АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2016-08-10 09:55:29 • Алексей • Чебоксары, Чувашия
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.
У машины пропал задний привод, я купил плиту с машины 2008 г. Переставил с нее соленоиды путем подбора: нормально разомкнутый, сопротивление ~0,45, форм фактор. Задний привод появился, но передачи включаются с пинком через поднятие оборотов(такое впечатление, будто сгорело сцепление). После выключении зажигания, на "P" машина откатывается, будто ее постоянно что то толкало.

Ответ
Не приходилось "экспериментировать" с разными годами так радикально, как в Вашем случае.
Соответственно, нет опыта таких "перестановок".

С гидроблоками если и "играемся", то тогда, когда уверены в исправности механической части (в том числе подключение заднего привода).

А то бывает всяко!

2016-06-10 11:13:34 • Аян • Казахстан г. Алматы
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такого характера на приборной панели замаргал значек ECO, машина едет на одной передаче в аварийном режиме ! Загнал на станцию, сделали диагностику показал ошибку Р0731,Р0732,Р0715. Вы не могли бы подсказать что делать? Subaru Forester SG5 2.0 turbo 2002 г.

Ответ
И какие слова были написаны возле каждого кода неисправности?

2011-12-26 08:20:13 • геннадий • горно - алтайск
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
едет только назад вперёд ни на одной передаче не едет АКПП

Ответ
Делаем диагностику, коды записываем....и, возможно, разбираем коробку, чиним.

2011-05-25 09:37:12 • Дмитрий • Казахстан
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
приобрел б/у АКПП tz1a3zs2aa-p4 для замены, а стояла tz1a3zc3aa-pm (это наклейки на коробках), а гидротрансформаторы разные по диаметру. Что теперь делать? Взаимозаменяемые они или нет? Что может быть если их поменять. Причина замены коробки-передний редуктор рассыпался. ремонт редуктора дороже чем купить коробку целиком. Благодарю за ответ.

Ответ
Отдать "неправильную" и купить "правильную".
Если и меняем, то на одинаковые. Либо вообще ничего не пробуем "колхозить" (себе дороже в итоге).

Вопрос
спасибо большое

Ответ
Увы, чем смог...
Пожалуйста!

Вопрос
с моей коробкой все понятно,
тут похвалился другу что нашел хороший сайт по АКПП, вот теперь с его проблемой хочу попросить совета
машина Pajero американский 1996 г.в. при скорости от 40 до 50 км/ч и при плавном разгоне машину дергает
потом все нормально
при интенсивном разгоне этого не ощущается
масло заменили, да и старое было прозрачное не горелое, кодов ошибок нет
были на сто, предположили, что задний редуктор, но мало верится
спасибо

Ответ
От двигателя, работающего с перебоями, такое может быть.
От редуктора, раздаточной коробки.

Вопрос
спасибо
начнем со свечей, форсунок и т.д.

Ответ
Пробуйте.

Вопрос
может кому информация будет полезна
на паджеро произведена замена свечей и дерганья все прошли

Ответ
Спасибо!
Полезно.

2010-06-11 15:08:31 • Иван • Улан-Удэ
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, проблема такого характера на приборной панели замаргал значек ECO, машина едет на одной передаче в аварийном режиме ! Загнал на станцию, сделали диагностику показал солиноид, заменили, но при этом не запомнили расположение соленоидов. Теперь тестер ошибок не выдает, но машина вперед не едет, а задний ход в нормальном режиме! Вы не могли бы подсказать расположение соленоидов в каробке Subaru Forester 2002, кузов SG5, двигатель EJ20T и если можно с картинками.

Ответ
Шлите фото своего гидроблока (как он сейчас есть) в почту, посмотрю чем можно помочь.

Вопрос
Вот фото как просили на почту скинуть не получаеться !

Ответ
Нашёл у себя фото похожей машины, но как мне кажется, оно не соответствует Вашему варианту:
Первый ряд (цвет пластикового разъёма непосредственно на соленоиде/слева-направо):
Зелёно-серый; коричневый; зелёно-серый.
Второй ряд:
Зелёно-серый; зелёный; коричневый.

Вопрос
А вообще есть способ как-то определить какой соленоид и где должен находиться !? Скажем путем их прозвона !?

