АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-25 06:40:24 • Андрей • Когалым
SSANGYONG KYRON • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Уже не знаю к кому уже обратиться - можнт вы подскажите! У меня во владении SsangYong Kyron 2.3 (бензин) 2007г., 4-х АКПП, пробег на данный момент 35 тыс. Так вот с недавнего времени начались интересные вещи, а именно: большей части после дождя или утром (но бывает и в сухую погоду и днем) после коротковременного движения АКПП с 4 передачи переходит на 3 и не при какой скорости не хочет переходит на 4 передачу, да и разгон тоже какой то "туповатый", т.е. АКПП переходит в аварийный режим, загорается лампочка "Check". Самое интересно, что после того как АКПП перейдет в аварийный режим, я останавливаюсь (происходит сильный рывок при переключении с 3 на 2 передачу) глушу двигатель, сижу секунд 30, завожу по новой и все хорошо, едет как бы ни в чем не бывало. Правда "Check". (иногда приходится по 2 раза останавливатся)После диагности в "официальном" центре прибором Scan 100 была выявлена ощибка - код не помню, но звучит она как "обрыв трансмисии". Сервисмены сняли контроллер АКПП (под сиденьем водителя) вскрыли его, посмотрели на него - не че не отпаено, не отвалено, поставили на место. Их "многочисленный" персонал (в кол-ве 2 человек) посовещавшись пришел к выводу, что виноват разъем от блока АКПП до контролера АКПП, типа он весь мокрый вот и коротит. С большим усердием они его заизолировали, накачали герметиком так что на данный момент его даже раъеденить нельзя!(все сделали по гарантии, правда 2500 за диагностику вынь да отдай) Прошло ровно 5 дней (даже дождей небыло) и все повторяется как и до обращение в сервис центр. Ехать к ним 2 раз за еще одной обработкой герметиком за 2500 не хочется! Подскажите пожалуйста что еще может там такое намокать и коротить? или просто коротить? Ведь после остановки автомобиля, его глушения и новой заводке все приходит в норму!

Ответ
Дефект, судя по Вашему описанию, больше похож на проблему электрического порядка.
А вот как его устранять - не смогу ответить. Таких машин у нас тоже немного, да и статистика обращений с проблемами также практически нулевая.
В подобной ситуации я бы "просил помощь зала" - обратился бы в фирмы, которые занимаются сервисом автоэлектрики (автоэлектроники).
Естественно, что такие находятся в более-менее больших городах (а другого выхода и не вижу).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56