2014-03-23 10:29:30 • евгений • минск
SAAB CDE • 1994 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км
Вопрос
Автомат zf4hp18 после прогрева вяло реагирует на кик-даун. Бывает при тапке в пол так и остается на той же передаче с оборотами 2000-2500. Тросик кик-лаура отрегулирован правильно.
Ответ
Трос "kick-down" называется...
Может подклинивает что-то (в гидроблоке). Трос "ходит", а клапан "закусывает".
Такие моменты по месту смотрят. Мастера у Вас в Минске есть достойные.
Вопрос
Извиняюсь за помощь телефона при написании кик-даун.... Сам занимаюсь ремонтом авто, не подскажите как этот клапан называется? Схема английская гидроблока имеется. Спасибо!!!
Ответ
Вы до гидроблока добрались или пока только "теоретизируете"?
Вопрос
Пока готовлюсь, как будет время, вскрою. Заметил что при педали в пол с места, не хочет крутить первую и след. передачи выше 3000-3500.
Ответ
А "что делает"? Переключает на следующую?
Вопрос
Да, двигатель не раскручивает до его 5500-6000 и вкл.следующую.
Ответ
Ну так трос надо подтянуть тогда немного (и попробовать).
Вопрос
Трос вчера подтянул вчера почти на максимум, съездил домой и на работу. После подтяжки появились пинки почти при каждом переключении, при 60 км/час едет на 3ей передаче с 2000 и не хочет переключатся вверх.
Ответ
Ну так надо "золотую средину" поймать.
Может там какие-то другие причины есть, но если в принципе коробка работает сносно, то я бы её не трогал.
Вопрос
Сечас когда трос перетянуть, передачи до 4100 крутятся...
Ответ
Ну, перетягивать так, чтобы "на разрыв", точно не надо (при максимально нажатой педали "в пол" сам трос ещё должен иметь пару миллиметров свободного хода).