плиту" не помогло , поменяли air boost "волюмитер" тоже не помогло попробывали поменять компьютер и опять промах, разобрали коробку а там фрикционы в форвард пакете 4шт подгарели , поменяли их и опять тоже самое салиноиды перекинули "регуляторы давления" поведение тоже самое не можем разобраться подскажите пожалуста
Ответ
1. Укажите полный список деталей, которые менялись? 2. Что делалось с ГДТ? 3. Какие коды есть по диагностике в настоящий момент? 4. Гидроблок заменили на новый или оставили старый?
Вопрос
компьютер , фрикционы ,air boost волюметр ,ТРS дросель, солиноиды б/у, ошибок нет ,но в компе подгорели транзисторы мы подумали что он сгорел и не выдаёт ошибок ну мы его и поменяли , проблема осталась . проводку прозванили всё нормально , короче есть донар пробовали всё с него кроме солиноидов они были со снятой коробки может они ? гидроблок старый и другой тоже так себя ведёт короче всё что мы меняли коробка работает без изминений , правда с ночала она буксовала только на холодную а теперь и на горячую
Ответ
А резиновые уплотнения на поршнях? Гидротрансформатор? На мой взгляд, под большое сомнение попадает работоспособность "механики" (чего-то не увидели). Да и гидроблок не самое сильное место (и б/у здесь не выход).
В данной ситуации, лучше теперь либо поменять коробку в сборе, либо обратиться к местным специалистам (в А-Ате такие есть).
Вопрос
мы и есть те самые спецы да вот только эту коробку победить неможем похоже что это первая коробка за 6 лет завтра попробуем поменять коробку результат скажу наверное вам тоже будет интересно
Ответ
Тем более, должны знать, почему меняют ГДТ и в части случаев гидроблок... Да, интересно узнать что получится в итоге.
Вопрос
предположим, что это ГДТ, но ,тогда, по моему мнению ,он и на остальных передачах пробуксовывал бы . 2-гидроблока разве мугут показать один результат? сегодня взяли коробку без редуктора , установили туда наш редуктор и машина поехала подругогму пропала букса со 2 на 3 ,а с1 на 2 осталась
Ответ
Ответить честно? Я не предполагаю "может/не может". Всё уже придумано до нас. Есть мануалы, есть предписанные действия, есть определённые симптомы. Потому, Мастер выполнит все предписанные действия по мануалу, плюс включит свои мозги, проанализирует ситуацию и предположит, что дефект "живёт" в муфте "С" и "A" (обозначения - условные). Соответственно и заменит то, что нужно. Как итог: авто ездит, заказчик доволен и сервисмены в шоколаде, а не бодаются с "возвратными" машинами, которые "занедорого починились" пару месяцев назад. Будет выполняться нормальный "ремонт", а не "переборка", будут и средства для того, чтобы купить те же программы по ремонту, диагностике, инструмент и остальное. Единственное чего не купить - это "мозги" (здесь уже кому что природа дала).
У нас тоже бывают проблемы, не без этого. Но в части случаев это мелкие дефекты на уровне какого-то разгильдяйства установщиков (хомут где-то не дотянули и подтекал антифриз, или колпаки на колёса "забыли" одеть). Были и варианты более серьёзнее, когда повторно приходилось разбирать коробку из-за того, что "пожалели заказчика" и поменяли не всё, что предписано мануалом, а выборочно. В итоге: разобрали всё заново, заменили всё, что было нужно (за свой счёт) и отдали машину заказчику не взяв ни копейки за повторную работу, детали и масла. И прекратили практиковать в дальнейшем эту "жалость"... Либо технически правильные решения и полноценный Ремонт, либо "ищите б/у коробку в сборе".
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите где можно купить или заказать гидроблок на мою машину? В Харькове предлагают заказать из Германии за 1700 у.е. Возможно подскажете другие варианты подешевле?
Спасибо!
Ответ
Дайте VIN-код автомобиля.
Вопрос
При торможении (практически в момент остановки авто) происходит щелчек в области рычага КПП. Ни каких толчов ни металических ударов нет! просто щелчок и все! и это каждый раз при остановке. Подскажите что это и как вылечить?
Ответ
Не подскажу, так как такие "сверчки" нужно долго "ловить", да к тому же не всегда причина будет в АКПП. Тем более, что сами указываете, что претензий к работе коробки нет. Максимум что сделать - провести диагностику, глянуть в параметры работы трансмиссии, в частности работа гидротрансформатора. P.S. Попробуйте поспрашивать автоэлектриков, нет ли у этих машин проблем с механизмом (соленоидом) блокировки рычага АКПП, может щёлкает как раз он?
Вопрос
Возникла такая проблема: АКПП на холодную (после ночной стоянки)при попытке перехода на четвертую передачу (когда жмеш на газ на скорости 55-60 км/ч) сбрасывает на нейтраль и катится на ней пока скорость не понизится (или не притормозить)до 35-40 км/ч (где АКПП сама подтыкает третью передачу). При попытке нового перехода на 4 передачу все повторяется до тех пор пока АКПП не прогреется (минут 10 движения). Что это может быть. Нужен ли ремонт АКПП.
Ответ
В первую очередь - диагностика. Лучше - если дилерским сканером. Первопричина "сбрасывания на нейтраль" может быть из-за низкого давления в контуре, или протечек жидкости по уплотнениям. После прогрева за счёт расширения деффект не проявляется. Со временем, происходит подгорание многодисковых сцеплений (фрикционных и стальных дисков). Имея данную проблему, естественно можно говорить, что это не есть нормальное "поведение" агрегата. Чинить/ не чинить - обычно решает владелец автомобиля. Лучше, если перед принятием решения о ремонте иметь на руках результаты диагностики и мнение по проблеме не одного, а нескольких мастеров по ремонту трансмиссий.
|