АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-11-13 19:50:58 • Александр • Полтавская область
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 298 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер,у меня Субару Форестер 2003 года 2.0 бензин турбина АКПП,при покупке мне сказали ,что передачи переключают после 4.5-5 тысяч оборотов,так и было .проехал где то 200 км пригнал домой подключили к компьютеру показало ошибку р0763 и р0700 ,поменяли масло и фильтр,залили масло Субару идемитсу,ошибка не пропала,коробка стала в аварию и постоянно мигает лампочка power,что нужно делать менять соленоид "с"? Или проблема в другом?

Ответ
Здравствуйте!
Да нет, покупать проблемный автомобиль большого смысла не было.
Прежние владельцы прикинули объёмы ремонта и решили не заморачиваться.
Что делать? По адресу к автоэлектрикам обращаться, чтобы проверяли электрические цепи для начала.
Слишком много электрических ошибок как для одного раза. Возможно машину утопили в прошлом, потому и такие последствия.

Вопрос
А если поменять сам соленоид , есть вариант что поможет?

Ответ
На мой взгляд можна ещё рассмотреть вариант мойки, химчистки автомобиля.
Хотя бы результат глаз порадует. Всё же лучше чем ничего.
И затраты будут однозначно скромнее.

Вопрос
Вот мне скинули что у меня было когда сняли поддон,тот типо мастер просто спаял тот провод и собрал всё обратно,.я так понимаю это провод до соленоида "с"? Химчистку я делал не помогло) и адаптацию коробки делали через комп через программу до Субару тоже не помогло.Там на фото видно что провода разного цвета,может быть проблема в том что поставили или не тот соленоид не с этой коробки или вообще не с этой машины,или не рабочий?

Ответ
Может быть машина из разряда "конструкторов", тогда ещё не каждый электрик подпишется под такой проект.

2015-04-09 10:33:18 • дмитрий • город томск
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
ошибка р0768 соленойд д где находится

Ответ
Поддон снимите и увидите.
Хотя, до этого, следует проверить состояние проводки до АКПП.
Может и не в соленоиде дело вовсе.

2015-03-09 15:52:53 • Валентин • Донецк
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ,НЕТ КОДОВ ОШИБОК
ЧТО ДЕЛАТЬ,ЧТО ИСКАТЬ!?

Ответ
Так не бывает. Если есть аварийный режим - будут и коды неисправностей.

Вопрос
бывает!!!!!ну как так!!!!я делал диагностику,выводит данные в реальном времени,но кодов нет!!!

Ответ
Сканер какой: дилерский?
Или: "Что под рукой было"? (какой именно тогда.....?)

Вопрос
нормальный лаунч про))
я им все свои машины читаю)))никогда проблем не было)

Ответ
Ну да, знаю его "нормальность". Особенно "нра" когда он "чеки" на каком-то "казахском" языке начинает "давать".

Делайте так: сканер постоянно в машине. Как только засветился аварийный режим - сразу же принимаем вправо, останавливаемся и подключаем комп, читаем коды. И делаете фотографии с мониторчика сканера (так, чтобы были видны цифры и слова рядом). При этом, двигатель до момента считывания кодов - НЕ глушим!!!

Коды читаем: по двигателю, ABS, по АКПП.
И только потом (как у Вас будут они сохранены на фото), стираем коды неисправностей.

Вопрос
Спасибо)))так и сделаю)

Ответ
ОК, пишите.

2014-02-28 10:09:19 • Александр • Киев
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Заменил масло в акпп. Через неделю коробка ушла в аварийный режим. Диагностика показала ошибку по соленоиду и сказали что в коробке "двойной уровень масла". При замене присутствовал и масло контролировали при мне. Перелива не было. Может ли уровень повыситься из за выхода из строя соленоида? Какова причина выхода соленоида из строя после замены масла?

Ответ
О каком "масле" мы говорим? Масло в дифференциале?
Или речь об ATF в АКПП?

Уровень ATF проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
castrol dex 3. уровень проверяли при работающем двигателе

Ответ
Соленоид и уровень - разные моменты. Не зависящие друг от друга.

Вопрос
извиняюсь может неправильно чего то назвал. "неправильное давление второй передачи, ошибка электроклапана С, двойной уровень масла АКПП, индикатор(высокая коррекция)" переписал из наряд-заказа

Ответ
Код (цифровой) какой?

Вопрос
в наряде к сожалению не указаны коды

Ответ
На "нет", как говорится...

2013-07-10 11:57:06 • александр • магадан
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! несколько дней назад помял поддон, заморгал пауэр на панели, самодиагностика показала ошибку 76: обрыв или короткое замыкание в цепи
электромагнитного клапана управления
тормозом "2-4".(возможно не совсем корректно переведено) вмятина примерно 1.5-2 см в глубину, если смотреть по ходу машины, то в переднем правом углу. я подозреваю что что поврежден соленид или не один, какие примерно еще могут быть проблемы и возможно ли самому справиться? у нас в городе всего два спеца которые занимаются акпп, цены запредельные

Ответ
Снимать поддон да глядеть.
Скорее всего коробка старого образца, там соленоиды поштучно продаются как деталь.
Меняются - "прямыми руками" (если дело точно в них).

