2011-03-06 11:40:45 • Константин • г.Ростов
SAAB 9000 • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста что делать если при включении D, на холодный автомобиль, происходит сильный рывок (первая передача включается с опозданием), а на прогретом авто рывок слабее (запоздание остается). Переключение с 1-2-3-4 происходит без рывков, но с опережением т.е. после переключения передачи 1-2-я, 2-3-я, 3-4-я обороты составляют около 1000. Иногда при переходе на пониженную происходит рывок (запоздание). При включении R все хорошо.
Случилось после ремонта коробки (работала в аварийном режиме – не переключалась с 1-й). После этого машина простояла 3 года, мастеров нет.
Заказал масло и фильтр для замены.
Заранее СПАСИБО.
Ответ
Не совсем понял, в чём заключался ремонт?
Или она просто сломалась и простояла?
Опишите историю подробнее.
Вопрос
Ремонт заключался в замене какой-то ленты (автомобиль сел на брюхо и буксовал, воняло горелым, потом не ехал), масла, фильтра, может быть еще чего-либо я точно не знаю. После появилась вышеописанная проблема.
Потом автомобиль простоял 3 года, в связи с проблемой двигателя (автомобиль глох когда ему вздумается и не заводился пока не остынет) – датчик положения коленвала.
В данный момент двигатель в рабочем состоянии, а коробка ?.
Заранее СПАСИБО.
Ответ
В настоящий момент обороты холостого хода не завышены?
Если двигаться в спокойном стиле, при каких оборотах происходит переключение передач?
Вопрос
Обороты холостого хода на P и N 1400 (жду заказанный датчик дростельнной заслонки), а после переключения на D (сопровождается сильным рывком) обороты ровно 1000 и автомобиль сильно тянет вперед (приходится с усилием держать педаль тормоза), причем тянет на всех передачах(на 60км.ч. едет сама на оборотах = 1000), кроме задней R(приходится слегка нажать акселератор). Переключение передач с 1-й по 4-ю происходит примерно(т.к. поставил - боюсь погубить) на 2000-2500.
Заранее СПАСИБО.
Ответ
Ну так для начала с работой на ХХ определитесь, чтобы они были нормальными.
Естественно, что нормальной работы АКПП и не будет.
Вопрос
Когда холостой ход в пределах 900-1000, проблема при переключении из режима P в режим D (сильный рывок) остается.
Подскажите пожалуйста насколько это опасно и как исправить данную проблему (на мой взгляд какая-то разсинхронизация работы двигателя с коробкой).
СПАСИБО за помощь.
Ответ
Как по мне, то обороты должны быть таки поменьше (в пределах 750-800).
Вопрос
Здравствуйте. После частичной замены масла (4л.), фильтра и выравнивания оборотов холостого хода (800-900) проблема осталась:
- при включении D рывок (первая передача включается с опозданием, спустя несколько секунд)
- при переключении передач 1-2-3-4 в режиме D проблем не замечено
- при включении R все хорошо
Подскажите что делать. Заранее Спасибо.
Ответ
Думаю, что в той ситуации, что есть сегодня - ничего не сделаете.
Возможно будет попадаться б/у АКПП для аналогичного авто - можно попробовать снять с неё гидроблок, чтобы попробовать на Вашем авто.
Вопрос только - нужно ли (ведь в работе вопросов нет при переключении).