ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Здравствуйте! АКПП jatco jf506e. Ехал по трассе, угодил в ямку и пропала 5-я скорость, перевел селектор в положение "4" и поехал дальше, передачи как вверх так и вниз переключались нормально. При остановке снова попал в ямку и пропала задняя скорость. Немного постояв с заглушенным двигателем как ни в чем не бывало машина назад поехала. Потом через 600км нормальной езды коробка встала в аварийный режим на 4-ой скорости и назад ехать отказывается (но толчек при включении R есть). Подскажите, в чем может причина такого поведения? Масло в норме, коробка прошла только 40000км.
Ответ
А сканер диагностический пробовали подключать к ней? Что-то было из кодов обнаружено?
Вопрос
нет, к сожалению свой не взял, я здесь найти пока не могу (я сейчас во Владимирской области, пос.Никологоры, так сказать в отпуск приехал....)
Ответ
Ну, "так сказать", вообщем-то и Москва недалеко в таком случае.... "Заодно", при необходимости, и коробку починить можно ("попутно").
Вопрос
А как доехать? Боюсь как бы совсем не заклинила...
Ответ
Есть компании, которые предоставляют услуги по перевозке грузов (в том числе и автомобилей). Так ехать надёжнее.
Вопрос
коробка Jatco JF506E перестала переключать на 4ю и 5ю передачи, остальные переключает без ощутимых рывков, обороты не плавают, до этого поменяли двигатель на машине, и через пару дней случилось такое, проблема появилась когда я трогался на светофоре , при наборе оборотов машина как бы споткнулась на скорости примерно 35-40 км/ч и на панели высветилась буква Е на против буквы D. теперь тупо отказывается переключать дальше 3й скорости.
Ответ
Вы в "закрытом городе N-ске" живёте? Коды неисправностей есть какие-то? При замене двигателя АКПП правильно установили (ГДТ не "придавили")? Или таки пару дней всё работало нормально, а потом "сломалось"?
Вопрос
1. город Нальчик 2. правильно установили или нет я определить не смогу, а что это возможная причина, если затянули слишком сильно ? 3. пару дней работало все нормально, все переключалось как надо. 4. иногда запаздывала 4я передача, но после перезапуска двигателя все восстанавливалось . 5. коды ошибок проверить негде, у нас в городе по крайней мере.
Ответ
2. Дело не в "затянули", а в том, чтобы при притягивании АКПП к ДВС гидротрансформатор "сидел на месте" (внутри АКПП). Если он выскочит - обычно тянут и.....ломают маслонасос). 3. Значит таки вряд-ли сломали маслонасос (не работала бы и часа). 4. Надо понимать "почему" (для этого пользуются сканером). 5. Ищите другой город для диагностики. По-другому вряд-ли получится.
Вопрос
поехал на диагностику, комп не распознал машину, когда ехал в другое место машина стала переключать все передачи как надо, видимо был сбой в системе после замены двигателя, а при подключении сканера они сбросились, но все равно сделаю норм диагностику.
Ответ
Если "то работает, то не работает" - скорее всего дело в управлении извне. Хорошего диагноста нужно.
Вопрос
добрый день. работал нормально. вытекло масло. залил масло непомню какое вроде atf дикстрон III. теперь при резком торможении и при переключении на д происходят удары в коробке. может ли проблема быть из-за уровня или нетого залитого масла.
Ответ
"Масло" (ATF) - точно "не то". Но раз вытекла жидкость, то вообще скажите "спасибо" что едет (могла бы и не двигаться уже). Как долго трансмиссия будет "доживать" теперь - не особо понятно, потому за город я пока бы лучше не ездил далеко.
Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема - удар при переходе с первой на вторую, а все последующие переключения сопровождаются приличным повышением оборотов. Что это может быть и как это лечить? Спасибо.
Ответ
Минимум: замена гидроблока. Максимум: ремонт АКПП (или замена). Вот только пробег, очень похоже, что хорошо скручен (тысяч на 100-150).
