АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-20 10:03:22 • Григорий • Тбилиси
SUBARU FORESTER • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
С момента прихода авто из Японии наблюдается следующий симптом.
В момент переключения автомата с 2 на 3 (при движении) слышен громкий щелчок, и не всегда но бывает щелчок сопровождается не сильным но жёстким толчком.Масло менял 2000км назад со снятием поддона и заменой фильтра АТ на оригинал.Магнит был чистый, немного пыли-нароботки.Симптом после замены масла остался.Все остальные режимы отрабатывают идеально.
Спасибо.

Ответ
Может быть такое у них...
Причина, в большинстве случаев, связана с износом механизма внутри.
Лечится полноценным ремонтом.

Вопрос
Хорошо, а почему именно с 2 на 3, и что именно изнашивается - можно по подробнее.
Спасибо.

Ответ
Потому, что на разных передачах работают разные комбинации сцеплений и тормозов.
Делается диагностика. Наличие или отсутствие кодов неисправностей - это информация "к сведению".
Далее снимается трансмиссия, разбирается. В процессе разборки делаются разного рода проверки сопрягаемых деталей (например состояние поверхностей в месте работы поршней или уплотнительных колец и т.д.).
По карте работы исполнительных механизмов анализируем "что и за что отвечает", "как именно проявляется неисправность" и т.д.
После этого меняются как изношенные детали, так и подверженные износу (превентивно).
Гидротрансформатор меняется (или восстанавливается) во всех случаях без исключения.
"Ткнуть пальцем", мол "поменяйте вот ту и эту железяку" не готов, так как каждая ситуация - она индивидуальная.
У кого-то список необходимых деталей будет включать 10-15 пунктов. А у кого-то 45.

Вопрос
Само-диагностику проводил,всё нормально.Как вы думаете прогрессировать будет, стоит этим заняться, или не продолжать ездить?

Ответ
Самодиагностика и диагностика сканером - "немного разные вещи".

Вопрос
Как вы думаете прогрессировать будет, стоит этим заняться, или не продолжать ездить?

Ответ
Увы, не играю в "русскую рулетку" и не участвую в программе "Угадай мелодию".
Потому, мне сложно давать подобного рода "советы".

2009-06-15 18:18:09 • Александр • Иркутск
SUBARU FORESTER • 2000 г.в. • бензин

Вопрос
пробил поддон акпп?заварил поддон залил масло все вроде работает только моргает лампа повер, сканером проверели ошибка 77 Lock-up duty solenoid Detects что это такое, за что отвечает можно ли так ездить? как по русски называеться этот солиноид.

Ответ
Каким сканером читали коды?
Как полностью "звучит" цифровое обозначение?
Навскид, бегло, - это код по блокировке (например гидротрансформатора).
Но мне не совсем понятно обозначение.

Вопрос
сканер не наю как называеться а ошибка вот так точно звучит. 77 - lock-up duty solenoid circuit. вот сдесь http://forums.drom.ru/subaru/t1150872870-p24.html он кажется под номером 31939-AA080.

Ответ
Увы, не нахожу я такого кода.
Самый простой вариант, если нет доступных средств для диагностики: берёте мультиметр и проверяете соленоиды (обмотку).
Если непосредственно соленоиды будут "прозваниваться" - ищем дальше по проводке "вверх" (к блоку управления).
С неисправными соленоидами авто не эксплуатируют, "лишних соленоидов" там нет, всё важное и нужное.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56