ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Доброго дня. У машины пропал задний привод, я купил плиту с машины 2008 г. Переставил с нее соленоиды путем подбора: нормально разомкнутый, сопротивление ~0,45, форм фактор. Задний привод появился, но передачи включаются с пинком через поднятие оборотов(такое впечатление, будто сгорело сцепление). После выключении зажигания, на "P" машина откатывается, будто ее постоянно что то толкало.
Ответ
Не приходилось "экспериментировать" с разными годами так радикально, как в Вашем случае. Соответственно, нет опыта таких "перестановок".
С гидроблоками если и "играемся", то тогда, когда уверены в исправности механической части (в том числе подключение заднего привода).
А то бывает всяко!
Вопрос
Здравствуйте, проблема такого характера на приборной панели замаргал значек ECO, машина едет на одной передаче в аварийном режиме ! Загнал на станцию, сделали диагностику показал ошибку Р0731,Р0732,Р0715. Вы не могли бы подсказать что делать? Subaru Forester SG5 2.0 turbo 2002 г.
Ответ
И какие слова были написаны возле каждого кода неисправности?
Вопрос
едет только назад вперёд ни на одной передаче не едет АКПП
Ответ
Делаем диагностику, коды записываем....и, возможно, разбираем коробку, чиним.
Вопрос
приобрел б/у АКПП tz1a3zs2aa-p4 для замены, а стояла tz1a3zc3aa-pm (это наклейки на коробках), а гидротрансформаторы разные по диаметру. Что теперь делать? Взаимозаменяемые они или нет? Что может быть если их поменять. Причина замены коробки-передний редуктор рассыпался. ремонт редуктора дороже чем купить коробку целиком. Благодарю за ответ.
Ответ
Отдать "неправильную" и купить "правильную". Если и меняем, то на одинаковые. Либо вообще ничего не пробуем "колхозить" (себе дороже в итоге).
Вопрос
спасибо большое
Ответ
Увы, чем смог... Пожалуйста!
Вопрос
с моей коробкой все понятно, тут похвалился другу что нашел хороший сайт по АКПП, вот теперь с его проблемой хочу попросить совета машина Pajero американский 1996 г.в. при скорости от 40 до 50 км/ч и при плавном разгоне машину дергает потом все нормально при интенсивном разгоне этого не ощущается масло заменили, да и старое было прозрачное не горелое, кодов ошибок нет были на сто, предположили, что задний редуктор, но мало верится спасибо
Ответ
От двигателя, работающего с перебоями, такое может быть. От редуктора, раздаточной коробки.
Вопрос
спасибо начнем со свечей, форсунок и т.д.
Ответ
Пробуйте.
Вопрос
может кому информация будет полезна на паджеро произведена замена свечей и дерганья все прошли
Ответ
Спасибо! Полезно.
Вопрос
Здравствуйте, проблема такого характера на приборной панели замаргал значек ECO, машина едет на одной передаче в аварийном режиме ! Загнал на станцию, сделали диагностику показал солиноид, заменили, но при этом не запомнили расположение соленоидов. Теперь тестер ошибок не выдает, но машина вперед не едет, а задний ход в нормальном режиме! Вы не могли бы подсказать расположение соленоидов в каробке Subaru Forester 2002, кузов SG5, двигатель EJ20T и если можно с картинками.
Ответ
Шлите фото своего гидроблока (как он сейчас есть) в почту, посмотрю чем можно помочь.
Вопрос
Вот фото как просили на почту скинуть не получаеться !
Ответ
Нашёл у себя фото похожей машины, но как мне кажется, оно не соответствует Вашему варианту: Первый ряд (цвет пластикового разъёма непосредственно на соленоиде/слева-направо): Зелёно-серый; коричневый; зелёно-серый. Второй ряд: Зелёно-серый; зелёный; коричневый.
Вопрос
А вообще есть способ как-то определить какой соленоид и где должен находиться !? Скажем путем их прозвона !?
