Вопрос
Здравствуйте.
Автомобиль SY Korando 2,0 дизель + полный привод. (АКПП DSI M11). Автомобиль в эксплуатации 3,5 года. Пробег не большой - 32400. Проблем АКПП не доставляла и не доставляет проблем ни зимой ни летом в жару. Отлично работает во всех режимах. Толчков, пинков, пробуксовок и посторонних звуков нет.
Решил заменить масло частичной заменой (чуть больше 4 литров), так как время прошло уже прилично + много информации о не надёжности данной АКПП.
При смене старое масло имело уже темный цвет и присутствовал запах горелого (не критично, но всё таки он был). Стружки также обнаружено не было.
Вопрос №1. как для пробега в 32 тыс. км такой показатель (цвет/запах) - признак подпаленных фрикционов?
Вопрос №2 Есть ли смысл спустя 1000 км пробега повторно произвести замену АТФ (частично 4 литра)?
Ответ
Не обращайте внимание: смените жидкость. Если есть желание, то можете сменить и повторно. Жидкость будет чистой, и коробка будет работать в комфортных условиях.
А дальше как повезёт. Главное, что Вы предпримите все возможные меры для "здоровой жизни" трансмиссии.
Вопрос
Здравствуйте.
Автомобиль SsangYong Korando 2.0 (диз) АКПП DSI M11
1.) Этой "снежной" весной (март) пришлось побуксовать в снегу, порядка 30 мин. Но с перерывами для откапывания лопатой.
В разделе "фотогалерея" на Вашем сайте видел фото "убитых" в снегах АКПП.
Вопрос...за какое время и каким образом буксования в снегу можна основательно вывести из строя АКПП?
2.) Что можете сказать про АКПП DSI, сталкивались с их ремонтом и пр?
3.) Через раз ощутимы переключения 1-2 и 2-3. Рывков и толчков нет, но момент включения ощутим (разве что еле заметный толчок) 1 и 2 передачи сами по себе короткие. Переключение 3-4-5-6 видно только по тахометру, но ни как не ощущаются. Есть ли это нормальным?
Спасибо за Ваш и за ответы
Ответ
1). От трёх минут и более (со слов владельцев). Чтобы что-то "порвать" иногда и меньше времени надо.
2). Плохо "ремонтопригодны". И ко всему ещё и "дорого". Та же Toyota более прогнозирована в сроках (да и дешевле).
То есть, известный принцип, когда: "Дешёвая машина - дорогой ремонт". Или: "машина изначально стоит дороже, зато ремонт с гуманными ценами.
3). Мега-большим опытом "похвастать" не готов. Но, по симптомам, при условии отсутствия проблем с двигателем и электроникой, то больше похоже на проблему гидроблока. (Для всех 6-8 ступенчатых АКПП эта проблема актуальна, независимо от производителя).
Вопрос
Т.е назвать такие ощутимые переключени (всё таки не вариатор) на 6 ст. АКПП проблемой нельзя? Более как "конструктивная особенность?
И ещё один вопрос. Кого либо тянуть на буксире (трос) лучше на зимнем режиме (со 2-й передачи) или же можна тянуть с первой в обычном режиме?
Ответ
У каждого - своё понимание "чувствовать".
Самое простое - проехаться на аналогичной машине (лучше если несколько машин будут "под седоком"). И понять для себе "на что похоже").
"Тягать": лучше никого не надо. Никак.