АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2014-11-16 15:08:05 • володимир • луцьк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,у меня вопрос,ви не знаете в чем проблема,задняя передача включается и едет.а вперед не xочет?

Ответ
Було все так нормально і "сама перестала їхати"?
Чи може є якась "бородата історія" (ремонтів)?

2013-06-20 12:45:16 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
День добрый. Потерялся мой последний диалог. Трансмиссия при переходе на 3 и 4 вибрирует. Никаких повреждений внутри после ремонта не обнаружил кроме потертости плиты статора маслонасоса и канавки в бушинге этой плиты.
Вопрос 1 можно ли у вас отшлифовать плиту?
Вопрос 2 возможно ли подобрать бушинг в вашей конторе или что придумать вместо него.

Ответ
Вопрос 1:
На фото Ваша плита (или чужая)?

Вопрос 2:
Куда и что именно Вы ищите (втулки обычно идут комплектом, надо только знать их размеры; но это "неоригинал").

Вопрос 3:
Может Вы вообще "не там копаете"?

Вопрос
Плита моя! На ней потертость между переходом всасывания и подачи давления из поддона.
Втулка (бушинг) задняя именно в эту плиту (0501311524 - номер на бушинге), можно и весь комплект но все остальные в идеале.
Пусть будет не оригинал, размеры могу написать с точностью до 2го знака (цифровой штангель).
Копать дальше пока нет смысла ибо вижу на манометре, после прогрева масла, падение давления и пульсации, хотя манометр жидконаполненный.
Спасибо за сотрудничество.

Ответ
Какую проблему Вы устраняете?
Что не так?

Вопрос
Здравствуйте.
Проблема в маленьком давлении масла после прогрева. По мануалу 7-8бар, по факту 5бар и пульсирует. При этом ощущается вибрация на 3ей и 4ой скорости.
Могу ли я заказать у вас бушинг по размеру (коробка ZF4-HP18q SAAB). Размер бушинга - наружный диаметр 35мм (35.05-точно) внутренний 32мм (32.05-точно) высота 11мм (минимум) 13мм (максимум). Если есть комплект всех бушигов на эту коробку я возьму. Мне пояснили что нельзя выточить его из бронзового сплава точно такой-же толщины - будет проворачиваться.
С уважением, Павел

Ответ
Напишите в почту все размеры втулок, которые хотите менять.
Комплекта - нет и не предвидится.

2013-06-12 13:15:32 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Задался теоретическим вопросом: при какой температуре масла нужно измерять давление развиваемое насосом. Пр 25 градусах (измерение непосредственно в поддоне коробки) давление 8Бар при 75 падает до 5бар, по мануалу 7-8Бар? При падении до 5 стрелка манометра пульсирует на 0.5 бара что это может быть, манометр с жидкостным наполнителем.
Насос я менял, а вот плиту не шлифовал, заменить ее на новую слишком дорого более 5000грн.
Сравнивая насос в ДВС и насос в АКПП, они практически идентичны, возник вопрос как он может выдавать давление свыше 7Бар на ХХ если насос двигателя еле выдает 3Бара.
С уважением
Павел

Ответ
Насос в АКПП может так "выдать", что и 25-килограммового манометра не хватит, так что не заморачивайтесь этим.

Что ищете, что "не так" с машиной (коробкой)?

2011-11-16 11:57:01 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Какое трансмиссионное масло (типа Dextron II/III) вы рекомендовали бы залить в коробку после ремонта. Дело в том, как вы наверное сами знаете, но не хотите себя скомпрометировать, давая пояснения и рекомендации, большинство масел не соответствует своим характеристикам. В частности у меня после установки нового масляного насоса на коробку ZF4-HP18 при установившейся температуре АКПП падает давление (проверочное гнездо находится практически по выходу насоса, проверено поверенными манометрами, давление падает с 7 до 5 бар на х.х.) то есть вязкость масла не соответствует норме. Отсюда все вытекающие последствия: увеличение расхода топлива, смена точек переключений в плюс 5-7 км и т.д., износ не учитываю. Полностью заменены масла -95-98% типа Mobil 220/320, Castrol, Eneos. Заверяю вас (много с вами общались) - ваши рекомендации ни где не будут разглашены, так как нужны для личного использования и для подтверждения моих выводов а также завершения данного вопроса.