Ответ
На новых коробках идёт обычно "гидроблок в сборе". По отдельности соленоидов нет.
Потому, такие вещи лучше не путать изначально.

2009-07-05 22:40:23 • Александр • Санкт-Петербург
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Заморгал, на день пропал, и снова заморгал индикатор датчика "AT OIL TEMP" и АКПП стала "пинаться" и не выходить на режим кикдаун, тупит сильно. Диагностика у диллера показала ошибку 75 (обрыв цепи клапана линейного давления), кошмарят обязательным и дорогим ремонтом с разборкой АКПП.
Подскажите, какие цепи, разьёмы и датчики можно самостоятельно проверить для исключения напрасного ремонта?

Спасибо за ответ.

Ответ
Не подскажу ничего "хорошего".
Самое первое, что можно пробовать - "перезалить" программу управления.
Если не поможет - тогда либо менять соленоиды или гидроблок в сборе.
Естественно, что разъёмы, проводка должны быть в исправном состоянии (мы такие работы отдаём электрикам).

2009-02-11 11:20:52 • ДМИТРИЙ • ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
дагностика выявила код ошибки Р0001 ЧТО ЭТО И ОШИБКА НЕ СБРАСЫВАЕТЬСЯ

Ответ
Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open

Вопрос
здраствуйте вот я спрашивал про код ошибки Р0001
так как он относиться к акпп и что сломалось в ней что диагностика выписывает такой код.то что это регулятор контроля топлива это я перевел только каким боком он относиться к акпп

Ответ
Вообще-то это относится к двигателю, по АКПП я таких кодов не встречал.
Даже не знаю, каким боком "привязать" к трансмиссии.
Как вариант, может электроника трансмиссии воспринимает такую проблему как критическую для его работы, и потому ставит АКПП в аварийный режим, чтобы не перегружать ДВС, либо ограничивает переключение до максимально возможной передачи (например: второй или третьей).

2008-12-19 21:43:01 • георгий • тбилси
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
на прогретой машине при трогании с места при переходе 1-2 задержка затем удар-толчек далее переключения плавные при торможении в районе 20км.ч тормозит коробка и удар в результате поломка переднего редуктора при разборке мех дефектов ни в мозгах ни фрексионах нет нагара.стружки нет соленоиды прозваниваются ездили со сканером во время толчков-ударов ошибок нет масло новое менял 3 раза(мотул.атф субару) при прогреве треск щелчки из картера акпп при вкл зажигании на холодную тишина едит плавно .Спасибо

Ответ
Есть там на этих машинах какой-то дефект, связанный с полным приводом и его подключением/отключением. Но вот в тонкости как-то не приходилось вникать, не было обращений такого плана, да и немного у нас авто такой марки.

2008-04-06 14:45:50 • олег • питер
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. подскажите а нормально если при переключении скоростей ,например с 1 на 2 или со 2 на 3 слышен щелчок в районе акпп? если стекло закрыто то ничего неслышно. слышно не в салоне а с улицы

Ответ
Никогда не слышал подобного явления, не подскажу.
Если АКПП "ведёт" себя нормально, я бы "не стал искать чёрную кошку в тёмной комнате".

2007-08-28 19:03:18 • александр • дон.обл.
SUBARU FORESTER • 2002 г.в. • 2.0 л • 200 тыс. км

Вопрос
в АКПП на холостых появился стук,трогается рывками,не прогретая может вообще не тронуться с места.Я понимаю,что заочно не отремонтируешь,но может было что похожее и подскажете проблему?А может дешевле поменять ма механику? Спасибо.

Ответ
Из того минимального объема работ, которые можно сделать силами автовладельца:
1. Проверьте наличие и уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в АКПП.
Желательно проверить состояние этой жидкости на наличие примесей (возьмите белую салфетку и протрите щуп контроля уровня ATF, посмотрите состав вкраплений: пыль, металлические стружки и т.д.)
2. Проведите компьютерную диагностику двигателя, АКПП с распечаткой кодов ошибок.
Движение с рывками обычно косвенно указывает либо на проблемы с наличием жидкости, давлением или механическим износом деталей АКПП.
При наличии результатов компьютерной диагностики возможно более локально предполагать о возможных причинах неисправности.
По поводу замены АКПП на МКПП не скажу ничего, так как не владею информацией подобного рода. Подобные замены мы не выполняем.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56