Ответ
На новых коробках идёт обычно "гидроблок в сборе". По отдельности соленоидов нет. Потому, такие вещи лучше не путать изначально.
Вопрос
Заморгал, на день пропал, и снова заморгал индикатор датчика "AT OIL TEMP" и АКПП стала "пинаться" и не выходить на режим кикдаун, тупит сильно. Диагностика у диллера показала ошибку 75 (обрыв цепи клапана линейного давления), кошмарят обязательным и дорогим ремонтом с разборкой АКПП. Подскажите, какие цепи, разьёмы и датчики можно самостоятельно проверить для исключения напрасного ремонта?
Спасибо за ответ.
Ответ
Не подскажу ничего "хорошего". Самое первое, что можно пробовать - "перезалить" программу управления. Если не поможет - тогда либо менять соленоиды или гидроблок в сборе. Естественно, что разъёмы, проводка должны быть в исправном состоянии (мы такие работы отдаём электрикам).
Вопрос
дагностика выявила код ошибки Р0001 ЧТО ЭТО И ОШИБКА НЕ СБРАСЫВАЕТЬСЯ
Ответ
Fuel Volume Regulator Control Circuit/Open
Вопрос
здраствуйте вот я спрашивал про код ошибки Р0001 так как он относиться к акпп и что сломалось в ней что диагностика выписывает такой код.то что это регулятор контроля топлива это я перевел только каким боком он относиться к акпп
Ответ
Вообще-то это относится к двигателю, по АКПП я таких кодов не встречал. Даже не знаю, каким боком "привязать" к трансмиссии. Как вариант, может электроника трансмиссии воспринимает такую проблему как критическую для его работы, и потому ставит АКПП в аварийный режим, чтобы не перегружать ДВС, либо ограничивает переключение до максимально возможной передачи (например: второй или третьей).
Вопрос
на прогретой машине при трогании с места при переходе 1-2 задержка затем удар-толчек далее переключения плавные при торможении в районе 20км.ч тормозит коробка и удар в результате поломка переднего редуктора при разборке мех дефектов ни в мозгах ни фрексионах нет нагара.стружки нет соленоиды прозваниваются ездили со сканером во время толчков-ударов ошибок нет масло новое менял 3 раза(мотул.атф субару) при прогреве треск щелчки из картера акпп при вкл зажигании на холодную тишина едит плавно .Спасибо
Ответ
Есть там на этих машинах какой-то дефект, связанный с полным приводом и его подключением/отключением. Но вот в тонкости как-то не приходилось вникать, не было обращений такого плана, да и немного у нас авто такой марки.
Вопрос
здравствуйте. подскажите а нормально если при переключении скоростей ,например с 1 на 2 или со 2 на 3 слышен щелчок в районе акпп? если стекло закрыто то ничего неслышно. слышно не в салоне а с улицы
Ответ
Никогда не слышал подобного явления, не подскажу. Если АКПП "ведёт" себя нормально, я бы "не стал искать чёрную кошку в тёмной комнате".
Вопрос
в АКПП на холостых появился стук,трогается рывками,не прогретая может вообще не тронуться с места.Я понимаю,что заочно не отремонтируешь,но может было что похожее и подскажете проблему?А может дешевле поменять ма механику? Спасибо.
Ответ
Из того минимального объема работ, которые можно сделать силами автовладельца: 1. Проверьте наличие и уровень трансмиссионной жидкости (ATF) в АКПП. Желательно проверить состояние этой жидкости на наличие примесей (возьмите белую салфетку и протрите щуп контроля уровня ATF, посмотрите состав вкраплений: пыль, металлические стружки и т.д.) 2. Проведите компьютерную диагностику двигателя, АКПП с распечаткой кодов ошибок. Движение с рывками обычно косвенно указывает либо на проблемы с наличием жидкости, давлением или механическим износом деталей АКПП. При наличии результатов компьютерной диагностики возможно более локально предполагать о возможных причинах неисправности. По поводу замены АКПП на МКПП не скажу ничего, так как не владею информацией подобного рода. Подобные замены мы не выполняем.
|