Вопрос
na gorja4em dvigatele nesbrasivajutsa oboroti stobi eto moglo bitj do etogo menjal prokladku na vsas kolektore posle etogo i na4alosj
Ответ
Не подскажу, только вопросы по АКПП.
Вопрос
АКПП ZF 4HP18. При разгоне в положении D, на скорости примерно 40 км/ч резко пропала тяга, как будто "вылетело сцепление", машина остановилась и при включении любого из положений селектора двигаться отказалась, ни вперед, ни назад, паркинг тоже не включается, из области гидротрансформатора слышен неметаллический свист. На панели приборов, при переключении селектора, переключения отображаются, но машина не едет. При осмотре, проверено - масло в норме, цвет нормальный, не чёрный, гарью не пахнет, фильтр чистый, стружки нет, масляный насос целый. Есть один нюанс - трос селектора на коробке выскочил с места крепления, но повторная установка результата не дала. При вывешенных передних колесах, если раскрутить двигатель в положении D до 3000 об появляется вялое движение колес вперед и быстро прекращается, и ещё один момент на вывешеных колесах - при переключении селектора из любого положения в любое другое, обороты двигателя подскакивают на 100-200 об.
Подскажите с высоты вашего опыта возможные в данном случае неисправности?
Ответ
Причины бывают разными. Вал обрывается входной, поршни лопаются, диски сгорают, ГДТ "передаёт привет".
Что именно в данном случае?
Что-то из вышеназванного скорее всего.
Вопрос
Понятно, ГДТ уже отправлен в переборку, ждем результатов.
Ну а если бы что-то в коробке горело, тогда бы были последствия, если я правильно понимаю, но признаков гари не видно, стружек металла тоже нет, коробка до поломки работала идеально.
Вообщем, разбираемся, спасибо за ответ.
Ответ
!