Ответ
Дело тут не в "разглашении".

После ремонта в такую коробку мы бы влили LT-71141, это будет получше, чем вариант с Dexron-II/-III.
Но, даже и на Dexron-III, эта коробка будет себя чувствовать весьма недурно.

Не совсем понятно только, по каким причинам Вы "гонитесь" за давлением? Ведь вовсе не значит, что "чем больше - тем лучше работает коробка".
Это же не двигатель...

То есть, "перебор" - это тоже плохо.

Вопрос
Спасибо. Я за давлением не гонюсь но оно не соответствует паспортным данным коробки на 1.5-2 бара и мне приходится превышать обороты для смены передач на 2-3 сотни . Возможно ли сместить точки смены всех передач ниже настройкой Governorа. Да по поводу рекомендованного масла я читал, что после выкупа ESSO компанией MOBIL качество его также сошло на нет.

Ответ
Не знаю, что Вы "вычитали".
Могу сказать, что пару лет машины таки ездят нормально.

Обороты при переключении:
А трос регулировать не пробовали (отпустить)?

Вопрос
Про масло нашел случайно на сайте (remontakpp.com.ua статья про масло ZF Lifeguardfluid8) возможно это реклама. Трос конечно пробовал регулировать, помогало только уменьшение витков на соответствующих клапанах а вот смещение с 1 на 2 так и не удалось добиться. Потому пытаюсь изменить пружины в Goverrnorе.

Ответ
Тогда надо смотреть на состояние центробежного регулятора.
Вполне возможно, что причина либо в нём ("залипает"), либо в месте, где работают уплотнения (и есть протечка жидкости не туда, куда нужно).
Потому и получается, что нужного качества "гидравлический сигнал" искажается и приходит неправильный.

Вопрос
Центробежный регулятор в порядке, в смысле не "залипает" и все уплотнения поменяны. Но получатся так после длительного прогрева стоячей машины до 80 градусов, регулирование давления тросом кик-дауна прекращается - только оборотами двигателя. Большое спасибо за ответы и если можно ответьте на вопрос грузик в говерноре (не подпружиненный клапан) за какие переключения отвечает высших передач или с 1на 2.

Ответ
Насчёт центробежного регулятора и "не залипает".
Была у нас как-то машина 1986 года. Так вот покупали новую деталь в оригинале. На то время цена ей была около 100 евро.
Так вот разница в "новая" и "хорошо" отмытая таки есть (достаточно "тонкий" элемент коробки).

Относительно "за что отвечает":
за переключение отвечает таки гидроблок. А вот "сигнал управляющий" - выдаётся говернёром (для гидроблока естественно).

2011-09-27 10:46:15 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Вопрос касается шестерен масляного насоса на акпп zf4-hp18, внешняя шестерня практически не имеет износа зазор 0.1мм, а износ внутренней (по внешней части) около 1мм следствие падение давления после прогрева на 1.5-2.0 бар и все вытекающие последствия типа вялого разгона и завышенных переключений. Возможно ли восстановление данной шестерни, изготовление новой, закупка шестерни или пары как отдельной детали, если знаете посоветуйте где (номер на них неизвестен) или надо покупать насос сборе (дороговато и трудно доступно на Украине)? За ранее спасибо-вы всегда отвечаете.

Ответ
Обычно, если и стоял вопрос с шестернями, то менялся насос в сборе.
Другое дело, что его в настоящий момент может уже и не купить новый (разве что "Б/У").

2011-05-02 21:37:57 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В прошлом году ремонтировал акпп сам. Долго но почти все получилось, точки смены передач были завышены на 5-7 км час машина прошла 1500км. После отстоя зимой в первой поездке после 15км при небольшом обгоне стоячего транспорт произошло проскальзывание? Теперь авто разгоняется до 60-80 км/ч интенсивно как положено а далее разгон очень медленный и нет реакции на педаль дросселя. Обороты растут очень медленно, скорость нарастает до 155 далее не пробовал, скорости все 4, а педаль газа неадекватна. Вскрытие ничего не показало {аки было так и есть} муфты в норме все продувается, обгонная муфта в гидроблоке то ощущениям {пальцами} работает правильно. ВОПРОС- что делать и сколько стоит ремонт гидротрансформатора?

