АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2012-09-28 09:50:27 • Дмитрий • г.Ухта
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП jatco jf506e. Ехал по трассе, угодил в ямку и пропала 5-я скорость, перевел селектор в положение "4" и поехал дальше, передачи как вверх так и вниз переключались нормально. При остановке снова попал в ямку и пропала задняя скорость. Немного постояв с заглушенным двигателем как ни в чем не бывало машина назад поехала. Потом через 600км нормальной езды коробка встала в аварийный режим на 4-ой скорости и назад ехать отказывается (но толчек при включении R есть). Подскажите, в чем может причина такого поведения? Масло в норме, коробка прошла только 40000км.

Ответ
А сканер диагностический пробовали подключать к ней?
Что-то было из кодов обнаружено?

Вопрос
нет, к сожалению свой не взял, я здесь найти пока не могу (я сейчас во Владимирской области, пос.Никологоры, так сказать в отпуск приехал....)

Ответ
Ну, "так сказать", вообщем-то и Москва недалеко в таком случае....
"Заодно", при необходимости, и коробку починить можно ("попутно").

Вопрос
А как доехать? Боюсь как бы совсем не заклинила...

Ответ
Есть компании, которые предоставляют услуги по перевозке грузов (в том числе и автомобилей).
Так ехать надёжнее.

2012-07-25 10:49:29 • Руслан • -----
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
коробка Jatco JF506E перестала переключать на 4ю и 5ю передачи, остальные переключает без ощутимых рывков, обороты не плавают, до этого поменяли двигатель на машине, и через пару дней случилось такое, проблема появилась когда я трогался на светофоре , при наборе оборотов машина как бы споткнулась на скорости примерно 35-40 км/ч и на панели высветилась буква Е на против буквы D. теперь тупо отказывается переключать дальше 3й скорости.

Ответ
Вы в "закрытом городе N-ске" живёте?
Коды неисправностей есть какие-то?
При замене двигателя АКПП правильно установили (ГДТ не "придавили")?
Или таки пару дней всё работало нормально, а потом "сломалось"?

Вопрос
1. город Нальчик
2. правильно установили или нет я определить не смогу, а что это возможная причина, если затянули слишком сильно ?
3. пару дней работало все нормально, все переключалось как надо.
4. иногда запаздывала 4я передача, но после перезапуска двигателя все восстанавливалось .
5. коды ошибок проверить негде, у нас в городе по крайней мере.

Ответ
2. Дело не в "затянули", а в том, чтобы при притягивании АКПП к ДВС гидротрансформатор "сидел на месте" (внутри АКПП). Если он выскочит - обычно тянут и.....ломают маслонасос).
3. Значит таки вряд-ли сломали маслонасос (не работала бы и часа).
4. Надо понимать "почему" (для этого пользуются сканером).
5. Ищите другой город для диагностики. По-другому вряд-ли получится.

Вопрос
поехал на диагностику, комп не распознал машину, когда ехал в другое место машина стала переключать все передачи как надо, видимо был сбой в системе после замены двигателя, а при подключении сканера они сбросились, но все равно сделаю норм диагностику.

Ответ
Если "то работает, то не работает" - скорее всего дело в управлении извне.
Хорошего диагноста нужно.

2011-01-28 08:51:32 • валера • нальчик
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
добрый день. работал нормально. вытекло масло. залил масло непомню какое вроде atf дикстрон III. теперь при резком торможении и при переключении на д происходят удары в коробке. может ли проблема быть из-за уровня или нетого залитого масла.

Ответ
"Масло" (ATF) - точно "не то".
Но раз вытекла жидкость, то вообще скажите "спасибо" что едет (могла бы и не двигаться уже).
Как долго трансмиссия будет "доживать" теперь - не особо понятно, потому за город я пока бы лучше не ездил далеко.

2010-09-13 20:10:42 • Александр • Москва
ROVER 75 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема - удар при переходе с первой на вторую, а все последующие переключения сопровождаются приличным повышением оборотов. Что это может быть и как это лечить? Спасибо.

Ответ
Минимум: замена гидроблока.
Максимум: ремонт АКПП (или замена).
Вот только пробег, очень похоже, что хорошо скручен (тысяч на 100-150).