Вопрос
есть рывок с 1 на 2 передачу! все диагностики, всё делалось! Вроде и вычислили методом исключения что сломано "Соленоид", а точнее несколько! Зделали замену, ничё не поминялось! как ывок был таки остался! Что делать?
Ответ
Этот год выпуска и с таким пробегом (а нередко и 150 тысяч) - только через гидравлическую разборку и через разборку агрегата. Механических дефектов по ней - "куча и маленькая тележка".
Вопрос
При переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю чувствуется толчек. Причем чем больше обороты - тем он сильней!!! При включении режима D тоже чувствуется толчек. Компьютерная диагностика электронных ошибок не определила. В чем может быть неисправность, возможно ли отремонтировать не снимая АКПП???
Ответ
1. С уровнем ATF всё в порядке? Цвет жидкости не тёмный, запах гари присутствует? 2. При любых проблемах с данной моделью АКПП целесообразно проводить гидравлическую диагностику. 3. При таком пробеге чаще всего присутствуют дефекты в механизме. Также очень часто требует замены гидроблок (или несколько соленоидов).
Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В НАШЕМ ГОРОДЕ, В ОДЕССЕ, НЕ МОГУ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. В ЧЕМ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА: ПРИ ДВИЖЕНИИ В РЕЖИМЕ D НАЧАЛО ЗАТЯГИВАТЬ ПЕРЕДАЧИ, А ВОТ СЕГОДНЯ В РЕЖИЕ D ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ АВТОМАТА НА 2 ПЕРЕДАЧУ, ТАХОМЕТР ПОКАЗАЛ 6000 ОБОРОТОВ НО МАШИНА ОСТАЛАСЬ НА МЕСТЕ И НА ШКАЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ВМЕСТО БУКВЫ D - ВЫСВЕТИЛОСЬ СООБЩЕНИЕ EP. МАШИНА ПРОДОЛЖАЛА ДВИГАТЬСЯ НАКАТОМ НО НЕ ЗАГЛОХЛА И МОТОР ПРОДОЛЖАЛ РАБОТАТЬ. Я ПОПРОБЫВАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ НА ДРУГИЕ ПЕРЕДАЧИ НО РАБОТАЛА ТОЛЬКО ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. Я ВЫКЛЮЧИЛ ДВИГАТЕЛЬ, ЗАВЕЛ ВСЕ ВСТАЛО ОПЯТЬ НА СВОИ МЕСТА, ПЕРЕВЕЛ С ПАРКИНГА В ДРАЙВ И ПОВТОРИЛОСЬ ВСЕ СНОВА. РАНЬШЕ ДО ВЫШЕСКАЗАННОГО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЛ СЛЕДУЮЩИЕ КОДЫ ОШИБОК: P1473 P1473 P1470 НО В ОДЕССЕ НЕТ ВИДИМО СПЕЦИАЛИСТОВ, НЕ МОГУТ РАСШИФРОВАТЬ ЭТО. ПРОШУ ПОМОЩИ. С УВАЖЕНИЕ РУСЛАН. 80677136322, 80672836652.
Ответ
Могу сказать даже без "кодов", что по тому, что Вы написали, это большая вероятность того, что "светит" в перспективе. Это либо замена АКПП, либо ее ремонт. Если Вы будете ездить "до последнего", то в конечном итоге может быть вариант, когда АКПП просто заклинит и затаскивать на эвакуатор будете с заторможенными колесами. У меня такой случай был, когда "бизнесвумен" привезла машину в ремонт. В некоторой части этих АКПП кроме механических повреждений может быть проблема и с гидроблоком. Обычно это проверяется после сборки механической части. Нижняя планка стоимости ремонта такого агрегата была в районе 2200$ Из того, что можно сделать самому, это найти заглушку в нижней части корпуса АКПП, открутить (не полностью, и подставьте чистую тару литров на пять-шесть, на всякий случай). Подставить белую салфетку и прокапать на нее рабочей жидкостью (ATF). В идеале она должна быть желто-коричневой. В Вашем случае скорее всего будет темной и с запахом (вонью даже). Непосредственно агрегат - японского производства специально для ROVER.
|