Открывать да смотреть, вообщем, нужно.

Вопрос
спасибо! забыл сказать что авто праворульное, если имеет значение

Ответ
Да не принципиально. Всё равно колёса круглые.

2011-07-13 10:46:48 • Роман • Братск
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
При запуске двигателя (не важно горячего или холодного) после трогания с места чувствуется толчок, если остановиться(положение "Р"), не глушить двигатель и вновь тронуться, такого не происходит.
Нормально ли это? Есть ли какая нибудь регулировка?

Ответ
Больно пробег маленький указываете...
Сколько у машины было владельцев до Вас?
Может есть история обслуживания АКПП? Если есть, то что меняли и когда?
После чего появилась ситуация с толчком при троганьи?

2011-05-25 09:39:27 • Дмитрий • Сочи
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Недавно приобрел авто. Предыдущий хозяин с его слов масло в акпп менял "частичной заменой", фирму производителя масла не знает, говорит лили на сто по vin-коду. Тип АКПП TZ1B5LBYAA. Загонял машину на диагностику, уровень масла в акпп был чуть ниже нормы "горячего уровня", долили ATF Xado порядка 400мл. На следующий день обратил внимание что при остановке при открытом окне и включенной передаче слышен тихий треск со стороны коробки, при переводе рычага в положение P или N треск исчезает, возможно такой звук был и ранее, просто не замечал. При движении иногда чувствуются толчки, но не сильные. Цвет АТФ красного цвета, вроде не темная. Планирую замену масла в акпп. Вопросы:
1. Можно ли смешивать масла разных производителей, и подходит ли вообще в акпп другое масло кроме оригинального Subaru?
2. Какая замена лучше- частичная (например смена 4л, через какое то время ещё 4л), или полная замена аппаратом?
3. Насколько критичен такой треск и легкие толчки если в остальном акпп не вызывает никаких нареканий?

Ответ
А что не устраивает залить тот же Mobil или Autran MM SP-III, Castrol?
Эти коробки вполне неплохо чувствуют себя на качественной ATF класса Dexron-III.

1. Можно.
2. Если можете сменить полностью - меняйте. Заменить фильтр сбоку АКПП обязательно при этом. Идеально - это снять поддон, сетчатый фильтр внутри коробки, промыть его и собрать всё обратно (на герметик). Заодно увидите состояние магнитов, отложения на дне поддона.
3. Применять ATF, сомнительных производителей не приходилось, потому никак не прокомментирую (может жидкость "не очень", а может от времени и пробега такое).

Вопрос
Спасибо за ответ. Все таки по поводу треска, что это может быть, и можно ли ездить если пока нет возможности провести диагностику? не могу найти указаний характеристик применяемого масла для указанной коробки, у субару несколько типов масла, все на минеральной основе, посоветуйте аналоги, если заливалась минералка можно ли её смешивать с синтетикой при смене, даже если слить всё, всё равно же какая то часть останется в коробке.

Ответ
Чаще всего мы льём Mobil ATF-320.
С треском и другими подозрительными шумами я бы вообще машину не трогал до момента, пока не найдётся причина.

2010-10-25 17:48:45 • Роман • Алматы
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! подскажите пожалуста; Форестер 2003г, при переключении с 1на 2 передачу и со 2 на третью при оборотах свыше 4000 пробуксовывает, промыли мозги "плиту" не помогло , поменяли air boost "волюмитер" тоже не помогло попробывали поменять компьютер и опять промах, разобрали коробку а там фрикционы в форвард пакете 4шт подгарели , поменяли их и опять тоже самое салиноиды перекинули "регуляторы давления" поведение тоже самое не можем разобраться подскажите пожалуста

Ответ
1. Укажите полный список деталей, которые менялись?
2. Что делалось с ГДТ?
3. Какие коды есть по диагностике в настоящий момент?
4. Гидроблок заменили на новый или оставили старый?

Вопрос
компьютер , фрикционы ,air boost волюметр ,ТРS дросель, солиноиды б/у, ошибок нет ,но в компе подгорели транзисторы мы подумали что он сгорел и не выдаёт ошибок ну мы его и поменяли , проблема осталась . проводку прозванили всё нормально , короче есть донар пробовали всё с него кроме солиноидов они были со снятой коробки может они ? гидроблок старый и другой тоже так себя ведёт короче всё что мы меняли коробка работает без изминений , правда с ночала она буксовала только на холодную а теперь и на горячую

Ответ
А резиновые уплотнения на поршнях?
Гидротрансформатор?
На мой взгляд, под большое сомнение попадает работоспособность "механики" (чего-то не увидели).
Да и гидроблок не самое сильное место (и б/у здесь не выход).

