АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-08-12 09:08:26 • Антон • Киев
SSANGYONG KORANDO • 2011 г.в. • 2.0 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.

Автомобиль SY Korando 2,0 дизель + полный привод. (АКПП DSI M11). Автомобиль в эксплуатации 3,5 года. Пробег не большой - 32400. Проблем АКПП не доставляла и не доставляет проблем ни зимой ни летом в жару. Отлично работает во всех режимах. Толчков, пинков, пробуксовок и посторонних звуков нет.

Решил заменить масло частичной заменой (чуть больше 4 литров), так как время прошло уже прилично + много информации о не надёжности данной АКПП.

При смене старое масло имело уже темный цвет и присутствовал запах горелого (не критично, но всё таки он был). Стружки также обнаружено не было.

Вопрос №1. как для пробега в 32 тыс. км такой показатель (цвет/запах) - признак подпаленных фрикционов?

Вопрос №2 Есть ли смысл спустя 1000 км пробега повторно произвести замену АТФ (частично 4 литра)?

Ответ
Не обращайте внимание: смените жидкость. Если есть желание, то можете сменить и повторно. Жидкость будет чистой, и коробка будет работать в комфортных условиях.
А дальше как повезёт. Главное, что Вы предпримите все возможные меры для "здоровой жизни" трансмиссии.

2013-07-01 08:09:28 • Антон • Киев
SSANGYONG KORANDO • 2011 г.в. • 2.0 л • дизель • 15 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.

Автомобиль SsangYong Korando 2.0 (диз) АКПП DSI M11

1.) Этой "снежной" весной (март) пришлось побуксовать в снегу, порядка 30 мин. Но с перерывами для откапывания лопатой.
В разделе "фотогалерея" на Вашем сайте видел фото "убитых" в снегах АКПП.

Вопрос...за какое время и каким образом буксования в снегу можна основательно вывести из строя АКПП?

2.) Что можете сказать про АКПП DSI, сталкивались с их ремонтом и пр?

3.) Через раз ощутимы переключения 1-2 и 2-3. Рывков и толчков нет, но момент включения ощутим (разве что еле заметный толчок) 1 и 2 передачи сами по себе короткие. Переключение 3-4-5-6 видно только по тахометру, но ни как не ощущаются. Есть ли это нормальным?

Спасибо за Ваш и за ответы

Ответ
1). От трёх минут и более (со слов владельцев). Чтобы что-то "порвать" иногда и меньше времени надо.

2). Плохо "ремонтопригодны". И ко всему ещё и "дорого". Та же Toyota более прогнозирована в сроках (да и дешевле).
То есть, известный принцип, когда: "Дешёвая машина - дорогой ремонт". Или: "машина изначально стоит дороже, зато ремонт с гуманными ценами.

3). Мега-большим опытом "похвастать" не готов. Но, по симптомам, при условии отсутствия проблем с двигателем и электроникой, то больше похоже на проблему гидроблока. (Для всех 6-8 ступенчатых АКПП эта проблема актуальна, независимо от производителя).

Вопрос
Т.е назвать такие ощутимые переключени (всё таки не вариатор) на 6 ст. АКПП проблемой нельзя? Более как "конструктивная особенность?

И ещё один вопрос. Кого либо тянуть на буксире (трос) лучше на зимнем режиме (со 2-й передачи) или же можна тянуть с первой в обычном режиме?

Ответ
У каждого - своё понимание "чувствовать".
Самое простое - проехаться на аналогичной машине (лучше если несколько машин будут "под седоком"). И понять для себе "на что похоже").

"Тягать": лучше никого не надо. Никак.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56