Ответ
А что меняли в прошлый раз, когда коробку открывали?

Вопрос
Вообще проблем особых не было но разгон и динамика постепенно ухудшались. Установил весь ремонтный комплект {Precision} по {manual ATSG} все фрикционы, сальники, кольца зазоры выдержал но сейчас обнаружил что в одной из муфт {forward clutch} он упал на 1 мм. Долго мудрил с пружинами в гидроблоке наверное где то напутал, подскажите можно ли купить такой рабочий {полная гидравлика}!?

Ответ
Вот в том месте, где диски более всего изношены (увеличен зазор) и ищите проблему (по местам уплотнений в частности).
По гидроблоку Б/У: нужны более полные данные с машины и АКПП (например маркировка с таблички на АКПП).

2010-09-11 21:11:13 • Юрий • Москва
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Едет только назад. После токо как это произошло первый раз, поменял фрикционы, были стерты до металла. Проехал 500км все повторяется. Снова едет только назад. Если колесо поддамкратить в включить D колесо крутится, но медленно набирает обороты, переключается на вторую - тоже вяло набирает, когда включается третья - вроде тянет нормально. Коробка ZF-4HP18Q(мозги гидравлические). Неужели снова фрикционы?! Может в гидроблоке есть какая хитрость? Traction Valve проверял - не заклинены.

Ответ
Кроме фрикционов что-то ещё менялось?
Должны были (как минимум) поменять все резиновые уплотнения.

2010-07-24 19:27:04 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ответа по пружинам не получил, но я уже сам разобрался где напутал. Хочу задать 2 вопроса: 1 какое масло можно заливать в акпп после замены фрикционов на новые (ремкомплект Precision) раньше требовалось тип DexronII я лил Mobil220, можно ли залить (полная замена) менее вязкое по типу DextroIII; 2 какой возможный ресурс (в тыс км) данного ремонтного комплекта. За ранее спасибо!

Ответ
1. Mobil ATF-320 в данном случае подойдёт (хоть можно и -220).
2. Ресурс может быть и 20 километров, и тысяч 80 пробега. Зависит не только от ремкомплекта, но в большей степени от степени корректности проведения дефектовки.
То есть, если все ньюансы учли, правильно выбраковали детали, то и служить трансмиссия должна не один день.
Обычно, в первую тысячу-две пробега допущенные ошибки "вылезают наружу".
Ну и менять ATF желательно почаще (чтобы жидкость оставалась малинового цвета, а не темнела).

2010-06-25 21:05:36 • Pavel • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Провел ремонт коробкиzf 4hp-18 сам. Улыбнулись?-да у меня проблема. Работают все режимы и передачи, но завышено давление масла 12bar вместо 7.5 и передачи переключаются очень поздно (на завышенных скоростях), удары из R в D. Клапана сброса и подачи масла продуваются. Понимаю что информация ваш ''хлеб'' но хочу спросить, какие пружины их 2 на клапане регуляторе давления (длинна диаметр толщина)-возможно перепутал в manua- PDF непонятно. Есть ли платные консультации? Если есть хорошо если нет извините.

Ответ
Этих коробок уже года три как нет в ремонте. Думаете, кто-то помнит, какой длины там должны быть пружины?
Попробуйте фото прислать в почту (что, откуда, и где поставили) - попробую полистать свои записи, может чего накопаю (хотя не уверен).

2009-12-09 13:49:43 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
какая цена полного ремонтного комплекта на АКПП ZF-4HP18 [прокладки, сальники,комплект всех фрикционов] без гидротрансформатора, фирмы Scantech или аналогов.

Ответ
Данные отправлены на Вашу электронную почту.

2009-12-06 19:17:20 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
какая цена полного ремонтного комплекта на АКПП ZF-4HP18 [прокладки, сальники,комплект всех фрикционов] без гидротрансформатора, фирмы Scantech или аналогов.

Ответ
Адрес почты оставьте (здесь видно не будет).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56