2017-04-12 09:53:37 • Виталий • Казахстанг г. Аксу
SAAB 9-3 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 147 тыс. км
Вопрос
Левая втулка на фото с канавкой, № на втулке выбит- 952 SAP 35034A. Её не могу поставить внутрь вала. Правая на фото ставится без проблем на ней номер выбит -952 SAP 35034. Фото не отправляется не знаю почему пробовал несколько раз и размер фото уменьшал, что не так не знаю. Спасибо за ответ заранее.
Ответ
А что у Вас со старыми втулками?
Вопрос
Износ втулок видно, и их провернуло в посадочных местах. Сильно видно что провернуло на втулке с канавкой.
Ответ
Тогда разбирать и менять.
Либо менять элементом (на Б/У деталь в сборе).
Вопрос
Что разбирать надо это понятно, вопрос как вытащить 3 стопора которые фиксируют оси больших шестерен в редукторе, в какую сторону выходят оси после удаления стопоров, для чего прорези на торце осей по виду похожи на паз под плоскую отвертку. Можно ударить по торцу оси шестерни, тогда возможно ось срежет стопор, затем поставить новый стопор, это как вариант или как вы это делаете? Cпасибо за ответ заранее.
Ответ
Если и разбираем, то не выбиваем, а распрессовываем.
Штифты: выбиваются, высверливаются.
Но! У нас достаточно большое наличие деталей Б/У в хорошем состоянии, потому часто мы меняем деталь в сборе на исправную с хорошими втулками.
Нам в этом плане проще.
Вопрос
Вся проблема в штивте, не можем высверлить, он даже не керниться, материал из чего он сделан я даже не знаю как назвать, сверло не берет его, с таким первый раз столкнулись. Спасибо за ответы, будем дальше пытаться... Предложили ещё другой вариант запасной, убрать на станке между посадочными местами буртик, а вместо него выточить распорную втулку, и все втулки можно будет с одной стороны поставить не разбирая шестерни.
Ответ
Не знаю, не знаю.
Надо бы смотреть на месте, понимать о чём речь. Если срезать не то, что нужно, потом какие-то другие "бока" могут вылезти Вам не в радость.