В данной ситуации, лучше теперь либо поменять коробку в сборе, либо обратиться к местным специалистам (в А-Ате такие есть).

Вопрос
мы и есть те самые спецы да вот только эту коробку победить неможем похоже что это первая коробка за 6 лет завтра попробуем поменять коробку результат скажу наверное вам тоже будет интересно

Ответ
Тем более, должны знать, почему меняют ГДТ и в части случаев гидроблок...
Да, интересно узнать что получится в итоге.

Вопрос
предположим, что это ГДТ, но ,тогда, по моему мнению ,он и на остальных передачах пробуксовывал бы .
2-гидроблока разве мугут показать один результат?
сегодня взяли коробку без редуктора , установили туда наш редуктор и машина поехала подругогму пропала букса со 2 на 3 ,а с1 на 2 осталась

Ответ
Ответить честно?
Я не предполагаю "может/не может".
Всё уже придумано до нас.
Есть мануалы, есть предписанные действия, есть определённые симптомы.
Потому, Мастер выполнит все предписанные действия по мануалу, плюс включит свои мозги, проанализирует ситуацию и предположит, что дефект "живёт" в муфте "С" и "A" (обозначения - условные).
Соответственно и заменит то, что нужно.
Как итог: авто ездит, заказчик доволен и сервисмены в шоколаде, а не бодаются с "возвратными" машинами, которые "занедорого починились" пару месяцев назад.
Будет выполняться нормальный "ремонт", а не "переборка", будут и средства для того, чтобы купить те же программы по ремонту, диагностике, инструмент и остальное. Единственное чего не купить - это "мозги" (здесь уже кому что природа дала).

У нас тоже бывают проблемы, не без этого. Но в части случаев это мелкие дефекты на уровне какого-то разгильдяйства установщиков (хомут где-то не дотянули и подтекал антифриз, или колпаки на колёса "забыли" одеть).
Были и варианты более серьёзнее, когда повторно приходилось разбирать коробку из-за того, что "пожалели заказчика" и поменяли не всё, что предписано мануалом, а выборочно.
В итоге: разобрали всё заново, заменили всё, что было нужно (за свой счёт) и отдали машину заказчику не взяв ни копейки за повторную работу, детали и масла.
И прекратили практиковать в дальнейшем эту "жалость"...
Либо технически правильные решения и полноценный Ремонт, либо "ищите б/у коробку в сборе".

2010-08-08 12:37:29 • Андрей • Харьков
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите где можно купить или заказать гидроблок на мою машину? В Харькове предлагают заказать из Германии за 1700 у.е. Возможно подскажете другие варианты подешевле?

Спасибо!

Ответ
Дайте VIN-код автомобиля.

2009-04-09 13:39:51 • Антон • Новосибирск
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
При торможении (практически в момент остановки авто) происходит щелчек в области рычага КПП. Ни каких толчов ни металических ударов нет! просто щелчок и все! и это каждый раз при остановке. Подскажите что это и как вылечить?

Ответ
Не подскажу, так как такие "сверчки" нужно долго "ловить", да к тому же не всегда причина будет в АКПП.
Тем более, что сами указываете, что претензий к работе коробки нет.
Максимум что сделать - провести диагностику, глянуть в параметры работы трансмиссии, в частности работа гидротрансформатора.
P.S.
Попробуйте поспрашивать автоэлектриков, нет ли у этих машин проблем с механизмом (соленоидом) блокировки рычага АКПП, может щёлкает как раз он?

2008-06-24 11:48:19 • Сергей • Киев
SUBARU FORESTER • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Возникла такая проблема: АКПП на холодную (после ночной стоянки)при попытке перехода на четвертую передачу (когда жмеш на газ на скорости 55-60 км/ч) сбрасывает на нейтраль и катится на ней пока скорость не понизится (или не притормозить)до 35-40 км/ч (где АКПП сама подтыкает третью передачу).
При попытке нового перехода на 4 передачу все повторяется до тех пор пока АКПП не прогреется (минут 10 движения).
Что это может быть. Нужен ли ремонт АКПП.

Ответ
В первую очередь - диагностика. Лучше - если дилерским сканером.
Первопричина "сбрасывания на нейтраль" может быть из-за низкого давления в контуре, или протечек жидкости по уплотнениям. После прогрева за счёт расширения деффект не проявляется.
Со временем, происходит подгорание многодисковых сцеплений (фрикционных и стальных дисков).
Имея данную проблему, естественно можно говорить, что это не есть нормальное "поведение" агрегата.
Чинить/ не чинить - обычно решает владелец автомобиля. Лучше, если перед принятием решения о ремонте иметь на руках результаты диагностики и мнение по проблеме не одного, а нескольких мастеров по ремонту трансмиссий.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56