2009-10-14 20:01:03 • Владимир • Киев
SEAT LEON • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 52 тыс. км
Вопрос
После преодоления глубокой лужи АКП стала в аварийный режим (при переключении R и D сильные удары). На фирменой СТО провели диагностику проводки, самой АКП с разборкой и приговорили к замене "мозги". После первой замены "мозгов" на б/у при переключении передачи со 2-й на 3-ю при высоких оборотах происходил ощутимый толчок. "Мозги" заменили на другие б/у - новая проблема - при резком торможении происходит толчок (как будто переключение передачи с опозданием).
Подскажите, в чем может быть проблема: 1)проводка, "мозги" или др.? 2)ориентировочная стоимость и время необходимое для диагностики неисправности.
Ответ
Если мы говорим о шестиступенчатой АКПП (аналогично GOLF-5), то менять гидроблок на новый (в сборе) со всеми остальными мелочами.
Б/у - это не выход, будете с ним Вы мучиться и не единожды.
Благо, уже много владельцев это поняли спустя некоторое время.