2009-09-26 09:20:22 • Александр • Черкассы
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
есть рывок с 1 на 2 передачу! все диагностики, всё делалось! Вроде и вычислили методом исключения что сломано "Соленоид", а точнее несколько! Зделали замену, ничё не поминялось! как ывок был таки остался! Что делать?

Ответ
Этот год выпуска и с таким пробегом (а нередко и 150 тысяч) - только через гидравлическую разборку и через разборку агрегата.
Механических дефектов по ней - "куча и маленькая тележка".

2009-09-14 20:12:18 • Александр • Одесса
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю чувствуется толчек. Причем чем больше обороты - тем он сильней!!!
При включении режима D тоже чувствуется толчек. Компьютерная диагностика электронных ошибок не определила. В чем может быть неисправность, возможно ли отремонтировать не снимая АКПП???

Ответ
1. С уровнем ATF всё в порядке? Цвет жидкости не тёмный, запах гари присутствует?
2. При любых проблемах с данной моделью АКПП целесообразно проводить гидравлическую диагностику.
3. При таком пробеге чаще всего присутствуют дефекты в механизме. Также очень часто требует замены гидроблок (или несколько соленоидов).

2007-10-03 20:54:38 • Руслан • Одесса
ROVER 75 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 126 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В НАШЕМ ГОРОДЕ, В ОДЕССЕ, НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ.
В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА: ПРИ ДВИЖЕНИИ В РЕЖИМЕ D НАЧАЛО ЗАТЯГИВАТЬ ПЕРЕДАЧИ, А ВОТ СЕГОДНЯ В РЕЖИЕ D ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ АВТОМАТА НА 2 ПЕРЕДАЧУ, ТАХОМЕТР ПОКАЗАЛ 6000 ОБОРОТОВ НО МАШИНА ОСТАЛАСЬ НА МЕСТЕ И НА ШКАЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВМЕСТО БУКВЫ D - ВЫСВЕТИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ EP. МАШИНА ПРОДОЛЖАЛА ДВИГАТЬСЯ НАКАТОМ НО НЕ ЗАГЛОХЛА И МОТОР ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ. Я ПОПРОБЫВАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ НО РАБОТАЛА ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. Я ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАВЕЛ ВСЕ ВСТАЛО ОПЯТЬ НА СВОИ МЕСТА, ПЕРЕВЕЛ С ПАРКИНГА В ДРАЙВ И ПОВТОРИЛОСЬ ВСЕ СНОВА.
РАНЬШЕ ДО ВЫШЕСКАЗАННОГО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЛ СЛЕДУЮЩИЕ КОДЫ ОШИБОК:
P1473
P1473
P1470
НО В ОДЕССЕ НЕТ ВИДИМО СПЕЦИАЛИСТОВ, НЕ МОГУТ РАСШИФРОВАТЬ ЭТО.
ПРОШУ ПОМОЩИ.
С УВАЖЕНИЕ РУСЛАН.
80677136322, 80672836652.

Ответ
Могу сказать даже без "кодов", что по тому, что Вы написали, это большая вероятность того, что "светит" в перспективе.
Это либо замена АКПП, либо ее ремонт.
Если Вы будете ездить "до последнего", то в конечном итоге может быть вариант, когда АКПП просто заклинит и затаскивать на эвакуатор будете с заторможенными колесами. У меня такой случай был, когда "бизнесвумен" привезла машину в ремонт.
В некоторой части этих АКПП кроме механических повреждений может быть проблема и с гидроблоком. Обычно это проверяется после сборки механической части.
Нижняя планка стоимости ремонта такого агрегата была в районе 2200$
Из того, что можно сделать самому, это найти заглушку в нижней части корпуса АКПП, открутить (не полностью, и подставьте чистую тару литров на пять-шесть, на всякий случай). Подставить белую салфетку и прокапать на нее рабочей жидкостью (ATF). В идеале она должна быть желто-коричневой. В Вашем случае скорее всего будет темной и с запахом (вонью даже).
Непосредственно агрегат - японского производства специально для ROVER.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56